Машина - супер!!

Машина нереально кайфовая! За 70 тыс ни одной проблемы. Надёжная, комфортная и безопасная! Конкурентов просто нет ) Потеря в цене при продаже оказалась даже меньше, чем в Прадике.
Потрясающая сборка, отличные материалы. В машине просто не к чему прицепиться и придраться! Ездил три года, машина 2016. Ни точки коррозии, толстенное ЛКП выдерживающее любые камешки по трассе. Двигателя с турбиной более чем хватает в т.ч. на трассах!
Все стереотипы убиты.
Не видя никаких конкурентов, меняю машину на точно такую же, только рестайлинговую
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Проходимость, Внешний вид, Шумоизоляция, Подвеска, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
64
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Поздравляю с продажей! Меня очень впечатлил этот авто.Сам езжу на 120-м прадо 8 лет. Кому сказать ,что мечтаю о h9, не поверят,но это так! Хотелось бы узнать , чисто по ощущениям ,каков ресурс данного авто ,как кажется?
Нравится
Ответить
1
20 марта 2020
ещё три раза по 70 тыс))
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
Ездил 8 лет на прадике 150, продал по трейдину взял Хавал Н9. Долго колебался. Езжу на работу и радуюсь жизни. Шумка, динамика, комфорт этих денег стоит. Взял ради интереса и сравнения. И все что пишут диванные эксперты, мне по барабану. Честно говоря не ожидал от Н9 такого. Если сравнивать с прадиком, то он в чем то даже лучше. Мягкий, динамичный, шумка лучше, лакокрасочное покрытие многослойное. Прадик хорошая машина слов нет, но зачем переплачивать 2 ляма, когда есть альтернатива., причем не плохая.
Нравится
Ответить
3
20 октября 2022
@Коричневый грузовик
Нравится
Ответить
1
22 марта 2020
Конечно надо старый прадо с большим пробегом 2.7 с коробкой 4х ступкой менять на нового китайца, но а если прадик с маленьким пробегом рестайлинг с пятиступкой на движке 4.0 то естественно нет смысла брать авто, который по любому через 10 лет рассыпется и с запчастями придётся по-ибат-ца. А новый китаец на три-четыре года пойдет но при бережном использовании..
Нравится
Ответить
1
@Синий седан о, риторика то как пеняется
Нравится
Ответить
1
@Синий седан сначала писали, через год рассыплется. потом, через три. уже пишут через 10
Нравится
Ответить
2 декабря 2020
Это ведро не едет в ПРИНЦИПЕ. Смотрим ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные прямо на сайте Haval. Разгон до 100км/час у дизельной 2.0л турбо-перделки за рекордные....14.0с, у вдутой бензинки 12.5с (и это якобы 245лс!!). В Тырнете честных замеров разгона не найдёте. Только а) С 2 педалей б) всегда БЕЗ рейс-лоджика (доверяя старым наручным часам и кривому спидометру Мадэ ин Чина) в) После чиповки дизеля. Причём это ЗАДНЕПРИВОДНОЕ по сути ведро (не путать с ППП у Прадо) на трассе абсолютно неуправляемо. Его либо щвыряет (жопу), либо плавно уводит на встречку. KDSS у него нет.
Нравится
Ответить
2
2 декабря 2020
Не сомневаюсь, что вам из трамвая виднее)))) А если серьезно, вы ни разу не прокатились на машине, но уже знаете, что она "не едет" аххахах умиляют такие отзывы)
Нравится
Ответить
1
2 декабря 2020
интересно насколько тупым фейком надо быть, чтобы какие-то секунды вымерять на 2.5 тонном рамнике, который просто не создан для гонок, а создан для комфорта, безопасности, надёжности и спокойной езды по любым покрытиям))))
Нравится
Ответить
3
8 апреля 2021
@Красный грузовик Если ты в автомобилях не разбираешься, то не пиши ахинею, не позорься!
Нравится
Ответить
@Красный грузовик
Нравится
Ответить
Это ведро едет прекрасно! Как минимум не хуже дизельного Прадо и намного лучше Прадо 2.7. Жопу швыряет?? ))) Его швыряет не более, чем тот же самый Прадо, а что-бы это понять, достаточно перестать читать всякую х....ню, и покататься за рулём этой машины. Это рамный сарай с неразрезным задним мостом, а не заниженная пузотёрка с независимой подвеской. Чего вы хотели?
Нравится
Ответить
1