Месяц владения и 1000 км, Haval F7.

4.2
Итак, прошел почти месяц с тех пор, как был сдан в трейдин старый японец и куплен новый китаец.
Начну с того, что машину я начал выбирать в середине июля 2019 года, а купил в феврале 2020, это не была покупка в стиле — Хочу, хочу, хочу. Поскольку раньше я не интересовался машинами, летом я начал изучать этот вопрос практически с 0, причем как техническую составляющую, так и юридические разные моменты. С первой частью мне помогало наличие высшего технического образования, хоть и в области реакторного материаловедения.
Выбиралась машина среди многих вариантов. Сразу скажу, что у меня к новой машине были несколько важных требований:
1. Машина исключительно новая. Не б/у. Даже покупая новую машину нужно знать особенности, как машины, так и продавца, дабы как можно меньше дать возможность себя обмануть. Все надо перепроверять, дважды. В случае б/у машин, как вы понимаете, знать надо на много больше, проверять надо на много тщательнее, и в 9 из 10 случаев можете забыть про слово *гарантия*. Короче говоря, я все же не эксперт, я могу что то пропустить и потом попасть на деньги. По этому, и не только по этой причине, все б/у отпадают.
2. Я не хочу седан. 9 лет катался на нисане, спасибо хватит. Хотел найти более комфортную универсальную машину. По этому рассматривал в первую очередь хетчбеки, кроссоверы, универсалы. Был правда запасной вариант лифтбэк (где-то на 6-7 позиции, я думаю вы догадываетесь какой именно, он был один). Хетчбеки конечно, универсальной машиной можно назвать с некоторой натяжкой, но тем не менее, покатавшись на машинах марки Киа мне было достаточно комфортно что бы ее добавить в список.
3. Машина должна быть или в максимальной комплектации, или в той, которая меня устроит в плане оснащения. Больше всего интересовала мультимедийная система, и набор электронных помощников. Как по мне, в бюджетном сегменте нету какой-либо избыточной роскоши, даже функций в топовых комплектациях, которые явно не нужны. И если взять по проще комплектацию, то следующие года ты будешь ездить и говорить своим друзьям что то вроде: ...Не, у меня нету, но в комплектации дороже эта штука есть. И вот эта мысль, будет преследовать вас до момента покупки следующей машины. Не всегда, не постоянно, но иногда вы будете вспоминать, что могли получить чуть больше от своей машины.
4. Цена строго до 1,9кк. Последнее по списку, но не по значению. Дороже машину просто не могу позволить пока что.
Первым мой взгляд упал на машины марки Киа, поскольку у них в плане комплектация/цена наверное самые выгодные предложения. Интересовали 3 машины. Sportage, ceed, rio x-lane. О каждой по порядку. Спортик в топе (на бензине, не хотел брать дизель) стоит 2,3кк, что сильно превышает мое 4ое требование. Но в тот момент, я решил, что просто еще годик покатаюсь на старой машине, и накоплю достаточную сумму. Сид и сид sw в топе стоят сейчас 1,6кк+. Долгое время эта машина была у меня в списке на первом месте. Смущал только двигатель 1.4 турбо, и коробка — робот (смешно, да?). Рио хлайн, был тоже запасным вариантом, на случай если я найду существенную причину против первых двух. Я более 10 раз катался в каршеринге на разных комплектациях этой машины, и вы удивитесь, остался довольный. Мне действительно она нравилась, и в принципе нравится сейчас, больше других каршеринговых машин. И ее цена 1,2кк привлекала.
Корейцы были на первых позициях, по скольку цены хоть и большие (для обычно человека), но по сравнению с остальными, они не идут ни в какое сравнение (если не смотреть на Китай). Дальше в списке шли единичные марки: Мазда сх-5, 2,6кк, мазда 3 1,7кк, volkswagen golf около 1,8кк, и как вы догадались мечта любого таксиста — skoda octavia, 1,8кк (а октавия комби 2.2кк). Да шкода в топ комплектации, с доп пакетами ровно столько стоит.
А самые внимательные, заметили, что в списке нету китайских марок. Когда мне отец предложил посмотреть варианты китайцев, я как и многие сейчас, просто со смехом отмахнулся. Это вполне стандартная реакция.
Конечно ни тигуана ни рав4 в списке тоже не было, их цена уж слишком высока, мне бы пришлось долго копить. Спортик и сх5. Машины одного класса, очень похожи по наполнению, но разные производители, разные составляющие, хоть и выполняют примерно одну и туже роль. Первое время эти машины занимали 1 и 2 места. Старая сх5 есть и сейчас у моего дяди, и на ней я катался не мало, мне она нравилась, но в ремонт возил ее не я, а дядя, и вот ему это нравилось меньше, чем мне. Однако у них атмосферные моторы, и мотор японца мне нравился больше, все таки он внушал доверие, в отличии от мотора спортика, которые многие называют одноразовым. Вроде как, проблемы с задирами не преследовали мотор 2.4л, но все равно поглядывал с опаской. Однако обе эти машины, ушли из списка, когда я понял что пришла зима (в последствии оказалось, что зимы к моему счастью толком то не было). А значит новая машина нужна сейчас, а не через год. И тут их места заняли сид, рио, октавия. Октавия, при всех своих шкодовских плюсах для меня имела минус. Цена. Машина по факту седан, не бизнес класса, а ценник при этом слегка задран. Да, она комфортная, удобная, вместительный багажник.. Но не стоит она этих денег. Все ее плюсы, для меня не имели какого то весомого значения.
Мазда 3 и гольф отпали почти сразу. Мазда очень уж маленькая, клиренс около 13 см это вообще смешно, а гольфа в России просто нету.
И тут мне на глаза, где то в ноябре месяце, попался ролик Академика про Haval F7, не смотря на наличие негативных моментов, я был потрясен. Именно с этой машины для меня началось знакомство с Китаем. Следующим открытием стал Джили Атлас. Первое что я сделал, зашел на сайты, и начал смотреть комплектации их, и других моделей в том числе. После чего, я сказал — Нет. Конечно, это очень не плохо, но чего то в них не хватает все еще.
Тем не менее, они заняли для меня 4 и 5 место. Есть и другие китайцы, Черри, Лифан, но лично мне они не подходят. Эти два китайца занимают лидирующие позиции среди своих земляков.
С тех пор я каждый день искал всю доступную информацию по китайцам. Я не стану перегружать вас полной информацией, ее в интернете свободном доступе очень много. Буду отмечать лишь некоторые моменты.
Как оказалось, до этого момента я жил, думая что современный Китай и Китай 20 летней давности это одно и тоже. И почти все думают тоже самое. А это глубокое заблуждение. Китай использует практически те же самые технологии, что и немцы, что и японцы, что и весь мир. В некоторых моментах Китай отстает в технологиях, примерно на один шаг. Но сам факт того, что за такой срок, Китай просто перепрыгивал через поколение, развиваясь в 2-3 раза быстрее, чем развивались в свое время другие марки, это внушает уважение.
Каждую неделю, читая и смотря на эти машины, эти два китайца поднимались в моем списке вверх. И к 1 декабрю они обе разделили первое место. Ф7 был на пол шага впереди относительно Атласа.
Очень много в интернете бытует проплаченых обзоров, и просто очень предвзятого отношения.
Отвечу по некоторым пунктам.
Надежность. На мой скромный взгляд ни одна машина не обладает какой то особой надежностью. Это я говорю не про Китай, а про все автомобили в целом. Сейчас ни одна новая машина не проедет 1 млн км (кроме конечно же Тойот, те по 200 млрд км проходят, и им все равно, безусловно). Да и надо ли это? Меня не привлекает идея всю жизнь ездить на одной и той же машине. Сейчас время маркетинга, не выгодно продавать машины, которые будут ездить так долго. Почему? Потому что, в таком случае, Вы не будете покупать новые машины. Тут ничего не придумаешь. А брак, недостатки, плохие инженерные решения есть в каждой машине независимо от марки. Прорекламирую канал Ярдрей. Посмотрите какие машины возвращаются к дилерам, послушайте что говорят их непосредственные владельцы. Конечно же, кроме крузаков, там все постанова, это самые легендарные и не убиваемые машины. Согласимся.
Коррозия. Действительно, 20 лет назад, Китайцы по своей глупости не учли эту очень важную для нашей страны особенность, и до сих пор расплачиваются за свои ошибки. Сейчас машины получают оцинкованный корпус. У ф7 оцинковано все, кроме крыши (уж не знаю почему, либо это механически сложно достижимо, либо думали что влага на крыше скапливается в меньшем объеме, как и механические повреждения, а следовательно можно сэкономить). Есть несколько способов оцинковки, с разной эффективностью, но основной нюанс в том, что всегда железо корродирует. Что бы оно не разрушилось со временем, надо заменить его на легированные стали, желательно хромом. Но представляете сколько будет это стоить нам с вами? Опять же, основная часть коррозионных повреждений появляется в следствии механических повреждений. А что это означает? Да, беречь надо свою машину, вот и все, ухаживать за ней. Толщина лакокрасочного покрытия, если я не путаю, чуть ли не в двое превышает стандарты, и это с завода. А чем толще покрытие, тем сложнее поцарапав его добраться до металла. Правда покрытие выполняет роль защитного, лишь в определенных пределах, в том числе и по толщине.
Кстати, не так давно, компания Haval продлила гарантию на сквозную коррозию до 5 лет, у некоторых марок есть тоже такое же обещание. Это маркетинг, ни в коем случае не воспринимайте это серьезно. Я могу на вскидку назвать 10 других видов коррозии, которые не попадут под определение сквозной. И это не гарантийный случай.
Ликвидность. Ох уж эта привычка очень бедных людей на всем заработать. Ну, а если серьезно, то по ф7 сейчас конечно почти нету б/у продаж, хотя на этом сайте я видел пару, и ушли они отнюдь не за 20% от цены. Можно посмотреть на h6 и h9. Вот их достаточно много. И ликвидность их в процентном соотношении, пускай ниже, чем у шкоды или, прости господи, тойоты, но не критично. Даже будучи не богатым человеком, разница в 100к для меня не принципиальна. Это всего лишь деньги. (К слову скажу, видел объявление о продаже рав4 с пробегом до 5000, примерно на 300к дешевле нового..что то с ноября его не покупал никто). В любом случае, по ряду причин, ликвидность меня почти не волнует.
Робот. Китайский робот, мол немецкий то никто не берет, а кому нужен китаец? Ну, если учесть момент, что последние немецкие коробки получают неплохие отзывы, а главный инженер китайского робота имеет немецкую фамилию, и непосредственное участие в создание немецких трансмиссий, это уже внушает доверие. Если честно, робот и меня смущал, но выбора у 7ки не было. Взял, что есть. Но, что бы не говорили это — прогресс. Технологии должны развиваться, пускай периодически, первые нововведения не очень качественные и надежные. Но таков путь прогресса. Не будь его мы бы все, все еще, катались в повозках запряженных лошадьми, тк зачем нужны машины если они ломаются? Проще лошадку кормить и ездить по старинке.
Почему в итоге ф7 а не атлас? Все просто, если сравнить эти две машины, то они очень похожи, но есть разница в комплектациях, и это для меня имело существенное значение. Например наличие Carplay, в атласе его нету, а у меня iphone x, и что мне прикажете делать? К машине покупать еще и китайский телефон? Спасибо.
А теперь давайте поговорим о самой машине. Купил в итоге haval f7 GW4C20 4wd Premium. 1,8кк — за эти деньги мы получаем: полностью диодную оптику (которую уже обклеил защитной пленкой), кожаный салон, адаптивный круиз, 19 колеса, панорамную крышу, электро-регулировку водительского сидения в 6 направлениях, обогрев руля, подогрев задних сидений и регулировка их спинок, 6 (если не путаю) подушек безопасности, разные электронные системы, камера 360 градусов итд. Я перечислил только значимые для меня вещи.
Покатавшись месяц, я не понимаю что значит — робот дергается. Серьезно, я не понимаю о чем идет речь. Данная машина имеет роботизированную 7 ступенчатую трансмиссию с двумя мокрыми сцеплениями. Сколько пройдет до замены сцепления или мехатроника неизвестно. Есть подозрения, что срок гарантии в 150к км она отходит без серьезных нареканий. Я не очень много езжу, около 12-13 тыс км в год, для меня это достаточно большой срок. Настроена коробка, как я понял на максимальное сбережения своего ресурса, отсюда все задержки и реакции на педали. Мне ее работа нравится.
Двигатель. Как говорят, это двигатель чисто китайского производства. Как инженер я могу с уверенностью сказать, что, когда китайцы его конструировали, то они за основу должны были взять какой то двигатель. Я не смог найти информацию, о том какой это двигатель был. Вроде, первые двигатели компании Great Wall были японские, купленные, или у toyota, или у mitsubishi. И я уверен, что они смотрели именно на эти двигатели, когда собирали свой. В итоге то, двигатель практически полностью японский. Такой двигатель уже несколько лет стоит на их флагмане haval H9, только у него две турбины, а у моего одна. И есть h9 прошедшие около 200 000 км. Но на самом деле тут нужно смотреть именно на связку мотор+трансмиссия. На 9ке стоит 8 ступенчатый гидротрансформатор. Вроде как, есть некий Haval h6 coupe имеющий 6 ступенчатый робот, с мотором 1,5 турбо. По которому я не смог найти каких то существенных нареканий. Да и в целом информации не много. На данный момент в РФ самый большой срок у ф7 — около года и около 15 000 км. Серьезных нареканий нету.
Порывшись в иероглифах на китайском форуме, нашел одну тему, где люди жаловались на проблемы с трансмиссией. 1 человек написал что у него вылез чек на неисправность, ниже еще 5-6 человек отписались о чем то подобном. Я думаю в Китае было продано больше 7 машин. Как я уже говорил, процент брака никто не отменял. Все бывает. Ниже часть этих людей так же отписалась что дилер все поменял по гарантии, и проблем нет. На этом сообщения в теме закончились. Как видите их не много.
В машине есть несколько режимов езды. Как по мне она еще на обкатке, насиловать ее не собираюсь, в дальнейшем кстати тоже. Основные из них — стандарт, эко, спорт. Режим эко я бы назвал по другому — комфорт, очень мягкое движение, никаких подрывов с места, реально для тех кому нужен комфорт, стандарт отличается от комфорта более быстрыми реакциями на газ, ощутимым подрубом турбины где то на 1500 оборотах. Более динамичная езда. Спорт еще более динамичный, педаль акселератора становится более острой, передачи держатся дольше, руль становится боле тяжелым и острым, но расход увеличивается. По расходу. Он очень зависит от манеры езды и наличия пробок, варьируется от 11 и до 15 литров. Если вы два часа стоите в пробке, то сами понимаете тут будет ближе к 15 литрам. В среднем же по Мск, путь от дома до работы и обратно занимает около 52 км, и 2,5 часа времени. Средний расход по ощущениям и чекам с заправки, в районе 12-13 литров, при спокойной езде в режимах комфорт и стандарт. Много, согласен, но это не 18-20 литров, о которых говорят особо умные люди. И хотелось бы по меньше, но всегда хочется чего то лучшего. Меня пока что устраивает.
У машины имеется полный привод через муфту с преднатягом Borg Warner. На заднюю ось идет всегда 10% при пробуксовке, или при какой то необходимости электроника перераспределяет момент на заднюю ось, до 50%. Подробнее об этом можете посмотреть на ютубе, очень много технической информации. Но помните что это исключительно городской кроссовер, ни о каком офроуде и речи быть не может. Вот тот офроуд который максимально допустим для этой машины.
Клиренс 19 см с полной загрузкой, нижняя точка это бензобак, который практически ничем не закрыт. Сами понимаете никаких камней, деревьев. И я честно говоря не очень понимаю зачем на машине за почти 2кк лезть куда то в болото. Без крайней необходимости. Однако, опять же, в ютубе можно найти сравнительные тесты с кодиаком, тигуаном, рав4 предыдущего поколения.. и знаете что? они все идут +/- одинаково, нет какого то значительного преимущества.
Многие недоумевают, зачем тебе панорамная крыша?? это полностью не нужная вещь.
Нет. Это дополнение, которое никак не влияет на характеристики, но она добавляет приятных ощущений, особенно для пассажиров. Я пока успел покатать на машине только родителей, и нескольких друзей. И все сказали, что очень сложно оторвать взгляд от крыши, даже если сверху ничего особо интересного нету. Особенно если едешь сзади. Кроме того, есть одно функциональное применение для нее. В пробке можно увидеть светофор.
Адаптивный круиз. На мой взгляд круиз без адаптива действительно бессмысленный. Многие не знают, но имея адаптивку, можно с комфортом передвигаться в городе. Я езжу по третьему транспортному кольцу, и независимо от пробок почти всегда в режиме круиза. К тому же это помогает экономить топливо, поскольку электроника лучше меня распределяет мощность. Работает он в двух словах прекрасно. Есть нюансы, которые стоит знать, например не выставляйте скорость много выше средней скорости потока. Но об этом и о других моментах четко написано в руководстве. Не очень удобно располагать ногу во время круиза, тк для безопасности я стараюсь ее как нибудь пристроить на тормозе, да так что бы не нажать на него случайно, и иметь возможность в случае, когда система не видит чего то, что вижу я, среагировать. Но тут ничего не придумаешь. Помните о геометрических особенностях расположения и работы радара.
Камеры кругового обзора. На сколько это необходимая вещь сложно описать словами. Да графика на них как на тетрисе, но припарковаться вполне позволяет, нету омывателей, по этому будьте добры выходите с салфетками и протирайте в плохую погоду. Возможно в дальнейшем я поставлю камеры по-лучше качеством. Посмотрим.
Водительское сидение. Очень много разных мнений, кому то удобно, кому то нет. Оно мягкое, возможно из за этого в дальнейшем оно быстро сомнется. Возможно. но мне куда больше нравится мягкое, чем жесткое, как на моей прошлой машине. Длина подушки вполне нормальная, мне хватает. Чего не хватает, так это вылета руля. И то, потому что я люблю развалиться в машине. Если кто читал мой предыдущий обзор на тииду, то вспомнит что я писал, что от тех сидений у меня болела спина. Сев в эту машину спина не начинает болеть через 15 минут езды. Она все еще иногда болит, но когда я после работы, уставший еду домой. Точнее стою в пробке домой. И тут моя спина может начать болеть еще на работе, сидя в неудобном кресле. В общем и целом стало на много комфортнее.
Мультимедия. Настроек и меню у нее не очень много, разобраться во всем не составило труда. В целом простенько, но и работает все как и должно. Хочешь кино смотри (конечно же не при езде) хочешь музыку слушай с разных источников. Отклик быстрый, а вот отклик carplay и android auto подтормаживает где то на 0,3 секунды. Не страшно, это уже вопрос к самим программам.
Теперь по косякам. Во первых сначала я обнаружил огромную трещину на клеме аккумулятора.
Поехал к дилеру, оказалось, что эта ужасная трещина стирается пальцем. Чувствовать себя большим идиотом мне не приходилось давно. Скорее всего, когда ее закручивали, отверткой чиркнули по ней.
Но следующие косяки более реальные, немного отходит уплотнитель у стекла правой задней двери где делался тонер (не у дилера). Надо будет его подклеить. И чуть чуть над передней водительской дверью не плотно приклеплен рейлинг. Последний замеченный косяк — иногда, не всегда, в салоне появляется легкий запах чего то обгоревшего. Это не масла, их уровни замерил и они не меняются. На форуме несколько человек отписались о чем то похожем. Основная версия что это обгорает антикор, который попал на глушитель, либо грязь на том же глушителе. Точного мнения пока нету, паркуя как то машину у работы вылез и всю ее обнюхал, никаких запахов не обнаружил. Будем искать с чем это связано. Да и все пожалуй.
За несколько месяцев выбора, я сделал выбор в пользу большей машины с приемлемым количеством полезных допов. Отдельно стоит отметить работу одного из официальных дилеров, не буду рекламить, но я пересмотрел очень много роликов, о том как обманывали людей в автосалонах, как навязывали услуги различные и допы. Перед походом к дилеру я был готов ко всему. Машину в трейдин оценили честно, скидку дали (не самую большую среди китайцев, но если сравнить с другими марками, то очень даже не плохую). Даже в договор не попытались впихнуть какой нибудь пункт противоречащий закону! Вот это даже оскорбительно как то..
Я планирую дальше, ближе к лету, установить шайбу мультимедии, электропривод пятой двери, сделать небольшую шумку. Может быть установлю контроль слепых зон и поменяю камеры. Тогда она будет для меня на шаг ближе к моему идеалу.
P.s. Машиной я вполне доволен, ничего неожиданного для меня не открылось. Что я могу сказать на данный момент.. Определенно Китай это не для всех. Поймите правильно, например Шкода делает машины которые могут понравится абсолютно любому. Именно по этому я вряд ли когда нибудь куплю их. Китай же сейчас, это не та машина, которая понравится любому, безусловно. И я не могу вам советовать покупать их. Особенно если вы живете где то в регионах, где очень мало дилеров, или очень далеко. Я лишь могу посоветовать, если вы покупаете новую машину, не слушайте блогеров, посмотрите пару роликов о машине, что понравилась, почитайте отзывы владельцев, узнайте у них ее плюсы и минусы. Если они вас устраивают, то берите, что бы за машина это не была. Думаю вы будете довольны в таком случае.
Единственно, если у вас бюджет до 3 000 000 руб, то дайте шанс любой китайской машине что внешне понравится, покатайтесь на тест драйве, может вы всетаки один из особенных, которому подойдет эта машина.
В оценке авто я поставил надежность на 3, тк я считаю что это честная надежность любого нового автомобиля. Средняя.
Если есть вопросы, пишите, постараюсь ответить подробно.
Спасибо.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
399
Комментарии99
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 марта 2020
Серьёзный отзыв. Думаю при таком бережном отношении к этому автомобилю ничего с ним не случится..
Нравится
Ответить
1
9 марта 2020
Первопроходцам за свои бабки,всегда тяжело!!! Купить легко продать невозможно!!!!
Нравится
Ответить
Автору огромный респект и уважение, давно не читал такой грамотный отзыв мудрого человека.
Нравится
Ответить
3
9 марта 2020
октавия в максималке 2.1 млн???автор вы чего курили?
Нравится
Ответить
1
9 марта 2020
Перепутал, у обычной октавии 1.8кк а у комби 2.2-2.3 с пакетами.
Нравится
Ответить
1
9 марта 2020
@Bishop Alek ну к цене шкоды сразу тысяч 200 скидывай ,диллеры у них охотно идут на скидку!А у китая и рубля не выпросишь
Нравится
Ответить
За месяц 1000 км, зачем тебе машина? У нас за 7 мес пробег 109 тыс
Нравится
Ответить
1
10 марта 2020
Хороший отзыв, но я пока не созрел на китай, :)), взял новый уаз, на старом, от.ездил 9 лет. Потдержу автора, нужна машина читай отзывы владельцев, и четео пойми для чего и каких целей она нужна.
Нравится
Ответить
оч подробно - афффтор менеджер в автосалоне однозначно)))))
Нравится
Ответить
10 марта 2020
Лучший работник месяца
Нравится
Ответить
1
21 марта 2020
Однозначно! Еще канал "Лиса рулит", там вообще просматривается реклама китайцев Белорусской сборки. У нее хватило наглости постоянно сравнивать китайцев с мерсами и БМВ! При этом активно пользуется своей спорной внешностью, при этом явно не имеет ни опыта, ни соответствующего технического образования.
Нравится
Ответить
3
а что не понятно что Лиса продалась, я от неё давно отписался, мне стало не интересно её смотреть.
Нравится
Ответить
1
@Bishop Ale
Нравится
Ответить
1
Отзыв отличный.Китай наше все,за 1000км.надежность не хуже Лада Калина,что дальше? Чадов говорит,что новый убийца пришел в город,мочит и немцев и япов,а над аммерами вообще шутит.Дальней дороги Хавалу.
Нравится
Ответить
10 марта 2020
Автор красавчик, даже если это манагер из салона, что в принципе исключаю, никакому манагеру это в Х.. не уперлось, продажи не вырастут за отзыв, у него денег точно не прибавится)Только если глава маркетингового отдела Хавала это пишет)тогда можно понять)))Респект такому автору, устал читать, но написано четко и грамотно, не дочитать не мог)любопытно!Китайцам респект, ждём Geely FY11, думаю серьёзный игрок на рынке появится!
Нравится
Ответить
2
21 марта 2020
Серьезный игрок на рынке вторчермета, это точно. Фразами такими то разбрасывайтесь, а то АВТО ВАЗ на банкротство подаст!
Нравится
Ответить
1
11 марта 2020
1000 км??? - Машина обкатку не прошла, а писанины на целый фильм. Причём тут Костя Заруцкий? - Он обзоры делает и живёт от рекламы.
За 3 000 000₽, можно выбрать столько Машин и ещё взять дополнительно кредит в салоне.
Нравится
Ответить
1
11 марта 2020
Уж читал-читал, так и не дочитал....
Нравится
Ответить
3
Скорее всего, когда ее закручивали, отверткой чиркнули по ней. ХА-ХА-ХА, уморил, кто ж отвёрткой гайку закручивает? Это специально для тебя чиркнули чтобы ты не перепутал где плюс, а где минус.
Нравится
Ответить
11 марта 2020
Пипец. Таких отзывов я давно не читал.
Оставляем за скобками самогО автора, который по приезду на работу обнюхивает машину в поисках неисправностей.
Насмотревшись роликов из Ютуба, этот высококлассный специалист в области РЕАКТОРНОГО МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЯ, не смог понять что ему всего лишь нужно послушать мнение опытных людей, водителей, таксистов, механиков, чтобы понять какую машину стоит брать, а какую не стоит.
Одно только непонятно. Почему все эти горе-покупатели пишут свои восторженные отзывы о китайских автомобилях только в первые 40000 км? А после этого пробега они все где???????? Почему никто не напишет правду от том как он смог продать б/у китайца с пробегом????? На запчасти? На разборку за копейки?
Не забудь рассказать когда через панорамную крышу потечет вода на голову и будет не до светофоров.
Вывод: купил - молодец. Тогда пиши правду до конца, ДО САМОГО КОНЦА, до момента продажи.
Нравится
Ответить
1
а все сразу строчат свои отзывы на первых тысячах км, и у них полёт нормальный. Я бы тоже хотел увидеть отзыв об отличном полёте после 100К пробега, и хотел бы увидеть как они успешно продают свои корыта на вторичке.
Нравится
Ответить
1
дебилов,обсирающих китаймобили,и даже не сидевших в них,полно,а не эксплуатировавших и обсирающих-тьма...Так пусть будет полная тьма в их головах... Владею F7 давно и со снисходительной улыбкой читаю комментарии этих приверженцев ржавых ведер,"но зато не кетай"...
Нравится
Ответить
5
3 января 2021
@Красное купе согласен с вами, но не обманывайтесь - это не отзыв, а отчаянный манифест продавца китаемобилей, любой не чуждый рекламе это поймет)
Нравится
Ответить
1
Автор, за 1.9 можно купить очень приличный Тигуан, а вы его даже не рассматривали
Нравится
Ответить
12 марта 2020
Я смотрел, просто не стал писать, мне не понравилось предложение за 1,9. Вот за 2,5+ там хорошая комплектация. Но дорого
Нравится
Ответить
"Я планирую дальше, ближе к лету, установить шайбу мультимедии, электропривод пятой двери, сделать небольшую шумку. Может быть установлю контроль слепых зон и поменяю камеры. Тогда она будет для меня на шаг ближе к моему идеалу." Как-же так? Ваше первое требование номер 3 - максимальная комплектация. Чтобы не говорить друзьям: " Контроль слепых зон есть, но в дорогих комплектациях" И не жить с этим вплоть до покупки следующей машины.
Нравится
Ответить
12 марта 2020
Максимально доступная комплектация. Можно было все допов взять, но там цены безумные, например шайба 40к у дилера.
Не вижу противоречий, будь комплектация премиум + со всем этим, я бы взял ее.
Нравится
Ответить
12 марта 2020
Брал тест драйв, самое большое разочарование это как работает двигатель с коробкой, такое ощущение что просто поставили и особо ничего не настраивали. В салоне достаточно шумно. В остальном красивый фантик.
Нравится
Ответить
а зачем настраивать? Нарисовали, слепили и в производство, без как либо тестов и испытаний. Через полгода новое говно слепят и на продажу. Китаёзам не надо качество, им главнее количество.
Нравится
Ответить
За китайца почти 2 ляма,Ужас
Нравится
Ответить
17 марта 2020
То ли ещё будет с нашим деревянным. Скоро и за 2 ляма перевалит с курсом 75-80 за доллар. И не нужно ругать производителей и продавцов - сами виноваты, что 20 лет терпим власть подонков, которые уничтожили все ростки жизни на этой многострадальной земле под названием Россия.
Нравится
Ответить
ему красная цена не более 800К, и то думать надо прежде чем брать.
Нравится
Ответить
10 августа 2020
@ершов дмитрий михайлович точно, и мазда не идет в сравнение с "этим"
Нравится
Ответить
13 марта 2020
Очень интересный отзыв. Спасибо! А то, как не зайдешь прочитать какой-нибудь отзыв об интересующей машине, там написано у строчки, купил, заправил, приехал... и все! Здесь показан весь процесс выбора и поиска. Еще раз спасибо, т.к. на этот автомобиль посматриваю.
Нравится
Ответить
2
13 марта 2020
@anatolyo
Нравится
Ответить
Отзыв хорош! Много букв))) Ждём продолжение! Интересно, как поведёт себя авто в эксплуатации.
Нравится
Ответить
15 марта 2020
Мазда СХ-5 за 2,6 млн.?,это где такие?
Нравится
Ответить
1
Заказной отзыв, сто за сто
Нравится
Ответить
1
согласен
Нравится
Ответить
один выпендреж
Нравится
Ответить
18 марта 2020
Спасибо, интересный слог и отзыв, пока один из самых информативных. Тоже жду такой, забронировал.
Нравится
Ответить
24 марта 2020
В Калуге в наличии стоят (правда 19 год)
Нравится
Ответить
26 марта 2020
как надоели эти сумраки которые до сих пор думают что если это шкода то в ней ни капли китая ребята проснитесь весь мир все делает в китае и приближенные страны а китайцы молодцы все нужное оставляют для себя послушайте и посмотрите сколько заводов встало пока китай был на карантине вообщем китай всех обгонит!
Нравится
Ответить
1
Я у себя не одной детали не видел made in China.
Нравится
Ответить
1
30 марта 2020
так они и не пишут чтоб дороже продавать
Нравится
Ответить
Тогда как же ты определил, что они сделаны в Китае, если там об этом не написано? Дай-ка угадаю, хороший знакомый, который точно знает, рассказывал?
Нравится
Ответить
27 марта 2020
запах в салоне обгорелого.... у того же Кости в ролике сказано что снизу на отражателе криворукими нанесён антикор, видимо он и обгорает
Нравится
Ответить
27 марта 2020
Да, я помню. Кстати сейчас я запаха уже не чувствую.
Нравится
Ответить
27 марта 2020
Автор, в вас - талант писателя. Такого длинного отзыва о покупке я ни у кого не читал, а китайцами интересуюсь с прошлого лета. Напишите через год- как ведет себя робот- летом/в пробках/в дальней поездке/в нагруженой машине. Интересен отзыв после продолжительной не только на работу эксплуатации. Жду. Удачной эксплуатации
Нравится
Ответить
28 марта 2020
Напишу
Нравится
Ответить
20 апреля 2020
@Сергей поддерживаю, тоже жду. интересная машинка.
Нравится
Ответить
28 марта 2020
Кто то дочитал до конца этот бред?
Нравится
Ответить
29 марта 2020
По пункту 3 ясно, что автору нужен на самом деле планшет на колесах. У меня одного складывается впечатление, что отзыв начали писать ещё до поездки в салон?
Нравится
Ответить
31 января 2022
@van
Нравится
Ответить
3 апреля 2020
Тойота рулит...)))
Нравится
Ответить
7 апреля 2020
Заказной отзыв, даже читьа не стал целиком. Реальный владелец так никогда не напишет.
Нравится
Ответить
так напиши свой
Нравится
Ответить
1
Как вы задолбали со своими " заказной отзыв", горекомментаторы! Если у вас есть опыт владения данным автомобилем--пишите, если нет, то нефиг свои умозаключения здесь оставлять. Здесь никому не интересно знать ваше мнение о продажности-непродажности автора отзыва. Всех интересуют достоинства и недостатки автомобиля и опыт владения им. Купите себе автомобиль и пишите здесь про него, а не скачите по чужим отзывам.
Нравится
Ответить
дочитал до конца, полностью со всем согласен! отличный отзыв
Нравится
Ответить
всё норм, но вот ликвидность по моему важна не только бедным людям... Кто-то к ней относится как и Вы, говоря, только новая машина, чтобы не попасть на бабки. Только ликвидная машина, чтобы не попасть на бабки...
Нравится
Ответить
15 апреля 2020
@apapadobr
Нравится
Ответить
19 апреля 2020
айфон 10
Нравится
Ответить
брат у меня такой же куращупдотшный)) Бедный менеджер, который продавал эту машину)) Сам отзыв отличный))
Нравится
Ответить
27 апреля 2020
сколько за статью получил?
Нравится
Ответить
5 мая 2020
Опыт владения этим авто с февраля 2020г -это не о чем,а отзыв -дисертация говорит о многом .
Нравится
Ответить
Увидел эту машину в Ютубе, у нас в регионе таких ещё невстречал и дилер ближайший в 600 км. Наш народ ездит больше на японцах и немцах, а в последнее время "коктейль" рабавили корейцами. Сам езжу на японце "Сузуки Гранд Витаре" 2008 г.в. с первого её дня. До неё были и немцы и шведы. Если говорить о качестве,то по моему мнению машин без проблемных уже нет, а у немцев тем более. У нас нет дилеров ведущих и не видущих автопроизводителей из Европы, Азии и Америки, а такие машины очень нуждаются в хорошем и дорогостоящем сервисе. Кому-то нужен именно айфон, а кому-то с теми же функциями и характеристиками другой производитель, но в разы дешевле, а качество и производительность у них сегодня одинаковые. Я уверяю вас что это именно так. На самом деле у этой машины, Haval F7, технические характеристики на сегодняшний день стандартные и и уже всем известные. Просто каждый выбирает для себя готов он с ними смирится и или претендует на что-то другое. Двигатель уже известен по другим моделям и несложно узнать его "болячки" (мы же знаем всю поднаготную даже президента). Коробка робот это уже неоткрытие для нас, у меня уже был опыт владения авто с такой коробкой на Опель Астра 1.6 (кажется она называлась "эйситроник" как раз до СГВ). На такой коробке надо уметь ездить и она вам никогда недоставит неприятностей. А все расходники они на Ролс Ройсе расходники. Хочу поменять машину и меня интересует машина с высоким клиренсом, просторным салоном, с некоторыми удобными для эксплуатации гаджетами и электронными помощниками. И этот автомобиль в этом плане заинтересовал. Но моё мнение что автомобиль должен быть автомобилем, а не компьютером на колёсах. А владельцу хочу пожелать удачи и жду дальнейших интересных и подробных отзывов.
Нравится
Ответить
10 мая 2020
а я хочу ездить на одной машине стомульонов километров ,такой к примеру как Паджеро 4(и он проедет)..11 лет отработал на китаезов инженером....к китайскому д..му близко не подойду
Нравится
Ответить
1
не верю
Нравится
Ответить
ну и бред
Нравится
Ответить
Haval F7х, В семье 6 месяцев, пробег 11000. Полет нормальный. Всем ни гвоздя ни жезла!
Нравится
Ответить
1
От этого отзыва может крыша поехать... бу он боится , японцы ему за 9 лет надоели, 9 лет карл она возила его жопу, а он только сейчас про технику начал изучать, чтобы его не наегорили..
Пхаха пришла зима, ее не было, и машина нужна сейчас.. логика только в его голове ...
Чувак с 2 к рублями пишет что смотрит сидд и рио..))
За сочинение 3.. про машину тут вообще очень мало, больше про внутренние терзания и межевания автора и в итоге - доверься продавану у дилера))
Нравится
Ответить
15 июля 2020
Отзыв - класс, настолько подробно изложены все мысли и впечатления!
Нравится
Ответить
1
10 августа 2020
сравнил мазду и китайца....
Нравится
Ответить
17 августа 2020
Согласен отзыв -классный. И не слушай никого,бери всегда что нравиться ,а потом просто наслаждайся.
Нравится
Ответить
Соболезную тебе, ты редкостный задрот, как только ты перестанешь мыслить так крамольно, сразу найдутся Деньги на нормальный авто, а не на это издевательство за 2кк) не надо себя обманывать, покупая эту шляпу в красивой оболочке, цена ошибки -жизнь, ездить надо на том, что не подведёт тебя ни в какой ситуации, а не копить годами на беспонтово обоснованные иллюзии...
Нравится
Ответить
1
11 июня 2021
@Коричневый хэтчбек придурок
Нравится
Ответить
забавные же люди. что про машины, что про политику, да про что угодно. обязательно найдётся обвинитель в проплаченности. люди, вы правда думаете. что у всех людей мнение совпадет с вашим по всем темам! а если пишут иначе, значит заплатили?
Нравится
Ответить
1
боже мой)) и это при том, что подавляющее большинство китайских авто через 10 лет это провал. посмотрите на ценники солан, хайм, джили мк, а теперь на ценник приор тех же годов) я уж молчу про полуседаны и сиды)
Нравится
Ответить
21 декабря 2020
Написал в п. 2 " Не хочу седан", и пошел смотреть CEED, POLO и прочие вездеходы... Квадрики китайские не смотрел???
Нравится
Ответить
21 декабря 2020
сид это не седан, про поло я ничего вообще не писал. Нет не смотрел
Нравится
Ответить
3 января 2021
10000% заказуха от манагера. большая часть отзыва - грубое навязывание китайского неликвида за счет манипуляции терминами и подмены понятий. радует, что те, кто на это ведется, быстро прозревают и на том же авто ру появляются легоины объяв о продаже почти новых хавалов и прочей дряни с мотивировками типа "продаю по причине переезда", "развода/женитьбы/строительства" и прочий постыдный бред. что самое интересное, китайцы уже не 1й десяток лет успешно проворачивают этот трюк, и каждый раз на него кто то ведется))))
Нравится
Ответить
14 февраля 2022
@IT Freak
Нравится
Ответить
1 февраля 2021
ну чего вы жо автора докопались? 10 лет назад пользовались яронскими иифтнскими телефонами, а теперь у всех китайские. Вся бытовая техника скоро будет китайская, и с автомобилями та же история. Немцы будут покурать для статуса, а япон
Нравится
Ответить
31 января 2022
@GalantIX
Нравится
Ответить
1 февраля 2021
Не так давно перешли на китайские мобилы, перейдем и на машины. Так и будет
Нравится
Ответить
1
10 февраля 2021
Полтора года выбирал, и выбрал наконец то китайское ведро с болтами, да еще и треснутой клемой АКБ!!! Это полный треш!!! Даже по диагонали читать не смог, аж стошнило.
Нравится
Ответить
2 марта 2021
Ну он же пишет: "может вы один из особенных..." Завуалированно, но в точку. Очень умилительны рассуждения о Шкоде - типа нравится многим, поэтому не куплю. Точно - особенный.
Нравится
Ответить
тут надо сутки,чтоб написать столько. похоже на реальный отзыв,как книгу прочитал о современных машинах. спасибо
Нравится
Ответить
11 марта 2021
Вышла вторая часть уже)
Нравится
Ответить
19 августа 2021
@Bishop Alek
Нравится
Ответить
19 апреля 2021
Отличный отзыв, читается на одном дыхании!
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
почему же было не начать обзор с классики жанра Ниссан Кашкай, есть еще просто Витара, Оутландер много вариантов в цену китайцев но с качественным подходом к проектированию даже в мелочах, с полной причем гальванической оцинковкой. Если уж выбирать из киа есть же еще Соул-повыше и подешевле. Кстати чем хороши европейские киа (кто не в теме это совсем другая машина сделанная для европы и в европе) так это в том, что в них не экономят на важных вещах как мазды и форды, сразу в базе получаешь минимум 6 подушек, дополнительный отопитель-фен, полнеценную запаску, шумка на высоте, мягкие материалы панели и дверных карт. в целом же мысли были правильные но выбор загадочный имхо.
Нравится
Ответить
Китай - это уже давно не сельхоз страна с зарплатами по 20 долларов в месяц. А дела в автопроме Китая обстоят так:
1. В 2009 году Geely купила у Ford 100% акций Volvo Cars за 1,8 миллиарда долларов, сделка закрыта в августе 2010 года. Сейчас в активе холдинга Zhejiang Geely десять научно-технических центров по всему миру, включая те, что принадлежат брендам Volvo, Proton, Lotus и LEVC
2. Audi-FAW предназначенf для выпуска в Китае электрокаров на модульной премиальной платформе PPE (Premium Platform Electric). Чанчунь, в котором уже находится штаб-квартира СП FAW‑Volkswagen, приютит и соседнюю Audi-FAW. Т.е. именитые немецкие автоконцерны, берущие в долю китайский бизнес, доверяют китайцам, а Российкие диванные эксперты - нет
Нравится
Ответить
1
13 июня 2021
Мировые автопроизводители уже больше века выпускают автомобили имея большой опыт, все равно допускают косяки, а тут за 15 лет из грязи в князи - ну не бывает такого. Китайцы берут картинкой, кучей всяких электронных примочек и бестолковых опций, а по факту никто не знает, что будет с лавашом через 5-7 лет. На сколько это авто будет ликвидно на вторичке. Если сравнивая Кашкай или Спортег на вторичке и Лаваш - то однозначно выбор не в пользу последнего. Водителю только позитивных эмоций от вождения
Нравится
Ответить
1
ндааааа, "ликвидный китайский внедорожник" года через 3 даде в трейд ин не возьмут.
Нравится
Ответить
21 декабря 2021
А вот почему же мне кажется, что статья оооочень заказная? Автор, прекрасно владеющий технической терминологией и хорошим русским языком, намеренно допускает глупые ошибки по тексту.
Р.S. Езжу на Haval f7x. Это для того, чтобы камушки в меня не кидали.
Нравится
Ответить
Автор, расскажите, как Вы планируете установить электропривод двери багажника, ведь штатно его нет ни в одной комплектации. От другого авто?
Нравится
Ответить
В 2007 году корейцев тоже мало кто рисковал покупать, а сейчас это топовые авто.
Нравится
Ответить
18 июня 2023
@Иванов Вячеслав этоине машина а такси😂
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее