Месяц владения и 1000 км, Haval F7.
Итак, прошел почти месяц с тех пор, как был сдан в трейдин старый японец и куплен новый китаец.
Начну с того, что машину я начал выбирать в середине июля 2019 года, а купил в феврале 2020, это не была покупка в стиле — Хочу, хочу, хочу. Поскольку раньше я не интересовался машинами, летом я начал изучать этот вопрос практически с 0, причем как техническую составляющую, так и юридические разные моменты. С первой частью мне помогало наличие высшего технического образования, хоть и в области реакторного материаловедения.
Выбиралась машина среди многих вариантов. Сразу скажу, что у меня к новой машине были несколько важных требований:
1. Машина исключительно новая. Не б/у. Даже покупая новую машину нужно знать особенности, как машины, так и продавца, дабы как можно меньше дать возможность себя обмануть. Все надо перепроверять, дважды. В случае б/у машин, как вы понимаете, знать надо на много больше, проверять надо на много тщательнее, и в 9 из 10 случаев можете забыть про слово *гарантия*. Короче говоря, я все же не эксперт, я могу что то пропустить и потом попасть на деньги. По этому, и не только по этой причине, все б/у отпадают.
2. Я не хочу седан. 9 лет катался на нисане, спасибо хватит. Хотел найти более комфортную универсальную машину. По этому рассматривал в первую очередь хетчбеки, кроссоверы, универсалы. Был правда запасной вариант лифтбэк (где-то на 6-7 позиции, я думаю вы догадываетесь какой именно, он был один). Хетчбеки конечно, универсальной машиной можно назвать с некоторой натяжкой, но тем не менее, покатавшись на машинах марки Киа мне было достаточно комфортно что бы ее добавить в список.
3. Машина должна быть или в максимальной комплектации, или в той, которая меня устроит в плане оснащения. Больше всего интересовала мультимедийная система, и набор электронных помощников. Как по мне, в бюджетном сегменте нету какой-либо избыточной роскоши, даже функций в топовых комплектациях, которые явно не нужны. И если взять по проще комплектацию, то следующие года ты будешь ездить и говорить своим друзьям что то вроде: ...Не, у меня нету, но в комплектации дороже эта штука есть. И вот эта мысль, будет преследовать вас до момента покупки следующей машины. Не всегда, не постоянно, но иногда вы будете вспоминать, что могли получить чуть больше от своей машины.
4. Цена строго до 1,9кк. Последнее по списку, но не по значению. Дороже машину просто не могу позволить пока что.
Первым мой взгляд упал на машины марки Киа, поскольку у них в плане комплектация/цена наверное самые выгодные предложения. Интересовали 3 машины. Sportage, ceed, rio x-lane. О каждой по порядку. Спортик в топе (на бензине, не хотел брать дизель) стоит 2,3кк, что сильно превышает мое 4ое требование. Но в тот момент, я решил, что просто еще годик покатаюсь на старой машине, и накоплю достаточную сумму. Сид и сид sw в топе стоят сейчас 1,6кк+. Долгое время эта машина была у меня в списке на первом месте. Смущал только двигатель 1.4 турбо, и коробка — робот (смешно, да?). Рио хлайн, был тоже запасным вариантом, на случай если я найду существенную причину против первых двух. Я более 10 раз катался в каршеринге на разных комплектациях этой машины, и вы удивитесь, остался довольный. Мне действительно она нравилась, и в принципе нравится сейчас, больше других каршеринговых машин. И ее цена 1,2кк привлекала.
Корейцы были на первых позициях, по скольку цены хоть и большие (для обычно человека), но по сравнению с остальными, они не идут ни в какое сравнение (если не смотреть на Китай). Дальше в списке шли единичные марки: Мазда сх-5, 2,6кк, мазда 3 1,7кк, volkswagen golf около 1,8кк, и как вы догадались мечта любого таксиста — skoda octavia, 1,8кк (а октавия комби 2.2кк). Да шкода в топ комплектации, с доп пакетами ровно столько стоит.
А самые внимательные, заметили, что в списке нету китайских марок. Когда мне отец предложил посмотреть варианты китайцев, я как и многие сейчас, просто со смехом отмахнулся. Это вполне стандартная реакция.
Конечно ни тигуана ни рав4 в списке тоже не было, их цена уж слишком высока, мне бы пришлось долго копить. Спортик и сх5. Машины одного класса, очень похожи по наполнению, но разные производители, разные составляющие, хоть и выполняют примерно одну и туже роль. Первое время эти машины занимали 1 и 2 места. Старая сх5 есть и сейчас у моего дяди, и на ней я катался не мало, мне она нравилась, но в ремонт возил ее не я, а дядя, и вот ему это нравилось меньше, чем мне. Однако у них атмосферные моторы, и мотор японца мне нравился больше, все таки он внушал доверие, в отличии от мотора спортика, которые многие называют одноразовым. Вроде как, проблемы с задирами не преследовали мотор 2.4л, но все равно поглядывал с опаской. Однако обе эти машины, ушли из списка, когда я понял что пришла зима (в последствии оказалось, что зимы к моему счастью толком то не было). А значит новая машина нужна сейчас, а не через год. И тут их места заняли сид, рио, октавия. Октавия, при всех своих шкодовских плюсах для меня имела минус. Цена. Машина по факту седан, не бизнес класса, а ценник при этом слегка задран. Да, она комфортная, удобная, вместительный багажник.. Но не стоит она этих денег. Все ее плюсы, для меня не имели какого то весомого значения.
Мазда 3 и гольф отпали почти сразу. Мазда очень уж маленькая, клиренс около 13 см это вообще смешно, а гольфа в России просто нету.
И тут мне на глаза, где то в ноябре месяце, попался ролик Академика про Haval F7, не смотря на наличие негативных моментов, я был потрясен. Именно с этой машины для меня началось знакомство с Китаем. Следующим открытием стал Джили Атлас. Первое что я сделал, зашел на сайты, и начал смотреть комплектации их, и других моделей в том числе. После чего, я сказал — Нет. Конечно, это очень не плохо, но чего то в них не хватает все еще.
Тем не менее, они заняли для меня 4 и 5 место. Есть и другие китайцы, Черри, Лифан, но лично мне они не подходят. Эти два китайца занимают лидирующие позиции среди своих земляков.
С тех пор я каждый день искал всю доступную информацию по китайцам. Я не стану перегружать вас полной информацией, ее в интернете свободном доступе очень много. Буду отмечать лишь некоторые моменты.
Как оказалось, до этого момента я жил, думая что современный Китай и Китай 20 летней давности это одно и тоже. И почти все думают тоже самое. А это глубокое заблуждение. Китай использует практически те же самые технологии, что и немцы, что и японцы, что и весь мир. В некоторых моментах Китай отстает в технологиях, примерно на один шаг. Но сам факт того, что за такой срок, Китай просто перепрыгивал через поколение, развиваясь в 2-3 раза быстрее, чем развивались в свое время другие марки, это внушает уважение.
Каждую неделю, читая и смотря на эти машины, эти два китайца поднимались в моем списке вверх. И к 1 декабрю они обе разделили первое место. Ф7 был на пол шага впереди относительно Атласа.
Очень много в интернете бытует проплаченых обзоров, и просто очень предвзятого отношения.
Отвечу по некоторым пунктам.
Надежность. На мой скромный взгляд ни одна машина не обладает какой то особой надежностью. Это я говорю не про Китай, а про все автомобили в целом. Сейчас ни одна новая машина не проедет 1 млн км (кроме конечно же Тойот, те по 200 млрд км проходят, и им все равно, безусловно). Да и надо ли это? Меня не привлекает идея всю жизнь ездить на одной и той же машине. Сейчас время маркетинга, не выгодно продавать машины, которые будут ездить так долго. Почему? Потому что, в таком случае, Вы не будете покупать новые машины. Тут ничего не придумаешь. А брак, недостатки, плохие инженерные решения есть в каждой машине независимо от марки. Прорекламирую канал Ярдрей. Посмотрите какие машины возвращаются к дилерам, послушайте что говорят их непосредственные владельцы. Конечно же, кроме крузаков, там все постанова, это самые легендарные и не убиваемые машины. Согласимся.
Коррозия. Действительно, 20 лет назад, Китайцы по своей глупости не учли эту очень важную для нашей страны особенность, и до сих пор расплачиваются за свои ошибки. Сейчас машины получают оцинкованный корпус. У ф7 оцинковано все, кроме крыши (уж не знаю почему, либо это механически сложно достижимо, либо думали что влага на крыше скапливается в меньшем объеме, как и механические повреждения, а следовательно можно сэкономить). Есть несколько способов оцинковки, с разной эффективностью, но основной нюанс в том, что всегда железо корродирует. Что бы оно не разрушилось со временем, надо заменить его на легированные стали, желательно хромом. Но представляете сколько будет это стоить нам с вами? Опять же, основная часть коррозионных повреждений появляется в следствии механических повреждений. А что это означает? Да, беречь надо свою машину, вот и все, ухаживать за ней. Толщина лакокрасочного покрытия, если я не путаю, чуть ли не в двое превышает стандарты, и это с завода. А чем толще покрытие, тем сложнее поцарапав его добраться до металла. Правда покрытие выполняет роль защитного, лишь в определенных пределах, в том числе и по толщине.
Кстати, не так давно, компания Haval продлила гарантию на сквозную коррозию до 5 лет, у некоторых марок есть тоже такое же обещание. Это маркетинг, ни в коем случае не воспринимайте это серьезно. Я могу на вскидку назвать 10 других видов коррозии, которые не попадут под определение сквозной. И это не гарантийный случай.
Ликвидность. Ох уж эта привычка очень бедных людей на всем заработать. Ну, а если серьезно, то по ф7 сейчас конечно почти нету б/у продаж, хотя на этом сайте я видел пару, и ушли они отнюдь не за 20% от цены. Можно посмотреть на h6 и h9. Вот их достаточно много. И ликвидность их в процентном соотношении, пускай ниже, чем у шкоды или, прости господи, тойоты, но не критично. Даже будучи не богатым человеком, разница в 100к для меня не принципиальна. Это всего лишь деньги. (К слову скажу, видел объявление о продаже рав4 с пробегом до 5000, примерно на 300к дешевле нового..что то с ноября его не покупал никто). В любом случае, по ряду причин, ликвидность меня почти не волнует.
Робот. Китайский робот, мол немецкий то никто не берет, а кому нужен китаец? Ну, если учесть момент, что последние немецкие коробки получают неплохие отзывы, а главный инженер китайского робота имеет немецкую фамилию, и непосредственное участие в создание немецких трансмиссий, это уже внушает доверие. Если честно, робот и меня смущал, но выбора у 7ки не было. Взял, что есть. Но, что бы не говорили это — прогресс. Технологии должны развиваться, пускай периодически, первые нововведения не очень качественные и надежные. Но таков путь прогресса. Не будь его мы бы все, все еще, катались в повозках запряженных лошадьми, тк зачем нужны машины если они ломаются? Проще лошадку кормить и ездить по старинке.
Почему в итоге ф7 а не атлас? Все просто, если сравнить эти две машины, то они очень похожи, но есть разница в комплектациях, и это для меня имело существенное значение. Например наличие Carplay, в атласе его нету, а у меня iphone x, и что мне прикажете делать? К машине покупать еще и китайский телефон? Спасибо.
А теперь давайте поговорим о самой машине. Купил в итоге haval f7 GW4C20 4wd Premium. 1,8кк — за эти деньги мы получаем: полностью диодную оптику (которую уже обклеил защитной пленкой), кожаный салон, адаптивный круиз, 19 колеса, панорамную крышу, электро-регулировку водительского сидения в 6 направлениях, обогрев руля, подогрев задних сидений и регулировка их спинок, 6 (если не путаю) подушек безопасности, разные электронные системы, камера 360 градусов итд. Я перечислил только значимые для меня вещи.
Покатавшись месяц, я не понимаю что значит — робот дергается. Серьезно, я не понимаю о чем идет речь. Данная машина имеет роботизированную 7 ступенчатую трансмиссию с двумя мокрыми сцеплениями. Сколько пройдет до замены сцепления или мехатроника неизвестно. Есть подозрения, что срок гарантии в 150к км она отходит без серьезных нареканий. Я не очень много езжу, около 12-13 тыс км в год, для меня это достаточно большой срок. Настроена коробка, как я понял на максимальное сбережения своего ресурса, отсюда все задержки и реакции на педали. Мне ее работа нравится.
Двигатель. Как говорят, это двигатель чисто китайского производства. Как инженер я могу с уверенностью сказать, что, когда китайцы его конструировали, то они за основу должны были взять какой то двигатель. Я не смог найти информацию, о том какой это двигатель был. Вроде, первые двигатели компании Great Wall были японские, купленные, или у toyota, или у mitsubishi. И я уверен, что они смотрели именно на эти двигатели, когда собирали свой. В итоге то, двигатель практически полностью японский. Такой двигатель уже несколько лет стоит на их флагмане haval H9, только у него две турбины, а у моего одна. И есть h9 прошедшие около 200 000 км. Но на самом деле тут нужно смотреть именно на связку мотор+трансмиссия. На 9ке стоит 8 ступенчатый гидротрансформатор. Вроде как, есть некий Haval h6 coupe имеющий 6 ступенчатый робот, с мотором 1,5 турбо. По которому я не смог найти каких то существенных нареканий. Да и в целом информации не много. На данный момент в РФ самый большой срок у ф7 — около года и около 15 000 км. Серьезных нареканий нету.
Порывшись в иероглифах на китайском форуме, нашел одну тему, где люди жаловались на проблемы с трансмиссией. 1 человек написал что у него вылез чек на неисправность, ниже еще 5-6 человек отписались о чем то подобном. Я думаю в Китае было продано больше 7 машин. Как я уже говорил, процент брака никто не отменял. Все бывает. Ниже часть этих людей так же отписалась что дилер все поменял по гарантии, и проблем нет. На этом сообщения в теме закончились. Как видите их не много.
В машине есть несколько режимов езды. Как по мне она еще на обкатке, насиловать ее не собираюсь, в дальнейшем кстати тоже. Основные из них — стандарт, эко, спорт. Режим эко я бы назвал по другому — комфорт, очень мягкое движение, никаких подрывов с места, реально для тех кому нужен комфорт, стандарт отличается от комфорта более быстрыми реакциями на газ, ощутимым подрубом турбины где то на 1500 оборотах. Более динамичная езда. Спорт еще более динамичный, педаль акселератора становится более острой, передачи держатся дольше, руль становится боле тяжелым и острым, но расход увеличивается. По расходу. Он очень зависит от манеры езды и наличия пробок, варьируется от 11 и до 15 литров. Если вы два часа стоите в пробке, то сами понимаете тут будет ближе к 15 литрам. В среднем же по Мск, путь от дома до работы и обратно занимает около 52 км, и 2,5 часа времени. Средний расход по ощущениям и чекам с заправки, в районе 12-13 литров, при спокойной езде в режимах комфорт и стандарт. Много, согласен, но это не 18-20 литров, о которых говорят особо умные люди. И хотелось бы по меньше, но всегда хочется чего то лучшего. Меня пока что устраивает.
У машины имеется полный привод через муфту с преднатягом Borg Warner. На заднюю ось идет всегда 10% при пробуксовке, или при какой то необходимости электроника перераспределяет момент на заднюю ось, до 50%. Подробнее об этом можете посмотреть на ютубе, очень много технической информации. Но помните что это исключительно городской кроссовер, ни о каком офроуде и речи быть не может. Вот тот офроуд который максимально допустим для этой машины.
Клиренс 19 см с полной загрузкой, нижняя точка это бензобак, который практически ничем не закрыт. Сами понимаете никаких камней, деревьев. И я честно говоря не очень понимаю зачем на машине за почти 2кк лезть куда то в болото. Без крайней необходимости. Однако, опять же, в ютубе можно найти сравнительные тесты с кодиаком, тигуаном, рав4 предыдущего поколения.. и знаете что? они все идут +/- одинаково, нет какого то значительного преимущества.
Многие недоумевают, зачем тебе панорамная крыша?? это полностью не нужная вещь.
Нет. Это дополнение, которое никак не влияет на характеристики, но она добавляет приятных ощущений, особенно для пассажиров. Я пока успел покатать на машине только родителей, и нескольких друзей. И все сказали, что очень сложно оторвать взгляд от крыши, даже если сверху ничего особо интересного нету. Особенно если едешь сзади. Кроме того, есть одно функциональное применение для нее. В пробке можно увидеть светофор.
Адаптивный круиз. На мой взгляд круиз без адаптива действительно бессмысленный. Многие не знают, но имея адаптивку, можно с комфортом передвигаться в городе. Я езжу по третьему транспортному кольцу, и независимо от пробок почти всегда в режиме круиза. К тому же это помогает экономить топливо, поскольку электроника лучше меня распределяет мощность. Работает он в двух словах прекрасно. Есть нюансы, которые стоит знать, например не выставляйте скорость много выше средней скорости потока. Но об этом и о других моментах четко написано в руководстве. Не очень удобно располагать ногу во время круиза, тк для безопасности я стараюсь ее как нибудь пристроить на тормозе, да так что бы не нажать на него случайно, и иметь возможность в случае, когда система не видит чего то, что вижу я, среагировать. Но тут ничего не придумаешь. Помните о геометрических особенностях расположения и работы радара.
Камеры кругового обзора. На сколько это необходимая вещь сложно описать словами. Да графика на них как на тетрисе, но припарковаться вполне позволяет, нету омывателей, по этому будьте добры выходите с салфетками и протирайте в плохую погоду. Возможно в дальнейшем я поставлю камеры по-лучше качеством. Посмотрим.
Водительское сидение. Очень много разных мнений, кому то удобно, кому то нет. Оно мягкое, возможно из за этого в дальнейшем оно быстро сомнется. Возможно. но мне куда больше нравится мягкое, чем жесткое, как на моей прошлой машине. Длина подушки вполне нормальная, мне хватает. Чего не хватает, так это вылета руля. И то, потому что я люблю развалиться в машине. Если кто читал мой предыдущий обзор на тииду, то вспомнит что я писал, что от тех сидений у меня болела спина. Сев в эту машину спина не начинает болеть через 15 минут езды. Она все еще иногда болит, но когда я после работы, уставший еду домой. Точнее стою в пробке домой. И тут моя спина может начать болеть еще на работе, сидя в неудобном кресле. В общем и целом стало на много комфортнее.
Мультимедия. Настроек и меню у нее не очень много, разобраться во всем не составило труда. В целом простенько, но и работает все как и должно. Хочешь кино смотри (конечно же не при езде) хочешь музыку слушай с разных источников. Отклик быстрый, а вот отклик carplay и android auto подтормаживает где то на 0,3 секунды. Не страшно, это уже вопрос к самим программам.
Теперь по косякам. Во первых сначала я обнаружил огромную трещину на клеме аккумулятора.
Поехал к дилеру, оказалось, что эта ужасная трещина стирается пальцем. Чувствовать себя большим идиотом мне не приходилось давно. Скорее всего, когда ее закручивали, отверткой чиркнули по ней.
Но следующие косяки более реальные, немного отходит уплотнитель у стекла правой задней двери где делался тонер (не у дилера). Надо будет его подклеить. И чуть чуть над передней водительской дверью не плотно приклеплен рейлинг. Последний замеченный косяк — иногда, не всегда, в салоне появляется легкий запах чего то обгоревшего. Это не масла, их уровни замерил и они не меняются. На форуме несколько человек отписались о чем то похожем. Основная версия что это обгорает антикор, который попал на глушитель, либо грязь на том же глушителе. Точного мнения пока нету, паркуя как то машину у работы вылез и всю ее обнюхал, никаких запахов не обнаружил. Будем искать с чем это связано. Да и все пожалуй.
За несколько месяцев выбора, я сделал выбор в пользу большей машины с приемлемым количеством полезных допов. Отдельно стоит отметить работу одного из официальных дилеров, не буду рекламить, но я пересмотрел очень много роликов, о том как обманывали людей в автосалонах, как навязывали услуги различные и допы. Перед походом к дилеру я был готов ко всему. Машину в трейдин оценили честно, скидку дали (не самую большую среди китайцев, но если сравнить с другими марками, то очень даже не плохую). Даже в договор не попытались впихнуть какой нибудь пункт противоречащий закону! Вот это даже оскорбительно как то..
Я планирую дальше, ближе к лету, установить шайбу мультимедии, электропривод пятой двери, сделать небольшую шумку. Может быть установлю контроль слепых зон и поменяю камеры. Тогда она будет для меня на шаг ближе к моему идеалу.
P.s. Машиной я вполне доволен, ничего неожиданного для меня не открылось. Что я могу сказать на данный момент.. Определенно Китай это не для всех. Поймите правильно, например Шкода делает машины которые могут понравится абсолютно любому. Именно по этому я вряд ли когда нибудь куплю их. Китай же сейчас, это не та машина, которая понравится любому, безусловно. И я не могу вам советовать покупать их. Особенно если вы живете где то в регионах, где очень мало дилеров, или очень далеко. Я лишь могу посоветовать, если вы покупаете новую машину, не слушайте блогеров, посмотрите пару роликов о машине, что понравилась, почитайте отзывы владельцев, узнайте у них ее плюсы и минусы. Если они вас устраивают, то берите, что бы за машина это не была. Думаю вы будете довольны в таком случае.
Единственно, если у вас бюджет до 3 000 000 руб, то дайте шанс любой китайской машине что внешне понравится, покатайтесь на тест драйве, может вы всетаки один из особенных, которому подойдет эта машина.
В оценке авто я поставил надежность на 3, тк я считаю что это честная надежность любого нового автомобиля. Средняя.
Если есть вопросы, пишите, постараюсь ответить подробно.
Спасибо.
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
На auto.ru продают Mercedes Benz AMG GT Mansory за 23 000 000 ₽
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
BMW XM
Один из самых красивых гибридных авто
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...