Новый Haval H9 и пять его интересных фишек
Рамная новинка, которую в России ждали с весны, наконец-то в продаже. Уровней исполнения — всего два, но муки выбора покупателю обеспечены за счёт двух, доступных уже на старте продаж моторов, а также четырёх цветов и пары вариантов салонной отделки.
О том, каким получилось второе поколение Haval H9, мы уже рассказали в большом материале Журнала, а сейчас быстро пробежимся по ключевым фишкам модели.
У Haval H9 — семь мест и дополнительный багажник
В Россию второе поколение китайского рамника приехало в трёхрядной версии без альтернатив. Никаких раздельных кресел второго ряда — у H9 строго полноценный диван и пара раскладных сиденьиц в багажнике.
Близкая к пяти метрам длина модели позволила сделать задний ряд обитаемым даже для взрослых пассажиров, а при желании диван сидящих спереди можно отрегулировать по длине. Удобно!
Багажник при полной посадке получается куцым (всего 88 литров), но! Стоит сложить в ровный пол «галёрку» — и для загрузки доступен уже 791 литр. А двухместной версии для поклажи Haval предлагает почти 1600 литров.
И это не всё: квадратный кофр на откидывающейся в правую сторону задней двери — это тоже багажник. Отсек с откидной крышкой способен вместить до 15 кг груза и стать чем-то вроде походного столика под 10-килограммовую нагрузку.
Жаль, что от пыли закрытый кофр защищает неважно, а чтобы отпирать замок, всякий раз нужно извлекать стальное жало из стильного ключа-брелока.
У Haval H9 есть массаж и 9 уровней вентиляции
Внедорожник первого поколения было сложно назвать пролетарским, но новинка перепрыгнула исходник буквально во всём. Актуальный H9 базируется на платформе Tank 500 и логично использует часть премиальных технологий и фишек.
Во многом именно поэтому здесь — знакомая по Танкам фурнитура, кресла с электрорегулировками и набором программ массажа, а также по девять (!) уровней настройки подогрева и вентиляции.
Сидящим на центральном ряду тоже нет повода жаловаться: пусть вентилируемых подушек дивана им не перепало, подогрев можно так же устанавливать в одном из девяти положений.
Внедорожный арсенал — внушительный
Джиперам можно выдохнуть: со сменой поколений модель стала лучше почти во всём: от внедорожной геометрии (прежде всего углов въезда, съезда и рампы) до набора «внеасфальтовых» электронных ассистентов.
Новый H9 по-прежнему предлагает прочную раму, куда подальше от проблем упрятаны агрегаты, а также дифференциалы с блокировками и стальную защиту ключевых узлов.
Нежной новинку назвать сложно, а вот умной — вполне. К услугам водителя набор ездовых программ, включая три внедорожных (для езды по снегу, грязи и песку), внедорожный круиз-контроль, поддерживающий постоянную скорость на сложных участках, а также, например, функция разворота малым радиусом, которую в Haval называют «танковым разворотом».
В медиакомплексе, который, к слову, достался Haval от Tank 500, можно включить инфоподсказки, дающие представление о работе трансмиссии, углах поворота колёс и крене, вывести картинку с наружных камер или активировать режим «прозрачной машины» и следить за тем, что прямо сейчас находится под днищем. Словом, на Haval H9 можно забраться очень далеко.
Дизель? А пожалуйста!
Хотя китайские компании не сильно любят моторы на солярке и даже грузовые пикапы предпочитают снабжать бензиновыми ДВС, для Haval H9 в России доступен дизель. Причём, новый — свежий, 2,4-литровый, с отдачей в 184 силы и 480 Ньютон-метров.
Интересно и то, что вместе с этим мотором автомобиль получил и новый 9-ступенчатый «автомат», способный держать до 750 «Ньютонов» входящей тяги. Неужели всё идёт к тому, что вскоре модель получит тюнингованную версию?
А пока альтернативой дизелю для H9 остаётся бензиновая установка на два литра и 218 сил — этот мотор знаком по другим моделям Great Wall Motor и комплектуется 8-ступенчатым «автоматом».
Всё самое крутое — в топе, но...
Большая часть перечисленного в списке оснащения Haval H9 доступна в топ-версии — и это важно учесть. Базовая версия пусть и предлагает полный привод с «понижайкой» (куда же без них?), снабжена лишь задней блокировкой дифференциала.
Штат электронных ассистентов будет до предела скромным, колёса станут на дюйм скромнее, вентиляция и массаж кресел исчезнут, а панорамную крышу заменит сдвижной люк. При этом, даже в «базе» Haval останется семиместным, а покупатель сможет выбирать тип силовой установки.
И не только его... Обо всём, что нужно знать о новинке прямо сейчас, мы рассказали в материале Журнала — переходите и читайте прямо сейчас. https://auto.ru/mag/article/ha… Почему «Москвич 6» провалился на рынке
В некотором смысле, «Москвич 6» — уникальная машина. Это единственный на нашем рынке лифтбек, который производится в России. Но продажи как-то не задались (всего 200 машин в месяц), да и сам бренд не...
Шестиколёсный автодом за 30 млн рублей
Дом на колёсах на основе грузового шасси Shacman 6x6 построен компанией «ВолгаТрейд» из Нижнего Новгорода. «База» фургона — это сварная конструкция из стали, состоящая из двух продольных усиленных лон...
Обновлённый Bestune B70: стало лучше?
Отличить обновлённый Bestune B70 от предшественника можно даже без прямого сравнения с дорестайлинговой версией. Актуальный вариант стал более обтекаемым и встречает заметной диодной полосой во всю ши...
«Дешёвый» Hongqi HQ9: что внутри?
Самая крупная модель китайского Hongqi — бизнесвэн HQ9 — получилась заметной; солидной внешне, комфортабельной внутри, а ещё потенциально дорогой. До официального объявления рублёвых цен можно лишь пр...
Полноприводный Dashing: как едет и на сколько дороже
Начинку новая модель заимствовала у Soueast S07 — по сути, перелицованного Jetour X70 Plus. Под капотом — старший 1.6 на 186 л.с. и 275 Нм. А вместо семиступенчатого преселектива, которым комплектуютс...
Rox 01: как Defender, только — из Китая?
При взгляде на эту, незнакомую пока в России новинку, может показаться: ещё одна китайская фирма создала свой Land Rover Defender. Что-то вроде Jetour T2, только с ещё большим вдохновением оригинально...
Нива-пикап за 2 млн: что это такое?
На наших фотографиях — пикап на базе «Нивы», который изготовила нижегородская фирма «Промтех». Чтобы сделать такую машину, кузов стандартного внедорожника удлинили ещё одной вставкой со стеклом (опус...
Lada Largus из Ижевска: что изменилось
На первый взгляд, ижевский Ларгус ничем не отличается от варианта из Тольятти. Видимых огрехов сварки у тестовой машины не нашлось. Да и окрашена она хорошо — по крайней мере, визуально. Качество свар...
Что такое Tank 400 и что в нём крутого
Чтобы сразу было понятно: четвёртая модель в линейке молодого бренда китайского концерна Great Wall — один из самых продвинутых вездеходов, что прямо сейчас можно получить в России с заводского конвей...
Soueast S07: чем он отличается от Джетура?
До конца 2025 года входным билетом в мир Soueast в России будет 4,7-метровый кроссовер S07 — перелицованный Jetour X70 Plus. Растянутая от фары до фары «звёздная» радиаторная решётка заставляет вспомн...
Jetta VS5: стало ли лучше после рестайлинга?
Jetta VS5 официально продаётся в России с прошлого года, а теперь на рынок вышла его рестайлинговая версия. Но серьёзных изменений не произошло — обновления точечные.
Главное отличие обновлённого кр...
Как вы защищаете машину от угона?
Lada Vesta и Lada Granta возглавили рейтинг самых часто угоняемых автомобилей в России в 2024 году — по данным одной из крупных страховых компаний. На машины отечественного бренда вообще пришлось две...
Fang Cheng Bao Leopard 8: чем он лучше «Крузака»?
Leopard 8 — топовая модель марки Fang Cheng Bao, которая была создана концерном BYD для выпуска премиальных автомобилей, стоящий в корпоративной иерархии на ступеньку ниже сверхдорогих YangWang. Новый...
VGV U75 Plus: что внутри?
Китайская марка VGV пока осваивается на российском рынке. Две её модели — кроссоверы U70 Pro и U75 Plus — приезжают к нам из Белоруссии, где с весны прошлого года налажена сборка. Причём, приезжают в...
А нужен ли полный привод?
Под конец года мы в Журнале Авто.ру провели экспертный тест Jaecoo J7 с двумя типами полного привода — на основе обычной муфты и с хитрой системой Torque Vectoring. И пришли к выводу, что навороченная...
Bestune B70: что поменялось с рестайлингом?
Китайский лифтбек, зашедший в Россию полтора года назад, дождался обновления. В декабре стартовали продажи рестайлинговой версии, а совсем недавно мы познакомились с пятидверкой живьём. Что же в ней п...
Опрос: какой из кроссоверов выглядит круче?
Брутальные кроссоверы — прямо-таки тренд у китайских автопроизводителей. Не каждая из таких моделей действительно предлагает больше, чем рядовой паркетник, но российским покупателям «грубый» дизайн оп...
VW Passat против Geely Preface: кто лучше едет?
Правда ли, машины из Китая уже не хуже признанных авторитетов? Или у экспертов в условиях дефицита сбился прицел? Мы взяли солидный седан Preface и отправились на полигон в компании признанного эталон...
Чем Knewstar 001 отличается от Geely Tugella?
Китайский бренд Knewstar вышел на российский рынок в конце сентября, и пока всего с одной моделью — купеобразным кроссовером с цифровым индексом 001. Это — Geely Tugella, но с другими шильдиками и сле...
Geely Cityray: подробно о плюсах и минусах
Geely Cityray нашёл местечко между молодёжной моделью Coolray и семьянином Atlas. Технику он позаимствовал у первого — оба оснащены турбомоторами объёмом 1,5 литра (они настроены на отдачу 147 л.с. и...