Genesis путешествие в Корею

В своей жизни я объездил много разных стран, часто бывал в Китае, но в Корее побывать не удалось. Менталитет азиатов был мне не близок, но я фанател от философии Японских автостроителей. Надежность и утилитарность, вот их кредо. После Владения несколькими Лексусами в прошлом и настоящем, я был практически уверен, что выйдет новый крузак и я его куплю. Тем более хотел джип, тем более Японский бог смилостивился над экологией и анонсировал невиданную щедрость- гибридный силовой агрегат в новой 300ке. После продажи Теслы я понял, что время электромобилей в моей жизни ещё не настало, но экономить на топливе и иметь фантастическую динамику хочется. Поэтому очень хотелось гибрид. Однако после выхода первых фотографий и видео нового крузака я был расстроен и не видел себя в этой машине, а объявление компании Тойота об отсутствии гибридных двигателей в РФ забило последний гвоздь в гроб наших отношений с концерном Тойота.

После этого начались судорожные поиски альтернатив, которые сопровождались арендами разных автомобилей разных классов. Выбор сходился на бмв Х5, но слишком спортивный характер и ненадежность отдельных агрегатов отпугивала, а брать новый авто не позволяла мысль о высокой стоимости автомобиля и той амортизации в цене, которая по факту наступает после выезда из салона.

В целях экономии средств семейного бюджета была рассмотрена возможность подписки на автомобиль. В целом сейчас несколько компаний на российском рынке предоставляют такой сервис. Но выходило ни разу не дешевле, да и разрешённый пробег в 15-20тыс км в год не радовал.
Случайно я увидел, что у Дженезиса есть своя программа genesis mobility, которая идёт напрямую от представительства. Дизайн новых корейцев мне лично очень нравится и я решил съездить в представительство пощупать/понюхать/покататься, а также посчитать во что обойдётся эта «обновка».

Скажу коротко, как сел, так сразу понял что это «моё». А когда посчитал, что расходы за первый год составят больше чем я заплачу за подписку на эту машину и увидел разрешённый пробег в 30тыс км, выбор был окончательно сделан.

Итак к машине.

В первую очередь в этой машине цепляет внимание инженеров к каждой детали интерьера: практически все материалы очень приятные для глаза и на ощупь, сборка высочайшего класса, нет ни намёка на посторонний шум в салоне автомобиля. Тут маленькое отступления, база Дженезиса это отдельная разработка, без элементов Хёндай.

Количество электроники и умных помощников зашкаливает в этой машине. Автопилот такой же как в Тесле, даже местами лучше, так как автомобиль может сама выполнять манёвр уклонения под название Лосиный тест. Машина не наедет на слишком высокий бордюр, не собьёт человека и не даст повернуть налево при едущий встречным курсом машине. Впервые я увидел(не в раскрытом состоянии) в автомобиле подушку раскрывающуюся между водителем и пассажиром, чтобы те не столкнулись головами при боковом ударе.

Качество сидений и их эргономичность потрясает, да, это не ломающиеся сиденья от БМВ, но при таком прогрессе я бы на месте БМВ напрягся.
Мультимедиа потрясающая, музыка взята из Роллса и она замечательна для любой музыки.

Вообще машина сделана по принципу возьмём лучшее у всех производителей и соединим вместе. Легко угадывается в экстерьере силуэт Бентли Бэнтайги, внутри торпеда от Рэнджа, экран от БМВ, сиденья из S-classe. Но все в целом смотрится не надёрганным и слеплённым, а гармоничным и законченным.

Оды этой машине петь могу вечно, поэтому надо добавить ложку дёгтя в этот Корейский мёд.

- Экран расположен далеко от сиденья водителя, поэтому возможность управления тачскрином сильно усложняется на скорости.
- Обзорность камер не лучшая, нужно приноровиться к расстояниям. В камере кажется, что уже наехал на бордюр, а по факту ещё 10см.
- Отсутствие пневмоподвески очень напрягает, хотя я понимаю, что делать ее с нуля занимает дольше времени, чем было у разработчиков этой модели. Может в следующей будет.
- отсутствие держателя для карт на козырьке меня сильно смутило, он есть у всех, но видимо в Корее все бесконтактно и автоматически. Нам аналоговым странам надо стремиться к лучшему:)
- Расстраивает отсутствие возможности бесконтактно открыть задние пассажирские двери, думаю многие помимо меня кладут пару пакетов не в багажник, а в ноги заднего ряда. Однако тут есть удивительная опция, по выключению зажигания машина напоминает о вещах на заднем ряду.

Закончить хотелось бы Надеждой. После 2,5 тысяч километров пробега по разным дорогам и местам нашей страны, вселяется Надежда, что не маркетологи правят бал в Корейском автопроме, а инженеры. Если это правда, то лет через 10 все будем ездить на корейских машинах.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество сборки, Мультимедиа, Комфорт, Цена, Надежность, Дизайн салона, Стоимость обслуживания, Внешний вид
Минусы
Подвеска, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
42
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Реклама корейского автопрома и не более того...
Нравится
Ответить
1
19 января 2023
теперь и рекламировать незачем, дилерских авто больше не осталось кроме кореи и китая))
Нравится
Ответить
1
6 февраля 2022
Точно реклама
Нравится
Ответить
3
19 января 2023
зря вы так, сами попробуйте его
Нравится
Ответить
12 февраля 2022
всем привет. вот скажите мне, один хвалит, другой вообще гранит, что хлам. кто говорит правду то? или оба засланца?
Нравится
Ответить
3
29 апреля 2022
По стилю изложения склонен думать, что скорее все же реклама. Но исполнено хорошо, почти похоже .
Владею данным авто с декабря 2021 года. Проехал пока всего 5500 км. И да, подписываюсь под каждым словом обсуждаемого текста. Хоть он и реклама скорее всего.
Путь к своему авто я прошел значительно короче, чем автор, но Х5, Х7, GLE, Q7, и даже прости господи ХС90, все это было. На момент моего первого прихода в салон МВ в июне 21го года я был уверен, что на GLE с дизелем 3.0 на пневме и прочими обязательными плюшками у меня хватит. Однако уверенность улетучилась как дым в ближайшие пятнадцать минут. А брать пустой барабан на 2-х литровом эстонском дизеле в мои планы точно не входило. И пошел я горемычный вдоль сияющих витрин по Волгоградскому проспекту. Поездил на всем, что там стояло. Так и дошел крайнего салона, в котором и произошло наше первое знакомство. Правы те, кто говорит, что взглянув раз его больше не забудешь. Да простят меня любители мат.части, но мне с годами на это стало как-то все больше наплевать. Не то чтобы я совсем не хочу разбираться, как оно там внутри устроено, но я стал позволять себе любить глазами, не мозгами. А влюбиться тут есть во что. Внешне и внутри машина, как по мне, абсолютно гармонична. Она на столько примагничивает взгляд, что я до сих пор не отошел от эффекта первого знакомства. Каждый раз выходя из дома, десять шагов до машины это как десять шагов по красной дорожке на каком нибудь светском рауте, примерно такое же чувство. Да, много заимствований в дизайнерских решениях, но проблема ли это. Тем более, что все равно облик получился совершенно уникальный.
На момент первого знакомства все впечатления от предыдущих тест-драйвов были еще очень свежими, это помогло ощутить разницу особенно остро. Чтобы не возбуждать общественность, скажу так, Качество исполнения салона, качество материалов НИ РАЗУ не уступает представителям немецкой тройки. Все настолько ровно, плотно и кругленько )), что придраться думаю не сможет даже отпетый сноб. У меня до сих пор в авто пахнет теплой кожей. Может эта кожа и пропитана чем-то, но эмоции дает самые правильные. Примерно аналогично пахло в Q7. А а есть и те, внутри которых пахнет дешевым китайским пластиком.
Теперь немного по технике. Пневмы нет - печаль. Рулится - не BMW и даже не MB, но сносно, привык. Комфорт акустический 5 из 5. Комфорт пятой точки - 4+ из 5. Была бы пневма и что-то еще донастроенное в подвеске, было бы 6 из 5. Все эти активные помощники это конечно не автопилот совсем. Да, работают, но больше надоедают. Сначала весело, потом ищешь где отключить. Но наверное хорошо, что они тут все есть.
Как вы поняли машину я выбрал чисто на эмоциях. В процессе поисков был очень близок к покупке Х5. Но как-то не так ощущаю себя я в салоне этого авто. Снаружи нравится, а внутри что-то конкретно для меня не так. Рассудил я следующим образом. Если бы я был свадебной куклой и сидел на капоте, мне наверное бы было важнее как выглядит авто снаружи. А поскольку я в основном нахожусь в салоне, то именно мое самоощущение в нем и будет решающим. Так состоялся выбор. Пока не жалею.
И да, не честно будет не сказать, что ценник на самом деле был главной причиной. В располагаемый бюджет, ни один другой авто в полностью аналогичной комплектации даже рядом не попадал.
P.S.
На данный момент никаких глюков и проблем не замечено. (Стол деревянный, постучал :)) )
Нравится
Ответить
6
19 января 2023
до сих пор понять не могу, почему все считают, что это реклама. на фейсбуке публикую отчеты о всех машинах, которые были. Как только пишу хвалебный отзыв, сразу реклама)))
Нравится
Ответить
3
27 февраля 2024
Ребят, подскажите пожалуйста, джинезис джи 70 2021 года, заменили сальник в передней раздатке залили масло во все полости но полный привод все равно не работает.
Ни в Москве не в Санкт-Петербурге не могут найти причину.
Благодарю за обратную информацию.
Нравится
Ответить
2
18 июня 2024
подписка от производителя в эрэф, пока(
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее