ГАЗОН Некст на метане
В ноябре 2018 года я приобрел ГАЗОН Некст CNG (на метане) длиной 6 метров в компании Луидор в Нижнем Новгороде. Автомобиль был куплен в кредит. Компания Луидор выполнила удлинение автомобиля, однако сделала это некачественно: рама и платформа согнулись в течение первого месяца эксплуатации из-за экономии на кардане и вставках. Это привело к тому, что задняя ось оказалась почти посередине платформы, что ухудшило управляемость автомобиля, особенно в гололед.
Когда я забирал автомобиль из Луидора, коробка передач уже вибрировала на третьей передаче. Первая ночь, проведенная в автомобиле с заведенным двигателем, привела к загоранию двух чеков, которые продолжают гореть до сих пор.
На 30-й тысяче пробега прогорел резиновый патрубок охлаждения, расположенный всего в нескольких сантиметтах от выпускного коллектора. Это стало причиной утечки антифриза и остановки автомобиля.
Дилеры в Ростове и Краснодаре отказываются ремонтировать автомобиль, утверждая, что у них нет необходимых запчастей и программного обеспечения для диагностики ошибок.
По данным компьютерной диагностики, ошибка связана с неисправностью системы EGR, где компрессор подает влажный воздух, вызывающий ржавление заслонки и продолжающееся загорание чеков.
Приблизительно на 53-й тысячи пробега начались проблемы с турбиной, которая скрипит и пропускает масло в интеркулер. Стоимость новой турбины составляет 138 тысяч рублей.
Выпускной коллектор начал течь, возможно, из-за прогоревшей прокладки или из-за деформации самого коллектора. Новые коллекторы отсутствуют даже под заказ, поэтому пришлось прибегнуть к ремонту путем заварки трещин и пересверливания отверстий для болтов.
Газовый редуктор-клапан замерзал при первых морозах после ночных стоянок.
Автомобиль отличается жесткостью хода, трясет даже на небольших кочках. Лобовое стекло треснуло на 20-й тысяче. Передние шины не установлены на переднюю ось, что неудобно и небезопасно. Зеркала заднего вида дрожат даже на ровной дороге. Бачок для тормозной жидкости привода сцепления дал течь на первой тысяче километров.
Ни один из моих предыдущих автомобилей, включая два Валдая и Газель Некст, не требовал столько усилий и затрат на ремонт и обслуживание, как этот ГАЗОН Некст.
Спасибо газу за этот «кусок металла»
Плюсы
Внешний вид, Управляемость
Минусы
Шумоизоляция, Надежность, Стоимость обслуживания, Дизайн салона
Все плюсы и минусы моделиГазель 3221
Купил я как тов Нижнем Газель Бизнес ГАЗ 3221, новую в салоне, в 2011 году, так как у себя на родине прождал заказ 3 месяца, и каждый день меня кормили одними обещаниями. И вот я стал счастливым облад...
#Отзыв
Волгарь
Выбор автомобиля дело хлопотное, особенно когда надо большой, прочный, надежный и комфортный автомобиль, но хорошо, сто есть Волга последняя рестайлинговая модель на ней и остановились. Понравилось не...
#Отзыв
Rexton 2 поколения 11 года
Когда я впервые сел за руль своего нового рекстона, меня сразу поразил просторный и комфортный салон. Сиденья с подогревом, памятью положений и подогрев дворников — все это делает поездки на этом авт...
#Отзыв
Настоящая рабочая лошадка
В свое время работал на этом аппарате порядка 3х лет, развозил автозапчасти.
Хороший, надежный и неприхотливый фургончик. Двигатель крайслер 2.4 по расходу и динамике лучше отечественных 406 и 4216...
#Отзыв
Патриот 2006 года.
Ну что ж, продолжаем серию отзывов на мои бывшие тачки)) Сегодня на пьедестале у нас УАЗ Патриот 1 го поколения.
После 469 уазика меня, как истинного патриота отечественного автопрома, потянуло на п...
#Отзыв
Моя первая машина)
Доброго времени суток товарищи! Раз уш яндекс расщедрился и дарит по 500 баллов плюса за отзыв, то я не могу пройти мимо и не рассказать о своих машинах, которые у меня в свое время были) Начнем с мое...
#Отзыв