Хонда Аккорд 8ое поколение

4.6
3 января 2013
27 321
Итак... Рассматривал я много вариантов до 1300000руб. Мерседесы, бмв, ауди можно было купить, но с самой простой комплектации и малым объёмом двигла.Очень не хотелось внешне выглядеть красиво,а внутри нищебродом=).Хонду присматривал давно,но за такую цену искал замену получше,но всё таки не нашёл.Обошёл я много автосалонов и добрался я наконец то до хонды. Зашёл, увидел,сел в неё и понял что моё,полная комплектация executive кроме навигации (за NAVI надо было переплатить 150000руб,я посчитал глупо переплачивать такую сумму, купил планшет за 20000руб и вопрос решён).С 2011года был рестайлинг,добавили фары с доп. подсветкой поворота руля,би-ксенон,хромовую решётку на багажнике и усиленная подвеска. Купил я её со скидкой за 1287000+каско 92000,спутниковую сигнализацию дали в подарок. Гарантия шесть лет или 150000тыс пробега.Заключил договор и через пять дней мне её доставили со склада.Оформили мне все документы и вот я уже за рулём новой хонда аккорд. Менеджер посоветовал большие обороты первое время не давать,но хватило меня только на 100км.Дизайн машины для меня твёрдая пятёрка,ничего лишнего ляпать не хочется, только к лету куплю диски по больше и всё.Внутри очень просторно,всё под рукой,вод. сиденье с памятью 2ух положений.После нескольких часов езды усталости в спине не чувствуется.Один минус нашёл это только для задних пассажиров,садиться на задние сидение не удобно,но уже внутри просторно и комфортно.Что касается комфорта чуть до пятёрки не дотягивает,но и четвёрку ставить не хочется.Лично мне музыку дорабатывать не надо,девять колонок + сабвуфер работают чётко.Видел отзывы что багажник маловат,на мой взгляд это писали бывшие владельцы кроссоверов.Места там достаточно.Хорошая шумоизоляция,двигатель работает тихо,во дворе люди иногда не слышат что ты едешь сзади их.Подвеска очень жёсткая не для дачных дорог,когда едешь по кочкам сердце обливается кровью,думаешь сейчас подвеска развалится,но это только чувство,подвеска стоит усиленная очень прочная.По разгону слабоват,но на скорости проявляются эти 200 лошадей на все сто процентов.На 160км/ч педаль в пол и упираешься в сидение,по трассе обгонять не страшно,всё чётко и уверенно. Держит дорогу машина уверенно на любой скорости которую развивает,колёса словно вгрызаются в асфальт.АБС попросту не стучит,стаб. устойчивости работает отлично. Разгонял по трассе 200,больше не идёт стоит ограничитель,держит на 5яти тыс. оборотах,если снять ограничитель думаю выложиться на всю.Так же видел отзывы про аккумулятор, что маленький и уже при минус пяти не заводится.Не давно в Москве морозы до минус 30 доходили заводилась без проблем,в салоне ничего не дребезжит и сверчков никаких нет,всё сделано из качественного пластика.Кожаный салон тоже радует.Про ЛКП слышал что не качественное,но наверное у рестайлинговой уже совсем другое и более качественное. Мыл машину уже раз 15 даже разводов нет пока,4 месяца состояния как из автосалона.Расход бензина я даже не знаю какой, не слежу.На бортовом компьютере пишет 19,но я не сбрасываю.Машина очень много стоит на холостых оборотах,пока жена на маникюре или в магазине.=)))Ездил в нижний новгород по трассе большого расхода не заметил.Некоторые пишут,что за такие деньги лучше взял бы мерса 1.8 компрессор,который я тоже в салоне рассматривал,но лично для себя этот слух развеялся вместе с мерседесом в зеркале заднего вида!Машиной пока я полностью доволен,а дальше покажет время. Если хотите приобрести аккорд восьмого поколения,жалеть не будете это точно.

P.s. Написал отзыв первый раз от всей души.Так что строго не судите=)))Удачи всем на дорогах!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Надёжность, Качество материлов
Минусы
Плохо садиться на заднее сидение.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
49
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 января 2013
"На 160км/ч педаль в пол и упираешься в сидение".
Хорошо сказано - упираешься всеми силами в сиденье и давишь газ чтобы оно хоть как-то ехало.
Нравится
Ответить
4 января 2013
Такие комментарии пишут только те,кто только представление имеют о аккорде.
Нравится
Ответить
4 января 2013
два года 7-й был.
Нравится
Ответить
4 января 2013
А я думал ауди р8)
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
как может вжимать на этом не едущем авто на 160? она же 10 сек до сотни разгоняется
Нравится
Ответить
3 января 2013
Вы проиграли надо было брать Мерендос.
Нравится
Ответить
3 января 2013
авдотья лучше
Нравится
Ответить
3 января 2013
Коллега по работе взял Мерендос 1.8. компресор в апреле 2012 года, Сейчас пробег 40 000 км. СТУКАНУЛ двигатель. Отдал дилеру. Все новогодние праздники без машины, и готова будет только к концу января.
Вот такой вот мерседес.
Нравится
Ответить
Очередной случай "ХВАЛЕНОГО" немецкого "качества" ))
Нравится
Ответить
6 января 2013
Фраза из оттвета инжинера тоеты на вопрос "почему у всех сейчас объемы маленькие и турбины, а на новой камри 2,5 вместо 2,4?" Ответ: "потому, что не получается сделать достаточно надежный мотор при таких параметрах" Все производители тоубоэкохрени страдают теперь гарантийными заменами моторов. Причем (субъективно) явно видна завтсимость соотношения объем/мощность и долговечность.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 января 2013
Если для тебя аккорд американка,то с тобой не о чем спорить.Тем более я сравнивал аккорд не с феррари,а с машинами за эти деньги.
Нравится
Ответить
CC 1.8 TSI гораздо бодрее в динамике, тестил почти все D-шки когда выбирал себе машину, хорошо прет 508 2,2 HDI но цена в максимальной комплектации кусачая, С5 с таким мотором еще дороже, не едут вообще опель инсигняя 1.6 турбо; оптима 2.4; мазда 6 2.5, и к сожалению аккорд который слегка меня разочаровал, не ожидал я от такой спортивной внешности и 200 сил такой паршивой динамики, только позже узнал что там всего 220 Нм.
Аккорду определенно нужен достойный мотор!
Нравится
Ответить
В целом машина понравилась, сделали бы япы оцинковку кузова ябы возможно и купил, а так от прошлого японца остался осадок в этом плане!
Нравится
Ответить
8 января 2013
Как в отзыве написал,по кузову косяков нет!ЛКП в рейстайленге 5+
Нравится
Ответить
8 января 2013
Аккорду водитель ещё достойный нужен.
Нравится
Ответить
Я очень хорошо знаю достоинства и недостатки мирового автопрома!
На хондах лак слазит и мутнеет весьма и весьма быстро, под краской лишь голый металл даже на катафорезе экономят а просят приемлемые деньги, за что? За страх от скола получить коррозию, сам металл лучше чем на митцубиси, субару и сузуки, можно лишь сравнить с ниссаном, до тойоты не дотягивает!
Надежность понятие растяжимое помнится даже такая статья http://www.autoreview.ru/_arch…, по мне так хонда хлипкая даже нормальные крепления бампера сделать не могут сам не раз видел и недоумевал от такой жалкой экономии на спичках, моторы действительно хороши и надежны но дохлые, америку не берем!
Про салон писать просто не стану, тут кому что, кто то вообже не заморачивается!
Честно сказать после европейцев японцы воспринимаются и напоминают мне лишь былые 90, я лично в тех годах не застрял и живу будущем!
Нравится
Ответить
Хамить не знакомым людям не надо уважаемый это опасно, я вам лично гадости не писал!
Если вам так сильно нравится японский автопром то я не против, но ради железа проявлять гнев очень глупо, у каждого свои взгляды и предпочтения, я лишь написал то что является правдой, 2 года назад я работал в сервисе по восстановлению кузовных деталей, как с покраской так и без, и почему то когда пытаясь выпрямить крюком маленькую вмятину на японце обычно рвал металл на сквозь, потом и вовсе мы вычеркнули митцубиси и сузуки из клиентской базы ибо фольга там а не металл, через мои руки прошло много машин, и могу уверенно сказать что лучший металл у вольво, потом сааб, мерседес, ситроен, весь vag, и все настоящие америкосы, из японцев только тойота ну и ее собрат лексус еще нечего!
Писать про то японцев когда то приезжающих к нам зимой или осенью и ранней весной, после пары дней простоя на улице и уже с ужасной ржавчиной и отслоившееся краской за которой ржавый металл!
Японцы сейчас реально экономят даже больше, чем корейцы!
Было смешно иногда видеть вместо шумки картонку такого я даже на китайцах не видел, хотя и они к нам приезжали!
Нравится
Ответить
Я сразу понял что клиника, поэтому и отвечать не стал!
Нравится
Ответить
4 января 2013
Разгонял 230. Нет там ни какого ограничителя.
Нравится
Ответить
4 января 2013
Нет там ограничителя. Разгонял 230
Нравится
Ответить
4 января 2013
Тебе виднее.
Нравится
Ответить
Отличный авто , сам рассматривал в перспективе но клиренс все же маловат.
Нравится
Ответить
4 января 2013
За эти деньги есть не мало а/м не хуже, а то и лучше. Я бы не взял. Но хозяин Вы, выбор уже сделан - говорить безполезно. Поздравляю и достойного владения а/м.
Нравится
Ответить
8 января 2013
достойный коммент
Нравится
Ответить
esli ne slogno posovetyite chto mogno vzyat za eti dengi, seichas stoyu pered vyborom posle 8-go akkorda.
Нравится
Ответить
5 мая 2013
Про новый а/м не скажу (сам не рассматриваю). Б/У очень много, все зависит от Ваших предпочтений. У автора был бюджет 1300000р. За эти деньги можно купить: А4, БМВ 3, БМВ Х1, HONDA CR-V 3, PASSAT B7 и еще кучу разных машин. При этом, за год а/м потеряет в цене, но бывший хозяин вложит в нее какие-то деньги (зимняя резина, сигналка и т.д. и т.п.). Это поможет Вам в дальнейшем.
Это мое суждение. Подходит оно Вам пользуйтесь, нет, то не обесудьте.
Нравится
Ответить
6 января 2013
Отличный вариант, рейстайл болячки уже все устранены, 4-5 лет отмотает без проблем, и потом продаст за нормальные деньги, а все эти собранные у нас камри, тианы, пассаты и.т.д не чуть не лучше нашего легендарного автопрома.
Нравится
Ответить
За такие бабки по любому лучше нормальную машину б/у взять, чем этот порожняк.
Нравится
Ответить
8 января 2013
Зае...ся я твой поражняк брать.Поэтому и взял японское качество.
Нравится
Ответить
Качество у аккорда хорошее, не спорю. Но в немца садишься, все равно лучше.
Нравится
Ответить
7 января 2013
Странно но факт 9-й аккорд хонда не будет продавать в Европе?!, только в России и Америке. Видимо не настолько он хорош.
Нравится
Ответить
Классный Аккорд!!!5 за отзыв
Нравится
Ответить
10 февраля 2013
Не могу понять с чего вы взяли что лкп стало лучше?У меня аккорд рестаил проехал 110000км весь капот в сколах и они ржавеют по моему у приоры лучше! для обоснования могу выложить фото! плюс к этому поменял автомат по гарантии и кучю еще всего типо муфты кондиционера фазовращателя внутрених щрусов!но на машину не жалуюсь за сто десять тысячь с подвеской ничего!разгонял да 230км нет там ограничителей да и попаспорту заявлено 220км чтоли!а насчет при 160 вжымает в сиденье это смех конечто!даже на фх35 такого не было! вы наверно с цивика 1.6 пересели!а так аккорд хорошая машина!посмотрим как 9 будет!сделали бы v6 250л.с.взял бы!но вид не понятен пендосовский дюже!
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
111
Нравится
Ответить
21 марта 2013
аккорд уж точно лучше пассата и камри практически во всем и лкп у него я скажу не плохое, движок не спорю хотелось бы пободрее
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
В ЦЕЛОМ ВСЕ НРАВИТСЯ. НО ВОТ УПРАВЛЯЕМОСТЬ ПОЛНОЕ Г-ВНО, ЛКП ТОЖЕ Г-НО, ПОСЛЕ КАЖДОЙ МОЙКИ СЕРДЦЕ КРОВЬЮ ОБЛИВАЕТСЯ. ДИЗАЙН НА 5 С ПЛЮСОМ. ВЛАДЕЮ АККОРДОМ С 2009 ГОДА. И СЛЕДОВАТЕЛЬНО ЗНАЮ, ЧТО ГОВОРЮ.
Нравится
Ответить
25 мая 2013
почему ни кто не пишет, что 8-й аккорд масло жрет, причем эта фигня прописана в инструкции по эксплуатации - по моему до 800 грамм на 1000 км пробега. у меня так и есть. если кто говорит, что этого нет - лукавит от 300 грамм реально у всех моих знакомых у кого спрашивал.
Нравится
Ответить
25 мая 2013
по паспорту масло жрет до 800 грамм на 1000 км. у меня так и есть. у знакомых поменьше но не меньше 300 грамм доливают. пишите все минусы.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Ерунду не пори. У меня она 6500 тысяч прошла масла ни грамма не залил. Это уже где то после 50000 начинает жрать.
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
владею аккордеоном несколько лет, такой же как в статье. человек - такое животнае, которое всегда хочет больше, чем имеет. на момент появления в продаже по конкурентам сложно было найти что то интереснее. сам приобрел по облому если так можно выразиться (ждал наличия другого авто, классом какбы выше) и не жалею что так вышло. есть недостатки по салону скажем некоторые элементы оч царапаются, может и управляемость не одеальная, клиренс низковат приходится сто раз подумать прежде чем ломануться по плохой дороге. НО! то кто ищет недостатки тот их всегда найдет.
Лично я могу всегда расчитывать на данный авто, на любое расстояние, не ожидать от него что он меня опрокинет на реальные бабки на ремонт, не нужно возить с собой цистерну с маслом для подлива. Авто радует и вызывает отличные эмоции во всем. Чего и всем желаю!
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
как может вжимать на этом не едущем авто на 160? она же 10 сек до сотни разгоняется
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее