Интересно. Комфортно. Безопасно. Симпатично. НО! Сервис полное г....
Спойлер для тех, кто не любит много букв: Машина реально хороша (!!), надежность выше среднего, но _качество_ сервиса — кошмар. С запчастями норм. Гарантия пока еще работает. Upd 06.2023.
Upd 7. Пробег 36тыс. Можно подводить промежуточный итог:
1) надежность, считаю, хорошая. Кроме описанного ниже — больше _ничего_ не беспокоило. Переопресованный передний правый рычаг, по гарантии, проехал уже 18 тыс. Никаких проблем. Замена заднего правого газового доводчика на багажнике — не ккомфортно было в метель, да :), но болячка детская, надо просто иметь ввиду. И да, кстати — приспичит лезть в багажник к аккуму, внимательнее откручивайте крышку, там под крышку пола два уха пластиковых уходят на саморезах, не сломайте :))
2) По электронике вопросов нет. Системы помощи водителю работают устойчиво, по прежнему можно втыкать в телефон если приспичит, пока машина тошнит в медленном потоке. Башка висла всего на круг 2-3 раза, после обновления ПО — проблем нет. ПО обновляется элементарно. Скачал родной лиент GS, он сам положит на флешку образ, флешку в usb в машину, потыкать пальчиками куда велено и курить около часа, все. Очень уже хочется прошивку где CarPlay через BT...
3) Поведение на дороге уверенное, рулится ок. Я б, конечно, еще б лошадок 30-50 к 249 чипанул бы, но увы, пока не делают. Одно НО — подвеска, как я и писал, короткоходная, лежачие полицейские = 20\30 кмч.
4) Сервис в мэйджоре отстроили, стали повнимательней ребятки. Пока доволен.
5) Сверчков, жучков, и прочей нечисти пока не обнаружил. В машине тихо. Все прислушиваюсь, а вдруг "что-то где-то как то там"? Но пока все норм.
Ну что еще рассказать? Да не знаю. Задавайте вопросы в комментах.
———————————————————
Ах да. Взяли жене GV70, новенького чистого корейца. Меня пока за руль не пускают почти :)), но первые ощущения очень хорошие. Есть плюсы. но есть и некоторые тонкости. И да, я со своим ростом под 2м влез и комфортно расположился за рулем. Когда меня допустят до руля и дадут покататься более чем 50 км. напишу обзор.
Upd 6. апрель 2023. Без багажника я проездил, в результате, 3 недели. После дополнительного ускорения, Мэйджор внезапно нашел деталь, все заменили. Прошло 2,5 месяца, проблем не наблюдаю. Видимо, все таки попал конденсат воды в амортизатор. За прошедшие 2,5 месяца других проблем пока не наблюдалось.
Была поездка по м-11 в Питер. Туда ехал я, средний расход был около 10,3.
Обратно ехала супруга. Средний расход 8,7 :)))
Update 5. 10.01.2023 (самые последние апдейты сверху, самые старые — снизу) Выводы а конце.
Позади 24000 пробега, на днях поеду на ТО 2 (которое формально на 30к пробега).
Из плюсов:
Ощущения от комфорта управления авто, движения по дороге, удобства движения в потоке — по прежнему хорошие и приятные. В этом плане машина на высоте.
Положил заново керамику, отполировал у правильных ребят. Замерили с парнями толщину ЛКП. 130-160 мкм!. Приятно был удивлен. :)
По двигателю и никаких нареканий за все врем эксплуатации не выявлено. "Сверчков" в салоне пока никаких не замечено.
Отремонтированный рычаг правый передний, тьфу-тьфу, прошел уже около 8к,. пока проблем нет.
На глюки keyless, а также радара (при малейшем обледенении ) — я уже внимания не обращаю. Возникают не часто, а по морозу от минус 15, нет особого желания рукой двери касаться :)
Из минусов: увы, ситуацию продолжает портить надежность других элементов авто:
1) неисправность правого амортизатора двери багажника. Фактически я сейчас не могу пользоваться багажником, уже почти месяц.
Недели 3 назад после очередного снегопада, полез в багажник за щеткой, и, упс! - после нажатии кнопки дверь багажника до конца не закрылась - так сказать, "не дошла". Вручную закрывать было стремно, так как сопротивление амортизаторов было сильное и я побоялся что-то сломать.
Далее были пляски с бубном по калибровке багажника (сброс настроек положения) согласно мануалу, созвон с дилером (респект мэйджору и антиреспект авилону) потом сброс по совету дилера одной кнопкой, потом сброс клеммы аккумулятора более чем на 10 мин.
Были замечены некоторые странные звуки от правого амортизатора двери.
В конце концов, дверь была все же закрыта ручками. После мойки глюк ушел. Совсем.
На следующее утро глюк повторился.Ну и так далее.
Затем были визиты к дилеру, предварительно вынесен вердикт, что в амортизатор могла попасть вода и замерзнуть. но визуально баг пойман не был, и дабы с меня в холостую не брать за диагностику, предложили на пойманной неисправности - записать видео для гарантийщика. Снял вмдео, приехал, отдиагностировали, приговорили амортизатор.
Машину сдал без очереди, как договорились, по факту появления недостатка, и буквально через 3 часа они позвонили и приговорили по гарантии правый амортизатор двери.
Запчасти на складах нет, когда ждать неясно. Фактически, пока холодно, я без багажника. :(
2) По мелочи: зависание насмерть экрана мультимедиа. Лечится сбросом клеммы с аккума. А аккумулятор у GV80, в прямом смысле, в заднице, поэтому зимой то еще удовольствие.
Сначала стал не работать apple car play, затем блютус, затем сенсорный дисплей. Потом картинка "зависла". С момента первого глюка до полного зависона - минут 20-30 в дороге.
Сброс аккума на 30 сек не помог, пришлось покурить (минуты 3-4).
После этого все ок.
Update 4. 18.09.2022 16000 позади. Из неприятного.
Пробег 16тыс. От своих слов ниже (много букв, какая машина хорошая) — не отказываюсь. НО! Покупая эту машину, готовьтесь к жестоким детским болячкам (гарантийным), полному отсутствию запчастей и ПОЛНЕЙШЕМУ и тотальному пофигизму со стороны Genesis Russia (Hyindai Motor Group). А именно: вы покупаете машину за много млн рублей, а получаете отношение со стороны вендора, как будто вы купили соларис. Полнейший пох-зм. Можете даже им не звонить. Решайте все с дилерами, они стараются, хоть как то, авилон больше, мейджор меньше. Про гондурасов из представительства забудьте — им пофиг (если очень дипломатично).
Детали эпопеи с представительством и дилерами (авилон, мэйджор) напишу позже, суть такова: второй месяц пытаюсь решить проблему с сильно и резко начавшим стучать правым передним рычагом (шаровая). Болячка дилерам известная, гарантийная, массовая, но запчастей нет, с ними %опа, что официально, что неофициально. Пришлось согласиться на ремонт, по совету товарища. Мне досконально известно что авилон ждет 6 рычагов, мейджор минимум 3. 1 отремонтированный стоит уже у человека, еще несколько ( в т.ч. я) — ждут ремонта (переопрессовка). Некоторые ждут с мая. Ситуация на 17.09.22.
По прежнему утверждаю ( на сентябрь 2022), что машина хороша, комфортна, красива, приятна в вождении, в т.ч. на дальняке (М11), относительно быстра, УМНА. По наполнению — премиум. И с трешовым сервисом как у лады калины :) и пофигистичным представительством :)
Дальше много букв, написанных ранее, про то какая машина хорошая. И это правда. Набираемся терпения.
Update 3. 22/05/2022
8000 позади.
ТИЗЕР, кому лень много букв: в целом, доволен всем. Динамикой, двигателем, подвеской(с оговоркой, что могли бы, все ж и помягче сделать в режиме комфорт).
Юзабилити салон. Из упомянутых недочетов: по прежнему немного коробит(но уже не бесит) тот факт, что надо тянуться рукой до сенсорного дисплея. А также еще пока подбешивает микробардачок, неудобство ставить питьевую воду в двери (тоже тесновато) и огромный ящик в подлокотнике, который, все же, просится его поделить на 2 отсека. ну и тугие резинки на сgинках передних сидений- тоже печаль. Чем их заменить пока не придумал (например, на РР есть оригинальные офигенные карманы, которые крепятся на заднюю спинку). Кстати да. Тут столкнулся с тем, что не помешали бы рельсы в багажнике и перемещаемая перегородка. Очень удобно, позволяет делить багажник на зоны. Тут, увы. нету. Багажника, как такового, хватает. Уже загружали. Доволен.
Комфорт. Ездить на машине приятно, как в потоке, так и пробке, а также и на 200кмч по платке :). Хотя гонять на ней не хочется, обычно расслабленно и комфортно едешь-тупишь свои 80-130.
_Отдельно_ не могу не плюсануть подруливание по разметке + адаптивный круиз контроль. В некоторых ситуация реально можно отвлекаться спокойно на телефон — машина рулит, держит дистанцию и едет сама. В том числе и в плавных поворотах. Любителей влезть в просвет перед машиной, на скорости примерно до 60 отслеживает почти всегда. До 40 — ловит 100%, спокойно успевая плавно оттормозиться ( я про пробки). Если держать на трассе дистанцию на значении 3 или 4 до впереди идущей машины — то на трассе тоже ловит.
Расход. Средний расход у меня 10,4. Не Х5 конечно при 7,7 с дизелем :), но после GM с 18-19ю л\100км, очень даже приятно. Все познается в сравнении. На дальняк не ходил, но бака уверенно хватает на 680-730 км по городу.
Тут некоторые пишут, мол, ой, дворники не убирают, багажник не открывается, и вообще все плохо :))
Отвечаю человеческим голосом многоуважаемым автолюбителям :
а) не надо в движении открывать багажник и заниматься прочим онанизмом. Наверное это надоделать на остановившейся машине? правда? А то так можно и люк обвинить что он маленький — на крышу не вылезти. Тем более что на паркинг машина встает автоматом, как только открыл дверь. Точно также , как сиденье встает в отрегулированную позицию и опускается руль - после пристегивания ремня. Мануалы читаем.
б) Auto-stop работает отлично. И отрабатывает только когда машина остановилась. Он не должен и не обязан убивать тормозную систему прихватывая машину в движении. Пользуюсь им каждый день, да, неудобняк ручками включать каждый раз, но привык. Сразу 2 кнопки на вкл: подруливание и авто стоп.
в) Не надо писать на стенку и рассказывать про долгий разогрев и повышенные обороты. Обороты падают на 500-600 на дизеле примерно через 60 секунд, как масло разгонит. Машина в минусовую погоду прогревается на гарантированный плюс примерно 5 мин (как любое авто, в принципе). До примерно +20 прогревается около 10 мин. Все как обычно. Физику не обманешь.
г) Нычка под центральной консолью. Голь на выдумки хитра, я туда кладу вкусняшки :) и квадратную бутылку воды на литр. Или третий телефон на зарядку. У нас подобная есть в РР, вопрос привычки.
Update 2. 15/01/2022
Про всякое:
1) Кейс с открыванием двери с ручки (keyless) описан выше. Ситуации когда дилеры меняли ручки по гарантии присутствуют, проблем не было никем замечено. AutoHOLD работает нормально! Проще чем в Ауди.
2) Радиус разворота, не маленький, но и машина под 5м, чудес не бывает. меня лично не напрягает. Но если только ездить по улочкам шириной 2,5 м. Хотя... Ездил, нормально габариты ощущаются. Для неумеющих разворачиваться — была придумана задняя скорость, вы не поверите :)
3) Запись на ТО-0 (КО): позвонил за 2 дня, без проблем записали. В Москве. Кто то скажет: "а вы москали зажрались". Оппонирую: Если до ближайшего дилера более 50-150 км — зачем Вам новая, свежая машина на рынке, вы мазохист?
4) По двигателю можно поспрашивать в клубе genesis russia (поисковик в помощь). Никто пока фаталити там не замечал, за исключением 1го случая по вине жесткого косяка дилера на ДВ.
Дизель надо любить и греть. Не мотокосилка. Зимой 10-15 мин. Кстати, с брелка, очень даже удобно удаленно заводить, если что.
5) ДА, над премиальным сервисом Genesis еще надо работать. Это правда. Но хэндэ стараются. Мне на КО попался очень грамотный, вежливый и крайне корректный мастер.
6) Да, под центральной консолью есть "непонятный отсек" :). Площадка примерно 20х25 см. Он и в RR есть. Да и фиг с ним, я и там не пользовался. Кстати, там есть USB разъем. Мало ли, подзарядить что-нить. Power bank, второй телефон. Мало ли что кто туда воткнуть захочет :) в RR usb не было
7) Дворники родные и правда, средние, но я на них докатаюсь зиму. Желающие могут прикупить Bosch Aerotwin AR813 и будет вам счастье. Стоят около 1900 человеческих рублей .Что же до намерзаний.. Покажите мне машину не гаражного хранения, на которую в нашу зиму с нашими аку$нными присыпками на асфальте — не намерзнет грязь на бампер и лед на стекло. Кто знает такой "необмерзающий" идеал — напишите в комментариях. Повешу на стену, буду гордиться.
Багажник. Проверено следующее позавчера в шереметьево: Влез один большой чемодан, два маленьких (cabin size), сумка (cabin size) и рюкзак для ноута. Все в 1 ряд на полу.
8) Очень рекомендую керамику на кузов. Машину мою примерно раз в неделю по кузову, раз в 3-4 дня сбиваю грязь керхером и снова блестит. Нравится мне чистый черный цвет :) Знаю, не практично.
9) Никогда не покупаю диски вторые на машину. Не отбивается по деньгам на шиномонтаже, особенно большой радиус. Решили взять второй комплект дисков? Это опция, и это не пассат или соната (да простят меня владельцы, просто сравнил), надо понимать, что дешево не будет.
10) о комплектациях: Идентичная комплектация GLE или Х5 или Touareg будет стоить примерно от 8,5 до 9,3 млн. Ориентировочно дороже на 1,3-2 млн. Заходите на сайты крупных дилеров и можете сами проверить автомобили в продаже. Если вы приверженец немецкого премиума то Genesis —не ваш вариант. Хотя....
И еще раз, напомню про фразу выше, про новую машину на рынке.
есть вопросы — задавайте в комментариях.
Update 1. 08.01.2022
Всех с Наступившим, однако! :) Не болейте.
Продолжим, так сказать. Терпение, снова много букаф.
Пройдено КО. Пробег 1900. Само КО ("ТО-0") бесплатно, я попросил заменить масло. Замена Shell 0w-30 обошлось в 10253 с работами (базовая скидка в авилоне 15%). Ну и докупил защиту картера (двигателя) с установкой, за 20к руб с копейками.
Кому интересно, расход топлива. В режиме "Комфорт"~12,6л дизеля на 100 км, в режиме "Эко"~10,9 л на 100 км. Городская эксплуатация, с легкой примесью моск области. Бака в таком режиме хватает на 550-600км.
Как по мне, так халява, а не расход. Но я привык к расходам 18л++ зебина на 100км. Кто-то скажет "много, шо капец", ну.. пофиг, пусть скажут :))
Из хорошего:
+Все хорошо, машина радует, особенно рулежка по зиме. Хорошо держит обледенелую и заснеженную дорогу во всех режимах, (не только terrain-snow). Задницу не "переставляет"! В управляемый занос с ESP входит тяжело, выходит очень легко, мизинчиком. На полигон не ездил, не до этого.
+Снимаю претензии с руля, все чутко с ощутимой обратной связью (от "спорта" до "эко"). Поставил Custom, пусть учится.
+Адаптивный круиз-контроль вкупе с удержанием полосы и избегания столкновений — нехило так расслабляет :) Третьего дня сел в RR супруги, и вдруг понял что я обленился за рулем О_о. Периодически рекомендую фишки отключать, что б не забывать, что такое активное управление автомобилем и не расслабляться :)
Из проблем:
-на минус 15 градусах и ниже заглючила фича keyless (открытие дверей с ручек дверей авто). Сначала разбирались с лавкой, чья сигналка стоит, съездил к ним. Затем температура повысилась до минус 5, минус 7 на улице, а я съездил в авилон на КО, где обозначил проблему. Что сыграло решающую роль (снижение температуры, замена прошивки на сигналке, продувка и профилактика разъемов на ручках дверей), то науке не известно, точно не отсекал, но... проблема ушла пока. Выяснилось, что кейс у меня известный, дилер в курсе, попросили заснять на видео глюк ручки и сразу "приговорят" по гарантии. "Курение форумов" показало, что тема известная и что глючит только на хорошей минусовой погоде.
Из "удивительного рядом":
?! Я не понимаю, ЧТО помешало нашим очень корейским друзьям, сделать в ПО на GV80 запоминание в памяти состояния таких опций как AutoHold, Drive, Terrain? Не вопрос, я понажимаю, конечно, каждый запуск кнопочки и покручу колесико, _но_ _зачем_ ? Далее. Долго с фонарями искал емкость для мочевины. Мочевина не нашлась, зато мануал сказал мне человеческими буквами, что есть дополнительный фильтр от сажи и он меняется каждое ТО.
В остальном полет нормальный, думаю какой пленкой закрывать машину от абразивки.
ЗЫ: если ждете новостей с пробега в 10-15тык, то запасайтесь попкорном и сосасолой. У меня все в шаговой доступности, а в офис я езжу 1-2 раза в неделю 8-}
11.12.2021 Проехал 500 км. Это ещё не пробег и выводы о надежности делать рано. Кто захочет на сайте genesis есть форум там тщательно все косяки и детские болячки обсасываются. Особенно, выпущенные авто до осени 2021.
Итак, субъективно, — все скопом, без сортировки, так что читайте до конца.
Мануал. 687 страниц ! 6.8.7. Карл!. Это капец. =)))
Машина не похожа однозначно ни на одну из тех, на которых я ездил.. Руление похоже на кадиллак хт5 или на вольво хс90. Менее острое чем у bmw\merc\audi. Рулится комфортно. Совсем небольшая валкость присутствует, дискомфорта не доставляет. Не как у прадо. Немного легкий, воздушный, не информативный, руль на маленьких скоростях. Со скоростью это ощущение ходит. Если включен ассистент следования разметке и адаптивный круиз контроль — то ощущения от управления машиной уже другие, руль тяжелеет, становится менее острым. Это нормально.
Тактильно, кнопки наощупь оставляют желать лучшего. Пластик кнопок шайбы и тп — явно так себе. Тачпад сделан не продуманно. Туговат при нажатии. Взяли бы пример с Лексус. Но использовать вполне можно, отторжения нет.
Не очень удобно включается круиз. Перегрузили кнопку круиза режимами. Привыкаешь.
Мультимедиа на высоте. Звук весьма приличный детали звучат как на попсе и хард-рокер так и на классике. Но эта акустика больше любит Классику электронику и рок :) (звук тут лучше чем в кадиллаке хт 5 топ и в Бмв х5 бизнес+). Якобы лексикон но не верю. Лексикон не так звучит )), но, подчеркиваю, звук очень приличный.
Экран четкий, контрастный. Цвета хорошие не лагает не глючит, при использовании артефактов и лагов пока н замечено. Разрешение как минимум 1080p (FullHD)
но! Экран далеко от водителя, надо тянуться, это частично нивелирует его плюс, как сенсорного. :(
Car play работает без глюков ( передаю «жгучий» привет БМВ в глючной летней прошивкой головы).
Умная машина. Очень. Вкупе с комфортом салона и всякими помощниками — даёт кумулятивный эффект удовольствия за рулем.
Стоит advanced smart sense. На трассе удобно. Теоретически можно ехать 120 на круизе и втыкать в телефон :) машина отследит разметку дистанцию до впереди идущей машины, сама подрулит, наберёт или сбросит скорость и начнёт вопить «положи руки на руль, баран» ;)
Камеры (1 впереди, по 1 на зеркале, 1 сзади может ест и еще, но не вникал пока) — четкие и наглядные, не особо боятся засвета. Очень удобно, когда видишь мертвую зону с камеры в окошке тахометра или спидометра, автоматически при включении поворотника.
Юзабилити. Меню в мультимедиа прозрачное интуитивно понятное. Очень похоже что на основе андроида. Не глючит. Идеологически сортировка в меню понятна. Пальчиком все нажимается ок и с тачпада тоже удобно управлять. Настроек много, но не избыток. Расположение пунктов меню, очередность — настраивается. Удобно.
Шайба АКП информативная удобная. Ну чуть туговата. Похоже на Рэнж ровер очень ) но попроще.
Кресла удобные. Боковая поддержка, валик под ногами и так далее, как обычно в нормальных электрокреслах. Все регулируется. Массаж адекватный 3 вида. Посадка в разных режимах езды (комфорт, спорт, эко, можно кастом под себя настроить) — на вызывает дискомфорта. Автоматический, типа умный подогрев сидений и руля не бесит, нормально. И настраивается. Задние тоже с обогревом и вентиляцией. Глубина настрйоки по вертикали и горизонтали кресел — достаточная, я высокий (более 190) ростом, мне хватает, но с минимальным запасом.
Подвеска достаточно мягкая: полицейские и неровности в режиме комфорта сьедает мягенько. Но, приэтом, в режиме спорт, подвеска немного меняется и начинаешь попой ощущать некоторые мелкие неровности дороги.
Двигатель относительно приемистый. 7,5 сек. ИМХО — явно задушен. 7,5 сек до 100 это не быстро вообще но терпимо... подхватывает на 1200 и бодренько до 3500 тащит. Потом динамика спадает. Хотя... кому то и 5,6 много, а кому то и 9,5 нормально. Тут средний вариант.
Багажник достаточно вместителен для паркетчика в 5 мест. Есть нычка под полом, где докатка.
Обзорность хорошая. Стойки не мешают. В заднее зеркало тоже видно нормально,
Парковаться легко, куча датчиков, плюс 360 вид, плюс камеры , если что все услышите заранее (вы ведь не паркуетесь со скоростью 60кмч, ведь правда?).=) Адаптированные 360 градусов сверху чуть искаженные, могли бы сделать получше, как у RR\BMW, но не мешает.
Места на задних сиденьях для людей ростом 175-180 точно хватает, с учетом электрорегулировок. Проверено. Электро-шторки на задних стеклах- супер. Тонировочная пленка на стеклах очень хорошего качества.
Шумка... нууу все в восторге а я считаю что не очень :) и это с учётом того что арки мне дилер дополнительно запенил звукоизоляцией. Однако, сейчас зимняя резина — сверхшумная хаккапелита 10 , я могу заблуждаться. Двигателя в салоне фактически не слышно.
на текущий момент прохожу обкатку, не кручу выше 3000. Расход 11,9 литров дизеля на 100 км в городе. Многовато. Вангую, что потом, с динамичным типом езды — выйду на 13-14л на 100 км. Поглядим.
Пока все. Увидимся =)
ЗЫ : Покупая в 21 веке современную, симпатичную, умную, но молодую машину, ты автоматом принимаешь на себя возможные риски по потенциальным недоделкам производителя. Я это принял.
Выводы за 2021-2023 год:
Известная тема с ручками, когда лагает keyless. Пробил тему-ставят точно такие же по замене, которые точно так же лагают. Как только температура стала выше минус 5 мороза, все работает стабильно.
Сервис продолжает оставаться полным хундаем в самом плохом смысле, вне зависимости от дилера. Премиальностью не пахнет вообще. Ну тут уж, к сожалению, увы.... Данность. Недавно звонили из авилона, надо сгонять на отзывную компанию, что то там с масляной системой теоретически может быть. Представительству на все плевать, допускают вас максимум до КЦ, а там как обычно "обратитесь к дилеру" или "мы ничего не видим, у нас нет общей базы данных" или "мы ни на что повлиять не можем" или "мы передадим ваше обращение". Последний раз девушка открыто сказала: мы все равно все передаем дилеру, а они скажут вам тоже самое. Цирк с конями.
По зиме машина себя зарекомендовала достойно. Уверенное управление в условиях "загорода" и города, как на гололеде, так и на шуге. Рулится хорошо, не болтает, подруливает точно и вовремя. _Очень_ не хватает обогрева лобового стекла.
Машиной не очень доволен, набираются отказы уровня "детских болячек, не критичных пока, но крайне неудобных и влияющих на удобство эксплуатации. Рекомендую ли я ее сейчас? в 2021м, я бы строго сказал — НЕТ, продал, добавил бы и взял бы БМВ. А сейчас по текущему рынку в 2022-2023, альтернатив почти нет. Или Корея или Китай. Китай вызывает печаль по надежности, увы.
Стоит ли GV80 10-11 млн руб :) Конечно НЕТ ;) Хотя.... и Х5 за 15-17млн тоже рекомендовать не станешь Цены стали — капец.
Что сейчас брать (на начало 2023)? Точно не новый авто, что-то адекватное и проверенное с пробегом до 10к.
Ну и при любом раскладе, свою просто машину любить надо. Она ответит взаимностью, уверен.
Genesis GV80. Скорее да, чем нет.
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Комфорт, Подвеска, Дизайн салона, Мультимедиа, Цена, Управляемость, Вместительность салона, адаптивный круиз-контроль, следование по разметке
Минусы
apple car play только проводной, Шумоизоляция, Сервисные центры, Элементы пластика, бардачок, карманы дверей, всякие "нычки", глючит keyless на морозе, детская болячка в амортизаторах багажника
Все плюсы и минусы модели