Haval Jolion Рестайлинг - когда объел глазурь с тульского пряника

Привет, автолюбители! Сегодня мы прокатимся на на рестайлинговом Haval Jolion 2024 года. Под капотом у него 1.5-литровый мотор на 143 силы, работающий в паре с роботом. Посмотрим, чем может удивить этот "восточный гость".

Jolion выглядит как модник на автовыставке - стильно, но без перебора. Куда-то ушли бегемотообразные формы, хотя ничего особо не изменилось.

А теперь давайте поговорим о том, что изменилось после рестайлинга. Первое, что цепляет взгляд - новая решетка радиатора. Вместо горизонтальных хромированных полосок теперь красуются вертикальные черные планки. Выглядит солиднее, как будто Jolion повзрослел и остепенился.

Дизайнеры не остановились на этом и добавили "внедорожный" пакет. Теперь у Jolion черные пластиковые накладки на бамперах, расширители колесных арок и боковые юбки. Если дорестайлинговый Хавал нормально смотрелся только в городе, а за вызывал опасения за хромирование, то теперь так и тянет засадить его в какую-нибудь лужу, а потом долго и увлекательно искать трактор.

И самая важная обновка - регулировка руля по вылету. То, за что так долго пинали китайцев, начинают исправлять. По крайней мере, Хавал.

Но кое-что осталось неизменным. Под капотом все тот же 1.5-литровый турбомотор. Коробка передач тоже не изменилась - 7-ступенчатый "робот" с двойным сцеплением. Эта парочка уже доказала свою адекватность, так что инженеры решили не трогать то, что хорошо работает.

Залезаем внутрь и... неплохо! Материалы приятные, кнопки на своих местах - даже мой дедушка разберется. А места столько, что хоть танцуй.

Жмем на газ. 143 "лошадки" рвутся в бой, как спортсмены на старте. До сотни разгоняемся за 9,5 секунд - это неплохо для такой массы и полутора литров. По городу Jolion скользит плавно, словно конькобежец по льду.

А вот подвеска... Кажется, инженеров Haval никогда не отправляли к нам в командировки. По Садовому нормально, а так - встретите яму - держитесь крепче!

Про практичность: в багажник влезет столько, что хватит на недельный поход. А расход в 7,5 литров на сотню не заставит вас экономить на обедах.

Что в итоге? Jolion - как новый сосед в старом доме. Вроде свежее лицо, а уже чем-то знаком. Он понравится тем, кто хочет выделиться, не разорившись. Плюсы: симпатяга, уютный салон, шустрый мотор. Минусы: подвеска словно живет своей жизнью, а шум в салоне порой напоминает о себе.

Если вы дочитали досюда, напишите, пожалуйста, в комментариях, как вы произносите Haval? Хавал, Хавейл, как-то еще? Девочка из российского представительства учила, что правильно говорить "Хайвэл", мне больше нравится "Хаваль", очень похоже на Shamal из GTA San Andreas.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
44
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 сентября 2024
Лаваш
Нравится
Ответить
5
2 декабря 2024
Хавэйл 
Нравится
Ответить
2
18 марта 2025
Вообще не заморачиваюсь😄 как написано так и читаю «Хавал».. Этж китаец)) пёс его знает как вообще правильно)) Хундай - правильно Хёндэ (в СТС и ПТС так пишут) У меня Кузак в СТСе «Лэнд Краузер» записан
Нравится
Ответить
29 марта 2025
Какие 7.5 литра? 10 жрет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее