ГАЗОН НЕКСТ. Мой опыт

3.8
21 июля 2020
4 161
ГАЗОН НЕКСТ. Мой опыт
Это уже третий ГАЗОН у меня. До этого были два 2017 года выпуска. Ни хвалить, ни ругать его за что-либо не буду. За свои деньги вполне нормальная машина на сегодняшний день. Ближайшие конкуренты ощутимо дороже. Как непременный досадный факт, у всех машин это криворукость сборщиков. Конкретно на этом не было затянуто крепление мотора. Водитель подтянул. Кроме того, у всех трех машин была проблема с кольцевыми резиновыми прокладками на гильзах. По моему мнению это как-то связано с тем, что льют на заводе в качестве антифриза. Например, на первом ГАЗОНе антифриз полился в масло на 80-й тысяче приблизительно. На нем я не менял антифриз до этого момента. На втором поменял на 60-й приблизительно тысяче, прокладки дошли до 95. На этом слил, промыл и заменил заводской антифриз тысяч через 20 после покупки. Прокладок хватило больше чем на 100 тысяч. Вывод — заводской антифриз менять сразу же. На первых двух менял турбины, на этом пока что все ок. На первых двух в трансмиссию было залито что-то непонятное, но на масло мало похожее. Инструкция предписывает менять трансмиссионное масло через 60 тысяч. На последней машине заменил чуть раньше. Нормальное масло слилось, чистенькое. Можно было и не менять. Да и сейчас оно не черное. Моторное лью корейскую полусинтетику. Фильтра импортные. Фильтр тонкой очистки, который идет с завода, маловат. На 20 тысяч межсервисного пробега не хватает. Есть вольвовский, он вдвое больше. Лучше ставить его. Или менять родной фильтр через 9-10 тысяч. Тут кому что по душе. Были какие-то еще косяки, но совсем уж криминала не случалось. Вцелом, все недостатки и недоработки компенсируются дешевизной самой машины и запчастей. Сейчас уже их полно в магазинах. В 2017-м, когда брал первые свои ГАЗОНы были сложности с запчастями. И завод потихоньку что-то подправляет, совершенствует, после 2016-го года поменяли крепление радиатора, после 2018-го вроде перестали синхронизаторы в КПП лететь. Нормальная машина, короче. Может мне повезло просто, что не отваливалось ничего серьезного. Не знаю. На абсолютную истину не претендую. Читал, что у кого-то они прям сыпятся. Наверное и так бывает.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания
Минусы
Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
395
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 октября 2020
Газон некст фуфло галимое, не вздумайте купить, лоханётесь по полной ...
Нравится
Ответить
17 ноября 2020
Согласен, знаю дурачков которые сэкономили и попали..
Нравится
Ответить
23 марта 2023
Газон некст машина дорогущая, так ещё и вложений требует уйму. В нашей автоколонне в этих ГАЗонов некст столько бабок вкладывают это жуть ! Что не ТО так что то обязательно меняют, и это всегда нехилый чек. А если серьёзная поломка то выливается это в кругленькую сумму, а такое случается довольно часто. Ладно бы покупая эту машину, мы бы платили за какую то надёжность невероятную, но её нет как таковой вообще !
Нравится
Ответить
24 мая 2021
Здесь конечно есть небольшие косяки по сборке, но в целом то машина хороша. Ресурс всех деталей, в первую очередь движка и коробки, здесь большой. Можно смело работать на нём не боясь встрять на дорогой и долгий ремонт. Ходовка с завода качественная, за 150 тысяч пробега поменял только шаровые и всякую мелочевку.
Нравится
Ответить
Простите, а где у ГАЗона шаровые?
Нравится
Ответить