Мой первый аккорд

4.6
Причина написания данного отзыва - отсутствие отзывов от владельцев подобного авто :-)

И так хонда аккорд вагон 6-го поколения ( до рестайлинговая) белая, правый руль, привод передний год 2002 -й последний год когда выпускалась данная модель. Почему купил именно ее ? Нужна была машина поболее предыдущего сивика и по мощнее. В общем при покупке действительно долго не думал, а просто взял и купил не смотря на все имеющиеся на тот момент явные недостатки - о них разговор пойдет позднее.

И так что плохого было в машине при ее покупке - убитая напрочь подвеска, почти убитая коробка, нерабочее зеркало левое (не складывалось и зеракльный элемент не регулировался из кабины), треснувшее лобовое стекло, потертое водительское кресло, не горевшие лампочки в стопарях и прочая мелочевка, ремни жидкости, ступичный подшипник. Короче предыдущие хозяева были редкосные рас..яи

Кто-то скажет на кой хрен покупал? Захотелось именно эту машину и не жалею о покупке ни разу.

Как бы страшно не выглядели описанные мной косяки, на полное их решение ушла неделя времени (со всеми запчастями) и суммой денег в 40 тыс руб. Нашлось все что надо, благо знакомый мастер с руками из золота и хорошими связями с продавцами запчастей.

В итоге получил отличный, динамичный и неприхотливый автомобиль, который после ремонта даже не намекнул на какие то проблемы уже в течение года эксплуатации. Накатал за это время почти 40 тыс км.

Внешний вид - мне очень нравится. Гораздо красивее пост-рестайлингово гроба, я про 7-й универсал, по другому назвать не могу, вообще не нравится внешний вид.

Салон очень просторный, задние кресла складываются в ровный пол, что в последствии мне очень пригодилось, когда при поездке в деревню, не оказалось спальных мест (гостей много было) а тут можно сказать,своя полноценная кровать.

По ходовым качествам - поставил 4-ку т.к. с полным приводом один хрен ничто не сравнится. Достаточно высокий клиренс. Держит дорогу просто очень хорошо. Динамика отличная, как говорится с места в карьер срывается на ура. Никаких тормозов и мозгодумств при обгоне, коробка срабатывает четко без провалов, кои наблюдаются у той же турбовой ауди А4 (ездил). Не говорю что ауди плохие машины, но турбояма (у турбовых аудюх) у них есть и спорить тут нечего.

По расходу - трасса 10 литров 92-го бензина. По городу 12-ть. Если ехать очень быстро то можно и до 15-ти литров догнать расход.

Подвеска мягче чем на сивике, но в то же время достаточно жесткая при входах в поворот. Машину не кидает, руль очень информативный (в зависимости от настройки конечно) тут есть регулировка жесткости. В общем ездить на этой машине одно удовольствие.

Как машина держит дорогу - это нечто. По сравнению с той же сивкой, которую ветром штормило, эта прет как танк ровно и четко по заданному курсу. Даже жена водит эту машину без страха. Правда из-за этого получаю регулярно квитанции на оплату штрафов, опять же супруга слишком на педальку газа жмет, говорит что меньше 120 ехать неинтересно.

Шумку сам делал, поставил хороший звук, камеру заднего вида и магнитолу. Жидкости меняю по регламенту - масло раз в 7-8 тыс км.

Автозапуск- опять же зимой очень пригодился :-) Каждое утро, детей в школу-садик и без проблем,теплый авто у вас под боком.

Что еще сказать, машина она от хозяина зависит, как к ней относишься так и она к тебе и не важно что именно у вас за аппарат. За год - после первого так сказать кап ремонта, больше ничего делать не пришлось. Просто поразительная живучесть японских авто.

Могу рекомендовать данную машину к покупке тем кто хочет получить надежность, скорость, вместительный, достаточно комфортный салон, и чумовую харизму. Ибо этот авто выделяется из толпы. В общем наверное и все. Удачи на дорогах!
Пара фото
Вот пару фотографий сделал (правда на мобильник) так что качество не ахти какое.
Чутка дополню )
Все еще езжу, все еще не продаю )

Что произошло за прошедший период времени. Решил машину немного обновить ( внешне). Знакомый порекомендовал "спеца" . Что могу сказать, внешне конечно все сколы убрали, но блин все равно нашел недочеты, (подкрылки в краске, на дверях следы краски и т.д.) в общем кто красил машину тот знает.

Расходы и ремонт - в настоящий момент времени есть трещина на зеркале (правом) хз откель она взялась но как говорится есть. После покраски недосчитался клипсов пластиковых, которые бампер крепят ( я так понял они разбирали машину и красили по деталям). рамка пластиковая на DVD магнитоле держится на соплях ( походу эти же "спецы" сдернули неудачно. Двери - не вывесили как надо ( придется ехать к знакомому пусть за этих умельцев рекомендованых им же поработает). Далее - масло фильтры (тут как всегда все поп плану). Поменял ступичные подшипники по кругу ( была возможность, взял дешево и поменяли с хорошей скидкой на все про все 12 тыс руб ушло. Поменял аккумулятор ( уезжал зимой в отпуск, приехал а машина не заводится в мороз, акк сдох, видимо из-за сигнализации и мороза). В принципе наверное пока все. Продолжаю эксплуатировать.

Как накоплю много денег буду брать что-то еще больше)
13.05.2015 Полет нормальный. )
И так.

Недочеты устранены, внешне машина выглядит отлично ( если помыть конечно и за одним исключением (лючек бензобака чутка отличается по цвету - какой купил такой поставил)) .

По двигателю - поменял проклаку ГБЦ и прочую резино-силиконовую ерундистику. Тромозные диски новые, колодки новые и т.д.

Можно дальше кататься.

Что ломалось за прошедший период времени ? Ничего! Все вовремя делать и никаких проблем не возникает.

Продавать уже подумываю, но на что менять ума не приложу. В той же или чуть более дорогой ценовой категории ничего не нравится. То что нравится стоит в разы дороже.

Так что вполне возможно еще на год оставлю и буду копить на дорогое авто.

Как говорится. всем удачи на дорогах!

Желающие купить такую-же машину настоятельно рекомендую! Не пожалеете!
Меняем минус на плюс )
Все еще езжу на машинке, все еще радует, но впереди зима и я решил заменить маленький акккумлятор на большой.

В ближайшее время переделаю полку под акк и установлю новый. Хочется зимой иметь возможность не использовать машину несколько дней и чтобы она без проблем заводилась.

Что еще хорошего рассказать по машине. Смотрел запчасти - коробка 14500 руб. двигатель 20000 руб про расходники говорить нечего стоят копейки.

Вчера ездил на диагностику - появился какой то шум под капотом. Сказали говеный бенз залил. На днях поеду промывку топливной системы сделаю + поменяю масло, посмотрю что изменится. На ходовых качествах не сказывается.

Думаю оклеить машину винилом, еще больше выделяться будет в потоке, хотя и так народ головы поворачивает когда видит на дороге.

Пробег уже перевалил за 200 000. Это первая моя машина, на которой так много накатать получилось и при этом без проблем.

Надежность машины - выше всяких похвал!

Настоятельно рекомендую ( если попадется не убитый вариант, брать и ездить на свое удовольствие.

Немного не по теме хочется написать - касаемо машин с "родной краской" и крашенных экземпляров. Не понимаю чем так гордятся продавцы покоцанных подгнивающих помятых машин, с загаженным салоном, но зато в родной краске. Для меня это показатель того, что на машину забили болт и не уделяли ее внешнему виду никакого внимания. Если машина отлично держит дорогу на скорости, ее никуда не ведет и все агрегаты работают исправно, да плюс на ней еще и краску обновили ( не дешевое удовольствие) да еще и после обновления прокатались пару тройку лет и нигде нет ржи это авто стоит брать ( имхо).

Удачи на дорогах!
Продолжаем.
Сегодня в очередной раз заменил масло ( 7000 км с прошлой замены прошло), что радует от замены до замены масло не подъедается. Промыли топливную систему, звук о котором писал ранее пропал. Диагностировали ходовую. За исключением передних рычагов проблем нет. Уже нашел в сборе 1000 руб за штуку. Остается только подождать доставку и заменить. По моему совсем не дорого ).

Всем удачи, троллям пламенный привет ))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Скорость, Комфорт, Дизайн, Харизма
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
64
Комментарии78
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 марта 2013
какой же он страшный.
Нравится
Ответить
Страшный - это твоя аватарка.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
рад что понравилась!
Нравится
Ответить
Отличный автомобиль........ был лет 10 назад и с левым рулем) "+"
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Чушь какая. У меня ее просят продать с момента покупки.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
автору еще бы фотку бы закинуть в отзыв, можно да же не свою. а то неохота гуглить.
Нравится
Ответить
Добавлю позднее, обязательно.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
он красавец!!!
Нравится
Ответить
22 марта 2013
Это из серии настоящих японских авто, не то что нынешние (в т.ч. и аккорды)
Нравится
Ответить
22 марта 2013
был у меня такой, только сировский 2.3. 200 коней, шесть лет проездил, проблем не было, главное зад беречь, там стекла боковые стоят по 20 000 руб. за штучку, заднее вообще 50, так что береги попу, и будет счастье, а на комент на счет аудитории, это бред.
Я продал в Москве за 4 дня, первый кто прехал, тот и купил. Сейчас езжу на новой камри. она современне, более навороченная, но ощущения качества как в той хонде в ней нет. и уже не будет. Машина редкая в Москве, но очень красивая и надежная. Удачи тебе на дороге.
Нравится
Ответить
Спасибо !
Нравится
Ответить
22 марта 2013
на здоровье. у меня 99 год был и то проблем не было, а у тебя второй, Я думаю на долго хватит, только кастрол не лей. С этими движками очень большой угар, причем именно касторла, Я лил хонду 5.30.. в серой банке, оно с завода ей предписанно, у меня были в свое время чеки японца который её там обслуживал, на протяжении 135 000 км.. всегда одно и тоже масло лил. Я решил не менять. один раз залил кастрол, и очень пожелел.
И следи за передней подушкой двигателя.
на этой машине это расходник, Двигатель тяжелый, да и подушка неудобно стоит. Я раз в 2 года меня. оригинал в Москве 2300 был. Китай не бери это на полгода, а ценник 1500. и посмотри салонный фильтр, потому как все думают что он опция и там не ставился. а он оказывается есть.
Нравится
Ответить
Масло лью бардаль, тьфутьфутьфу никаких проблем. По подушке - учту, пока проблем нет. А вот на счет салонного фильтра - вообще не знал спасибо!
Нравится
Ответить
22 марта 2013
поищи схему разбора бардачка, там все просто, надо только последовательно все делать, несколько болтов открутить. выкрутишь вытащи его и иди в ближайший магазин, бери схожий по размеру. обреж его по форме старого вставь в рамку. И поверь мне на слово ты сильно удивишься когда включишь кондей. при +30 на улице, в машине реально холодно. Поток воздухи будет ураган.
Нравится
Ответить
22 марта 2013
http://www.uncleden.ru/accord/…
вот все что надо знать про машину, и смотри как фильтр менять,
Нравится
Ответить
Благоадрю!
Нравится
Ответить
Алаверды - http://bardahl.msk.ru/ очень рекомендую это масло.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо за комментарий ) Абсолютно согласен, Хонда -легендарная марка.
Нравится
Ответить
25 марта 2013
Легенды сами сочиняте ??
Нравится
Ответить
Комментарий удален
И не планирую продавать в ближайшем будущем.
Нравится
Ответить
24 марта 2013
большой сарай, хорошая машина... отзыв тож нормальный... плюсану но себе бы не взял..
Нравится
Ответить
И на том спасибо :-)
Нравится
Ответить
Хонду очень трудно убить и легко реанимировать, даже, если предыдущий хозяин делал это целенаправленно, в отместку за неудачное сожительство с БМВ.
Нравится
Ответить
14-летний личный опыт владения хондами говорит об обратном. Про рейку, вообще, первый раз слышу.
Нравится
Ответить
Аккорда ни разу не было, брехать не буду. Как-то неуютно задом по асфальту.
Нравится
Ответить
25 марта 2013
Была такая!) 2000г.в. Про устойчивость автор прав! В занос пустить просто не реально и на ней нет никакой вспомогательной электроники! Не нравилась коробка на ней, старенький 4х ступенчатый автомат, по трассе не хватает как минимум 5й )))
Нравится
Ответить
25 марта 2013
Продать тяжеловато, правый руль, спрашивают много кто, но увидя руль, эхают и охают)))
Нравится
Ответить
Я на правый руль переучивался минут 20-ть. Плюсов у него в разы больше чем минусов. И очень хорошо что охают и ахают, зато я могу в любом месте оставить машину без страха что ее угонят. А про надежность и говорить нечего, сравнивал леворуких японцев и немцев (ездил) с правым рулем - небо и земля. Да и продавать, опять же повторюсь не планирую в ближайшем будущем.
Нравится
Ответить
а какие плюсы?
Нравится
Ответить
Выход из машины не со стороны потока, а со стороны бордюра. Зона обзора при использовании перископических зеркал выше ( для леворульных машин их нет). Про надежность и отсутствие краж праворульных машин уже писал.
Нравится
Ответить
А на трассе не напрягает при обгонах?
Нравится
Ответить
Я же написал про перископическое зеркало. В нем все прекрасно видно. Так что не напрягает :-)
Нравится
Ответить
Самое надежное в мире авто, было много старых хонд, не разу на галстуке не ездил... Огромное уважение к инженерам! +
Нравится
Ответить
Удачи в эксплуатации. Бери следующий 7 баян, 2.4 Вырезай катализатор, и кайфуй пока немцы свои датчики меняют, коробки перебирают, и движки из белоруссии тянут!
Нравится
Ответить
Спасибо. Но продавать и менять пока не планирую ) даже сегодня из сугробов вылез как ни странно.
Нравится
Ответить
http://www.drive2.ru/cars/hond…
Вот пример. Читайте комментарии.
Нравится
Ответить
Добавил пару фото. Так машина выглядит на сегодняшний день.
Больше добавлять в отзыв ничего не планирую. Если у кого-то будут вопросы по автомобилю, пишите в ЛС. расскажу.
Тролли - вам писать ничего не буду ибо вы неадекватны - сидите голодными.
Администрации сайта- следите за своими пользователями и не позволяйте разводить помойку ибо отобьете всякое желание заходить к вам на сайт.
Нравится
Ответить
13 мая 2015
Старьё. Ей уже 7 лет как должно быть утилизированной.
Нравится
Ответить
Не старье, а раритет ) И всяким тазам до не еще расти и расти.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
У криворуких все не так все не эдак )) Что по чем написано, гнать в холостую не стоит.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Себя в утиль сдай, авось полкопейки получишь. Большего не стоишь.
Нравится
Ответить
))) "Вашего шаробана отнимает своими вечными ремонтами все до последней копейки" Это Ваше настоящее ))) У меня про стоимость ремонта и запчастей написано как есть, а глянуть на стоимость з/ч на финик и стоимость часа работ понимаешь что этот пылесос впарить не получится грамотному человеку ни при каких обстоятельствах. + огромный налог. Платите дальше )) Скоро вы себе и таз позволить не сможите ))
Нравится
Ответить
С Вами все понятно )) Идите личите самомнение у психолога и сделайте пластическую операцию по увеличению *?%, авось отпустит лазить по чужим темам гадить)) Видать кроме финика гордиться нечем )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Гораздо лучше писать по теме, а не флудить.
Нравится
Ответить
Старая, убитая, праворукая...... но хотелось именно такую ???? А еще хочу жениться на калеке...... Зачет по аргументации выбора.
Нравится
Ответить
Глупый, жалкий, убогий, тролль. Женись на калеке, для тебя лучше чем гадить в комментах и урвать кусочек внимания к своей жалкой персоне, видимо ничего нет.
Только ленивый не пнет убогого тебя
:-)
Нравится
Ответить
Это вы о себе так ? Самокритично, приветствую.
Нравится
Ответить
Мы о вас так. Мазохизмом не страдаем. Иди убогинький гадь дальше. А то глядишь из ушей польется ))
Нравится
Ответить
Перестаньте уже гадить в комментариях в моей теме). Идите писать кипятком - (как прочтете так и понимайте) и рекламировать, убогий финик в другое место.
Нравится
Ответить
Кто-то просто недалекий тролль по жизни и не подгадить не может )
Нравится
Ответить
Завтра 1-е число пора в школу - школоло ))
Нравится
Ответить
4 декабря 2019
вроде взрослый, а мозгов нет...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Финику такого не пережить это точно ) Развалится до 100 тыс км пробега )
Нравится
Ответить
Очередной вброс от пустотрепа )) Это не я хожу по чужим тема и pr-ю финик ))) Может пипка не выросла и самоутверждаетесь подобными вбросами ? ))) Идите в свой класс и рассказывайте как у вас все круто дорого и здорово или в классе повыше финики не котируются? )) p/s тролли дальше. Теме только в плюс )
Нравится
Ответить
28 августа 2015
На ваговском 1,8Т понятие турбоямы отсутствует. Тянет с 2000 оборотов, хоть и не так резво. А к 3000 уже летит. (я про 1,8ТСИ, возможно на старых и есть лаг). Хонда к 3000 только просыпаться начинает.
Нравится
Ответить
Хонда и до и после 3000 прекрасно работает ) Двигатели все разные.
Нравится
Ответить
31 августа 2015
Удел хонды - это высокие обороты (двигатели втэк), я не прав?
Нравится
Ответить
Одновальный F23A
Нравится
Ответить
31 августа 2015
Ну да, этот не оборотистый двигатель, в нем хороший крутящий момент- но все же ближе к 5000 оборотам, на чем он будет ехать при 3000 об.?
Нравится
Ответить
И на низах и на верхах ( после 3000 тот самый vtec) едет отлично. По поводу отсутствия турбоямы - у тестя 1.8T passat b5+ 2003 год ( младше моей машины) Турбояма есть. Секунды 2 до того как турбина заработает ( факт) . 2006 й год ауди A4 (машина приятеля) 1.8Т турбояма есть ,факт - сам за рулем ездил. Турбина с 2500 только просыпаться начинает. Опять же турбовые надежностью похвастаться не могут, тут спорить не о чем, это тоже факт. В общем и целом атмосферники лично мне нравятся больше, хотя турбовые считаются экономичнее.
Нравится
Ответить
31 августа 2015
В семье пассат В6 (2009 года), турбоямы нет! Отлично начинает ускорятся даже на 5-й передаче, начиная с 2000 оборотов (на 6-й не очень, т.к. очень длинная она, на ней при 3000 об. 160 км/ч). Уж на этой машине я не раз прокатился, а неделями ездил и отлично знаю как она едет, поэтому и утверждаю. Турбина там не большая и не высокого давления и на буст выходит мгновенно. Не надо путать со всякими ВРикс и ЕВО, где стоят большие, и соответственно, инерционные турбины. А что касается указанных вами авто-одной за 10 лет, вторая приближается к этому возрасту, там и компрессия в цилиндрах уже не та и турбина вероятнее всего доживает свою жизнь. Согласен, надежность и ресурс не хондовский, зато приятно ездить и экономия хорошая (при перегоне из сибири на этом фольксе за день был средний расход от 5,5 при тошниловке по татарстану до 7-7,5 литров при пролете по ростовской области, я был удивлен).
Нравится
Ответить
Про указанные мной машины - ваг - пробег около 30 тыс км - это ее настоящий реальный не скрученный пробег, не смотря на возраст. Причина простая. Машина эксплуатируется раз 20 в году, для поездок на дачу и обратно ( 100 км туда 100 обратно). Все остальное время проводит в гараже, (осень зима весна). Таким образом возраст для данного авто мягко сказать не показать. За второй следят более чем пристально по обратной причине )) Она постоянно эксплуатируется и пробег на ней уже за 300тыс км. Но состоянию и двигателя и ходовой новые машины могут позавидовать. На счет турбовых - как и писал ранее да они экономичнее, но увы на счет надежности не айс т.к. работают на пределе своих возможностей. Как говорится каждый выбирает по себе и удачи на дорогах.)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Подумайте на досуге о том, что заходя в чужие отзывы и темы и не стоит навязывать свое мнение и ждать за это похвалы. Мне не важно расположение руля в принципе, тем более, что вождение авто с правым рулем, для людей путешествуюих по миру является плюсом. Для таких недалеких, видимо есть только левый руль и Турция, с Египтом ) Дальше ни-ни. Съедите в Лондон и покатайтесь там на левом руле ))
На счет моего выбора- современные авто- в том числе и финик, денежные пылесосы. Уже как лет 10 не делают машины на качество только лишь бы запчасти покупали. И менять чистокровного японца на ущербного но нового европейца (финик хоть и яп"как бэ но европейского пошиба" - может только недальновидный человек с лишним килограммом денег в год на ремонт.
И да фиников как грязи, а таких хонд, в практически идеальном состоянии единицы.
Нравится
Ответить
Никак не продается финик то ? )))
Нравится
Ответить
Да да, он новый прожорливый неликвид, с диким налогом ))
Нравится
Ответить
Сразу видно уровень школьника дилетанта ))) Лондон - правостороннее движение. Учите мачать.
Нравится
Ответить
Тфу. Левосторонне движение)) Потому и машины в Англии с правым рулем. В общем адье.
Нравится
Ответить
30 сентября 2015
Хондоводу уважуха, не обращай внимания на молодёжных педалей которые тут подсирают и ценят только наполированное вульгарное ведро за овер 500тысяч р с шильдиком типа финик и прочее!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее