Честно говоря не хотел ничего писать, тк в комментариях 1 адекватный ответ из 5. Очень странные люди конечно. Отдельный привет тем, кто писал что это отзыв менеджера, или проплачен, интересно, сколько по вашему мне заплатили в этот раз (кстати, если вы не можете отличить рекламный отзыв от реального, вероятно вы и в других вопросах тоже разбираетесь на этом уровне, задумайтесь прежде, чем что то говорить).
Ну да ладно, один человек попросил в комментах написать что будет через год, вот пишу. (Спойлер — ничего в целом не произошло).
Еще в мае купил на али шайбу мультимедии (около 4500 руб). Нашел сервис, который ставил именно в этого китайца именно такие шайбы, поехал к ним, поставил (около 6000 руб). Не буду рекламировать но если интересно, то в названии этого сервиса есть слова *горячий* и *красный* на английском.
PS кому не хватает шумки в вашей машине, на фото, справа на сидении замечательный вариант. Противошумные наушники цена вопроса 2 000 рублей. И никакой шум не помешает.
Перед этим в марте решил поставить сигналку от старлайна, по сути ради того что б через приложение отслеживать некоторые параметры, только это в ней и работает более менее нормально. И где то в начале июня заметил что стал просаживаться аккумулятор. После установки сигналки, мне сказали, мол, не сильно смотри на эти значения в приложении, они могут отличаться от реальных значений иногда. Я и подумал, видимо глючит. И как то раз акум просел за день примерно до 7 вольт или ниже не помню уже. Естественно, выйдя утром я попытался завести машину, которая издала легкий пердящий звук и на этом все. Не долго думая, вызвал помощь — зарядку акума (2000 руб). Машина завелась, мигнули куча ошибок, по типу ошибка иммобилайзера, ошибка полного привода, итд. Почти все они в течении 10 секунд, погасли, кроме ошибки круизконтроля, и еще какая то. Отвез к диллеру, а сам в это время полез в интернет и на форум, и наткнулся на тему с очень похожим описанием. У меня хоть и физико-техническое образование, но с электричеством я никогда особо не дружил. Из того что я смог понять произошло следующее. Человек точно так же купил шайбу, и будучи знакомым с подобным усовершенствованием решил поставить ее сам. Разобрал консоль, нашел подходящий разъем, подключил, а потом начал просаживаться аккумулятор. Как оказалось, он подключил шайбу *на прямую* к аккумулятору, то есть, после выключения двигателя система не уходила в сон, а продолжала работать питая шайбу. Расход энергии был примерно в 10-12 раз больше, чем должен быть. Разъем для нее оказывается находился под водительским креслом. И где то через час позвонил диллер сказал, что у меня то же самое. диагностика и переустановка шайбы мне стоили около 10 000 руб. (те ошибки которые высветились проблемой не оказались, просто надо было сделать сброс)
Если в начале вы уже думали хаять китайские аккумуляторы, то тут очевидно, что виноват отчасти даже я сам, что доверился людям которые разбирались не так хорошо, как обещали.
По хорошему, мне стоило или вернуться в сервис к установщикам, потребовать что бы переделали, или выплатили мне 12 000 ущерба, который я устранил своими силами. Но я как представил, что надо поехать к ним, объяснить это все, они наверняка не согласятся, начнется спор, я потрачу кучу времени ради этого... В общем я просто забыл об этом, и до сих пор не устанавливал электропривод багажника, поскольку не знаю кому доверить установку.
Поменялось ли за год мое мнение о машине? В целом нет. Двигатель нареканий не вызвал вообще ни разу. Коробка стала по спокойнее, а может я просто к ней привык, дернула коробка раза четыре-пять за весь год, и все эти разы были только при старте с места.
Удобство сидения, как я уже говорил не для всех. Не хватает поясничного подпора. Был у меня момент, потянул немного спину, пришлось подложить на спинку валик от старого компьютерного кресла. Так до сих пор он там и лежит. Иногда вечером откидываю спинку сильнее назад и руками до руля уже дотягиваюсь только внизу, это к тому что вылета руля не хватает все таки. Но в целом у меня есть несколько удобных положений, так что ездить можно.
Особо далеких поездок у меня не было, кроме одной когда выехал из Москвы в область, 400 км туда, и вечером обратно. Никаких сюрпризов.
по расходу. Сфоткал специально для особо одаренных любителей *купленныйотзыв*
Мой стандартный путь в Москве, летом-осенью, в умеренных пробках. Расход А это расход за последнюю поездку, расход Б это расход за все время с последнего сброса (те месяца 3-4). Как видите средняя скорость 32 км\ч, ничего особенного.
А минимальный расход кстати в городе был
Чуть меньше стоял на светофорах в пробках, и уже нормально. Расход на трассе был соответственно меньше. Но его не фотографировал.
Чуть чуть о неприятном. Машина для зим плохо предназначена. Я не говорю что на ней зимой ездить нельзя, но это не так комфортно как могло бы быть. Причем я говорю даже не о трубках, которые сейчас меняют по отзывной, я говорю например об омывателе лобового стекла, который слишком слабенький, и если температура меньше минус 13 градусов, то на стекло в лучшем случае льется две тоненькие струйки омывающей жидкости. Эта проблема кстати решаема. Обогрева лобового стекла нету, есть обогрев зоны дворников, и он даже как то работает, но толку от него так много. Обдув лобового стекла не эффективен.
Выглядит это примерно так. Но по правде я не много утрирую тут, но суть показана дальше.
Области выделенным красным, очень медленно прогреваются, и при работе дворников растаявший внизу лед поднимается вверх и снова замерзает в указанных областях. Становится хуже, чем было бы не используй я их вообще. Справедливости ради, с похожими проблемами я встречался и на других машинах.
Но все таки хорошо когда есть полный привод, хоть и через муфту, и более высокий клиренс. Это позволило залезть вот сюда.
Этот снимок совсем не давно, в Москве выпало много снега, если что его высота тут около 20 см, на старой машине, я бы даже не подумал сюда вставать, и встал бы рядом справа. Это именно то для чего ей и нужен полный привод, лезть во что то более глубокое, не стоит, это городской кроссовер исключительно. По режимам, эффективнее всего сюда заехать получилось в спортивном режиме, а не в режиме снег.
Еще немного о цифрах. ТО 0 было примерно на отметке в 5000 км, оно бесплатное, но там особо ничего и не делали. ТО 1 на отметке в 10000 км, 9234 руб
Отдельно хочу отметить систему предупреждения столкновений. Настроена на высокий уровень чувствительности, и несколько раз она срабатывала. Можно сказать, что она срабатывала слишком уж заранее, но было 1-2 раза, когда я засмотрелся в боковое зеркало, а едущий впереди резко начал останавливаться, и только благодаря тому, что система начала пикать я на это отреагировал. Ничего бы страшного не произошло, но аварии никогда пользы не приносят. Работает она так, сначала идет звуковое предупреждение в виде сигналов, если нет реакции, то машина сама однократно использует тормоз (однажды и он сработал, но тогда это было не нужно на самом деле), но вроде как она его отпускает после этого, а не тормозит до полной остановки, как например, когда едешь на круизконтроле. Если не ошибаюсь, это сделано потому, что в случае аварийной ситуации управление, в том числе и торможением должно быть полностью в руках водителя, а не электронных систем, поскольку водитель обладает более полной информацией об окружающей ситуации и должен сам принять решение. А система лишь помогает в осуществлении, и рекомендациями, например в такой ситуации на бортовом экране будет гореть надпись — Нажмите педаль тормоза, и ниже изображение педали тормоза. Очень же полезно.
Кстати, я каждый раз когда была возможность, садился и открывал панораму, это для тех, кто думает что, это просто пафос, не нужная игрушка, через неделю забудешь, идт, помните, это только ваше мнение. Как и это, только мое.
По коррозии. Не давно залез посмотреть на днище, фотографий к сожалению нету, но там все выглядит в полном порядке, кроме глушителя, на нем около десятка маленьких коррозионных пятен. очень напоминает мне мой старый ниссан.
В целом машину оцениваю по балам на твердую четверку, как и раньше. Хорошо, но не больше, перехваливать не за что.
PS. Пишу новый отзыв, а не дополняю старый по причине того, что много инфы там уже не очень актуально, особенно касаемо цен, они выросли, и там и так много текста, а как показывают ваши комментарии читать вы не любите.
PSS. Как небольшая рекламка, рекомендую посмотреть этот ролик, где в сервисе разобрали полностью Хавейл ф7х. Это не мой канал, не я, не моя машина, и вообще никак не связанно со мной. Но в целом качественный разбор, хотя кое что там спорно на мой взгляд. Как вы увидите в машине есть действительно несколько удивительных технических решений, увы, соглашусь, но в целом то не плохо.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Нет вообще без проблемных машин. И немцы и японцы и особенно корейцы далеки от идеала. А китайцы растут и прогресируют пока мы рестайлинг буханки делаем
Рассматривал к покупке, но прокатившись на GAC GS5 взял его. Премиум класс однако! ))) Коробка классический автомат. 5лет гарантии, сборка китайская. Думаю лучше чем Тульская с хавейлом. И багажник больше. У хавейла рекламная компания в России масштабней. А пишу это тут, для того чтобы побольше GAC на наших дорогах стало. Стремно всетаки... 150 машин пока в России. Еще 250 на подходе. Но думаю люди "прохавпют" Китайский премиум))) Всем бобра-добра ... сильно не пинайте.
6 рублей за замену масла???? Да они там что, в край ох... ли?? 2,2 нормочаса??? Что за косорукие там трудятся?? Что же будет, когда придется менять что-то в подвеске.. А потом удивляются, что люди уходят с гарантии в гаражи...
как бы ни было, за 1.5 ляма можно нормальную(не китайскую) машину взять! все эти мяканья, что китайские тоже машины, может быть! но проехав на Мерине или Фольце за эти деньги, в китайце можно разрыдаться!!
На счет зимы подтверждаю обдув на лобовое стекло мог быть лучше, а также когда обметаешь снег пока авто греется, то дворники не откинуть только можно приподнять, а полностью откинуть можно в сервисном режиме, когда авто заглушен.
Я, конечно большой зануда, но автор сам выложил фотки бортового: Trip A: при средней скорости 32 км и времени 1 час 04 мин. авто прошло 28,3 км. У меня Вольво XC 60, собранная в Китае, точно также считает среднюю, завышая ее примерно на 10%. У Хавала погрешность еще больше 18%! (реальная скорость 26,3 км, время и расстояние правильные). Походу, китайская арифметика. Вместо деления чисел используют кривой интегратор показаний спидометра, который всегда и сам завышает, но вряд ли настолько. Не умеете делить числа, не выводите среднюю на экран, на смартфоне есть калькулятор. Вот уж где поговорка "на скорость не влияет" не работает!
"И где то через час позвонил диллер сказал, что у меня то же самое. диагностика и переустановка шайбы мне стоили около 10 000 руб. (те ошибки которые высветились проблемой не оказались, просто надо было сделать сброс)" "По хорошему, мне стоило или вернуться в сервис к установщикам, потребовать что бы переделали, или выплатили мне 12 000 ущерба, который я устранил своими силами." Что-то автор всё же какой-то дурачок. Что он собирался "потребовать что бы переделали", если он уже "устранил своими силами"? Он что, хотел чтобы в сервисе переделали на то как до исправления косяков было? То есть чтобы опять глючило? Ну если дилер УЖЕ все косяки исправил. И почему он хотел "или выплатили мне 12 000 ущерба, который я устранил своими силами". Эту сумму он дилеру уплатил, ущерб же составляет в этом случае: 6000 р - работа сервиса + сколько там за диагностику. Причем автор сам же выше пишет "диагностика и переустановка шайбы мне стоили около 10 000 руб", у дилера. Откуда 12 тыр? Путается парнишка в показаниях. Поэтому вопрос о проплаченности остаётся открытым. Несмотря на проникновенную речь: "кстати, если вы не можете отличить рекламный отзыв от реального, вероятно вы и в других вопросах тоже разбираетесь на этом уровне, задумайтесь прежде, чем что то говорить".
Всех интересующих, найдите такое же объявление на drom и свяжитесь со мной
Никита • JAC J7
1 фото
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Евгений • Lada (ВАЗ) Priora
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Япония Транзит • Honda CR-V
6 фото
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
LADA Кудрово • Lada (ВАЗ) Granta
1 фото
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
Зелёный Лимузин
1 фото
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Felix20 • Chery Tiggo 4 Pro
1 фото
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
universal • Renault Sandero
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
Зелёный Лимузин
4 фото
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Зелёный Лимузин
1 фото
Сочетание старой и новой BMW
Михаил • Hyundai ix35
Автомобиль в хорошем состоянии
Антон • Dodge Challenger
3 фото
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Павел • Ford Kuga
1 фото
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Александр • Kia Sorento
1 фото
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Александр • Москвич 3
1 фото
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
AvA GmbH • Porsche Panamera
9 фото
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Роман • BMW 3 серии
1 фото
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
WATT AUTO
1 фото
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
WATT AUTO
1 фото
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств