ГАЗон Некст

4.6
17 марта 2021
1 800
Рабочий пятитонник, в обслуживании простой, мотор резвый, по трассам на нем как в танке.
На многих пятиттониках ездил, в газоне нравится, что сохранили капот, безкапотки мне не нравятся, их обслуживать сложнее и обтекаемость хуже – на безкапотке вся грязь с дороги сразу в лобовое летит. Мотора ямз хватает, тяга хорошая, за 130 тыс км проблем с ним не было. Установил дополнительно пневму на зад, с ней помягче едет, неровности вообще не заметны.
По управляемости устраивает, машину чувствуешь, нет пустого хода руля. Рабочие 4 тонны перевозит спокойно, есть запас хода подвески.
Заводится в холода легко, в жару не кипит если не давить постоянно в пол. по гарантии все делают, ни разу не было чтобы отказали, да и критичных поломок не было.
Для поездок в межгород самое то, спальник только нужно сразу покупать или брать двухрядку.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Расход топлива
Минусы
Мультимедиа, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
610
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
18 марта 2021
P.S. Автор пишет: "На многих пятитониках ездил" Судя по писанине могу сказать что автор вообще очень далёк от познаний автомобилиста, и даже вряд ли имеет категорию В водительского удостоверения не говоря уже о категории С
Нравится
Ответить
23 марта 2023
Газон некст машина дорогущая, так ещё и вложений требует уйму. В нашей автоколонне в этих ГАЗонов некст столько бабок вкладывают это жуть ! Что не ТО так что то обязательно меняют, и это всегда нехилый чек. А если серьёзная поломка то выливается это в кругленькую сумму, а такое случается довольно часто. Ладно бы покупая эту машину, мы бы платили за какую то надёжность невероятную, но её нет как таковой вообще !
Нравится
Ответить
Нормальная машина по цене\качеству. По комфорту в кабине все прилично, немного шумки конечно не хватает, но тут можно и самому доделать. Минус конечно, что с завода спальник не ставят, а двухрядная многовато места забирает. Кто-то жалуется на топливную, так вот если нормальную соляру лить, а не печнуху по дешевле, то проблем с ней не будет. Вообще машина для работы идеальный вариант, уж лучше б\ушных иномарок, куда только и вкидывай деньги.
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
С запуском у газона проблем никогда не было и старые были в том деле не плохи, вебасто прям спасение для газона. Лично меня мой газон всем устраивает, полет уже 150 тысяч, при этом серьезных поломок не было, в частности расходники. На ТО не экономлю, всегда вовремя все. А что многие хотят пробежать больше миллиона и при этом ноль вложений в грузовик.
Нравится
Ответить
Я на таком уже давно работаю, и за 250 тысяч пробега понял, что это неубиваемая машина. Бывали конечно некоторые поломки, но для такого пробега это нормально. Турбина работает нормально, у движка даже намёка на капиталку не было за всё это время. Ещё нравится, что подвеска здесь ходит очень долго, не рассыпается как на многих машинах.
Нравится
Ответить
Газон приносит хорошие деньги, поэтому я им доволен. Сборка качественная, без всяких браков. Детали ходят долго, нет такого что приходится постоянно что-то ремонтировать. Кроме расходников и мелочи по подвеске за 2 года ничего менять не приходилось
Нравится
Ответить
Реальный владелец такую чушь никогда не напишет. Интересно на кого вы продавашки газонов рассчитываете сочиняя то что попросту в голове не укладывается и не идёт ни в какие ворота ? )))
Нравится
Ответить
13 июня 2021
Ну и жесть тут творится комментах, походу у кого-то дела действительно плохи с продажей этого автохлама. Со своей стороны скажу, что ГАЗон Некст на самом деле очень проблемный грузовик, стоит он не мало но имеет кучу минусов, к примеру, очень тесная кабина, находится за рулем очень НЕ комфортно. Движок очень слабый не смотря на заявленные лошади. Наши дороги ушатывают всю подвеску и ходовку просто в хлам, отсюда и очень большие затраты на ремонт и обслуживание.
Нравится
Ответить
24 июня 2021
Газон это хороший вариант, потому что стоит дёшего и обслуживать его граздо проще чем иномарки. Тем более все агрегаты здесь сделаны нормально. Я на этом ямз уже 360000 откатал, и до сих пор не приходилось капиталить. Коробку на 300 тысячах ремонтировал, на таком пробеге пора бы уже. Ходовка по нашим дорогам практически неубиваемая, с шаровыми только беда. Оригинальные не долго ходят, а неоригинал ставить не хочется, мне кажется они гораздо хуже будут
Нравится
Ответить