Скоро год катаем

Машина куплена для поездок за грибами и на рыбалку.

Откатали около 15 тыс. км по разным дорогам.

В целом производит хорошее впечатление.

Прет по любым дорогам, если помучиться - вылезет из любых грязей (резину если правильную поставить).

Очень умеренный расход топлива, около 10 литров в среднем.

Вместительный сарай (там лодка и т.п. и т.д. и можно еще много чего пристроить).

В салоне довольно комфотно (а я не из худых).

За год одна мелочная поломка - стеклоподъемник плохо работал.

Плюс лампочка сгорела в противотуманной фаре (для замены оной нужно снимать бампер).

Неприятность серьезная одна - покрашена очень плохо машина.

Весной обнаружились множественные ржавые пятна на капоте.

Похоже еще через полгода пойдут дыры...

Дилер считает, что случай не гарантийный.

Хотя такое быстрое ржавение удивляет меня.

Пожалел, что потратился на тектил-цинк.

Кузов снаружи сгниет быстрее кишок, намазанных антикором.
Июль 2013 года, 2 года откатали, гарантия кончилась.
Все системы работают нормально.

А вот капот (ржавые сколы) пришлось покрасить.

10 т. цена вопроса. Но надолго ли хватит?

Других вложений (кроме ТО у дилеров) авто не потребовал.

Хотел поменять на новый Wingle, но очень уж новая цена не радует.

И трейд-ин не предлагает дилер.

От 644 т.р. - это цена без сарая. Плюс антикор, защита, подкылки и т.п. - это уж под 700 т.с.

С сараем (еще найти его надо!) встанет уже еще на 100 т. дороже. Итого около 800 т.р.



Mazda BT-50 практически за те же деньги в лучшей комплектации идет.

И крышка на кузов за 35 т.р. на нее продается.

Собственно, это удобнее сарая, обзор лучше.

Сарай ведь все равно под потолок не грузим...

Главный недостаток Мазды для меня - дизель.

В прохладную погоду солярка застывает. И все...

Посмотрите сколько дизельных машинок 2012 г. (паркетников корейских тех же) граждане пытаются продать...

Никаких дизелей в России быть не может, если нет своей цистерны с арктическим топливом.

А от машины нужна мне надежность, прежде всего.

Она используется в местах, где с качеством топлива м.б. проблемы.

И пока проблем не было.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простая, понятная и надежная машина.
Минусы
Плохо покрашена, ржавчина быстро ее съест., Откровенно плохой и даже проблемный сервис у дилера., Ни одно ТО не прошло без приключений., Первый раз руль криво прикрутили., Второй - разбирали дверь (стеклоподъемник чинили) и забыли ее собрать. Просто бросили саморезы в бардачок, пришлось самому прикручивать., Откровенно страшно доверять агрегат таким слесарям., Проблемы с запчастями.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
38
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 мая 2012
Неужто хуже УАЗа покрашен?
Нравится
Ответить
То на 15 тысяч 3.
Первое полсле обкатки, потом каждые 7,5 тысяч.
Насколько мне известно, на тоётах такая же периодичность.
Руль снимали на первом ТО после обкатки.
Ржавеет пока только капот.
Кстати, на тоётах RAF-4 и Ниссан Теанах с 2010 года выпуска такая же проблема - можно погуглить.
Возможно, это брак на моем конкретном экземпляре.
Что же касается сервиса - его сейчас нет ни у одного бренда приличного.
На прошлом месяце у официального дилера (VAG !) на жениной машине (новой, у них же купленной, на ТО, закстражованной по КАСКО с рождения) побили дверь о подъемник и еще нахамили. Вот Вам и Германия. До этого задний бампер по КАСКО ждал с октября 2010 года по февраль 2011 г. Люблю VAG, но вот к осени гарантия двухлетняя кончается - страшно связываться с этими людьми...
С Пежо было еще хуже - откровенное бессовестное вытягивание денег без всякой разумной меры. Хорошо, что Арманд закрыли.
По опыту хорошее впечатление производил только шкодовский сервис на Башиловке (на Тимирязевку переехал). Там тоже денежки любили, но в меру. И не был я там уже боле 5 лет.
А машина реально приятная.
По вологодским и тверским болотам по ней полазил. Один раз в яму в ручье провалился (река Бабенка тверская - кто был, тот знает). Волна до капота, номер оторвало, а она спокойненько так вышла на сушу.
А застрянет - ущерб не критичный. 530 тысяч рубликов обошелся девайз. Жалко конечно, но... Это не Ниссан Патроль и не Рейдж Ровер. Кстати, а полезите Вы на них в болото?
Нравится
Ответить
1
18 июня 2012
короче ребята, жрет он 15 по городу, зимой везде 15, за год начинает гнить все, что только можно, любой скол = ржа. И кстати, что бы лампочки менять в ПТФ, бампер не надо снимать, надо колеса снимать, для удобства, а потом после того как научишься, можно и их не снимать. Подвеска крепкая, машина тихая. привод помогает только с хорошей резиной. взял бы еще раз такую машину, если бы не качество покраски и расход. Либо если такой расход, то и мощи должно быть соответственно.
Нравится
Ответить
1
Про расход 15 л. - удивило.
М.б. регулировки какие?
Или пробка сурьезная?
А так согласен .
В любом случае на Ниве-Шниве расход куда боле будет.

Насчет ржавчины тратить деньги на ремонт не стал.
Стер Уайт-спиритом и подмазал просто красочкой.
Два месяца - ржа новая не прет в тех местах пока.

Гниет именно зимой почему-то.
Нравится
Ответить
1
15 ноября 2012
Продал красавца, за год откатал 100 тысяч, из поломок:
перестала ключаться пониженная (подозрение, что по моей вине) ремонт - 6-7т.р.
все сколы начали ржой покрываться
кунг протекает между багажником и салоном, у официалов сказали, что производитель не гарантирует гермитичность багажника.
ремень ГУРа порвался на 50-60 тысячах - цена 200 р, пока стоял в очереди на сервис, сам поменял.
к 100т.км. в пробках плавать обороты стали, почему не ясно., и в день продажи загорелся чек энджин.
Про калеса за 10 т.р. за штуку - бред. комплект вышел 26 т.р. с установкой. Рассекал на них и на дальняках и по городу. На гололеде заносит естественно.
Честно, машиной остался доволен, ей бы что б кузов не гнил, да движок на дизеле, я бы с нова купил!!!
Нравится
Ответить
На хороших шинах за 10 тыс. (Hakkapeliitta 7 SUV) заносит куда меньше.
За 5 тыс. можно 235/70 R16 зимние взять только очень эконом-класса.
И можно кататься зимой на заднем приводе, не убивая трансмиссию.
Полный привод, пониженная - сугубо из грязи выезжать.
Откатали еще лето - поломок нет.
Замазанные весной грубо сколы летом не пучит, ржа не прет.
Ржавели зимой.
Нравится
Ответить
17 мая 2012
не знал, что на ТО руль снимают. Наверно это какая-то особая китайская методика замены масла)))
Нравится
Ответить
увидев сию машину я невольно смачно рыгнул...
Нравится
Ответить
зачем же так,может человек и в правду на ней тока в говна и лазиет...
Нравится
Ответить
какая то фигня,прабег 15тыс.автор пишет что ни одно т.о не прошло без проблем,сколько-ж т.о надо пройти за такой пробег,зачем снимали руль,откуда проблемы с запчастями если пробдем с машиной не было...а ржа так и не понял,только по капоту пошла?
Нравится
Ответить
18 мая 2012
а сколько это стоит?
Нравится
Ответить
18 мая 2012
удивляет толерантность граждан России- ничем их не испугать- машина за год почти сгнила, нуждается в ремонте, снимался руль, плохо покрашена, плохой сервис у дилера- а в целом- простая, понятная и надежная машина.
Нравится
Ответить
И еще один недостаток забыл - полный привод не для постоянной эксплуатации, а только из грязей вылезать.
Постоянно - задний.
Пришлось на зиму серьезную резину брать по 10 тыс. рубликов за колесико.
Нравится
Ответить
23 июля 2012
На 5-х винглах идет оцинкованный кузов,думаю проблем с ржавчиной будет меньше!А так машина очень даже нравиться,расход 11л.
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
Откуда информация про оцинкованный кузов?
Нравится
Ответить
1 октября 2012
В автосалоне сказали что 5-е пошли оцинкованные,когда покупали и устанавливали на сервисе допы,
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
Кстати, Форд проводил в тушино тест драйв своих джипов и мне было интересно прокатится на рейнджере.
Честно сказать оказался разочарован, ожидал чего то прямо ваще сверх естественного, а получилось что за разницу в 800 тысяч (1,5 вингла) вы получаете АКПП, мелкий руль, посимпотнее салон, дизельный двигатель. и все.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Покупать китайцев не советую,подумайте о своей безопасности.
Нравится
Ответить
4 июля 2013
К китаю отношусь с недоверием ,исключений всего два : ховер и вингл ,есть мнение ,что вингл по сути единственный (цена/качество) пикап у нас пригодный для хоз.нужд. А покраска да ,жесть .
Нравится
Ответить
13 февраля 2014
Про дизели хрень написана полнейшая. В продаже их много, потому что лохов покупающих бензин на утилитарные машины почти не осталось: попробовав раз, с дизеля не слезть.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее