Не пожалел ни разу.

5
25 января 2013
18 021
Были у меня и Субары, и Опеля, и Тойоты, советский автопром даже считать не буду, но рассказать хочу именно об этой. Honda Accord VI Coupe. Купил её почти 3 года назад, увидел-и влюбился. Полный фарш. Всё, кроме ксенона. Продавал знакомый, отец которого живёт в Германии и за 8 лет наездил всего лишь 60 000 км. После Opel Astra H седана плюхнулся в неё-и понял, что до этого ездил на "табуретке" Сиденья мне нравятся гораздо больше, чем на 7 Аккорде, кожа отменного качества, водительское на электроприводах. Дорогу держит великолепно. Места в машине очень много, сзади-простор, багажник-огромный. Под капотом места тоже много, очень удобно подбираться ко всяким там ремням и т.д. В бачок омывателя влезает чуть ли не ведро и хватает омывайки надолго (просто вытащите чёртов предохранитель на омыватель фар) Панель приборов приятно радует глаз) Двигатель, хоть и 2-литровый разгоняет машину на ура. Механическая КПП радует длинными передачами, в сочетании с двигателем разгон на второй до 80-вообще не проблема. Если нужно-ухожу с перекрёстка первым) Конечно, это не Impreza WRX, но среди остальных двухлитровых атмосферников-одна из первых. Кстати, удаление катализатора и свечи Denso Iridium Power ощутимо прибавили машине прыти (не реклама, я только на них и езжу)

Подвеска. Не жёсткая, но и не мягкая. Самое то.По мнению многих авторитетных слесарей-самая удачная. Разве что стойки стабилизатора-раз в 50 000, а так... Родные стойки у меня отходили 130 000 км, наконечники с тягами поменял вместе с ними. Опорных подшипников стоек не предусмотрено конструкцией, когда снял стойки-удивился. Ну а так как "ремонт пошёл" заменил сайлент-блоки нижних рычагов (оригинал рублей по 500 за штуку) , верхние рычаги в сборе (тоже, разумеется, оригинал) и нижние шаровые. Стало намного мягче, и теперь я уверен, что ещё тысяч 100 в подвеску можно не лазить. Касательно верхних рычагов-если у вас "умерли" сайлентблоки-заказывайте оригинальные рычаги в сборе, ни в коем случае не берите отдельно сайлент-блоки Febest или RBI, хватает на 2 недели. Проверено.

Ещё по мелочи-сцепление на 140 000 и раз уж коробка снята-сальники приводов. Чтобы мало ли если что-лишний раз её не снимать.

Вам уже, наверное, стало понятно, что машину эту я очень люблю, но поверьте, есть за что, тем более, она платила мне тем же.

Вспоминаю, как мои приятели крутили пальцами у виска, когда я на снятых приводах заменил пыльники и поменял смазку в шрусах и трипоидах) Не подумайте, пыльники были ещё очень даже живые, но я добросовестно вымыл бензинчиком всю старую смазку, забил новую (имейте ввиду, для внутренних и наружных ШРУСов-смазка разная)-и вот ещё минус 1 повод для беспокойства на долгие годы.

Про то, что заводится она в любой питерский мороз и с первого раза-даже не буду вспоминать. Ездил на ней на юг-отмахал 2 300 по трассе-моя спина этого даже не заметила) О том, что может что то сломаться по дороге-даже не думал, ну не давала она мне повода. Вообще трасса-это то, чего хочет эта машина, уж там то она "раскрывается" по полной! Представьте, что вы летите куда то, сидя в очень удобном кресле. Пришлось слегка притормозить? Педаль газа-и автомобиль вновь "подхватывает" и шустро устремляется вперёд!

Кстати, что наши, что те же американцы сходятся во мнении, что до 2000г. эти машины делали на совесть. Мой приятель в Штатах отъездил на точно такой же 380 000 и в движок ещё не лазил, разве что клапана регулировать. Вы не ослышались, регулировка клапанов-раз в 40 000 км. Компенсаторов в двигателе нет, что существенно влияет на снижение расхода и увеличение приёмистости.

Да... Машин у меня было много, и ни в одной из них я не был уверен так же, как в этой. Чувствуется в ней какая то надёжность, даже не знаю, как объяснить словами.

Я мог бы написать ещё очень-очень много, но если вам выпадает шанс взять 6 Аккорд купе на ручке -берите, не пожалеете. Так же, как и я.

P.S. Если у кого то есть любые вопросы по аналогичной машине-пишите, не стесняйтесь. Отвечу и помогу, чем смогу.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
68
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
25 января 2013
Отдам бесплатно, если он скручен. Проверяйте, как Вам будет угодно. При покупке мы сами на дилере проверяли, даже на двух. Ответ один-пробег оригинальный. Это была 3 машина в семье, к тому же остались документы ещё немецкие, пробег и там указан.
Нравится
Ответить
25 января 2013
К сожалению, сейчас так не делают. Души нет в машинах, изюминки, все какие то одинаковые и эмоций не вызывают, даже машины за миллион. А вот дай Вам сейчас миллион, что бы Вы взяли?
Нравится
Ответить
25 января 2013
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37266736-e274.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37220418-f5f2a.html Не совсем то, но почему бы и нет? Ещё паджерик можно новый за 1 500 000 взять.
Нравится
Ответить
Я бы рассмотрел Паджеро на вашем месте - был недавно в салоне - очень понравился лифтованный Л200.
Нравится
Ответить
25 января 2013
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/mitsubishi-pajero-3-2-di-d-at-instyle-top-mit-vielen-extras-neuburg/173080938.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=64&scopeId=C&sortOption.sortBy=searchNetGrossPrice&sortOption.sortOrder=DESCENDING&makeModelVariant1.makeId=17700&makeModelVariant1.modelId=19&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&makeModelVariantExclusion1.searchInFreetext=false&features=ALLOY_WHEELS&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT
Нравится
Ответить
26 января 2013
В деньгах то как раз напряг. Говорю же-квартиру покупаем.
Нравится
Ответить
26 января 2013
А как же ужасное качество диз. топлива ?
Нравится
Ответить
6 ноября 2020
А как вы на японце смогли проверить ? Если не секрет ..
Нравится
Ответить
Подскажи ,а какова она года и 4-х дверный вариант такой-же как твой внешне и по начинке соответственно существует?
Нравится
Ответить
25 января 2013
Существует, но в Питере я видел 4-дверный седан всего один раз, так что просто не в курсе.
Нравится
Ответить
23 декабря 2015
у меня вторая 4 дверная, была 2х литровая 150 л.с дергала тойоту 3.2 280 кобыл в легкую качественная и надежная
Нравится
Ответить
А что продавать то сразу?
Нравится
Ответить
25 января 2013
Квартиру покупаем. Честно говоря, я особо не стремлюсь её продавать, возьмут-так возьмут, нет-так нет.
Нравится
Ответить
27 января 2013
хонды до 2000 годов - это действительно легенды!! был аккорд- св3 кузов, 1991 года выпуска - Машина с большой буквы!!! комфорт. управляемость - просто класс. легко делал 1000 км за сутки
Нравится
Ответить
18 марта 2013
У меня была такая же. по причине денег, пришлось быстро расстаться, делал для себя, но у этой модели сколько ни читал, проблемы с тросом капота xD Потом была BMW 730, которую обменял на хонду цивик, хэчбек, 93г. 2 карбюратора, вот за что я полюбил хонду, не подводят, не ломаются (главное во время починить) у немцев это далеко не так, не понимаю за что их так любят) В планах хонда легенд (может даже снова купе)
Нравится
Ответить
24 октября 2021
@LugaruMidgard ф
Нравится
Ответить
27 апреля 2013
отличная машина- катаюсь на 3-х литровой уже пару лет - даже не знаю, что можно купить взамен)) жаль, что не прочел отзыв ранее (лишний раз попал на "работу" по замене верхних рычагов)....берите только оригинал в сборе!
Нравится
Ответить
29 апреля 2013
какое масло льете?
Нравится
Ответить
19 мая 2013
хонда -акура оригинал в черных пластиковых литровых бутылках...вот думаю может хадо в след. раз попробовать...
Нравится
Ответить
23 мая 2013
Кастрол 0/40
Нравится
Ответить
9 мая 2013
Эта купеха- лучший вытомобиль, который у меня был. Мотор 2,3 механика- быстрая, экономичная, надежная, комфортная. жалко продавать.
Нравится
Ответить
16 января 2014
а как у нее с кузовом на предмет коррозии?
Нравится
Ответить