Новый Haval Jolion 2024

После 6 лет владения подержанным автомобилем (KIA Ceed JD, который уже начал потихоньку ржаветь), захотелось приобрести новый автомобиль в автосалоне, чтобы прям нулёвый был, только с конвейера, без всяких болячек от предыдущего хозяина. Т.к. ценник на авто сейчас космический, выбор пал на Haval Jolion NEW 2024, в максимальной комплектации (уж очень панорамную крышу хотелось).
Проехал почти 2000км, и, конечно, для полноценного отзыва рановато, но о первых впечатлениях рассказать уже можно.
Начнем с кузова — дизайн динамичный, в меру "китайский" — хрома немного, не вычурный, решетка радиатора необычная, в целом выглядит массивным, агрессивным, но не слишком. Хотелось бы, конечно, другие диски, но в салоне сказали, что теперь поставляются только полностью серебристые с российского завода.
Интерьер салона выглядит вполне прилично — не дешево, опять же-таки, китайских замашек немного (они любят, чтобы все переливалось, блестело, искрилось), если только так называемая "атмосферная" подсветка, которую как будто с радиорынка 90-х завезли. Панорамная крыша — топ, салон гораздо светлее. Элементы управления сделаны в принципе удобно, многие сетуют над тем, что опции спрятаны в глубине планшета, но не вижу в этом большого недостатка. Проекционный дисплей (в макс комплектации) очень удобен — на приборную панель вообще почти не смотрю теперь.
Посадка не сказать, что очень удобная, до сих пор не нашел положения, чтобы все устраивало — то правая нога устает, то левая, то откинуться хочется — в общем, неоднозначно. Но вентиляция водительского — это топ, в жару кайф. Обивка экокожей хороша, интересно, насколько износостойкая.
Багажник небольшой, но мне хватает. Семейным людям с детскими колясками и кучей пакетов из Ашана будет маловат.
По ходовой вроде и хорошо, и нарекания есть. Разгон хороший, идет на обгон легко, на прямой ровной дороге вообще как на самолете летишь. Но переключение передач в пробках не всегда хорошо срабатывает — иногда робот подтупливает и с 20км выше не поднимается, а потом как взревет до 60-ти, хотя педаль наживаем максимально плавно и постепенно. Может как-то приспособиться нужно (на старом Сиде был классический автомат), дальше будет видно. На поворотах показывает себя хорошо, не валкий. Но подвеска не жесткая, оптимальная.
Сама машина шумновата еще, хотя шумку в салоне сделал, все равно тишина только на ровной дороге.
В целом если говорить, то не пожалел о покупке — ездить комфортно, да, не без изъянов, но в конце концов — это только начало модельного ряда и космоса от него ждать не приходится. Ценник высокий, но весь автомобильный рынок растет, если сравнивать с другими предложениями — то цена = качество. Меня устраивает, доволен, будем смотреть и наблюдать дальше. Предубеждений по поводу китайского автопрома у меня нет, верю, что научились делать нормальные авто — вот и посмотрим.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Динамика, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона
Минусы
Шумоизоляция, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
48
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 августа 2024
Начало модельного ряда у Haval это M6...
Нравится
Ответить
6
30 ноября 2024
Купил такой же Haval jolion tech+, синего цвета. По поводу динамики : после 140 набор скорости ну очень слабый, возможно машина не обкатана . Да и работа робота вызывает вопросы. Паралельно пользуюсь opel insignia 2.0ctdi, там другая песня 100-180 км/ч на одном дыхании. Вообщем посмотрим как Jolion будет вести себя дальше...
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее