Geely во многом на голову выше других китайцев

Начну с того, что до Тугеллы я ездил на Монжаро почти год и отдал его жене. Т.е. китайца одной платформы я эксплуатирую уже год с копейками. Суммарный пробег 25 т. км.
Что интересно — писать отзыв на Монжаро не хотелось, тк он просто классный семейный кроссовер, а вот Тугелла — она для души, для себя любимого) Некая эгоистка.
Самое важное для меня — совокупность ощущений от вождения. Комфорт, шумка, эргономика вроде как и важно, но на втором плане. Первое — это связка/мотор коробка + работа подвески.
Здесь Тугелла нагибает все китайские кроссоверы, официально (это важно) представленные на российском рынке. Она быстрая. Прям хватает с головой в городе. На трассе катаюсь очень редко, поэтому речь больше о городской эксплуатации.
Автомат здесь классический бублик, а не гребанные роботы, которые дергаются и трогаются с места как жигули. Работает круто. Раскрывает момент с низов, не втыкает пониженные как только газа коснешься, а дает подрыв на этой же передаче. Турбина хорошо дует — до 3 тыс. оборотов динамика уже за глаза.
Подвеска жестковата, но мне в кайф — хорошо в повороты заходит хоть и есть вроде как излишнее кренение, но не критично.
Ощущения от езды крайне приятные. Уверенно можно впрыгнуть в любую дырку при необходимости) Юркость и стабильность в потоке. Провоцирует на активную езду — видишь свободную дорогу, хочется пулять.
Сопоставим по ходовым качествам разве что Монжаро, но он более комфортный и валкий. Остальные китайцы рядом не стоят по динамике уж точно. Не берем в расчет гибриды.
Комфорта мало, салон довольно тесный, сзади удобно будет максимум подростку, но данный кузов и не про это. Мое мнение — машина для одного, максимум — двух.
Отделка салона приятная, сиденья слегка ковшеобразной формы классно смотрятся. Шумка на приличном уровне, не хватает только двойных стекол. Музыка Bose для стока весьма неплохая. Багажник для данного кузова нормальный.
Большой минус — высокий расход при езде по трассе на скорости больше 150. 13+ л. Плюс небольшой бензобак на 55 литров. Машина не для дальняка точно. Хотя в кресле не устаешь за несколько часов езды.
По электрике говорить особо нечего — напичкана всем чем только можно. Комплектация очень богатая. Все фишки работают, ничего не лагает) Большой экран. На машинах от второй половины 2023 года есть car play.
Внешний вид. Что сказать — бомба! Что сбоку что сзади/спереди. Выглядит Тугелла круто! Особенно в голубом цвете в исполнении спорт (черная крыша, черные диски). Остальные китайцы со своим узким высоким силуэтом с утопленными колесами гуляют в сторонке. Тугелла (как и Монжаро) выглядит собранно, закончено — не обрубок.
Касаемо эксплуатации в плане расходов. Машина не особо экономная в плане расхода топлива и стоимости обслуживания, ТО в среднем 20-30 тыс. руб. Налог 17 тыс. КАСКО не дорогое, тк не угоняемая. ОСАГО лично у меня 6500, но тут сильно зависит от КБМ водителей.
Про надежность нет страхов. Есть Тугеллы с пробегами за 100 и все у них классно. Все равно через 3-4 года менять.
Как итог: классная машина для молодых активных людей. Не семейная. Не прагматичная. Выглядит и едет офигенно!
В плюсах/минусах укажу нюансы)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Дизайн салона, Коробка передач, Качество сборки, Музыка, Ликвидность
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Свет фар очень слабый, Нет корректора фар, Нет датчика омывателя, Комфорт, Вместительность салона, Штатная мультимедиа шлак, Маленький бак
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
47
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 октября 2024
Привет
Поздравляю
бак тока как в шкоде фабия
Нравится
Ответить
6
18 октября 2024
Хендай Тусан 2004 в обёртке Хуавей👏
Нравится
Ответить
10
18 октября 2024
viktor2101, туссану даже новому до Тугеллы как до Пекина))
Нравится
Ответить
15
15 ноября 2024
Владимир, у меня 3 года был туссан 2020гв дизель, в т.ч.катали в семье уже вместе с тугеллой
что то лучше в тугелле
что то в туссане
как семейный и на каждый день туссан дизель однозначно интереснее
Нравится
Ответить
7
18 марта 2025
Alesicivic, согласен
у самого был тусан 17 года дизель на легендарном моторе и спортяга с таким же мотором GT-lain 17 года, дак вот по трассе если 110-115 жрет дт 5.7-6.3 литра.по опциям круче тугеллы, дистроник, вентиляция, мертвые зоны, панорама, автопарковщик,автопилот, тормозит сама перед препятствиями перед/зад, лепестки, подогрев всего, нет только грузового обзора и это на машине, которая выпускается с 16 года.расход у тугеллы при 130 просто смешно слушать, дизель при 130 ест 8 л
а например немец Ауди а6 на пневме дизель при 200 км/час ест 6.9.
так что тугелла прожорливый авто и дорогой как Вольво в обслуге, с плохими тормозами, шаг псси хорошее, рейка при этом короткая, а выворот колес маленький.
на трек гонялее, в переставке лучше, чем хавал, но есть моменты.
короче лучший из китайцев, но не более.
а расход топлива перечеркивает все.
сядьте на немца-поймете про динамику и расход.
Нравится
Ответить
3
20 октября 2024
Всё всё, закончились тугеллы, больше не выпускают!
Нравится
Ответить
8
Нет больше этих тугелл, да и какое очко купит авто для одного-максимум двух. Паноптикум какой-то
Нравится
Ответить
7
27 ноября 2024
Фиолетовый грузовик, купит тот, у кого есть семейный автомобиль и этот для себя.
Нравится
Ответить
5
16 ноября 2024
В целом автомобиль выглядит неплохо среди китайских, как и большинство китайцев, там купили, там украли, здесь изменили, своё добавили.. Немцы так не делают. Авто на технологиях Вольво (купили). Вдохновитель как обычно мерс, попытка скопировать, передать суть идеи ( GLC cupe), бочину (силуэт) скопировали. постарались сохранить форму, только перед и зад сообразили на свой китайский вкус. Не помню, что внутри (интерьер), но обычно у большинства китайских авто, не стесняясь там - мерс (исток). Многие не понимают, спрашивают зачем там колёса 20, ответ - потому, что у мерина 20. Колёса 20 скопировали, а тормоза забыли, поставили крохотные (свои от малолитражки, зато красненькие), немцы дураки ставят на мерс просто огромные, совсем не жалеют металл. Так вот по итогу на GLC 220d cupe (194 лс), делает реплику во всём буквально: расход топлива, пробег без заправки ( раза в три), динамика разгона, управляемость, эффективные, надёжные тормоза, умные фары, дизайн. Есть конечно жирный минус - цена.
Нравится
Ответить
10
27 ноября 2024
Дмитрий, сравнивать Мерс и Китай некорректно. Да, скопировали, но салон далеко не как в Мерсе. Цена решает. Получаешь более-менее неплохую машину (в чем-то даже хорошую) за вменяемые на сегодняшний день деньги. 
Нравится
Ответить
9
25 декабря 2024
Тачка огонь
Нравится
Ответить
7
4 января 2025
Вставил в фары линзы светодиоды, свет огонь. Установил противотуманки такие же.
Нравится
Ответить
2
12 января 2025
суппорта меняйте
Нравится
Ответить
1
27 января 2025
Приветствую. Взял такую же в марте 24г новую в салоне- машина огонь, почти 1г. езжу- всё нравится., на поворотах на скорости- да, есть приличные крены, НО это кроссовер, до этого были- бмв, опель и мерсы- седаны. Тугелла- круче, ускорение- огонь!.
Нравится
Ответить
3
31 января 2025
Тугел нет,есть KNEW STAR 001. Название изменили и морду чуть чуть
Нравится
Ответить
10 марта 2025
Колеса как раз таки уродски утоплены в кузов, приходится ставить проставки. У самого туга
Нравится
Ответить
18 марта 2025
если туга-с мозгами туго
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее