Неожиданный китайский люкс

4.8
5 декабря 2018
152 484
Есть конечно недостатки, и о них я тоже расскажу.

Сначала общие впечатления. До Хавала я ездил на Лексусе седан. По ощущениям от вождения +- то же самое. Габариты похожие (длина/ширина), тормозит +- так же, управляется +- так же, разгоняется +- так же (3литра 220лс на Лексусе против 2л турбо 245лс на Хавале). То есть большой рамный внедорожник по ощущениям от управления похож на седан. Это безусловно +.

По поводу надежности — за более, чем 100тыс. пробега у других владельцев каких-то особенных проблем не замечалось. То лампочка перегорит, то аккумулятор сядет. Выводы каждый делает сам.

По расходу. У меня на обкатке держится в районе 14-16л. Говорят после 10000 пробега упадет на пару литров.

Из плюсов:

1. Очень круто сделанный салон. Кожа наппа, сандаловое дерево, мягкий пластик, прорезиненные ручки, крутилки, бархат внутри бардачка, подсветка. Я по началу это не слишком оценил, но потом, немного привыкнув, случайно сел, сначала в TLC 200, потом в Прадик, потом в X5 M. Везде одно и то же — салон от бедного в Прадике, до +- нормального в X5 M. Ночная подсветка — бомба.
При этом всё четко собрано, ничто не скрипит и не болтается. Качество.

2. Мягкая подвеска и ход. С легкостью и комфортом еду там, куда раньше не рискнул бы идти пешком. При этом в режиме спорт машина превращается в монстра. Ощущения непередаваемые

3. 8 ступенчатый автомат ZF. Такие ставят на Бентли, Ауди А8 и другие хорошие автомобили. Работает незаметно, при спокойной езде обороты редко доходят до 2000.

4. Шумоизоляция. Никакие Тойоты рядом даже не стояли. В багажнике есть лючок, через который можно заглянуть внутрь и увидеть толстенную бляху холофайбера (или синтепона). На глаз толщиной сантиметров 15-20.

5. Передние фары. Вроде фигня, а я тащусь от вида включенных ресничек. Ни один видеообзор не передает их вид вживую!

6. Просторный салон и багажник вроде и так понятно. 7 мест, сзади есть бардачки для инструментов, домкрата, аптечки, проводов для прикуривания.

7. Подключение телефона через usb одновременно на зарядку и на проигрывание мультимедиа.

8. Отношение на дороге. Без проблем уступают, сзади не моргают. Чувствую себя спокойно и безопасно. Особенно разительные изменения произошли после тонировки и снятия шильдиков. Как будто в другую машину пересел. Есть всё таки что-то в психологии наших людей.

9. Бесключевой доступ.

10. Датчики слепых зон.

11. Задняя камера, парктроники. Правое зеркало опускается при движении назад. Салонное зеркало с затемнением.

12. Колонки, звук. По-моему их 8, есть сабвуфер. Очень достойно. Хотя по ощущениям в Лексусе звук был побогаче.

13. Руль с подогревом!! Как я раньше жил без этого, ума не приложу! Нагревается секунд за 10-15.
И вообще удобно сделанный руль с удобными кнопочками. Я раньше иногда ездил на Авенсисе и новом E-classe. В обоих случаях кнопки на руле меня удручали. Особенно на ешке. Там крутилка сенсорная, и я постоянно по ней елозил, что-то там случайно переключал и дико от этого страдал. На Хавале такого нет. Всё очень удобно и понятно.

Теперь про минусы:

1. Главный минус — слишком чувствительные к влаге сенсоры в ручках, особенно на багажнике. Пока было сухо и тепло, все +- работало. Но как только пришла зима с грязью, туши свет. Периодически открывается с пятого раза, а то и вообще не открывается, приходится лезть за ключом. В довесок к этому дверь багажника в принципе работает только на сенсоре, поэтому ее нельзя открыть механически с кнопки или ключа. Пару раз я попадал так, что она не открывалась вообще. Кто-то советовал мне сменить батарейку в ключе (пока не успел). Другие владельцы пишут, что у них эта проблема решалась блокировкой/разблокировкой машины, сенсор как будто обнулялся после этого.
Кто-то советовал протирать ручку сухой салфеткой, и тогда всё работает. Вот пока пользуюсь этим вариантом. Действительно работает.
В любом случае, говорят, что эта проблема решается герметизацией ручки, что многие и делают.

2. В подстаканники не встают одновременно два стакана с чаем из Макдональдс. Один стакан вытесняет другой. В итоге после первого такого эксперимента чай пролился. Пришлось ставить второй стакан в подлокотник сзади.

3. При подключении через USB или Bluetooth звук с айфона немного запаздывает. У других владельцев такой проблемы не замечалось. Я тоже поэкспериментировал. Если проигрывать видео из браузера, то как будто бы всё ок. Если через приложение ютуб, то запаздывает. Непонятно, буду разбираться.

4. Достаточно легкий руль. Стоит в пути немного отвлечься на смску в телефоне или переключение станции, как уже выезжаешь из полосы. Довольно быстро к этому рулю привык и уже кажется нормально. А сегодня сел обратно в Лексус, и руль показался в нём наоборот излишне тяжелым)) короче всё дело привычки.

5. Лично у меня (ни у кого больше такой проблемы не было) немного дребезжит глушитель на прогреве. Повезу к дилеру, пусть по гарантии исправляют.

6. По умолчанию в машине фары светят достаточно низко — примерно 15-20 метров, а дальше тьма. Решается вопрос за 30 секунд. На каждой фаре крестовой болтик. В него вставляешь крестовую отвертку и поворачиваешь. Линза поднимается. Главное не поднять слишком высоко, чтобы не слепить встречные машины.

7. Сзади в местах соприкосновения молдинга с краской на дверце багажника от вибраций при езде появляются микротрещины. В принципе это проблема любой машины с молдингами. Наши дилеры решают её перекраской багажника и проклейкой молдинга, чтобы это не повторилось. Когда при покупке я спросил о такой проклейке менеджеров, они мне дружно ответили, что на рестайлинге эту проблему давно решили и ничего заранее проклеивать не надо. Ну вот, судя по всему, не решили.

Если смотрели видеообзоры, то наверняка видели, что людей страшно напрягает интерфейс мультимедиа-системы. Особенно при подогреве кресел. Я об этом не написал, потому что меня это вообще не напрягает. Как будто у Ауди или Ягуара интерфейс удобнее )))

Подводя итог. Машина дарит дикий восторг от обладания и управления ею. Если бы были деньги, я бы купил еще одну такую жене. Это реальный кайф.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Проходимость, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Шумоизоляция, Подвеска, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Цена
Минусы
Мультимедиа, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
620
Комментарии96
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 декабря 2018
Хавал))))автомат от Бентли)))
Нравится
Ответить
4
5 декабря 2018
китайцы молодцы, конечно
Нравится
Ответить
3
5 декабря 2018
@Оранжевый хэтчбек до 2000 годов никто не слышал о них, и так развить авто промышленность. Про темпы автоваза думаю, грусть печаль..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 декабря 2018
"Имельцу Сааба" прямо неймётся) При том, что СААБ уже тоже давно китайский, а сам, судя по подписи, катается на ломучем ФВ пассате, у которого проблем с роботом и турбиной и так каждые 50к пробега в лучшем случае. Зато в каждой теме определяет, у кого какой уровень.)))
Да выше твоего, дружок. Хотя бы потому что твой рыдван на б/у рынке стоит в 4 раза меньше, чем у топикстартера.
Нравится
Ответить
17 декабря 2018
SaabOwner3 - ты самый тупой тролль на этом ресурсе и самый смешной в своей тупости!))))
Нравится
Ответить
23 мая 2020
Также как и Вольво.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
16 декабря 2018
На две головы лучше прадика
Нравится
Ответить
1
1 сентября 2020
Насмешил! Prado - полный привод 40% / 60%. А этот Лаваш - задний 5% / 95% на трассе в режиме ECO. Понатыкано всяких приблуд, но всё реализовано через ж..., и ломучее до дури . Вот примеры только с 1 Лаваша:
1) Стуки рулевой рейки (хорошо, что выявили причину - трубки).
2) Прогорание гофры на трубе ЕГР.
3) Замена ГБЦ на 40тк - на эти наверно 2 головы лучше Prado?)).
4) Проблемы с крыльчаткой турбины.
5) Глюки с электрикой (заливает водой блоки управления, которые под сиденьями).
6) Проблемы с рассинхронизацией привода (вибрация), которых нет на других машинах.
7) Неадекватная работа подогрева руля и сидений (перегрев).
8) Глюк мультимедиа: включается на полную громкость сама по себе при включении.
9) Неадекватно яркий LED свет сзади (ослепляет).
10) Плохо работают ручки : надо привыкать к особенностям бесключевого доступа.
У другого разлетелся коленвал, похоронив весь движок...Китайца поменяли, сославшись на трещину в металле.
Нравится
Ответить
2
5 октября 2020
@Красный грузовик
Нравится
Ответить
8 февраля 2021
продал прадо 150 и купил новый хавел на падо ездил 5 лет и очень много подтверждаю хавел по круче прадо
Нравится
Ответить
1
17 декабря 2018
На счёт отношения на дороге. Здесь об этом пишет каждый второй водитель. Когда ездил на ВАЗ 2110, никто не моргал. Всегда пропускали, и я пропускал. Скорее всего это какой-то комплекс у большинства водил
Нравится
Ответить
2
17 декабря 2018
@. Nik Ну да, конечно, все люди равны.
Нравится
Ответить
2
Тож никто не моргает, моргают большей частью тем кто едет по крайней левой полосе и едут медленно, хотя могут перестроиться на правую крайнюю полосу. Если вижу кто гонит, также перестраиваюсь на правую полосу. Езжу на гранте.
Нравится
Ответить
2
8 ноября 2020
Я в последнее время не моргаю тихоходу, если он в левом ряду, потому,это убийца нервной системы,они специально это делают,обхожу справа идиота.
Нравится
Ответить
1
18 декабря 2018
Китайцы уже пытаются быть достойными, но только не Российские Тазы. Выпустили в 21 веке, Весту и Их-рей, без слез не взглянешь.
Нравится
Ответить
Вы рассуждаете об автомобилях, которые стоят в 4-5 раз дешевле обсуждаемой модели. О чем это говорит?
Нравится
Ответить
2
Только не пойму-если всё так хорошо, всё нравится-шильдики то зачем снимали?)))
Нравится
Ответить
3
23 января 2019
Из всех опций, больше всего в нем нравится бесключевой доступ, автоматические зеркала (при заднем ходе опускаются), задняя камера, ЭСП, климат-контроль. Остальным пользуюсь редко, а вот эти опции очень полезны.
Нравится
Ответить
24 января 2019
Ага, и самое главное, что это в базовой комплектации. В автосалоне стоит 2,5 млн, и никаких ценников — от..... и выше.
Нравится
Ответить
1
27 января 2019
Заметил тоже, что по части механики — подвеска, двигатель, на Н9 народ не жалуется. Если весь шик в салоне не облезет через год, два, то это реально убийца Прадо.
Нравится
Ответить
28 января 2019
Не облазит ничего, с 16 года на Н9, кожа в салоне качественная, за два года намека нет не истирание. Пластик на торпедо и на дверях отличный, мягкий, не скрипучий. Все кнопки работают, ничего не вылетает. Сделано не хуже, чем в том же лексусе.
Нравится
Ответить
29 января 2019
Слыхал, что его сборку планируют в Туле на новом заводе. Вот тогда точно станет убийцей Прадо.
Нравится
Ответить
1
30 января 2019
Кстати в Туле уже собрали первые Хавалы. Но они пока типа отладочные. По ходу сборки делали отладку оборудования, но факт, что завод запущен. Хаваловодом может стать тоже.
Нравится
Ответить
25 января 2019
Хороший отзыв, минимум воды, все по делу. Судя по всему, кроме как с сенсорами в ручке, проблем машина не доставляет. По поводу открывания багажника с ключа, то я уже давно не встречал таких машин. Везде уже сенсорные кнопки.
Нравится
Ответить
2
30 марта 2019
Спасибо! хочу!
Нравится
Ответить
15 апреля 2019
отличная машина за свои деньги.
Нравится
Ответить
1
15 апреля 2019
Интересный отзыв, спасибо!
Нравится
Ответить
Автору мои поздравления. Сам ездил на таком на тест драйве. У меня киа рио 4 1.6 акпп. Динамика явно не хуже у хавал. Обнулил счётчик расхода топлива. Показал 14.6. Если это правда то это немного для такого режима и габаритов. Проблема этой машины в том что её продать потом будет трудно. Потеря большая будет. Ну и пацаны на районе не поймут. Или коллеги не будут считать успешным человеком
Нравится
Ответить
@Фролов Владимир Николаевич какие пацаны на районе, какой успкшным?! что ты сейчас прогнал?!
Нравится
Ответить
Шутка это про пацанов и коллег. А если серьёзно то мне тачка понравилась. Но ликвидность под вопросом
Нравится
Ответить
3 февраля 2020
Такие, я такой хлам всегда щемлю с дороги.
Нравится
Ответить
27 февраля 2020
смешной вы... наверное щемишься а не щемишь.. порадуй своим авто напиши ,конкретизируй.. а не злорадствуй от зависти..
Нравится
Ответить
23 мая 2020
Ну ты щемлер.....
Нравится
Ответить
Отзыв очень положительный. Скорее всего писал менеджер из салона, фотки тоже. Хотя машина нравится.
Нравится
Ответить
17 апреля 2019
то есть мне, как владельцу, не может нравится машина?)) Это очень забавно. Фото интерьера - на следующее утро после покупки. Одна фотка в детейлинг-центре после оклейки плёнкой. Одна фотка вообще за городом. Какие фотки из салона?
Нравится
Ответить
8 ноября 2019
да это дрочеры старых "ПРУЛЕК" и стрёмных ВАГов ;)
Нравится
Ответить
23 июня 2021
@Владимир
Нравится
Ответить
6 сентября 2019
после слов что разгоняется как легковой лексус читать бессмысленно понял что дальше будут сказки
Нравится
Ответить
7 сентября 2019
Внутри нарядно ,снаружи надо более современный кузов.
Нравится
Ответить
15 ноября 2019
Если при 2,0 литровом моторе динамика как у Лексуса, то либо он форсирован до безобразия и более 100 не пройдет, как у WV 1,4, потом капиталка, либо автор статьи немного вводит в заблуждение.
Нравится
Ответить
1
13 апреля 2020
@Синий минивэн кто тебе сказал, что vw 1.4 не пройдет 100т.км.? у меня около 300т.км. пробежал и я продал. до сих пор без капиталки бегает. люблю читать мнение диванных экспертов
Нравится
Ответить
Зависит от массы автомобиля от стиля езды, от топлива заправляемого в этот мотор... По хорошему он рассчитан на 100тый бензин, если этот мотор установлен на Рапид или Polo то ему сноса не будет. на октавии и гольфе он ходит более мене беспроблемно, на Тигуане и Тоуране до 200 потом капиталка + версия форсировки.
Нравится
Ответить
1
2 декабря 2020
У этого ведра динамики нет как класса. Достаточно посмотреть ТТХ на официальном (!!!) сайте Haval. 12.5с до сотни у вдутой бензинки-турбоперделки 2.0л и...аж 14.0с у АНАЛогичного дизеля. У меня нет оснований не верить ОФИЦИАЛЬНЫМ данным производителя. А те так называемые "замеры разгона", что можно найти в Тырнете: а) с 2 педалей б) ВСЕГДА без рейс-лоджика: по дедушкиным часам и безбожно врущему китайскому спидометру в) после чиповки. Туфта - короче.
Нравится
Ответить
3 февраля 2020
Какие шильдики ты снял? Я это уёписче сразу вижу на дороге и сгоняю с дороги морганием. Оно едет качается даже визуально видно. Мне на октахе просто больно смотреть на этого увальня, которое мешается под колесами
Нравится
Ответить
3 марта 2020
@Mats Sundin если тебе дорогу уступили, лучше бы спасибо сказал, незачем пальцы тут гнуть.
Нравится
Ответить
13 апреля 2020
@Mats Sundin октаха то конечно круче, спору нет
Нравится
Ответить
Октаха решает : D
Нравится
Ответить
23 мая 2020
Не надо сравнивать рамник с лифтбеком.....на бездорожье выйди на шкоде с H9.
Нравится
Ответить
14 июля 2020
ахаха, да октаха топ )))
Нравится
Ответить
23 августа 2020
Сейчас бы дорогу уступать, когда тебе моргают
Нравится
Ответить
1
На октахе сгоняет, видать крутой!
Нравится
Ответить
12 декабря 2020
Свою ебучую октаху в каждую дырку суют.
Нравится
Ответить
29 марта 2021
Это ты когда на брычке едешь, так у тебя твоя телега и качается... Не ширяйся за рулём!
Прадо не едет 13.5с. до сотни, как на телеге с ресорами! Дедушкин авто!
Нравится
Ответить
29 марта 2021
Это ты когда на брычке едешь, так у тебя твоя телега и качается... Не ширяйся за рулём!
Нравится
Ответить
однако достойно.
Нравится
Ответить
Странно, почему не ставят нормальные моторы, ни дизель, ни бензиновые моторы 3 литра+
На такую массу автомобиля 2х литровая турбо трещетка, это не очень надежно и не ресурсно.
Нравится
Ответить
Потому что государство наше с каждого литра хочет поиметь таможенный сбор в геометрической прогрессии. С 3-х литровым мотором цена в России у него была бы как у Тойоты.
Нравится
Ответить
Потому что государство наше с каждого литра хочет поиметь таможенный сбор в геометрической прогрессии. С 3-х литровым мотором цена в России у него была бы как у Тойоты.
Нравится
Ответить
Ну теперь, когда в Туле начнут собирать китайца ,машине точно пипец настанет от криворукости тульских умельцев.Это им не мандовошек подковывать..
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2021
@Красный седан
Нравится
Ответить
Маркетологи компании Haval, перелогиньтесь пожалуйста! ))))) Ради интереса прочитал множество отзывов здесь и сразу видно, кто реально пишет, а кто нет. При всем уважении к данной марке, писать о том, что Лексус и тем более Х5М (стоимость около 10 млн. руб.) будет плюс минус такой же по качеству отделки и материалов и дизайна)))))) Ребят - это реально смешно) Езжу сам на Х5 последнего поколения и не могу без слез от смеха это читать. Может дурачок и поведется на это все) но те, кто хоть немного разбирается в авто скажет, что это бред)
Нравится
Ответить
31 июля 2020
А я заезжал в хавал-салон, могу сказать что пластик и обшивки реально не уступают салону бмв, сам на свежем кабриолете 6й серии катаюсь. И запах в салоне нормальный, раньше, лет 7 назад, в новых китайцах можно было от запаха салона сознание потерять.
Меня больше в этом отзыве смутило что рулетка похожая с бмв, вот в этом я сомневаюсь, пока не рулил хавальником) но присматриваюсь как к зимнему городскому варику.
Нравится
Ответить
2
17 сентября 2020
У Лаваша в России с продажами совсем плохо. Хоть завод в Туле прикрывай. Н9 куплено за январь...август 2020г всего 324шт:
https://auto.vercity.ru/statis…
Прадиков за тот же период продано 4509шт - в 14раз больше.
Вот поэтому менагеров китайского заднеприводного (5% на передок!) куска гуана так плющит.
Нравится
Ответить
29 марта 2021
Дедушек больше стало вот и Радиков покупают. Прадо не едет 13.5с. до сотни, как на телеге с ресорами! Дедушкин авто!
Нравится
Ответить
30 августа 2020
Да, нет попробовал покататься на новом "Haval H9" и изменил своё мнение: машина и салон машины сделаны на очень высоком уровне. Сразу скажу: не торговец машинами. Сам удивился.
Нравится
Ответить
17 сентября 2020
"Уж лучше голодать, чем что попало есть" (Омар Хайям)
Нравится
Ответить
Автор статьи просто идиот!
Нравится
Ответить
2 декабря 2020
Мазохист с параноидальными наклонностями
Нравится
Ответить
8 ноября 2020
))))))вот сказанул, молодчина настроение поднял.
Нравится
Ответить
А почему мы с нашим автопромом не сравниваем??
Трындец, китай уже конкурирует с тоетой и бмв))
А где же патриоты отечественного автопрома??
Похоже кончились совсем.
Ни одного коммента про УАЗ.
У меня лично. сердце кровью обивается от того факта, как все со времен перестройки бездарно просрали..., а в это же время другие ушли далеко вперед ( и китай - в первую очередь)
Нравится
Ответить
10 февраля 2021
мы 20 лет назад были в дефолте, с гражданской войной, в одном шаге от развала страны.

Ты хочешь чтоб мы за 20 лет конкурировали с мировым автопромом, не имея армии рабов, рынка на 1,5 миллиарда? автомобилестроительных школ, ателье - тупо нет, спасибо СОветскому Союзу и его идиотской политике по легкой промышленности для бытового потребления.

У меня сердце кровью обливается от такого количества граждан которые в солидном возрасте продолжают верить в магию, и в то что булки на деревьях сами растут.
Нравится
Ответить
20 марта 2021
@sepasta4 ну, если поменьше воровать, то да, именно этого мы и хотим. 20 лет назад Китай жил в глиноюитных домах и жрал траву. не было у них ни авто , ни авиа, ни космической промышленности. советую прокатиться по Китаю и посмотреть своими глазами, как они сейчас живут. Армия рабов?)))) ну ну!
Нравится
Ответить
29 марта 2021
Правильно написал, ввели бы смертную казнь за воровство и чинуш бы поубавилось, а то все первым делом лезут во власть чтобы своровать!
Нравится
Ответить
2 декабря 2020
И ещё насчёт китайской "оцинковки" кузова, которую зачастую приписывают этим одноразовым капсулам смерти. Так вот, за неё узкоглазые выдают грунтовку с некоторым содержанием цинка. Линии горячей оцинковки листового металла на заводе НЕТ В ПРИНЦИПЕ.
Нравится
Ответить
14 декабря 2020
Что самое интересное, сел в салон этого Хавала и охерел действительно все очень качественно сделано, за остальное не знаю , но у близкого товарища тоже какой-то китаец с трудно произносимым названием, так вот он ездиет уже год и очень доволен всем хотя всю водитескую жизнь, а она между прочим более 25 лет проездил в основном на хороших европейцах я конечно в ахуенезе от происходящего, но пока морально не готов пересесть на китайца даже премиум типа, возможно стереотипы, а может чуйка х.з время покажет, всем удачи при выборе авто✊
Нравится
Ответить
25 сентября 2021
Вот прям мои слова сказали. У меня, мерседес, я его нежно люблю. Да не новый. Но вот никак не могу представить, что пересяду на кииайца. Очень давит стериотип или как вы сказали чуйка. Хотя народ стремительно пересаживается на китайцев
Нравится
Ответить
1
24 декабря 2020
Читаю тут некоторых специалистов и удивляюсь. Как в поговорке - научи богу молиться, так он лоб расшибет. Все комплектующие на китайцах от мировых производителей. Только двигатель чисто Китай. Сделано все от души. Ходовка слизана с Прадо. Салон отделан так, что японцам далеко ещё до китайцев. Новый завод с японской роботизированой линией. Покраска тоже на высоте. За 2,5 года владения и пробеге под 60000 ржавчина только на защите. На своём дизеле прохожу 750 км на одной заправке. По цене тоже все устраивает. Поглядите сколько будет стоить 7 местный прадик. Удивитесь. Я лично не смотрю кто делал, а оцениваю результат, а он мне нравится. Достойное авто стали делать китайцы. Не понимаю, как можно оценить машину по интернету и своим умозаключениям. Что действительно плохо, так это нет ещё каталогов и мало дилеров, и когда появятся неизвестно. Тот же ремень в запас найти проблема. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Посмотрев на это чудо и так и сяк решил сходить на тест драйв - ну что вам сказать - да машина едет да очень тихо в салоне мощности движка хватает салон там из чудо кожи подсветка то да се в общем то слепили не плохо теперь хотелось бы сказать вот о чем
Сажусь я в этот лимузин и первое на что натыкаюсь при моем росте 182 я не могу поднять зеркала что бинормальной отрегулировать нужно опустить сидушку, ну черт с ним китайцы думаю мелкие все под себя настраивали
Дальше при движении включаю омыватели лобового Вау !!! Обильно поливают нижний срез лобового стекла активно размазывая воду по всему стеклу
Заезжаю в дилерскую смотрю в отражение с витрины - не горит права фара ставлю машину выхожу смотрю - нет опять горит
Шумка как я и говорил исключительная НО из СИНТЕПОНА))) который проложен в пространстве между кузовом и внутренней обшивкой - а это значит что при перепаде температуры и высокой влажности там будет происходит конденсация влаги и активное гниение и коррозия
Н
Про головное устройство в котором нет навигации а некоторые функции комфорта в машине включаются только через неё я и вовсе помолчу - ощущение такое что она где то валялась на складе лет десять и китайцы ее купили по дешевке и воткнули в свой чудесный автомобиль
Двигатель 2 литра форсирован до 245 сил - думаю что ресурс его не сильно впечатляющий дай бог 150 тысяч пройдёт
Ну и самое интересное самый дешевый стоит 2,45 миллиона нута дорогая комплектация за три миллиона
Так вот Прадо стоит 2,9 миллиона в минимальной комплектации а на автомате в минимуме 3,15 миллиона рублей так есть ли смысл покупать такого дорого китайца с такими недостатками ???
Что быпрежде чем начать его эксплуатацию свернуть с него все шильдики с обозначениями
Нравится
Ответить
29 марта 2021
Прадо не едет 13.5с. до сотни, как на телеге с ресорами! Дедушкин авто!
Нравится
Ответить
16 апреля 2021
2,9млн стоит Прадо ,которому 5 лет,а новый под 5 млн. Зачем писать глупости́.
Нравится
Ответить
1
18 августа 2021
@карпов игорь валентинович
Нравится
Ответить
21 января 2022
@карпов игорь валентинович
Нравится
Ответить
17 августа 2022
Prado V6. 4.0л атмосферник. Замерял по рейс-лоджику: 9.2с до сотни.
Нравится
Ответить
29 марта 2021
Прадо не едет 13.5с. до сотни, как на телеге с ресорами! Дедушкин авто!
Нравится
Ответить
Дедушкин Уазик
Нравится
Ответить
1
17 августа 2022
Prado V6. 4.0л атмосферник. Замерял по рейс-лоджику: 9.2с до сотни.
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
У меня haval f7. Почти все минусы совпадают с моими. Единственное, что меня реально парит, так это расход топлива, а так остальное поправимо, как по мне.
Нравится
Ответить
У меня тоже 9. Проблему двери багажника в дилерском центре решили. Кинули дополнительный провод от двери и теперь багажник открывается с пульта. Вместо родной магнитолы поставил teyes cc3. Она на андроиде можно ставить любые проги. Экран на много больше родной магнитолы. Единственный у нее недостаток это не отображается режим включения подогрева сидений.
Нравится
Ответить
@Коричневый хэтчбек
Нравится
Ответить
1
15 января 2022
Цитата: " Машина дарит дикий восторг от обладания и управления ею. Если бы были деньги, я бы купил еще одну такую жене" Только я продаю ее, т.к. машина из детейлинг центра, сразу едет на авто ру, о чем говорят бумажные "коврики" в салоне.
Нравится
Ответить
авто для лашар
Нравится
Ответить
22 января 2023
@Коричневый внедорожник сразу видно не далёкого человека вроде вас.
Нравится
Ответить
1
6 января 2023
Посмешил автор, гордый и восхищённый своим авто, тем что первым делом сорвал шильдики ... стыдимся ?
Нравится
Ответить
22 февраля 2023
юморист
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее