Привет, автолюбители! Сегодня мы прокатимся на на рестайлинговом Haval Jolion 2024 года. Под капотом у него 1.5-литровый мотор на 143 силы, работающий в паре с роботом. Посмотрим, чем может удивить этот "восточный гость".
Jolion выглядит как модник на автовыставке - стильно, но без перебора. Куда-то ушли бегемотообразные формы, хотя ничего особо не изменилось.
А теперь давайте поговорим о том, что изменилось после рестайлинга. Первое, что цепляет взгляд - новая решетка радиатора. Вместо горизонтальных хромированных полосок теперь красуются вертикальные черные планки. Выглядит солиднее, как будто Jolion повзрослел и остепенился.
Дизайнеры не остановились на этом и добавили "внедорожный" пакет. Теперь у Jolion черные пластиковые накладки на бамперах, расширители колесных арок и боковые юбки. Если дорестайлинговый Хавал нормально смотрелся только в городе, а за вызывал опасения за хромирование, то теперь так и тянет засадить его в какую-нибудь лужу, а потом долго и увлекательно искать трактор.
И самая важная обновка - регулировка руля по вылету. То, за что так долго пинали китайцев, начинают исправлять. По крайней мере, Хавал.
Но кое-что осталось неизменным. Под капотом все тот же 1.5-литровый турбомотор. Коробка передач тоже не изменилась - 7-ступенчатый "робот" с двойным сцеплением. Эта парочка уже доказала свою адекватность, так что инженеры решили не трогать то, что хорошо работает.
Залезаем внутрь и... неплохо! Материалы приятные, кнопки на своих местах - даже мой дедушка разберется. А места столько, что хоть танцуй.
Жмем на газ. 143 "лошадки" рвутся в бой, как спортсмены на старте. До сотни разгоняемся за 9,5 секунд - это неплохо для такой массы и полутора литров. По городу Jolion скользит плавно, словно конькобежец по льду.
А вот подвеска... Кажется, инженеров Haval никогда не отправляли к нам в командировки. По Садовому нормально, а так - встретите яму - держитесь крепче!
Про практичность: в багажник влезет столько, что хватит на недельный поход. А расход в 7,5 литров на сотню не заставит вас экономить на обедах.
Что в итоге? Jolion - как новый сосед в старом доме. Вроде свежее лицо, а уже чем-то знаком. Он понравится тем, кто хочет выделиться, не разорившись. Плюсы: симпатяга, уютный салон, шустрый мотор. Минусы: подвеска словно живет своей жизнью, а шум в салоне порой напоминает о себе.
Если вы дочитали досюда, напишите, пожалуйста, в комментариях, как вы произносите Haval? Хавал, Хавейл, как-то еще? Девочка из российского представительства учила, что правильно говорить "Хайвэл", мне больше нравится "Хаваль", очень похоже на Shamal из GTA San Andreas.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Вообще не заморачиваюсь😄 как написано так и читаю «Хавал».. Этж китаец)) пёс его знает как вообще правильно)) Хундай - правильно Хёндэ (в СТС и ПТС так пишут) У меня Кузак в СТСе «Лэнд Краузер» записан
Накатал уже несколько десятков поездок на каршеринговом Кулрее 2024 года. Рестайлинг версия с полноценным 4-цилиндровым мотором. Есть один нюанс, который прямо бесит. И речь не про динамику - тут как...
Простой водитель каршеринга • Haval F7x
1 фото
HAVAL F7X - бюджетная версия бюджетной версии
Всем здравствуйте! После того как накатал больше 1000 км на каршеринговом Haval F7x с турбо-полторашкой, хочу поделиться впечатлениями. Сразу скажу - после Tugella, на которой гонял летом, ощущается,...
Простой водитель каршеринга • BMW X3
1 фото
Performance
Всем привет! Делюсь опытом по X3 G01 Performance, который периодически беру в Вороне с лета. Машинка - огонь, но есть нюансы, о которых молчат в красивых обзорах. Главное достоинство - это, конечно, д...
Простой водитель каршеринга • Chery Tiggo 4 Pro
1 фото
Chery Tiggo 4 Pro - табуретка с мотором
Всем привет! После вопроса подписчика понял, что как-то незаслуженно обделяю вниманием Chery, и это притом, что за последние 2 года я, кажется, перекатал половину парка Тигго 4/4 Про в московских карш...
Простой водитель каршеринга • Haval Jolion
1 фото
Джолион дорестайл: секунды решают всё, а он решает за тебя
Дорестайлинговый Хавал Джолион — это как студенческий проект по созданию кроссовера: амбициозно, но сыровато. Расскажу о своём опыте эксплуатации через призму каршеринга и аренды, где накатал тысяч пя...
Простой водитель каршеринга • Dodge Challenger
1 фото
Dodge Challenger 2016: Динамика, проблемы и незабываемые моменты
Летом 2024 открыл для себя VORON и прокатился на всех масл-карах в каршеринге. Челленджер - самый крутой! Это реально особенный зверь! Да, он не самый быстрый из маслкаров - 6.6 секунд до сотни это ва...
#Отзыв
Простой водитель каршеринга • Jetta VS5
2 фото
Jetta VS5 - балалайка для стран третьего мира
Год катаюсь на каршеринговых Jetta VS5, и вот что. Машина крепкая, но до чего же деревянная! С одной стороны, типичный немецкий характер - точное управление, плотная подвеска, отличная эргономика води...
Простой водитель каршеринга • Москвич 3е
1 фото
Москвич 3е в каршеринге: ледниковый период в салоне
Я люблю электрички — они стреляют, тихие, а проблем с зарядкой избегаю — пусть голова болит у техников каршеринга. Но Москвич 3е не пуляет, и у него есть куча недостатков. Далее об основных. Сразу ого...
Простой водитель каршеринга • Jaguar XJ
1 фото
Jaguar XJ Long Autobiography - китч и страдания
Знаете, друзья, давно хотел поделиться впечатлениями о "Ягуаре", который пару раз брал в Вороне. Да-да, том самом длиннющем XJ в версии Autobiography 2017 года. Роскошная британская баржа, в бардачке...
Простой водитель каршеринга • Mercedes-Benz S-Класс
1 фото
Mercedes Benz S350d 2015: остатки былого величия
Всем привет! Одним пальчиком прикоснемся к миру роскоши - старикашке Mercedes Benz S350d 2015 года. Кабы был я чиновником из "хорошей" семьи и брал взятки, катался бы на таком. А если бы водителем чин...
Простой водитель каршеринга • Москвич 3
1 фото
Москвич 3: громко, но едет
Привет, народ! Накатал за полтора года уже под две тысячи километров на разных каршеринговых Москвичах, и знаете что? Главная проблема этой тачки - шумка. Вот реально, как в старых Жигулях. Садишься,...
Простой водитель каршеринга • Geely Emgrand
1 фото
Geely Emgrand: 122 уставших пони
Ребята, накатал уже больше 40 поездок на Эмгранде в каршеринге - и в городе, и за город мотался. Машина оставила совершенно однозначное впечатление, хочу поделиться. Она не едет. Ну совсем. Логичный в...
Простой водитель каршеринга • Lexus NX
2 фото
Lexus NX200t: 25 рублей в минуту за вибромассаж
Отдохнем от китайцев и обратим взор на некропремиум. Летом довелось погонять NX200t 2017 года в каршеринге Voron в кислотно-оранжевом цвете. Огонек! Взял его пару раз на выходных, чтобы прочувствовать...
#Отзыв
Простой водитель каршеринга • GAC GS3
1 фото
GAC GS3 - недокулрей во всей красе!
Накатал на ней уже полгода по городу, впечатления противоречивые! Первое, чего ждёшь от тачки - когда проявится шустрый турбомотор на 170 лошадей. Казалось бы, бери и жги резину! Но не тут-то было. Ро...
Простой водитель каршеринга • Haval H3
2 фото
Haval H3: Красавчик с характером табуретки
Привет! За три месяца после появления Haval H3 в каршеринге намотал по городу уже с полтысячи километров и спешу поделиться впечатлениями. Скажу честно - машина оказалась с характером, причем довольно...
Простой водитель каршеринга • JAC JS6
4 фото
JAC JS6 в каршеринге: Отличник в городе, двоечник на трассе
Намотал за год уже больше двух тысяч километров на китайце JAC JS6 из Ситидрайва — впечатления противоречивые. В городе – просто душка: шустро стартует, габариты почти не ощущаются, с классным обзоро...
Простой водитель каршеринга • JAC J7
3 фото
JAC J7 - спокооойствие, тооолько спокооойствие!
Сегодня о моих впечатлениях от JAC J7 - редкого гостя в каршеринге. Любовь (ну как любовь, вынужденное сожительство) московских таксистов доступна только в Ситидрайве, и их на город не больше 20, так...
Простой водитель каршеринга • BAIC X55
3 фото
BAIC X55 - вдохновлен Теслой, собран в подвале
Всем привет! Сегодня я вам расскажу про свой опыт с новеньким BAIC X55 из каршеринга Белка. Короче, сел я в эту тачку и думаю: "Ого, прямо как в Тесле!" Руль один в один, кнопочки там, экранчики – кра...
Простой водитель каршеринга • Changan CS55 Plus
1 фото
Changan CS55+ и его закидоны: Как я боролся с режимами вождения
Привет, народ! Сегодня расскажу вам про свой опыт с Changan CS55 Plus, который теперь гордо именуется Uni-S. Хотя, если честно, до настоящего семейства Uni ему как до Китая пешком. Взял его в Ситидрай...
Простой водитель каршеринга • Changan CS35 Plus
1 фото
Changan CS35 Plus - на лицо ужасный, четкий внутри
Привет! Сегодня хочу поделиться впечатлениями от тест-драйва китайского кроссовера Changan CS35 Plus. Скажу сразу - внешне эта машина, мягко говоря, на любителя. Когда я впервые увидел ее на парковке,...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств