Второй китаец

Первым был Changan CS35Plus, на пробеге 68400 и в возрасте 2х лет был отдан в трейд-ин за Haval Jolion. Взвешенно был взят передний привод в комплектации premium. Авто обошлось в 2 186 000 включая допы (коврики, упоры капота, шумка арок+локеры, антикор днища, сетка в бампер, защита двигателя) и страховку фулл КАСКО без франшизы. (страховка оправдалась заменой лобового после камешка).
За 11 месяцев владения прошел 34500 км. В основном трасса 60% и 40% город. Из дальних забегов — Алтай-Казахстан-Иссык-Куль (7к км). Каждый расход топлива был внесен в журнал расходов, по итогу получилось 9.3 литра 95 Роснефть.
Обслуживание у ОД, 1 ТО составило 6500 рублей (2835 само ТО-1, остальное расходники), 2 ТО чуть дороже, там еще и свечи меняются — 10492 (4563 само ТО-2, остальное расходники). Масло лью Lukoil Armotech 5w30 DX-1 SP-RC, естественно с промежуточной заменой в стороннем сервисе через каждые 7500 км.
Общие дополнительные расходы на всякие апгрейды и улучшательства составили 172 367 рублей, но такие расходы пожалуй большей или меньшей степени были и будут на любое другое авто (шумка салона, прошивка ДВС+КПП, зимняя резина, нормальный звук и т.д.).
После прошивки ДВС+КПП машина реально поехала, после прошивки ШГУ замены динамиков и шумки — машина реально заиграла.
Общее впечатление — автомобиль отличный, но есть НО! Этот автомобиль китайский и сделан он по китайски, т.е. всё было украдено у разных разработчиков и слеплено в одну кучу. Прекрасный робот от VW, двигатель вроде бы собственной разработки но ЭБУ на них ставят из наличия (Delphi\Bosch), головное устройство от Harman — но там в составе более 30 фирм от JBJ\Mark Levinson до Samsung\Becker и что именно стоит внутри — узнать не возможно. Ряд опций работают совершенно не логично, да и описания на них или не внятные или отсутствуют. Тормозная система требует замены (благо по гарантии меняют без разговоров). И с этим придется мириться т.к. победить это практически не возможно. Если на VAG была надежда на прошивки от производителя, или доступные изменения васей — то у китайцев все весьма печально. По опыту владения электроникой — они не занимаются ремонтом\поддержкой, ибо через полгода выпускают следующую модель, такую же красивую/функциональную, но так же криво работающую.
Тем не менее свою покупку считаю полностью обоснованной и стоящей всех затраченных на неё денег до последнего рубля. Ибо альтернативы за эти деньги я просто на рынке не нашел. Лицам утверждающим, что Б\У бмв лучше — рекомендую идти есть б\у шашлык, спать с б\у женой и прочих прелестей с прочими б\у. У меня цель = регулярно (раз в 2-3 года) покупать новое авто с гарантией и совершенно не париться с деталями\обслуживанием.
Следующая покупка (при нынешнем состоянии рынка) в 99% тоже будет Китай, но чуть повеселее? а именно Dargo естественно Tech Plus или если будет меньше проблем с деньгами, то TANK 300.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Расход топлива, Управляемость, Цена, Дизайн салона, Комфорт
Минусы
Проходимость, Шумоизоляция, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
35
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 января 2024
Короче шляпа полная
Нравится
Ответить
5
17 января 2024
Конечно шляпа. Но приведите как пример какую не шляпу можно купить в РФ новой, с гарантией и в пределах 2 500 000 рублей. Одну модель хотя-бы.. (Утиль в виде б\у паджеро не предлагать, этот кал у меня уже был)..
Нравится
Ответить
6
18 января 2024
Кал это Китай которому до надёжности проходимости паджеро. Ещё как до луны на тракторе
Нравится
Ответить
3
31 января 2024
Каждому своё. Машины совершенно для разных задач
Нравится
Ответить
6
17 января 2024
Хорошо написано
Нравится
Ответить
3
20 января 2024
Dargo, а не Драга
Нравится
Ответить
1
26 января 2024
Спасибо поправил :))
Нравится
Ответить
1
31 января 2024
На счёт проходимости - надо было брать полный привод. Гребёт очень умно по снегу. В грязь ее запускать -
машина не для этого.
Нравится
Ответить
1
Любая машина до 10 лет и пробегом до 200т.км модет иметь гарантию на узлы и агрегаты,если купить ее у диллера с пробегом.
имею во владении данное чудо могу сравнить по шумке с вестой,а по расзоду топлива со спорткаром в среднем 14л по городу в пробках спб.
трасса ниже 8.5 никак.
динамика и отклик педали газа ну просто бесят. ее нет.
с 60 до 100 чувствуешь что едешт а дальше ну нет турбины и эти 143 пони из китая тебя тянут неохота.а какой запах коробки после гонок.
Вообщем чего вы хотите за 2,5 млн в наше трудное время.
Хотелось бы думать что китай за 3-4-5 млн приносят радости больше.
но не факт.
Нравится
Ответить
5
22 апреля 2024
Фиолетовый минивэн, приносят больше!) например Exeed Txl 2.0 литра с 261 ЛС и 400 крутящего момента - просто пушка. Ну а про комфорт говорить не приходится
Нравится
Ответить
3 ч. назад
Выбор всегда компромисс. Интересно сравнение с Чанганом...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее