достойный конкурент тойоте рав4 за меньшие деньги

Американец, ДИЗЕЛЬ, комплектация SLE c доп опциями от более жирной SLT, целый по кузову и безопасности, с опелевским 1.6 дизелем и классическим гидроавтоматом на 6 ступеней.

Купил можно сказать случайно(никогда не думал что куплю GMC): неожиданно для себя продал свой предыдущий авто, целенаправленно искал Тигуана — все как-то не везло, а машина уже была ой как нужна… в итоге психанул, поставил в поиске фильтр
— кроссовер,
— автомат,
— дизель (если б и бензин смотрел, то было бы намного проще)
— год от 2018го
— цена до 25к total

Машина зацепила дизайном, состоянием, большим салоном и багажником и перспективой ближайшие несколько лет не думать о ремонтах.
уже после покупки выяснил что на рынке есть несколько сводных братьев
GMC — Terrain
Chevrolet — Equinox
Opel — Grandland X
Buick — Envision
по сути одна и та же машина с разным внешним видом и разными наборами моторов-коробок и доп опций

проехав уже 20тыс км могу сделать некоторые выводы

++из плюсов++
- внешний вид
- размер салона и багажника
- экономичный и на удивление шустрый 1.6 дизель
- расход топлива! по трассе при 100 км\ч реально увидеть меньше 5 литров на 100, в городе больше 8 пока не видел, средний около 7,2 литра за 15 тыс км
- комфорт при дальних поездках - проежаели в один присест 250 км - ничего не болит, не затекает
- подогрев сидений и ОТДЕЛЬНО можно включить только подогрев спины - это супер
- явно стоит какой-то фен или вебасто, лобовое размораживается реально быстро и в салоне уже через 2 минуты тепло
- несмотря на угловатый дизайн габариты чувствуются неплохо
- мотор от опеля, подвеска от опеля - обслуживание недорогое
- есть зимний режим АКПП-рулевого-тормозов-педали газа, машина становится как заторможенная с вялыми реакциями на газ-руль, переключается шайбой режимов на центральном тоннеле
—из минусов—
- как у всех америкосов дубовый пластик но имитирующий обтяжку под кожу )
- тяжеловато подобрать запчасти, машина свежая и мало кто ее знает
- после бмв управляемость не очень - высокий центр тяжести и высокий профиль резины (но это у всех кроссоверов)
- подвеска стыки асфальта отрабатывает довольно жестко хотя сама по себе мягкая
- шумоизоляция могла быть чуть получше - это не поло-мазда, но и далеко не мерседес
- местами вальяжный автомат
- антикора на днище нет как такового (но это у всех американцев)
- маленький бак, реально литров 50

в целом машиной доволен, за свои деньги вариант очень достойный и нетривиальный
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива
Минусы
Управляемость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
50
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 июня 2024
Привет, подскажи где заказываешь запчасти, сложно ли их заказать. Мне тоже понравилась машина но смущает что негде заказывать запчасти
Нравится
Ответить
5
3 июля 2024
andru_black, как негде то?! авито озон белоруссия 🇧🇾
Нравится
Ответить
3
30 августа 2024
Buick envision и GMC terrain это вообще разный класс и не надо сравнивать их вместе, прокатись на Buick и поймешь что террайн полная балалайка
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее