5 фишек H3 — нового кроссовера Haval
Похожая на внедорожник новинка бренда Haval, наконец, доехала до России (https://auto.ru/mag/article/pe…). С двумя 1,5-литровыми моторами, семиступенчатым «роботом» и полным приводом в топе. По пути в нашу страну, как водится, изменилось название: вместо оригинального имени KuGou («Крутая собака» с китайского) кроссовер получил индекс H3.
Выпуклый горб на пятой двери — не багажник
Зачем дизайнеры Haval пририсовали новинке замаскированную под кофр «запаски» выпуклость на пятой двери, непонятно. Декоративный нарост не несёт практической пользы, не скрывает внутри никаких ёмкостей и не открывается в принципе.
При этом, чтобы гармонично вписать элемент в дизайн задней части, пришлось пожертвовать площадью стекла, и даже дворник у H3 отсутствует.
Дизайн ради дизайна? Пусть так. В остальном внешность новинки удалась. Сомнительных элементов немного, а, например, круглые передние фары и вертикальные фонари с диодными «плюсами» стопроцентно выделяют новинку в потоке.
У Haval H3 ухватистые ручки, практичный обвес из некрашенного пластика по кругу, а двери с брутальными выштамповками снабжены уплотнителями, которые не дают грязи пачкать пороги.
Сиденья у новинки не вентилируются. Зато пульсируют
У Haval H3 в России есть полный «зимний» пакет с подогревом всех сидений, а также обогреваемыми зеркалами, рулём, лобовым стеклом и форсунками омывателя.
Увы, такую фишку, как вентиляция передних кресел, в списке оснащения не найти (при этом, она есть у Dargo), зато в топ-версии в спинки встроены вибродинамики, выдающие пульсацию в такт играющей музыке.
Сами передние кресла получились удачными: мягкие по набивке, они снабжены удлинёнными подушками и в топ-версии регулируются электрически. Водителю доступны шесть направлений настройки и память положений.
В топ-версии есть интересные штуки, но нет базовых вещей
12,3-дюймовый медиакомплекс с отличной графикой и разветвлённым меню, позволяющим настроить буквально всё, предлагает 360-градусный обзор периметра, удобную вне асфальта функцию «прозрачного капота» и беспроводные протоколы Apple/Android.
В Haval H3 можно регулировать двухзонный климат-контроль, менять оттенок 64-цветной контурной подсветки и бесконтактно заряжать мобильник от мощной 50-ваттной станции.
Но почему-то таких мелочей, как подсветка макияжных зеркал в козырьках, багажная полка и подлокотник для задних пассажиров, нет даже в самой дорогой версии за три с лишним миллиона рублей. Досадно…
В числе режимов движения — лишь один «внедорожный»
Пусть Haval H3 и выглядит столь же брутально, как Dargo, на деле он скорее городской обитатель с внешностью покорителя земель.
С точки зрения позиционирования и цены новинка расположена на ступеньку ниже Дарго, и даже подключаемый (муфтой BorgWarner) полный привод предлагается лишь в старшей версии Tech+ с наиболее мощным 177-сильным двигателем.
Выезд за пределы асфальта лучше совместить с переключением режимов езды в положение «Трава/гравий» — так задние колёса будут задействованы более активно, а электроника позволит комфортнее преодолевать сложный рельеф.
В сравнении с Dargo, для которого написали аж восемь ходовых режимов (включая внедорожные «Выбоина», «Песок» и «Грязь») арсенал Haval H3 выглядит бледнее.
Для Haval H3 предусмотрели четыре цвета
Помните яркий жёлто-зелёный колер, в которым блистали премьерные кроссоверы KuGou? Увы, купить новый H3 в таком варианте нельзя, и на выбор в России доступны лишь более сдержанные цвета: от классического чёрного, который маскирует экстерьерный пластик до светлого агата и «неонового турмалина» (на фото).
При этом, «параллельные» вседорожники без адаптации для России всё-таки представлены на Авто.ру в сочном окрасе, напоминающем о Suzuki Jimny. Правда, стоимость таких Хавейлов заметно выше официально обозначенного «топа». Переплата за оттенок весьма сомнительная…
Почему «Москвич 6» провалился на рынке
В некотором смысле, «Москвич 6» — уникальная машина. Это единственный на нашем рынке лифтбек, который производится в России. Но продажи как-то не задались (всего 200 машин в месяц), да и сам бренд не...
Шестиколёсный автодом за 30 млн рублей
Дом на колёсах на основе грузового шасси Shacman 6x6 построен компанией «ВолгаТрейд» из Нижнего Новгорода. «База» фургона — это сварная конструкция из стали, состоящая из двух продольных усиленных лон...
Обновлённый Bestune B70: стало лучше?
Отличить обновлённый Bestune B70 от предшественника можно даже без прямого сравнения с дорестайлинговой версией. Актуальный вариант стал более обтекаемым и встречает заметной диодной полосой во всю ши...
«Дешёвый» Hongqi HQ9: что внутри?
Самая крупная модель китайского Hongqi — бизнесвэн HQ9 — получилась заметной; солидной внешне, комфортабельной внутри, а ещё потенциально дорогой. До официального объявления рублёвых цен можно лишь пр...
Полноприводный Dashing: как едет и на сколько дороже
Начинку новая модель заимствовала у Soueast S07 — по сути, перелицованного Jetour X70 Plus. Под капотом — старший 1.6 на 186 л.с. и 275 Нм. А вместо семиступенчатого преселектива, которым комплектуютс...
Rox 01: как Defender, только — из Китая?
При взгляде на эту, незнакомую пока в России новинку, может показаться: ещё одна китайская фирма создала свой Land Rover Defender. Что-то вроде Jetour T2, только с ещё большим вдохновением оригинально...
Нива-пикап за 2 млн: что это такое?
На наших фотографиях — пикап на базе «Нивы», который изготовила нижегородская фирма «Промтех». Чтобы сделать такую машину, кузов стандартного внедорожника удлинили ещё одной вставкой со стеклом (опус...
Lada Largus из Ижевска: что изменилось
На первый взгляд, ижевский Ларгус ничем не отличается от варианта из Тольятти. Видимых огрехов сварки у тестовой машины не нашлось. Да и окрашена она хорошо — по крайней мере, визуально. Качество свар...
Что такое Tank 400 и что в нём крутого
Чтобы сразу было понятно: четвёртая модель в линейке молодого бренда китайского концерна Great Wall — один из самых продвинутых вездеходов, что прямо сейчас можно получить в России с заводского конвей...
Soueast S07: чем он отличается от Джетура?
До конца 2025 года входным билетом в мир Soueast в России будет 4,7-метровый кроссовер S07 — перелицованный Jetour X70 Plus. Растянутая от фары до фары «звёздная» радиаторная решётка заставляет вспомн...
Jetta VS5: стало ли лучше после рестайлинга?
Jetta VS5 официально продаётся в России с прошлого года, а теперь на рынок вышла его рестайлинговая версия. Но серьёзных изменений не произошло — обновления точечные.
Главное отличие обновлённого кр...
Как вы защищаете машину от угона?
Lada Vesta и Lada Granta возглавили рейтинг самых часто угоняемых автомобилей в России в 2024 году — по данным одной из крупных страховых компаний. На машины отечественного бренда вообще пришлось две...
Fang Cheng Bao Leopard 8: чем он лучше «Крузака»?
Leopard 8 — топовая модель марки Fang Cheng Bao, которая была создана концерном BYD для выпуска премиальных автомобилей, стоящий в корпоративной иерархии на ступеньку ниже сверхдорогих YangWang. Новый...
VGV U75 Plus: что внутри?
Китайская марка VGV пока осваивается на российском рынке. Две её модели — кроссоверы U70 Pro и U75 Plus — приезжают к нам из Белоруссии, где с весны прошлого года налажена сборка. Причём, приезжают в...
А нужен ли полный привод?
Под конец года мы в Журнале Авто.ру провели экспертный тест Jaecoo J7 с двумя типами полного привода — на основе обычной муфты и с хитрой системой Torque Vectoring. И пришли к выводу, что навороченная...
Bestune B70: что поменялось с рестайлингом?
Китайский лифтбек, зашедший в Россию полтора года назад, дождался обновления. В декабре стартовали продажи рестайлинговой версии, а совсем недавно мы познакомились с пятидверкой живьём. Что же в ней п...
Опрос: какой из кроссоверов выглядит круче?
Брутальные кроссоверы — прямо-таки тренд у китайских автопроизводителей. Не каждая из таких моделей действительно предлагает больше, чем рядовой паркетник, но российским покупателям «грубый» дизайн оп...
VW Passat против Geely Preface: кто лучше едет?
Правда ли, машины из Китая уже не хуже признанных авторитетов? Или у экспертов в условиях дефицита сбился прицел? Мы взяли солидный седан Preface и отправились на полигон в компании признанного эталон...
Чем Knewstar 001 отличается от Geely Tugella?
Китайский бренд Knewstar вышел на российский рынок в конце сентября, и пока всего с одной моделью — купеобразным кроссовером с цифровым индексом 001. Это — Geely Tugella, но с другими шильдиками и сле...
Geely Cityray: подробно о плюсах и минусах
Geely Cityray нашёл местечко между молодёжной моделью Coolray и семьянином Atlas. Технику он позаимствовал у первого — оба оснащены турбомоторами объёмом 1,5 литра (они настроены на отдачу 147 л.с. и...