Мой второй GEELY

4.8
Китай для бедных, убийца Сretaа или хорошая машина? Решать вам, но я склоняюсь к третьему варианту. Сейчас объясню почему. Начнем с покупки. Если вы читали мой прошлый отзыв, то знаете, что это не первый мой Geely. Я давно мечтал купить новый автомобиль в автосалоне. Моя история с ним началась с нуля. Ценообразование в наше время очень скудное. Возможно, здравствуйте 90-е... Вот оно: Автомобиль я заказал в мае 2021 года, изначально хотел HAVAL JOLION, но в этом плане все дилеры очень при)(у... Так же было решено, что я должен заказать Geely Coolray с полным набором комфорта, протестировал его зимой, машина очень понравилась, динамика порадовала, осенью летел в спорт режиме, ехал вполне динамично достойно. Машина однозначно достойная и лучше многих альтернативных китайцев.
Сравнение и техничка
Тот же Jolion будет намного дороже, а динамика у него посредственная; Cherry Tigo 4 с его 2-литровым мотором, крайне бестолковым вариатором и не менее бестолковым двигателем никуда не повезет. Changan gs35+ тоже очень нравится, но его динамика уступает Fabia! Конечно, есть альтернативы, и они продолжают продаваться, но при такой цене они их истребят: !!!! Даже с мокрым сцеплением это все равно трехцилиндровый двигатель, коробка-робот и турбина...... Если говорить о ресурсе двигателя, коробки, подвески и автомобиля в целом, то, конечно, расход топлива по-прежнему очень мал. Но двигатель и коробка работают отлично, особенность в том, что количество оборотов на холостом ходу составляет 950-1000 об/мин, но при этом трехцилиндровый Volvo немного шумноват. Не знаю почему, но даже в условиях нашей сибирской зимы, прошло ровно 10 лет, а двигатель и коробка менее ресурсны при пробеге более 200 тысяч. Динамика у машины хорошая, лично разгонялся до сотни за 8,75 секунды. Двигатель был с базы и имел всего 17 км/ч при обороте 3000. Крайне редко для 150-сильного двигателя. Вероятно, это единственный базовый двигатель, который так хорошо настроен, и семиступенчатая коробка также заслуживает похвалы. В комплексе она работает очень хорошо. Автомобиль достаточно мягкий и достаточно жесткий, с 19-сантиметровым клиренсом, который трудно не оценить в сибирских условиях. Теперь об опциях: есть камера заднего хода: этого, пожалуй, достаточно! Самая важная опция для меня! Задний парктроник, полные электростеклоподъемники с подогревом, подогрев передних сидений (управляется аудиосистемой), Bluetooth, климат-контроль с регулировкой температуры, регулировка руля на взлете и наклоне....... Большего я вам сказать не могу. Задавайте вопросы, буду рад ответить!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Дизайн салона
Минусы
Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее