ГАЗОН Некст на метане

3.4
19 сентября 2024
4 831
В ноябре 2018 года я приобрел ГАЗОН Некст CNG (на метане) длиной 6 метров в компании Луидор в Нижнем Новгороде. Автомобиль был куплен в кредит. Компания Луидор выполнила удлинение автомобиля, однако сделала это некачественно: рама и платформа согнулись в течение первого месяца эксплуатации из-за экономии на кардане и вставках. Это привело к тому, что задняя ось оказалась почти посередине платформы, что ухудшило управляемость автомобиля, особенно в гололед.
Когда я забирал автомобиль из Луидора, коробка передач уже вибрировала на третьей передаче. Первая ночь, проведенная в автомобиле с заведенным двигателем, привела к загоранию двух чеков, которые продолжают гореть до сих пор.
На 30-й тысяче пробега прогорел резиновый патрубок охлаждения, расположенный всего в нескольких сантиметтах от выпускного коллектора. Это стало причиной утечки антифриза и остановки автомобиля.
Дилеры в Ростове и Краснодаре отказываются ремонтировать автомобиль, утверждая, что у них нет необходимых запчастей и программного обеспечения для диагностики ошибок.
По данным компьютерной диагностики, ошибка связана с неисправностью системы EGR, где компрессор подает влажный воздух, вызывающий ржавление заслонки и продолжающееся загорание чеков.
Приблизительно на 53-й тысячи пробега начались проблемы с турбиной, которая скрипит и пропускает масло в интеркулер. Стоимость новой турбины составляет 138 тысяч рублей.
Выпускной коллектор начал течь, возможно, из-за прогоревшей прокладки или из-за деформации самого коллектора. Новые коллекторы отсутствуют даже под заказ, поэтому пришлось прибегнуть к ремонту путем заварки трещин и пересверливания отверстий для болтов.
Газовый редуктор-клапан замерзал при первых морозах после ночных стоянок.
Автомобиль отличается жесткостью хода, трясет даже на небольших кочках. Лобовое стекло треснуло на 20-й тысяче. Передние шины не установлены на переднюю ось, что неудобно и небезопасно. Зеркала заднего вида дрожат даже на ровной дороге. Бачок для тормозной жидкости привода сцепления дал течь на первой тысяче километров.
Ни один из моих предыдущих автомобилей, включая два Валдая и Газель Некст, не требовал столько усилий и затрат на ремонт и обслуживание, как этот ГАЗОН Некст.
Спасибо газу за этот «кусок металла»
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость
Минусы
Шумоизоляция, Надежность, Стоимость обслуживания, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
гоооог
Нравится
Ответить
1
3 ноября 2024
у моего друга такой же. Сыпится даже когда стоит на месте. Не тянет с грузом, греется.
Нравится
Ответить
24 декабря 2024
Прокладку надо поменять между рулём и сиденьем
Нравится
Ответить
4 февраля 2025
Очень похоже на "творчество" нейросети.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее