Для сомневающихся Вингл 5

Решил написать отзыв для сомневающихся в Китайском автопроме.так как сам недавно являлся таковым,Началось с того,что озадачился покупкой пикапа,так как являюсь ярым любителем рыбалки и всякого такого,плюс намечается стройка дачи, преимущества данного авто неоспоримы, по крайней мере для меня. Первый бзик был эта Тойота Тундра,так как приятель гоняет вышеуказанные аппараты из сша,соответственно ему мозг был выеден без остатка, но те даже самые минимальные суммы,которые были выжаты немного кусались. В общем не потянул по деньгам, Л-200 как то особо не нравился своими формами, соответственно в связи с этим цена на него тоже показалась завышена. Следующим объектом исследования стал такой крокодиловый экземпляр как СангЕнг Актион Спорт, поехал в салон, посидел, страшноват, но так как, в общем то выбор закончился решил на следующей недельке отвести предоплату и успокоиться.По пришествию со смотрин, решил досконально изучить данное авто в инете, и о горе,ужасов столько,что хотелось спрятать голову под монитор, отваливающиеся передние мосты,шаровые-расходный материал, заправки только Лукойл иначе ж..... Короче настроение упало.Что покупать?И вспомнил как мне приятель нахваливал Вингла, я скажу честно,я на него тогда посмотрел как на идиота,так как тоже где то слышал краем уха, что китайские авто .....ну вы понимаете, но все ж решил поехать глянуть хотя б одним глазом. Приехал, посмотрел, тест драйва нет, в салоне Вингл 3, "трешку" бы не взял точно,так как внешне мне не понравился,и этот ужасный кунг уродующий автомобиль.....да простят меня владельцы. В это время принимали заказы на Вингл 5, показали на картинке,довольно симпатичный. Сын говорит берем! Больше думать и искать что то не хотелось, салон и внутреннее убранство аналогично Вингл 3, и так как это меня вполне устроило, оставили предоплату и отправились восвояси.Сомненья терзали конечно, усердно искал негатив по данному авто, но его оказалось ничтожно мало,по сравнению даже с именитыми авто (не считая конечно коментов о китайцах с авто ру,здесь обгадят все) Здесь я повторюсь, что отзыв пишу для тех кто сомневается брать или не брать? В общем изучение инета по данной теме не разочаровало.

Итак первые впечатления от авто;простор в салоне,места сзади,вопрос актуальный для пикапа, существенно больше чем в L-200 и Актионе, Тундру сюда притягивать не будем, это из другой оперы. На дальняк вчетвером будет, скорее всего некомфортно, так как спинки стоят практически вертикально,втроем самое оно, задний пассажир в лежачем положении, подушечка, одеялко и вот вам счастье, Очень понравилась шумоизоляция, здесь ставлю твердую 5, для авто такого типа,несколько дней назад катал приятеля, у него по работе Ренж-Ровер в самой дорогой комплектации,он отметил что в машине за такие деньги как то подозрительно тихо. Нападать не нужно, с Ровером не сравниваю. Вингл в 10раз!!! дешевле. Что больше всего напрягает в данном авто,это очень жесткая подвеска,говорят лечиться сменой амортизаторов, буду пробовать пока руки не доходят, по московской губернии еще не особо напрягает, но по областям нашей необъятной родины сотрясения мозга получить вполне реально. Наверно в Китае нет таких дорог,как в Рязанской области,поэтому протестировать работу подвески не представилось возможным.Это считаю самым большим недостатком в данном авто. Движок слабоват,спору нет,но я думал,что будет хуже, приловчился, поездка в Астрахань показала, что обогнать впереди идущую машину не представляет никакой проблемы,просто движок приходиться раскручивать посильнее, и выстреливает вполне прилично,110-120км/ч вполне комфортная скорость,если вам надо быстрее и всегда,то авто не для вас.Расход не засекал ,но точно не больше 10литров, на 3200км примерно ушло 7000р, причем хавает все и 92 и 95. Cамый главный аргумент это конечно же кузов.В Астрахань на сборы 20мин,мотор,лодка,куча всякого барахла,кто ездит, тот знает. Груженый идет значительно приятней.Что еще,печка Ташкент,хоть в майке.Из опций кондер, электрозеркала, музыка,стеклоподъемники все, центрзамок, ну и конечно полный привод,понижающая передача,рама и внимание все это стоило мне 550000. Мое личное мнение, что авто стоит на порядок дороже и никого не слушайте,кроме реальных владельцев и не читайте комментарии некомпетентных людей типа "Все китайское г....Это пишут люди у которых нет денег на такой, и они таким образом изрыгивают свою зависть. У меня достаточно много друзей и знакомых,которые владеют Q7,Крузерами-200,и я не могу себе представить, что бы кто то из них пришел и начал хаять здесь в коментах какие то марки, так как люди все очень умные и самодостаточные.

Всем спасибо и удачи на дорогах!!!

******

Вечер добрый Уважаемым форумчанам!!! Решил продолжить рассказ о своем Китайском друге, сейчас смело могу добавить,о вполне надежном,так как позади год безпощадной эксплуатации и 42000км за кормой.Дефирамбы петь не буду,постараюсь коротко и по существу. К официалам на ТО ездил один единственный раз.после чего понял,что бессмысленная трата денег и нервов,посему на 10000 поменял все жижи,и диллерскую тропу забыл, что на сегодня говорит о правильности поступка,так как гарантия до 50000,и оставшиеся 8000 я думаю сюрпризов не будет.Кстати сейчас продлили гарантию помоему до 100000 и 3 года, в других странах куда поставляют сей агрегат,гарантия 150 тыщ и 5 лет, Почему так, пояснить не могу,так же как и то,что к ним поставляются дизеля в 150 л.с,наверно это связано,с какой то защитой отечественного производителя.Из поломок за год была одна, если это можно назвать поломкой,появился неприятный металлический бряк,на ходовые качества не влияло но на нервы действовало. Наверно ездил бы с ним дальше, но тут собрался на море и решил во что бы то ни стало устранить сие недоразумение. Вычитал на форуме похожий симптом,связанный с цепью,и вопреки сомнениям сервисменов, все же туда залезли, Визуально было все гуд,но так как уже все вскрыли, решили цепь все ж поменять, ценник копеечный,цепь 1500р (комплект) плюс 2000работа. В общем долго описывать не буду,пришли к выводу ,что проблема с успокоителем.Собрали,все гуд,из вложений это все,на 40000 кончились колодки,1500р с заменой.Остальное по регламенту.Машина ни разу нигде не подвела, хотя помотались мы с ней, будь здоров,рыбалка,рыбалка,и еще раз рыбалка, в общем то то, для чего и покупался сей агрегат.Прошлогодней лютой зимой заводилась без проблем, печка тоже в порядке,хоть раздевайся. Пикап зимой, дело тоже довольно увлекательное, легкая жопа при заднем приводе, заставляет все же осторожничать. Самым неприятным для меня в этом авто.так и осталась его жесткая подвеска, так как передвижение происходит по разным областям нашей матушки России,ощущения очевидны,к примеру,у друга L-200, разница существенная,Элька на порядок мягче, классическая стоечная подвеска, наверно выигрывает у торсионов.С этим мне кажется Китайцы, чего то перемудрили все таки. В общем это недостаток для меня самый существенный в этом авто.В остальном считаю,что авто абсолютно честный ,за эти деньги конкурентов нет.(Про патриот пикап-не надо пожалуйста) Хотя сейчас подорожал,я брал за 549,сейчас он уже 630,и еще ждут подорожания. Если ценник перевалит за 700,то скорее нет,чем да,так как наверно разумнее взять свежую подержанную Эльку, и то не по причине ,что она надежней и долговечней,а по причине лучших теххарактеристик. Но каждому свое конечно,кто то категорически не переносит подержанные авто, поэтому это сугубо мое мнение,так же как и то,что без пикапа я уже свою жизнь не представляю,поэтому наличие кузовка,покрывает все мои претензии. Возить свое драгоценное седалище по городу нужен однозначно другой агрегат,так что я уже начинаю задумываться о своем следующем детище,либо добавить энную сумму и взять что то посерьезней, Рэм,Тундру, Эльку,либо оставить эту и купить ему братца в виде пузотерки, для комфортного передвижения по городу,вот такая вот дилема... Хочется еще ответить комментаторам, в моем прошлом отзыве,так как по какой то тех.причине я не мог отвечать. По поводу ржавчины, у меня такой проблемы не существует,причем отбитый железкой от тента задний борт, подкрашенный фломастером,никакого рецидива не дал,и вообще по лакокрасочному покрытию претензий нет, по замене шаровых через 20тысяч, ступичных подшипников, чушь собачья, у меня пробег за 40, ничего не менялось, две недели назад смотрели подвеску, все в норме. Авто собирается в Китае,что является явным плюсом. В общем для себя сделал вывод; Вингл абсолютно адекватный авто,и если уж когда то встанет вопрос о покупке сего агрегата,то возьму не задумываясь. В общем для тех, кто хочет недорогой, надежный пикап, без претензий на какой то супер комфорт и при этом еще и новый, берите не думайте,за эти деньги конкурентов в России все равно нет.Я Китайцев точно теперь не боюсь,особенно данную марку, Как говориться "Не все блестящее золото,не все Китайское говно". Что еще можно добавить о данном авто:Машинка очень приятно рулится, отлично держит дорогу, колею, шумоизоляция на высоте для данного вида авто, в общем по хорошей дороге достаточно приятно находиться за рулем данного авто.До Геленджика в один присест, 1600 верст,без остановок практически,20 часов, особой усталости не испытал,так что за эти показатели ставлю отлично.За безопасность ставлю пятерку,потому как не испытывал данный параметр, и за ходовку ставлю тройку,исключительно по причине жесткой подвески. Короче Китайцы молодцы, как бы их не критиковали, и наш автопром уже явно на порядок позади, что является довольно обидным фактом, но против фактов,как говориться не попрешь....... Удачи всем на дорогах и не гвоздя ни жезла....Через год,если не продам будет часть 3….. Да забыл!!! Пару раз менял лампочки ближнего света, меняются за пять минут, прямо у магазина, никаких заморочек. Ну вот как то так!!!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена, проходимость, грузоподъемность, шумоизоляция, расход топлива
Минусы
Жесткая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
105
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 ноября 2011
Первоначальный отзыв вызывает желание купить авто.Ждем продолжение по эксплуатации через 150тыс пробега, а также прочность бамперов на мелкие удары в ситуациях пробок и парковок при минусовой погоде. То же бы такую на дачу и рыбалку бы купил.
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
смотрится неплохо, цена не отпугивает. Что покажет эксплуатация??? Будем ждать отзыв.
Нравится
Ответить
1
Почему-то модификация указана дизельная, а в комментарии говориться про бензиновую всеядность. Неужели китайский дизель переваривает бензин....или наоборот. Стоит присмотреться к этой модели:))
Нравится
Ответить
14 марта 2013
С 2009 года винглы выпускаются только с бениновыми двигателями объемом 2,3 литра, скопированного с Тойоты 4Y. До этого времени они шли с турбодизелем 2,8, аналог Исудзу. На фото автора - Вингл 5, он имеет бензиновй двигатель класса Евро 4. Заказная статья или нет - не знаю, Но написано объективно. Сам владею GW Hover 2008г\в, и жена тоже эксплуатирует Hover 2010 г\в. И занимаясь по работе автомобилями из Поднебесной, констатирую - не все "китайцы" нормальные, есть откровенное "Г " (с большой буквы), а есть нормальные по качеству машины (хотя мне бе разницы, на какой из моделей деньги зарабатывать). С автором - согласен. А обсуждать что либо, не имея ЛИЧНОГО опыта - необъективно и не корректно. С уважением к Вам и Вашему мнению..
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
Есть такая профессия- писать заказные отзывы.....Уж больно все ладно, красиво....95 лошадей на 2 тонны веса? Да и смущает фраза" хавает 95-й и 92-й, при модификации 2,8 TD???? Ну , как говорили древние- каждому свое...
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
"жесткая подвеска,говорят лечиться сменой амортизаторов" рессоры на пружины поменяй))) Мост через 20тысяч выть начнет))А так... дешево хорошо не бывает, даже у китайцев,да что там говорить посмотри ГАРАНТИЮ, там все сказано))
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
"причем хавает все и 92 и 95" ну дружок, ты совсем за ..издился))))) Да и вес у этого ЧУДА всего 1800кг из картона что ли??? Или как Х Трейл, из пластмассы??))
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
Обижаете! Зачем картон?! Самая настоящая фольга!
)))
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Ну да и крылья и скрипит после вывешивания и масса как у форда фокус))) И все это кроссовер))
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
Основная претензия к "китаезам", не к внешнему ввиду, не к надежности и даже не к долговечности, а именно к защите водителя и находящихся в салоне машины. Неизвестно выдержит машина столкновение или нет.
p.s. на днях опять сообщение, что Черри Амулет врезался(не на самой большой скорости) в старый микроавтобус. Все 4 трупа были в "Амулете".
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
из пикапов брать только L200, Hilux или F-серию Форда
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
Владелец пишет Модификация: 2.8 TD (95 Hp) ....ничего что они идут покрайней мере в России (в Петербурге к примеру griffin-motors.ru) только с бензиновыми двигателями 2.3 Мдя и гарантия у них хонечно жесть 50000 или 2 года))) Не знаю может конечно после лачетти будет и ничего....надо щупать лазить по ней что хоть понять немного и тест драйв обязательно по хорошей и не хорошей дороге км 50 проехать)))
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
У кого более менее нормальная машина не когда нибудет обсирать другие машины ,лично мне не нравится ,но ценник приемлемый!
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
Фарами отдаленно напоминает Гольф 5. Смотрел Вингл 3 пару лет назад, по качеству материалов и кривой сборке китаезам далеко доже до ВАЗа. Ну это я о "трешке", пепелац автора явно симпатичнее.
Нравится
Ответить
26 ноября 2011
За такие деньги нет ничего путного. Я сам хотел такой купить но в салонах очередь на 3 месяца. Времени нет ждать и взял Черри Тигго (Таганрогской сборки) пробег 2000 км. пока претензий нет.Наши ладу гранту уже год рекламируют а где она,нету. Китай за год десяток моделей выпустил и некоторые даже ничего, так очем разговор. А насчет того,что б\у чего нито за 600 руб. так это у каждого свое мнение.За отзыв 5+
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
Для сведения! Владею машиной уже 6 месяцев! Даволен очень! Правда до неё были легковые отечественные тазики! Разница небо и земля! А насчёт гарантии, то для России только она такая маленькая! И собираються авто в Черкесске! Поэтому и гарантия такая маленькая! А для стран евросоюза условия 5 лет горантии или 100000 км пробега! Плюс помощь на дороге! Плюс доставка зап частей в течение 24 часов!!! И машины совсем с другими двигателями!!! Я смотрел видео про авто выпущенные в Болгарии! Просто класс! Модельный ряд намного больше! Полноценный автогигант!!! И реальный конкурент европейским, корейским и японским производителям! Так, что зря вы хаете этого производителя! Он вполне полноценный производитель авто! А не копир какой-то!
Нравится
Ответить
1
Я из Черкесска. Вингл тут никогда не собирали!!!!
Нравится
Ответить
28 декабря 2011
А про Вингл не стоит забывать, что это всё же пикап! И не расчитан он для гонок! А с дуру можно и на мерене в самолёт врезаться и с летальным исходом!!!
Нравится
Ответить
8 января 2012
спасибо за отзыв....планирую...приобрести такой агрегат...
очень огорчает что в питере ессть много салонов грейт вол..НО нету выстовочных винлов а уж тем более тест драйвовых.!!!
есть маленькие сомнения о грейт воле...но цена его слишком привлекательна!
Нравится
Ответить
8 января 2012
господа автовладельцы...у кого есть вингл!вопрс...
реально для вингла найти кунг....и скока стоит поговаривают от 50-60 тыс!??
Нравится
Ответить
80тыс,89513293555
Нравится
Ответить
доставка неделя,не крашен- только грунтован,2800т.р.,за доставку,есть фото,скинь электронку в смс.
Нравится
Ответить
3 сентября 2020
последний ценник три года назад 73000 руб
Нравится
Ответить
Ребята подскажите почему в салон с печки плохо поступает воздух хотя моторчик молотит на всю мощъность?
Нравится
Ответить
4 марта 2012
на машине нет номеров
есть существенные нестыковки
вывод? отчет - липа
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Ей бы подушки безопасности еще. А так вроде ничего машинка.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
http://lol54.ru/uploads/posts/… Вот это агрегат. Правда, тут на Wingie 3.
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Нравится
Ответить
@Денис
Нравится
Ответить
"Будущему покупателю стоит только помнить, что периодичность ТО до 50 тыс. км пробега составляет 7 тыс. км, а потом интервал техобслуживания увеличивается до 10 тыс. км. Карданный вал меняется каждые 30 тыс. км пробега. Рулевые тяги и шаровые опоры - каждые 22-30 тыс. км пробега. Ступичные подшипники, амортизаторы и масло в коробке передач - каждые 15-20 тысяч. Проверка кузова на наличие коррозии - каждые полгода."
из тестов "За рулем"
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Поменьше газет читайте
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
Побольше отзывов менеджеров автосалонов!
Нравится
Ответить
23 апреля 2013
за рулем-коммерс проект... что скажут,то и напишут. конкуренция не кому не нужна, вот и хают) Бриллианс м1 супер авто с дизайном от Пининфарина!!! и в топе за 500 тыров, а уже не найти в салонах( задавили в наглую(((
Нравится
Ответить
3 сентября 2020
Я владею дизельным винглом уже тринадцатый год.С 2008 года,. прошёл 160тыс км. От Чёрного до Архангельска и от Питера до Уфы колесил. Ржа начала появляться только на 10 году эксплуатации. Серьёзных и несерьёзных проблем в дороге не было никогда. Обслуживаюсь в Коломне в тех центре.Там встретил владельца такой же машины. Так у него спидометр перевалил за 900000 км. Это ли не показатель? И никакого кап. ремонта.
Нравится
Ответить
3 сентября 2020
была бы возможность, взял бы такую же. Так их уже нет в продаже.
Нравится
Ответить
3 сентября 2020
Правда, есть один минусу этой машины Свет. Фары требуют самой серьёзной доработки.
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
у самого вингл 3 - машина хорошая, после опкатки к 25 000 динамика в разы лучше, но за год эксплуатации начал гнить, что делать не знаю
Нравится
Ответить
14 апреля 2012
обкатки :)
Нравится
Ответить
20 мая 2012
По поводу кунга на 5 wingle:На данный момент занимаюсь изготовлением матрицы,готова будет в течение недели,срок изготовления кунга 2 дня,материал - стеклопластик.оринтировачная стоимость 25 - 30 т.р.фото скоро будет
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Я такого вингла приобрел весной в Москве новым и своим ходом пригнал в Якутию это 9700км без ни каких проблем сейчас пробег 38000км,так же проблем нет,сами наверное знаете у нас тут асфальта нету ,ходовка жесткая но для наших условий самое то,конечно на охоту не поедешь,но по трассе благодать к стати торсионы приподнял вот тогда он стал и по выше и хорошо выглядеть,кузов слабенький,двигатель то же но за такие деньги новую машину и с таким качеством не найдешь,у нас здесь с 89 по 92г хай люксы стоят 500-600т правда мостовые,короче машина отличная
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
в Москве все гниет
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
еще дин плюс,за год подорожал на 120000 рублей,при продаже плюсик
Нравится
Ответить
13 апреля 2013
Добрый вечер или может день. Надумаете продовать, напишите.
Нравится
Ответить
А характерные болезни какие-нибудь выявились? Как у него с прогревом салона? Сам хочу такого же...
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
Очень хорошо написано.Теперь Вам просто необходимо доказать всем неверующим что китаец и до 150 доскачет.Хотя таких примеров полно.
Нравится
Ответить
13 ноября 2014
что же так мало написал
Нравится
Ответить
24 марта 2016
спс за отзыв,грамотно,приятно написано)
Нравится
Ответить
31 января 2017
Вы написали: "Итак первые впечатления от авто;простор в салоне,места сзади,вопрос актуальный для пикапа, существенно больше чем в L-200". Вы наверно здесь ошиблись, салон L200, намного просторней. Вообще L200 и Great Wall Wingle сравнивать не надо, слишком разные, по комфорту салона, мощности и тяговитости двигателя, по подвеске. Единственно, что в них общего, это то, что они пикапы. Говорю вам это как, к сожалению, бывший владелец L200 2010г.в., и в настоящем владелец Great Wall Wingle5 2012г.в.
Нравится
Ответить
@argune_1974 то
Нравится
Ответить
1
16 февраля 2019
Добавлю в поддержку Грет-Вала У меня не Вингл ,а Дир 5 (длинный) Хрен на кого поменяю .Учитывая ,что и Элька была .Соотношение Цена-Качество не имеет равных .Новая элька в 3.5 раза дороже Вингла .Она ,че в 3 раза дальше уедет или в 3 быстрее .
Нравится
Ответить
@Коричневый грузовик
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее