Как я пришёл к покупке Geely Monjaro по ПИ

29 августа 2024
3 338
Всем доброго дня!
Спустя больше полугода решил всё таки оставить след на этом портале о том, как я пришёл к покупке этого китайского чуда инженерной мысли) Путь был тернист, поэтому будет долго, приготовьтесь)
Ещё в далёком 2019 году мною была куплена моя первая машина - новенький Hyundai Solaris 1.4 на автомате, счастью не было предела, катался на нём без остановки во все стороны от Москвы, но спустя год уже начал задумываться о чём-то выше, больше, полноприводней(потому что застревал).
Уже в 2021 году с женой начали засматриваться на нового Тушкана, пусть у него и странный дизайн, особенно морда, бока в стиле «кошмар жестянщика» и не самый большой салон(в сравнении с Санта Фе), он нам понравился, тем более Хёндэ, машины понятные, прогнозируемые, надёжные и комфортные.
Начало 2023 года ознаменовалось беременностью жены и вопрос по машине встал уже более остро, нужно было определяться и менять автомобиль, чтобы всей семьей перемещаться было более удобно.
И тут начались муки выбора, поскольку рынок в этот момент уже начал переориентироваться, требовалось найти что-то сносное из всего сорта этого китайского автопрома)
С бэушкой связываться изначально не хотели, не нравится нам это, но в голове такой вариант держали на крайний случай. Из всего б/у нравился Chevrolet Trailblazer III(дорест), прикольная машина, но маленькая.
Прикинули, что свой соляр можно продать за 1 млн., потолок по новой 3 млн., дороже не смотрели.
Так вот, теперь чуть подробней по тем маркам, которые участвовали в выборе.
Haval.
Так уж сложилось, что Haval Jolion каждый год у нас бьёт все рекорды продаж, поэтому обойти мимо него я не мог. Собственно он и стал первым на кого я положил глаз(благо ненадолго).
Приехал в ДЦ на Ленинградке, сделал расчёт трейд-ин+кредит, насчитали примерно так: машина 2.6 млн. в топе, скидка 100к, соляр оценили в 800к, у него две двери притёртые в ДТП, которые я не чинил.
Итого, джулик со всеми скидками выходил около 1.6-1.7млн. Зафиксировали, пошли дальше. Другие хавалы меня не интересовали.
Chery.
Изначально все модели черри, в том числе суббренды мне не нравятся. В ценовой критерий подходили только Тигго 4, Омода С5 и Jetour вроде.
Тигго 4 ужасный, Омода ещё ничего, но маленькая. А вот Jaecoo J7…то ли его ещё не было, то ли стоил выше 3 млн. руб., но я прошёл мимо, а ведь это единственная модель из Черри, которая мне нравится и можно было рассмотреть к покупке.
Changan.
Посидел в актуальных тогда CS35, CS55, даже CS75, всё не то.
Jetta.
Случайным образом наткнулся на эту марку и сразу поехали на тест-драйв. В 2023 году эти китайские фольцы не были представлены на нашем рынке, на что давили продавцы, типа сейчас это дешево, а когда официально придут в РФ, то будет кратно дороже.
Естественно, выбирали VS7, она больше, это главное. Сели внутрь, удобно, но дешево. Какая-то странная торпедо, такое ощущение, что сидишь в раздутом Polo, в частности селектор АКПП именно оттуда.
Зато есть проекция логотипа с зеркал на землю…Merсedes, не меньше!
Покатались, посчитались, получилось как в Хавале, только цена машины 3 млн.
Geely.
На этой марке мы и остановились. Но, как ни странно, не на Монжаро)
Придя в салон стали смотреть все модели до 3 млн., Монжар стоил сильно дороже, поэтому особо и не рассчитывали, хотя я был в восторге от дизайна внутри и снаружи, он покорил меня сразу.
Тугелла стоила немногим дороже 3 млн., но кросс-купе всё же маловат. В итоге ходили вокруг Кулрея и Атлас Про. Методом исключения пришли к Атлас Про, на нём и остановились в выборе.
Тест-драйв был в каршеринге, машина понравилась, едет и рулится хорошо, места внутри достаточно, судя по обзорам полный привод вроде как работает, не смутили даже 3 цилиндра, какая-то сомнительная батарейка и старый дизайн.
С октября по декабрь 2023г. я плотно занялся поиском как новым, так и с небольшим пробегом б/у Атлас Про, цена варьировалась от 2.1 млн. за б/у до новой за 2.9 млн.
Уже был готов посмотреть пару вариантом с пробегом, но в декабре мне рассказали про Бишкек…
Поначалу мне вся эта схема с параллельным импортом казалась не для обычных людей, скорее для юр.лиц или крупных перекупов, но когда я вник, перечитал кучу статей, пересмотрел почти все видео на ютубе, пообщался с несколькими продавцами в Бишкеке, прикинул все за и против, было решено, надо срочно брать Монжаро!
Но сначала продать Солярис)
Солярис продался быстро, каким-то перекупам за 1.1 млн., что довольно неплохо в его подбитом состоянии, при том, что покупал я его за 750к)
Первый этап, начались поиски…Что странно, в январе 2024г. Тугелла и Монжар стоили в Бишкеке примерно одинаково – 28 000-29 000$, но последний был очевидно выше классом, да и вообще, он был моим фаворитом уже давно.
Да, можно было было взять Кулрей за дешево, да, была ещё классная Элантра, пусть и седан. Были машины, которые бы позволили уложиться даже в 2 млн., но Монжаро…как вообще возможно от него отказаться!)
Спустя пару дней начинается второй этап покупки - нашёл посредника в Бишкеке, он подобрал машину в хорошем состоянии, далее дистанционная покупка, отправка в РФ и самая долгая неделя ожиданий...
Несмотря на зиму, сложные метеоусловия, задержки на таможне из-за достаточно большого спроса на поставки авто и Кыргызстана, фура доехала оперативно и в срок.

31 января заветный Монжар приезжает, счастью не было предела, и тут начинается третий этап – уплата всего и вся для постановки на учёт.
В этот же день поехал в лабораторию, сделали СБКТС. Через пару дней закинул денег в ФТС, 8 февраля поехал подавать расчёт утиля, начались 30 дней на списание.
Перепрошился, переобулся, наклеил карпет в багажник, поставил брызговики и что-то ещё, в общем, ждал списание утиля)
Спустя 3 недели ожиданий и звонков, оказалось, что ФТС Одинцово где-то потеряла мой расчёт и все документы! Расчёт подавал сам, поэтому разбираться с ними только мне.
Каждый день я старался им дозвониться и расспрашивал про мои документы, ответ был чаще всего один: «30 дней еще не прошли, ждите, спишем», они как издевались!
И тут, 6 марта я захожу на сайт ФТС и вижу, что деньги списались! Они конечно не солгали, только у большинства списание не больше недели занимает. Всё, пора бежать за номерами!
Это конечно заслуживает отдельной истории)
10 марта мы прилетаем из отпуска и сразу же летим в МФЦ Москва-сити без записи, бегаем между сотрудниками с просьбой, чтобы нас приняли и поставили машину на учёт, проходит около часа и каким-то чудом, уже к 21:00 номера были выданы!
Мы всей семьей счастливые поехали домой, теперь можно выдохнуть, дело сделано! Несмотря на некоторые сложности в процессе покупки, переживания на каждом этапе, долгое списание утиля, мы справились и теперь больше полугода наслаждаемся этой прекрасной машиной!
12 000 км
23
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 августа 2024
Доброе утро! Хотелось бы узнать, сколько сели затраты под ключ? И довольны ли вы сейчас своим приобретением?
Нравится
Ответить
5
Чёрный седан, утро доброе!
Вышло чуть дороже своего лимита, а именно 3,050 млн руб :) Это под ключ для возможности поставить на учёт. Перепрошивка ещё 40к стоила, резина 35к, ну и по мелочи ещё всякое.
Доволен не то слово, машина оправдывает каждый вложенный рубль) Даже за 4 млн. Монжар классный среди конкурентов, а уж за 3:)
Нравится
Ответить
7
30 августа 2024
Подскажите через кого покупали? И почему выбрали именно Бишкек?
Нравится
Ответить
10
Красный минивэн, через частного посредника в самом Бишкеке, он не зарабатывает на самой машине, только за услуги берёт плату.
А Бишкек потому что там была дешевле таможня, из-за этого дешевле и сама машина. Сейчас уже не так выгодно.
Нравится
Ответить
7
11 января 2025
Автору! Спасибо, за большой отзыв. Сам купил в декабре годовалый, ПИ.
Улыбнуло только, что в «далеком» 2019 купили первую машину. Я свою первую, купил действительно в далеком 1993, а за руль сел в 1989. Удачи!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее