Мои первые впечатления о Haval F7

4.4
31 января 2020
142 701
Всем привет. Начну с банального, это мой первый отзыв, раньше думал, что отзывы пишут работники автосалонов и автопроизводителей, но я реальный человек, который в эти выходные приобрел свой Хавал Ф7 с полным приводом и двигателем 1,5 150 л.с. Не буду писать лишнего, начну с того, что перечитал и пересмотрел в интернете всё, что касается этой марки и хочу опровергнуть или подтвердить некоторые моменты из всего изученного, а также немного сравнить с ранее эксплуатируемыми автомобилями, а это киа спортейдж 3 (пять лет владения) и ниссан х-трейл (три года владения). Сразу скажу, что все эти машины, зарекомендовали себя только с хорошей стороны, но… я пишу про свой хавал.
1. Шумоизоляция. Может это из-за того, что у дилера мне дополнительно обработали днище и установили другие подкрылки, но шумка у моего хавала лучше чем у х-трейла и такая же как у спортажа. Всем советую менять подкрылки, потому что заводские, которые мне кстати отдали, ооочень тонкие и практически без шумоизоляции, да еще и закрывают не всю арку.
2. Звук автомагнитолы. Мне кажется, что производители реально устраняют все плохое, про что пишут покупатели, потому что в моей машине звук отличный, без каких либо вмешательств в настройки. Несмотря на то, что в спортаже стоит заводской саб, звук в хавале чище и лучше, а с х-трейлом вообще не буду сравнивать, там он гораздо хуже.
3. Вылет руля. Вот про это все пишут действительно правду. У меня рост 183 см и мне хватает настройки по вылету только только, если бы я был чуть выше, наверное было бы не удобно. Поэтому если Ваш рост больше, присядьте и попробуйте настроить руль под себя.
4. Мощность двигателя. СУПЕР! Сравнить могу только со спортиком, т.к. там был 2л. 150 л.с. Так вот скажу, хавал с 1.5 реально гораздо резвее. Несмотря на необкатанный двигатель и передвижение только в режиме ЭКО, этот автомобиль реально рвет и это при том, что дилер сказал, что к ТО-0 будет гораздо лучше в динамике (после обкатки). Х-трейл был 2,5 л, кажется 180 л.с., тот ехал хорошо, ничего плохого не скажу, а вот спортик… реально не хватало мощи. Я не пробовал пока хавала на трассе, поэтому тут будет немного необъективное впечатление. Напомню, я сравниваю хавал только с упомянутыми моделями.
5. АКПП. Много слышал до покупки про рывки, пинки…Так вот, единственное, где есть небольшой толчок, так это при езде во дворе, по плохой дороге, когда машина не поймет, какую передачу ей использовать 1-ую или 2-ую. Вот в эти моменты да, но это не критично и я вот что делаю, включаю механический режим и спокойно без всяких переключений передвигаюсь по плохой дороге, а при выезде с нее либо сам перехожу в автоматический режим или автоматика сама переводит. Во всем остальном, АКПП работает супер, пусть и с небольшой паузой при переходе на заднюю.
6.Камера заднего вида. Скажу коротко, производители все исправили. У меня изображение хорошее и четкое.
7. Коврики. Взял у дилера, катаются по салону, прикручивать к полу не хочу, буду что-то думать, может с липучкой, а так, мой коврик постоянно гуляет по машине.
8. Расход. Пока не скажу, мало проехал, а двигатель не прошел обкатку, но! Надо постоянно не забывать при каждом заводе двигателя отключать режим AWD, переключаться на 2WD, тогда расход реально уменьшается.
9. Допы. Не жалею, что сразу в моем авто: тонировка; обработка кузова; металлическая защита двигателя, АКПП, бака; защита кузова специальной пленкой; все коврики; дефлекторы на окнах, брызговики. Короче, сел и поехал, без мыслей где что купить и где поставить.
10. Обзорность. Лучше чем у спортажа, такая же как у х-трейла.
11. Общие впечатления. Может я и рискнул, купив китайский автомобиль, но пока у меня только положительные эмоции, хочу ехать и ехать, все радует, все удобно, только немного надо привыкнуть. Надеюсь со временем качество этого автомобиля не подведет. За эти деньги на польном приводе, с такой комплектацией, размером, внешним видом, качеством внутренней отделки…Если вам нравится авто, никого не слушайте, купите и получайте удовольствие от вождения.
Будут вопросы, с удовольствием отвечу.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
857
Комментарии139
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Кирилл,сегодня 2 день эксплуатирую такой же один к одному,пробег 120 км... Не нашел в инструкции,как отключается AWD-переключается на 2WD,Если не трудно,расскажи,какой порядок
действий ..
Нравится
Ответить
Тоже полгода уже кайфую на этой классной машинке, у меня 2,0 топ. Уж очень резвая, проходимая, просторная и красивая, таких пока нет в городе, поэтому ажиотаж всегда огромный, все интересуются, спрашивают, всем очень нравится...

Просто у Китая это первое авто такого уровня, не все им еще доверяют, а зря...
Нравится
Ответить
Еще один манагер)
Нравится
Ответить
5 февраля 2020
Да мне кажется точно засланный казачок. И КИА спортейж-3 у него был в пользовании пять лет, тогда как эта модель 2-3 года назад только вышла в продажу. А обычно все засланные и заказные манагеры рослые пацаны, ну все ростом 183-185, и все не знают как бы им было, если бы они были гуливерами. Смешно сказать, но в мой авто сел не высокий человек 160 см, примерно и тут же говорит, я вижу только торпедо. Это потому что сидушка до конца вниз опущена под мой рост, и руль не регулируется по вылету, но мне это никак не мешает, а вот манагеру нашему с регулировкой руля по вылету - ну вот снова не удобно. Эти пункты во всех статейках заказных прописаны, они их даже не меняют местами, не утруждают себя. Вот только про поездку во дворе здорово придумал, нет чтобы написал про движение в пробках. Хотя там и пробок то видимо нет настоящих Московских.
Нравится
Ответить
6 февраля 2020
Александр, я вообще не понял, что Вам не понравилось в моем отзыве, я выразил исключительно свои первые ощущения о Хавал Ф7 и никому их не навязываю, причем мои ощущения исключительно положительные. А вот по поводу КИА Спортедж 3, так вот эта модель вышла в продажи с 2011 года, я приобрел его в марте 2013 году и эксплуатировал до января 2020 года. Так что Вы ошибаетесь. В 2014 году эта модель прошла рестайлинг. А отзыв я написал для людей, которые находятся в выборе авто, поскольку в интернете пока о Хавал Ф7 очень мало информации именно от владельцев, а не от экспертов. Готов и дальше делиться любой информацией об авто
Нравится
Ответить
1
10 февраля 2020
Удачи на дорогах и приятного владения!
Нравится
Ответить
1
Приобрел Haval F7 в декабре, что плохо резво трогается с места и это - ЭКО. Спинка сиденья не удобные в районе шеи и головы. Сиденья могли бы удленить на 10 см. и приподнять немного верх , чтобы было удобно коленям . Жаль что не возможно установить ГБО. Остальное все устраивает . Шумку полностью буду делать летом, все металич. изделия обклею под цвет красное дерево и центральную рамку. Передние сиденья доведу до удобства с мастером по пошивке чехлов . Хотел бы ,чтобы завод Haval в Туле учитывали эти не удобства , и думали о клиенте в первую очередь. Всем доброго здоровья !
Нравится
Ответить
15 февраля 2020
Какой пробег, 200 км? Всем вы пишите отзывы при пробегах не больше 1 000 км. А ты напиши через 100 000-150 000 км, если твоя китайщина конечно доживёт.
Нравится
Ответить
1
29 февраля 2020
Когда будет пробег как на х-трейл тогда и напиши отзыв. А так и новый уаз неплох .
Нравится
Ответить
1
5 марта 2020
Молодец, работник китайского автосалона.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее