Газон next
Гнал газона некст 2016г обьем 4.4 дизель с брянска , он новый, пробег был 800км ,дорога предстояла далекая , нужно было проехть 3500км
так вот уже проехав 200км, выскочил патрубок,который идет на радиатор , был такой громкий хлопок,что подумал пи..ец движку, мощность резко пропала, открыв капот, вздохнул с облегчением когда увидел патрубок не на месте, вставил зажал хомут как надо поехал дальше.По всей России делаю дорогу, а мосты так почти везде делают какие то работы, вроде бы как бы ехал нормально, спальник расположен на кабине, так вот он не отапливается,в нем на столько холодно, что одубел в первые 20мин, ПОЧЕМУ не провести обдув спальника????? в итоге пошел спать в гостиницу минус лишние деньги. Проехав 2000 км повалил белый дым , что самое интересное, дымил только при разгоне и на холостом, держа скорость в 75-80км дыма не было, затем через 100-300км вылез чек на сажевый фильтр, сразу набрал в несколько сервисов ,они мне сказали едь до ближайшего сервиса , а не которые консультанты сказали своим ходом не едь нельзя,на буксире гони мол. Я подумал зачем мне гнать на буксире если мощность не упала,едет он нормально,просто дым валит и чек . В итоге до сервиса 200км, я доехал мне сразу гарантийник спросил, как добрался своим ходом или нет,естественно своим , как он в дальнейшем сказал был у них такой случай месяц назад , все те же признаки как и у меня , в итоге поставили счет мужику в 500-600к , запорол движок тубину и все такое, и мне намекает что будет тоже самое, я ему сразу сказал русским языком, я и копейку не дам, ваш случай делайте по гарантии, осмотрев газон все проверив , вынес вердикт пришло пиз.ц турбине , сказал запчасти нет будет через неделю, мне до дома 1000км я сев на автобус поехал, ровно через неделю звонок ,газон готов
я приехал, первым делом смотрю щуп для масла , Масла я там не вижу представляете , я сразу в бычку тип охреннели , а если бы я взял без задней мысли и поехал бы ,что самое интересное когда от давал им газона масло было в норме , спрашиваю куда делось масло, все как один руки разводят и плечи пожимают, под машиной не видно не подтеков не чего ,не возле движка тоже , самое интересное, то что мне долили масло и сказали езжай все нормально, мне правда надо было срочно прибыть в пункт назначения,я весь злой собрался и поехал
до пункта 1000км осталось , дорога - везде кочки ямки, проехав 800км резко пропала мощность я понял что опять п** турбине , сейчас обратно повезу его в сервис, поймите это НОВЫЙ газон next 2016г
Плюсы
Вместительная кабина, неплохой салон, тормоза. БОльшая гарантия 150 тыс км.
Минусы
Tекущий радиатор, кпп, слабый движок, большой радиус поворота, надо было делать развал-схождения, расход топлива, маленький бак, куча мелких недочётов, ржавеет.
Все плюсы и минусы моделиКак заводить в морозы....
Многие страдают от так называемых морозов - типа машина не заводится. Сидя в
тёплом кресле и тупо глядя в окно, приятно думать о том, что нынешние люди
представления не имеют о том, что такое ср...
#Отзыв
Магаданский перегон
Машина-легенда, достойная отдельных статей. Разработана немцами вскоре после Второй мировой войны. Полный привод, большой клиренс, обеспеченный портальными мостами, скручиваемая рама, дизельный двигат...
#Отзыв
Бульдозер Caterpillar
Года три назад орлам нашим, геологам, для расковыривания вечной мерзлоты в особо крупных масштабах, занадобилось странное устройство. Как его назвать, они не знали, но на бумаге описать смогли. Полага...
#Отзыв
Перегон УРАЛа из Читы в Усть-Нера.
В то время работал я на прииске в Якутии водителем на маленьком топливозаправщике. В стране полным ходом шла перестройка и конверсия ВПК. Я же желал разнообразия и приключений в собственной жизни. Мне...
#Отзыв
255
Мой короткий рассказ — про «лаптежник», не про одну машину, а сразу про несколько, с которыми мне довелось встретиться во время срочной службы в армии (1984-1986 гг.). Ну и год их выпуска поэтому — ус...
#Отзыв
157
С автомобилем Зил 157 познакомился ещё когда служил в армии. Для СА это конечно машина не заменимая. Проходимость такая, что и не снилось не только ни одному современному джипу, но и полноприводному г...
#Отзыв
СЕМАР 3257
Ура!!! я теперь обладатель полноприводного СЕМАР 3257. Этот зверёк выглядит так: кузов КАвЗа надет на шасси ГАЗ 3308 Садко, а в свою очередь садко – это немного модернизированный шишка с капотной каби...
#Отзыв
ГАЗ - 4301.
Друзья мои, вот решил рассказать вам свою историю про то, как я купил свой первый грузовик и чем это все закончилось.. :( Было это в далеком 2003 году. Не имея опыта в этом направлении вдруг захотелос...
#Отзыв
Как я брал 131
Пролог.
Собственно мысль о постройке кемпера на базе полноприводного грузовика родилась у меня давно, в году так в 1997. При нехватке информации ( отсутствие интернета ) мысль казалась свежей и на...
#Отзыв
Колхида
Мне довелось "пообщаться" с двумя модификациями этого "шедевра" автомобилестроения: КАЗ-608В - 1988 года выпуска и КАЗ-4540 - 1990
года выпуска. Получил права, пришел в АТП устраиваться и получил б...
#Отзыв