Общий отзыв на Geely Monjaro от владельца
Всем привет, это мой отзыв на Geely Monjaro!
Управляемость. Тот же Тига избаловал своей отточенностью управления и поэтому хотелось как минимум не сильно потерять и приобрести более сбалансированную подвеску которая не долбит по зубам на каждом стыке.
3. Полный привод и клириенс не меньше 19 см
4. Динамика. Тут конечно хотелось улучшения )
5. Цена. Чем меньше тем лучше)
6. Автомобиль новый.
Мотор + трансмиссия. Под капотом уже по Тугелле известный JLH-4G20TDB полный клон вольвовского B4204T23, в целом критических проблем судя по форумам с ним нет, опыт использования покажет. Динамика на автомобиле нравится, после дизелька он вообще бесшумный и это конечно кайфово, есть и ложка дегтя это его аппетит, не могу сказать что меня как то он пугает или я прям не доволен расходом, но расход примерно на 30-40% получается больше :) По трассе если без наваливания держать 120-130 то впринципе он соответствует расходу обычного 2.0 литрового кроссовера 9-10 л на сотню, если ехать динамично и прыгать из ряда в ряд с постоянными обгонами то 15+ стабильно, город с моим трафиком примерно 11.5-13 на сотню. По трансмиссии стоит по многим моделям известный Aisin TG-81SC, никто толком не знает что там за версия до 350 Нм или до 480 Нм слухов разных много, но правдивости их никто подтвердить не может. В целом автомат как автомат, по плавности и скорострельности это конечно вообще не ZF, если педаль ласкать то переключений не чувствуется, если как обычно ехать то можно ощутить переключение одной из передач (какой не знаю т.к. на приборке нет индикации включенных передач). По проблемам встречалась вибрация на ~ 30 км/ч на разгоне, у меня такое было но потом само пропало куда не знаю) Сама связка мотор и коробка хороша, подхват моментальный и никаких затупов. Поэтому нравится в этом плане все, нареканий нет — есть придирки.