Газон next

2,8
27 мая 2017
15 194
Гнал газона некст 2016г обьем 4.4 дизель с брянска , он новый, пробег был 800км ,дорога предстояла далекая , нужно было проехть 3500км

так вот уже проехав 200км, выскочил патрубок,который идет на радиатор , был такой громкий хлопок,что подумал пи..ец движку, мощность резко пропала, открыв капот, вздохнул с облегчением когда увидел патрубок не на месте, вставил зажал хомут как надо поехал дальше.По всей России делаю дорогу, а мосты так почти везде делают какие то работы, вроде бы как бы ехал нормально, спальник расположен на кабине, так вот он не отапливается,в нем на столько холодно, что одубел в первые 20мин, ПОЧЕМУ не провести обдув спальника????? в итоге пошел спать в гостиницу минус лишние деньги. Проехав 2000 км повалил белый дым , что самое интересное, дымил только при разгоне и на холостом, держа скорость в 75-80км дыма не было, затем через 100-300км вылез чек на сажевый фильтр, сразу набрал в несколько сервисов ,они мне сказали едь до ближайшего сервиса , а не которые консультанты сказали своим ходом не едь нельзя,на буксире гони мол. Я подумал зачем мне гнать на буксире если мощность не упала,едет он нормально,просто дым валит и чек . В итоге до сервиса 200км, я доехал мне сразу гарантийник спросил, как добрался своим ходом или нет,естественно своим , как он в дальнейшем сказал был у них такой случай месяц назад , все те же признаки как и у меня , в итоге поставили счет мужику в 500-600к , запорол движок тубину и все такое, и мне намекает что будет тоже самое, я ему сразу сказал русским языком, я и копейку не дам, ваш случай делайте по гарантии, осмотрев газон все проверив , вынес вердикт пришло пиз.ц турбине , сказал запчасти нет будет через неделю, мне до дома 1000км я сев на автобус поехал, ровно через неделю звонок ,газон готов

я приехал, первым делом смотрю щуп для масла , Масла я там не вижу представляете , я сразу в бычку тип охреннели , а если бы я взял без задней мысли и поехал бы ,что самое интересное когда от давал им газона масло было в норме , спрашиваю куда делось масло, все как один руки разводят и плечи пожимают, под машиной не видно не подтеков не чего ,не возле движка тоже , самое интересное, то что мне долили масло и сказали езжай все нормально, мне правда надо было срочно прибыть в пункт назначения,я весь злой собрался и поехал

до пункта 1000км осталось , дорога - везде кочки ямки, проехав 800км резко пропала мощность я понял что опять п** турбине , сейчас обратно повезу его в сервис, поймите это НОВЫЙ газон next 2016г
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительная кабина, неплохой салон, тормоза. БОльшая гарантия 150 тыс км.
Минусы
Tекущий радиатор, кпп, слабый движок, большой радиус поворота, надо было делать развал-схождения, расход топлива, маленький бак, куча мелких недочётов, ржавеет.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
685
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Пару слов в защиту ГАЗОНА. Эксплуатируем 3 штуки. В месяц проходят по 6-8 т.км. Из проблем по 3 радиатора на машину (заменили по гарантии). Недавно установили усиленный радиатор - пока терпит. На одной, вышел из строя выпускной коллектор (повело), тоже заменили по гарантии. На этом всё. Машина однозначно стоит своих денег.
Нравится
Ответить
2 апреля 2020
Соглашусь что стоит своих денег, а если у кого то пальцы по х,, заточены и кроме мерсов для них всё остальное г.... а таких сдесь экспертов больше 90% то им конечно лучше мерс, всё остальное будут обсерать.
Нравится
Ответить
16 августа 2017
нестоит она денег.
Нравится
Ответить
23 марта 2023
Газон некст машина дорогущая, так ещё и вложений требует уйму. В нашей автоколонне в этих ГАЗонов некст столько бабок вкладывают это жуть ! Что не ТО так что то обязательно меняют, и это всегда нехилый чек. А если серьёзная поломка то выливается это в кругленькую сумму, а такое случается довольно часто. Ладно бы покупая эту машину, мы бы платили за какую то надёжность невероятную, но её нет как таковой вообще !
Нравится
Ответить
Чёт не очень я в это всё верю. Кроме турбины, с неё и у меня проблема была, но по гарантии поменяли и больше я о ней и не думал, просто брак попался. И модель видать какая-то одна из первых с ЯМЗ была, хоть и куплена в 16 год, но на складе он видимо долго год стоял. Просто описали детские болячки, которые сейчас устранены. На моей машине в частности.
Нравится
Ответить
Чёт такое ощущение, что автор нашёл в интернете всё, что случалось у людей с их машинами и вставил в свой отзыв. Не бывает такого, что бы всё и сразу. А некоторых поломок просто и быть то не могло. Например про уход непонятно куда масло, что аж пятен под машиной не и менять его никто не собирался. Про отопление спальника, машина тут и не причём, это к доработчику и дилеру вопросы и к вам, куда вы смотрели, когда покупали машину. Не отзыв а так, ерунда какая то.
Нравится
Ответить
3 апреля 2018
Стоит она своих денег и ещё каких. Конечно если у вас есть возможность купить, что то дороже, вы это сделаете. Но обычный рядовой водитель, не может себе позволить купить какой-нибудь новый митсубиси. Да и смысла в этом нет, если есть наш ГАЗон. Он дешевле, а по ходовым характеристикам ни чуть не уступает. А отзыв этот, ерунда полная. Единичные гарантийные случает могут возникать, но не в таком количестве и сразу.
Нравится
Ответить
Отзывы не еденичные... ведро с болтами ,а не машина...
Нравится
Ответить
20 февраля 2022
Полностью согласен Авто своих денег стоит Третий Газон эксплуатирую Причем предыдущие два продал здесь на сайте с пробегами 400 и 480 тыс км в нормальном состоянии Сейчас пробег 200 000 Абсолютно ничего не делалось кроме мелочей резинки стабилизатора кнопка аварийки А для тех кто сейчас тут начнет выть про ведро с болтами скажу Не нравится новая машина за 2 700 000 купи мерседес за 9 000 000
Нравится
Ответить
19 июля 2018
Если взять лизинг или кредит для Газона, обанкротишься сразу, вместо того, чтобы выполнять коммерческие рейсы, неделями будет стоять у официалов и ждать запчасти. причем неисправности всегда серьезные, постоянные и уже на совсем новом автомобиле.
Нравится
Ответить
14 октября 2020
не в турбин проблема, а в водителей. после долгой езды, сразу не глушить 2-3 минуты, дать остыть. я заменил турбину при пробеге 160.000
Нравится
Ответить
12 декабря 2021
Umar, ты лучше скажи где на твоём ишаке стоит турбина ? )))
Нравится
Ответить
14 октября 2020
а масло у тебя вылетело с дымом, через глушитель. если в таком состоянии ты доехал до сервиса, с дымом, то твой отзыв уже не интересен
Нравится
Ответить
Лично у меня, до 50 тысяч ни одного косяка не всплыло, только лампы в стопарях менял. По технике вопросов нет, Ямз с коробкой работают хорошо, за 311 тысяч км серьезно не ломались. Да, пластик дубовый- обшил панель, по затратам вышли копейки. В целом, машина мне понравилась, и пересаживаться на что-то другое не собираюсь.
Нравится
Ответить
25 августа 2022
Не особо верится в подобные отзывы, откуда же мог взяться белый дым, если у вас турбина масло погнала? Дым в этом случае должен быть синим. Я уже давно на газоне езжу, машина прошла 270 тысяч, ни движок ни коробка не были в ремонте, да менял картридж турбины, но и пробег немалый. А так, машина надежная.
Нравится
Ответить