ГАЗон Некст - ДНО

1
12 апреля 2021
94 617
Купили автомобиль ГАЗОН НЕКСТ и пожалели 3 раза. За первые пол года и 100 000 км на сервисе машина простояла 25 дней (то долгие сроки согласования поставки с завода запчасти стоимостью 50 рублей, то поиск неисправностей по несколько дней) Последней каплей стал отказ в замене турбины по гарантии (пробег 120 000 км). Обслуживали авто только у официального дилера (цены в 2 раза дороже чем в обычных профильных автосервисах). 2 раза обращались с жалобами на турбину, 2 раза нас послали. В итоге машина встала по трассе в сторону Мурманска. До ближайшего дилерского центра эвакуатор запросил 150 тысяч. Мы купили турбину самостоятельно и поменяли. Приехали на сервис (предварительно согласовав этот момент с мастером приемщиком) Не смотря на 2 обращения по поводу корректности работы турбины нам отказали в ее ремонте или замене (у турбины разлетелась крыльчатка) На мой вопрос о том, оплачивает ли завод в рамках гарантийного обслуживания эвакуатор до ближайшего СТО получил отрицательный ответ. Вообщем трижды подумайте перед покупкой авто это "замечательной марки" . А если все таки решили покупать то точно не советую обслуживать его в дилерских центрах. Цены в 2 раза дороже, подход к клиенту в 2 раза хуже. Гарантийного ремонта дорогих агрегатов - нет ! До 80 000 пробега расход топлива был в районе 20 литров. Потом поднялся до 24 и ниже не опускается.
1,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2059
Комментарии95
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 апреля 2021
Поддерживаю автора на все 100%. Самому пришлось поработать на ГАЗоне НЕКСТ в 2016 году, проработал на нём два года на развозе продуктов по городу и области (оптовая база). В 2016 я как раз искал работу и мне позвонили по моему резуме в объявлении. В общем контора купила 10 новых ГАЗонов НЕКСТ и решили набрать толковых водителей с приличным опытом работы а не кого попало. До этого начинал на своих личных Газелях, брал с нуля и так сменил три Газели, потом купил японский дизелёк среднетоннажник 4-х тонник и проколесил на нём с большим удовольствием 10 лет. Со временем грузоперевозчикам начали "закручивать гайки", стало не выгодно работать и решил закончить. Машину продал и пошёл работать как говорится на барина. Так вот о ГАЗоне НЕКСТ - когда устроился на него работать, то по началу можно сказать был счастлив, но потом изменил своё мнение. У всех 10 машин передняя резина (240R20) отходила всего 30 тыс.км хотя и балансировали её по нескольку раз, но диски настолько кривые и имеют огромный дисбаланс что это ужас, вес грузиков на каждом колесе доходил до 300-500 грамм !!! Что больше всего удивило, так это то что турбина отходила всего 30 тыс.км !!! Сразу поясню для умников - естественно сразу двигатель никогда не глушил, а давал потарахтеть пару минут, хотя достаточно и одной минуты - так написано в инструкциях ко всем дизелям. Что там приключилось с турбиной не известно, хотя есть догадки. Ехал 80 км\ч и вдруг хлопок под капотом и в зеркале вижу дымовую завесу - густой белый дым из выхлопной. Остановил, открыл капот и вижу что компрессорная часть улитки турбины оторвана от картриджа !!! Догадка случившегося такая - крепление улитки к картриджу уж очень хлипкое, а патрубок от улитки к интеркулеру довольно таки увесистый, плюс вибрация и вот результат. Тот день был предпраздничный, позвонил механику, он говорит все машины на базе а водители уже дома бухают. Ну что делать ? Благо что не далеко от базы сломался, в 20-ти км. Покурил, подумал и решил заглушить подачу масла на турбину. Штуцер там стоит так называемый "бонджо" через который проходит полый болт. Нашёл подходящий болт и затянул используя стоявшие там медные уплотнительные шайбы. Запускаю движок а масло по резьбе через гайку немного течёт. Раскрутил и намотал на резьбу тонкий отрезок хебешной ткани, затянул, запускаю и вуаля - масло даже не сочится. Так потихоньку и доехал. Потом своим ходом погнал на дилерскую СТО, моторист там мой старый знакомый так как я там ранее свои Газели обслуживал. Посмотрел он и говорит (по секрету) что с турбинами у ГАЗонов НЕКСТ большая проблема и часто на гарантии они накрываются. В наличии турбины не оказалось. Заказали на заводе, ждали неделю, заменили по гарантии. Турбину поставили "Турботехника" - сказали типа она вроде как понадёжней. Единственно что понравилось в этой машине так это печка, и то она импортная, уже не помню производителя, но кто то из бывшего соц лагеря, то ли Чехия, то ли Словакия. Приходилось ночевать в машине, когда не успевали разгрузиться в области. Если бы был один без экспедитора, то может кое как и прилёг бы, но на водительском сиденье спать это жесть, как ни регулировал сиденье - всё бесполезно и очень неудобно. Рулевые наконечники задолбались менять, хоть и дороги у нас хорошие, но наконечники уж очень хлипкие. Тяга (приёмистость) у двигателя попросту НИКАКАЯ !!! хотя его мощность 150 л.с. - уж очень движок задушили ЕГРом. Даже на минимальном подъёме и даже с 2-мя тоннами (не говоря уже о 4-5 тн) если кто то осадит, или не успеешь обойти впереди ползущего, то будешь потом так же за ним еле волочиться на 3-й а то и на 2-й передаче !!! Слышал что после удаления ЕГР и сажевого фильтра а так же перепрошивке ЭБУ, движок становится заметно резвей и меньше жрёт соляры. У меня расход с загрузкой 3 тн при скорости 80 км\ч расход составлял 23 литра !!! Это ужас !!! На моём 4-х тоннике япошке максимальный расход с 5-ю тоннами был всего лишь 17-18 литров, а на пустом 13-14 литров и к тому же это на скорости 100 км\ч !!! У ГАЗона при 100 км\ч до 25 литров !!! Короче говоря для себя бы ни за что не купил ГАЗона НЕКСТ, уж слишком дорого он потом обходится ...
Нравится
Ответить
1
14 апреля 2021
Полностью поддерживаю ! Это нам знакомо !!) Тоже не удаляли его только из за гарантии, сейчас поняли что она не работает и будем удалять и прошивать мотор )
Нравится
Ответить
1
23 марта 2023
Газон некст машина дорогущая, так ещё и вложений требует уйму. В нашей автоколонне в этих ГАЗонов некст столько бабок вкладывают это жуть ! Что не ТО так что то обязательно меняют, и это всегда нехилый чек. А если серьёзная поломка то выливается это в кругленькую сумму, а такое случается довольно часто. Ладно бы покупая эту машину, мы бы платили за какую то надёжность невероятную, но её нет как таковой вообще !
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
Звонили мне летом на счет перегрузки до мурманска из газона, интерестно не этот ли газон 50 км от Кеми. Меня
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
Не могу точно вспомнить, но у нас он под Зеленоборским встал )
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
Потому что это российское говно. У нас ИП камаз купили новый, мочевина сразу не работает. Потому что такое же говно, только с татарским примесом. Заезжали к дилерам, вроде сделали, через два дня снова отказала. Отключать рано ещё, срок гарантии не кончился. Так и ездим. Простаивать не вариант. Камаз в лизинг куплен. 170 тысяч в месяц отдай банку и все. Похрен им что там с мочевиной. Кое где сваркой подваривать уже пришлось. А машине полгода еще, пробег 27000 км. Что дальше будет остаётся только гадать.
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
Жесть ! А мы приглядывались в сторону камаза )
Нравится
Ответить
15 апреля 2021
Ты наверное на одном из заводов работаешь. Боишься без работы остаться.
Нравится
Ответить
15 апреля 2021
Ты наверное на одном из заводов работаешь. Боишься без работы остаться.
Нравится
Ответить
То есть вы,за 157 с половиной дней прохали 100000 километров?Для этого необходимо каждый день,без выходных проезжать по 635 километров.Или проще говоря,проводить,при средней скорости 90 км/ч по 7 часов за рулём ежедневно.И это не учитывая времени на погрузку- разгрузку и не возможность перемещаться с такой средней скоростью.Сдаётся мне что вы ,мягко говоря фантазируете,но если вы фантазируете про пробег,где гарантия,что всё остальное правда?Видимо вы представляете интересы какого то другого производителя.Ведь не обязательно расхваливать свою продукцию,можно охаивать чужую.
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
Может автор немного и преувеличил с пробегом а вернее округлил до сотни, да и полгода тоже наверняка не полгода а немногим больше т.е. 7-8 месяцев, так что не надо придираться к словам. А вот ваши подсчёты уж слишком скурпулёзны ... Суть не в пробеге а в том что качество ГАЗона НЕКСТ оставляет желать лучшего. И с турбинами реально у многих проблемы. У меня турбина накрылась на 30 тыс.км, хотя и глушил двигатель через две минуты после каждой остановки. Так что здесь вам не тут .. А вот вы я вижу явно продаван-манагер недоделанного ГАЗона НЕКСТ, и похвалиться вам нечем. Вы и ваши коллеги можете только писать здесь сказочные липовые "отзывы" и такие же комментарии, в которых расхваливаете этот отстой.
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
Можете написать мне в вотсап, отправлю вам выгрузку по передвижению авто. На данный момент, с 20 июня 2020 года авто проехал 134147 км. А также отправлю вам копии претензий к заводу газ по срокам ремонта и отказе в гарантийном ремонте.
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
89062862244 мой тел в вотсап
Нравится
Ответить
Грузовик может столько проехать за такое время,но меня удивляет что рабочея машина несколько дней простояла из за соглосования на 50 руб ,хозяин вы как там деньги считаете,может вы еще и по гарантии колеса подкачиваете.Да есть проблема с гарантией с нашими машинами ,но скорее от того что производитель знает наших смекалистых людей которые готовы жульничить ,да и вообще так сойдет,вы же нарушаете КЗОТ и правила движения когда работаете и они немножко нарушают в своей работе,.Ну а турбина это еще не машина это прставщики такие,и ломаються все машины только к нашим особое внимание чуть что опять это барохло сломалось
Нравится
Ответить
17 апреля 2021
- "может вы еще и по гарантии колеса подкачиваете ?" Как обычно продаваны фуфла отличаются свойственным им скудоумием ... - "вы же нарушаете КЗОТ и правила движения когда работаете и они немножко нарушают в своей работе" Любезнейший, вот только не надо лепить отмазки и переводить стрелки. Если вам нечего сказать по существу, то не надо умничать и писать ляпсусы. - "Ну а турбина это еще не машина это прставщики такие ..." Ну конечно, турбина не машина и двигатель тоже, и КПП ломучее и многое другое, но в целом то всё это некачественное фуфло и составляет автомобиль который доставляет кучу проблем. - "ломаються все машины только к нашим особое внимание чуть что опять это барохло сломалось" Да, ломаются все автомобили, но есть одно существенное НО !!! Этот ГАЗовский хлам постоянно доставляет владельцу кучу проблем, а нормальный автомобиль доставляет владельцу одно удовольствие и комфорт, за мелким исключением в которое входит замена расходников и ремонт лет эдак через десять !!! Так что как говорится здесь вам не тут )))
Нравится
Ответить
Я вам буду отвечать не размышлениями, а фактами. Для подтверждения можете так же написать в вотсап - все вам отправлю. При пробеге 60 тысяч км, из выхлопной трубы начал валить белый дым , мы приехали к оф дилеру, нам разобрали мотор сняли головку блока, приговорили прокладку головки блока и мы ждали 15 дней пока эта прокладка дойдет из Нижнего Новгорода до Москвы (при этом дилер каждый день кормил нас завтраками, но раз в 2 дня приходило разочарование.. Машина с запчастями приехала, а вашей детали нет... И водитель жил в гостинице в Москве весь срок ремонта, потому что жить в авто на территории сервиса - запретили). Несколько раз хотели плюнуть и забрать машину с сервиса, но в таком случае мы должны были оплатить оф дилеру стоимость разборки с сборки и диагностики ДВС (потому что по гарантии они эту поломку не закрыли бы без запчасти или с нашей запчастью) и если бы поменяли прокладку под головкой блока в другом сервисе то ДВС слетел бы с гарантии. Вот и выходит, что если бы мы поехали в сторонний сервис то за 10000 рублей нам бы все разобрали, поменяли и собрали за 2 дня, а официалы поставили нас в такое положение что после разборки, для нашей компании крайне не выгодно стало забирать авто и везти в другой сервис. Да и вообще, что это за авто у которого на 60 тысячах прогорает прокладка под головой ????
Нравится
Ответить
15 апреля 2021
а я работаю в сервисе и чиню автобусы паз некст, но
Нравится
Ответить
15 апреля 2021
а я работаю в сервисе и чиню пах неемт
Нравится
Ответить
15 апреля 2021
Руки трясутся штоле?
Нравится
Ответить
15 апреля 2021
Покупая русский автопром вы на что на деялись? Всем известно, что лучше двадцатилетнюю иномарку, чем новое изделие Российского автопрома.
Нравится
Ответить
Один минус, 20 летнюю иномарку в лизинг не взять..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Продаваны-манагеры ГАЗонов НЕКСТ ? Да стопудово ! )))
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
Отработал три года, турбина умерла на 220000,вискомуфта-250 , кольца под глазами на 150 и больше никаких проблем
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
Вы первый человек, у кого по отзывам турбина больше 150 тыс прошла. По гарантии ничего не меняли ?
Нравится
Ответить
Лев, не ведись - это очередной дилерский продавашка, либо из тех продавашек которые ниже в комментах уже блеснули своим «красноречием» ))
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
Меняли бы их по гарантии в тот момент когда они начинают свистесть и вопросов нет )) а то замена возможна только тогда, когда она уже развалилась где то по трассе ) и чтобы тебе ее поменяли отчехли за эвакуатор до сервиса )) Гарантия для самых принципиальных, для тех кто готов заплатить за эвакуатор в 3 раза больше чем стоит турбина )) в итоге все равно мы нашли сервис, где нам работники поменяли нашу турбину на новую за 5 тыс рублей!) Завод все равно понес расходы на эту турбину, только еще, лично для нас, испортил окончательно свою гарантийную репутацию ) Почему по человечески сразу к потребителям нельля ?.. Россия...
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
Это точно!
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
Да этотпродовашка раньше пылесосами " Кирби"тоговал так ни одного не продал
Нравится
Ответить
7 мая 2021
..точняк! Эту недоделку надо как то втюхивать!
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
Накатал 330000км,поменял радиатор и крепления переднего стабилизатора. Перед приобретением столько же говна прочитал. Не разу не пожалел, что газона взял!
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2021
У нас в компании 4 газона, ни с одним не повезло так как вам ✊
Нравится
Ответить
18 апреля 2021
@van теперь думаем как мы на этих замечательных авто вообще до последнего платежа по лизингу дотянем )) Только с небесной помощью наверное )))
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
Что бы турбина долго выхаживала глушить надо двигатель нормально,3-5 минут по приезду давать остыть на холостых оборотах,во владении у меня газон 2016 года,да да тот самый с плохим выворотом колёс,турбина умерла на 420т км ,катался до Владивостока из Питера
Нравится
Ответить
21 апреля 2021
Послушай умник, иди поучи бабку щи варить, и расскажи как глушить дизель малолетним водятлам и ездюкам !!! Сам то небось только узнал что сразу глушить нельзя ))) Тебе ниже русским языком и чёрным по белому написали что глушили как положено !!! И дело вовсе не в этом а в "качестве" турбины ! К тому же откуда ты взял 3-5 минут ?! ))) Хуже не будет, но смысла никакого !!! Достаточно одной минуты холостого хода для остывания турбины !!! В инструкции любого автомобиля с турбированным дизелем написано так - После работы на высоких оборотах или длительного движения в режиме, требующем работы двигателя с повышенной нагрузкой, необходимо до выключения двигателя дать ему поработать около 1-й (ОДНОЙ !!!) минуты в режиме холостого хода. Это позволит охладить турбонагнетатель до момента выключения двигателя. "катался до Владивостока из Питера" - на плацкарте или купе ? )))
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
420 т.км на штатной турбине ??)) Вспомнилась песня Ярослава Евдокимова
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
У нас на газонах стоит сигнализация с турботаймером, выставили 2 минуты )) про один наш газон истриию описал, на втором около 100 тыс км. Тоже начала свистеть турбина, положили запасную в машину )
Нравится
Ответить
7 мая 2021
...поржжааллл!!! А чё до Камачатки не доехал? В баке походу соляра кончилась )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 апреля 2021
Аха-ха, это называется цирк уехал а клоуны остались ))) Этот девайс вообще то называется турботаймер, но его нет ! Может его и ставят опционально в зависимости от комплектации, но у меня не было однозначно. А вообще в большинстве случаев владельцы сами устанавливают турботаймер. Так что твой не иначе как вы.сер вообще ни о чём, да и как правильно глушить дизель не знают только ездюки и водятлы, но здесь не об этом.
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
Можно нормального водиллу дешевле заруль посадить и доплачивать как слесарю дешевше обойдется
Нравится
Ответить
Слышь умник, во первых на это дырявое корыто хоть супер-пупер профессионала из гаража особого назначения посади (ГОН, если слышал о таком, в чём я сомневаюсь) толку не будет поскольку качество никакое. А во вторых никто доплачивать не будет ! У нас на базе в 2016 году взяли 10 новых ГАЗонов НЕКСТ и механику и тем более директору было пофиг профи ты или просто водятел. Да и заниматься с машиной было попросту некогда. В 8:00 пришёл и занимаешься погрузкой с экспедитором а в 21:00 приехал обратно, и так каждый день.
Нравится
Ответить
8 июля 2021
Согласен насчёт корыта )
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
Я посчитал. Ежедневный пробег - более 600 км. Для ГАЗели 25 дней в автосервисе за 18 дней с таким пробегом... Особенно если плановых ТО было (допускаю, что было) 6-7 дней.
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
Не понял, много проезжает или что ??))
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
ТО от 4 до 8 часов, но не день)
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
Исправляю ошибку - за 180 дней.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 апреля 2021
А чем вам газ не угодил? Лично мне, с финансовой стороны, было намного выгоднее приобрести для работы несколько газонов. Они хотя бы окупились быстро и прибыль начали приносить. Поломок серьёзных не возникало, по мелочи обслуживали их, поэтому затрат почти не было. А просто так переплачивать миллионы за бренд, как-то не хочется.
Нравится
Ответить
1
7 мая 2021
...да нууу!!! Ну весели дальше! Может это не газоны были? )))
Нравится
Ответить
25 апреля 2021
Скания 113 пуста#я с прицепом бриап 25 на сотню.волкет когда 20 тонн то 35 где-то.11литров объем мотора и 380лошадок.а в газоне?доже 20до хрена.
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
у меня знакомый после постановки на учет снял и продал этот дизель как новый поставил японский мотор с акпп от тойоты, ездит уже 5-й год меняя масло и фильтра.
Нравится
Ответить
9 мая 2021
На газель может? Какая акпп по 5 тн толко груз бывает .
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
Что за бред я сейчас вычитал. У меня все да наоборот, странно не правда ли? Я покупал в 2020 году новенький Газон Некст и вообще ни разу не пожалел. Работаю сам на себя, поставляю мебель, строительные материалы, да что скажут перевозить, то и буду. Тянет очень легко, даже чувствуется запас после максимальной погрузке. За год не одной крупной поломки, максимум расходники менял и все. Расход топлива вообще под 21 был, по городу и не поднимался.
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
Согласен, странно ! Потому что эти машины ломаются как девственница на первом свидании)) У нас водитель на машине сидит с первого дня на каждом автомобиле, даже не сослаться на неряшливых водителей, только на качество от зааода
Нравится
Ответить
27 апреля 2021
Миша Некрасов, я так понимаю имя вымышленное, а сам ты продаван-манагер. Только вот не пойму что тебя с твоими коллегами сюда так тянет ?! Здесь не место продавашкам, здесь общаются реальные владельцы, а вы уже достали со своими сказочными вбросами !!!
Нравится
Ответить
Точняк )
Нравится
Ответить
550000.поменял форсунки 2014г.в.
Нравится
Ответить
27 апреля 2021
Кому ты лапшу на уши вешаешь ? Эти форсунки максимум выхаживают 100 тыс.км !!!
Нравится
Ответить
9 мая 2021
Может он уже на двух горшках ползал
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
Новый газон некст пробег 2500 с хрустом включается 3 скорость как на повышение так и на понижение что может быть??
Нравится
Ответить
27 апреля 2021
Капец синхронам или сцепление ведёт.
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
Либо производственный брак, либо у вас богатая фантазия. Если вам реально было бы это интересно, поехали бы уже давно по гарантии устранять это, и спросили бы в чём дело, тем более на таком пробеге. На газоне хорошая коробка стоит, 150 тысяч на своём намотал уже, никаких проблем не возникало.
Нравится
Ответить
Вот у тебя то уж точно богатая фантазия - узнаю продавашку манагера никчемных газонов некст. Хорошая коробка которую рвёт ? ))) Лучше расскажи как ты на своём офисном табурете смог намотать 150 тысяч ))) Кстати даже не понятно чего 150 тысяч ты намотал. Ах да, я догадываюсь - ты намотал 150 тысяч кругов на своём офисном табурете вокруг стола ))) Послушайте продавашки-манагеры, чего вас сюда тянет ? Не для вас сделаны отзывы и коменты а для реальных владельцев !!! Платите бабло за рекламу своего отстоя и впаривайте его если сможете, а видеть здесь вашу бредовую писанину уже надоело !!! Изыдите отсюда и забудьте дорогу ...
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
Про коробки кстати тоже слышал что по 300 тыс норм ходят. У нас пока тьфу тьфу проблем не было. Пробег максимальный на автомобилях 140 тыс
Нравится
Ответить
Если сцепление, то и другие передачи будут с хрустом.
Нравится
Ответить
1 мая 2021
Да,((этот автомобиль создали не для бизнеса,а для вытягивания денег из владельца!турбина это отдельная тема.на них одних можно разориться,если не знать где подешевле отремонтировать.да кроме турбин хватает гемора.
Нравится
Ответить
8 мая 2021
Моменто море
Нравится
Ответить
Этот аппарат сделан по принципу грузинской Колхиды ,,на заводе делают смеются,водила едет мается(мягко сказано)
Нравится
Ответить
короче опять не получилось сделать машину хотя бы средней,, поршивости,,!
Нравится
Ответить
если долго мучиться, что нибудь получится
Нравится
Ответить
Найдите аналог по мощности среди импортных контрактных моторов и установите один раз и на всегда. Забудете как страшный сон мучения с Российским автопромом. Нет у нас в стране культуры моторостроения. Даже украсть и сделать мотор не могут по нормальному. Достаточно на камазовское говно посмотреть.
Нравится
Ответить
На Мерседесе спринтере ямз один из моторов .
Нравится
Ответить
Сочувствую. Но OM441La На порядок лучше.
Нравится
Ответить
25 мая 2021
Больше на вброс какой-то похоже. Когда обращаешься с такой проблемой к дилеру, они сразу записывают тебя на диагностику/ремонт. Тем более если как ты говоришь по их вине ты встрял на бабки, ты уже давно обратился бы в суд и отсудил бы в 2 раза больше чем потратил. Поэтому я считаю, что ты даже ни разу не сидел за рулём этого газона.
Нравится
Ответить
31 мая 2021
@fbotaev если у кого то есть сомнения по поводу достоверности - пишите/звоните 89062862244. отправлю все имеющиеся документы подтверждающие мои слова. или просто отправлю вин, сами по базе посмотрите. кстати, когда писал отзыв у нас уже был заказан еще один газон некст. и сейчас на пробеге 26 тыс км мы мнова стоим на сервисе. надеюсь в этот раз турбину по гарантии поменяют... как раз рядом с сервисом пропала тяга и первые 2 то дали в подарок, по этому первое то у официалов делалил (кстати из под масляного фильтра после то начало сочиться масло. решили поменять фильтр, старый открутили руками.. вот и отношение на сервисе)
Нравится
Ответить
2 июня 2021
Зачем второго купили? Если первый никакой?
Нравится
Ответить
Уже насмотрелся на таких, кто неграмотно эксплуатирует машину и не следит за ними. Газон не без недочетов конечно проблем хватает, если к примеру взять капризный движок, но его надо хорошим маслом заливать, а не чем попало и заправлять нормальным топливом. Подвеска жесковата и даже на пустом авто это заметно. Но достоинства тоже есть. Мне понравились тормоза, которые здесь дисковые. Работаю на 10 тоннике, развожу бытовую технику и гружусь как положено, за время работы еще ни один лист на рессоре не лопнул. В салоне находится приятно и сидеть за рулем комфортно, кресло и руль можно под себя настроить.
Нравится
Ответить
Послушай коллега, я так же врал раньше про ГАЗона НЕКСТ потому что работал как и ты менеджером по продаже этих никчемных повозок. Это как раз наш ГАЗон рассыпается через пару тысяч км, а иномарки работают без проблем. Короче прекращай врать, позориться и смешить людей. Я уже сделал выбор, уволился из продавано ГАЗона некст так как надоело быть клоуном.
Нравится
Ответить
31 мая 2021
@Оранжевый грузовик почему тогда с завода хорошее масло не заливают?
Нравится
Ответить
Хахаха, жесткую подвеску на пустом грузовике только и заметно. На груженом идёт плавно. Не обманывай людей.
Нравится
Ответить
24 июня 2021
Сколько раз обращался в ДЦ на газоне, никогда не отказывали. А если вам отказали, значит вы самостоятельно там что-то "нахимичили" и хотите чтобы вам всё исправили. В условиях же чётко сказано, ремонт самому не производить и ничего лишнего не делать. Турбины здесь долго ходят, по крайней мере у меня за 183 тысячи пробега проблем с ней не возникало. А движок так вообще, работает почти как новый, масло не жрёт, расход не повышается.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Не то слово ...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Согласен.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Полностью согласен.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Всё верно, те же проблемы.
Нравится
Ответить
Соглашусь с тем что турбина ходит маловато, но лично у меня ее меняли без проблем. Четвертый год на Газоне работаю, и пока машиной доволен. Надежный, и выносливый грузовик за скромную плату. При двигателе и коробку говорить нечего, все всё про них знают. Конечно, проблемы с машиной были, на 83 тысячах помер генератор, официалы поменяли без вопросов, плюс еще и деньги за эвакуатор не платил, эвакуатор пригнал ГазКоннект.
Нравится
Ответить
25 августа 2022
У меня 10 тонник Газон есть 18 литров максимум, больше еще ниразу не было. А пробег уже 190000км, единственное что сделал, это заглушил ЕГР и удалил сажевый. Делаю регулярные ТО, меняю масла и подвеску по мелочам. Крупных ремонтов не было, машина не подводит.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 ноября 2022
Газон некст машина дорогущая, так ещё и вложений требует уйму. В нашей автоколонне в этих ГАЗонов некст столько бабок вкладывают это жуть ! Что не ТО так что то обязательно меняют, и это всегда нехилый чек. А если серьёзная поломка то выливается это в кругленькую сумму, а такое случается довольно часто. Ладно бы покупая эту машину, мы бы платили за какую то надёжность невероятную, но её нет как таковой вообще ! Газон некст это самый отвратительный грузовик из тех на которых мне приходилось работать за тридцать лет стажа. За пол года кабина покрывается рыжиками, а через год на месте рыжиков зияют дыры. Двигатель крайне не надёжный, и хорошо если до капиталки движка газон некст пробежит 100 тыс. км. Про КПП многие наслышаны - шестерни сделаны из сыромятины и потому крошатся, та же проблема с главной парой редуктора заднего моста. Подшипники ступиц разваливаются на пробеге 40-50 тыс.км. Тормоза никакие и вместо того чтобы менять колодки - приходится менять тормозные диски а колодка ещё как новая, вот такой нонсенс. Да и вообще сам газон некст это расходный материал !!! Расход топлива ужасный до 25 литров как у карбюраторного ГАЗ-3307 !!! Форсунки приходится менять как перчатки, больше 30 тыс.км они не выхаживают а стоят космических денег. В общем газоном некст остался очень недоволен. ГАЗон НЕКСТ не выдерживает никакой критики. Стоимость автомобиля несоизмеримо велика и не соответствует его низкому ресурсу, а о надёжности можно говорить от слова никакая. Лакокрасочное покрытие ужасное, грунтовка на металле вообще отсутствует. Раму автомобиля вообще непонятно чем красили и она сразу же ржавеет, а её прочность на уровне Газелевской то есть никакая, её постоянно рвёт и вся рама трещит по швам. Замучались её подваривать, пока не нашли старую раму с ГАЗ-53, вот умели же раньше делать, а сейчас как в той песне - я его слепила из того что было ... Кабина ужасно тесная даже для среднего человека ростом 175-185 см и весом как у нормального мужика 80-100 кг. Даже под водителем весом 80 кг сиденье за полгода превращается в непотребный хлам и требует замены, а стоит оно очень дорого. В кабине очень мало места и некуда положить сумку, тёплые вещи и харчи. Спать в кабине вообще невозможно даже если ты будешь спать один ! Печка просто ужас, очень холодная, обязательно нужно ставить автономный отопитель "фен", а лучше сразу ставить "мокрую" автономку т.е. предпусковой подогрев и фен - два в одном, но это намного дороже. Зачем нужен предпусковой подогреватель ? Да попросту не Китайский Камминз, ни наш ЯМЗ-534 при температуре минус 15 бесполезно заводить, даже если в них залито синтетическое масло на основе полиолефинов !!! Без предпускового подогрева на этих моторах проворачивает вкладыши !!! Расход масла ужасный один - полтора литра на 1 тыс.км - это какая то жесть и к тому же у нас на базе 20 этих ГАЗонов и у всех всё одинаково плохо. Из двигателя со все щелей течёт масло как на древнем Газелевском ЗМЗ-402. Коробка передач постоянно ломается. С редуктором моста те же проблемы. Проверяли металл на твёрдость - оказалось сыромятина и этот хлам за такие приличные деньги !!! Тормоза вообще никакие, машину с грузом 4 тонны невозможно удержать, к тому же тормозные диски постоянно ржавеют и от этого быстрый износ колодок. Пневмосистема так же приносит много гемора а её обслуживание очень дорогое. Проводку похоже купили у китайцев, поскольку на ихних машинах такая же гнилая проводка. Постоянно выскакивает на панели приборов чек энджин и двигло становится в аварийный режим, с последующей бкусировкой на диагностику, которой хватает на 2-3 дня и всё повторяется. Подвеска ужасно жёсткая, рессоры гремят и скрипят, а металл у них как стекло - замучались менять листы рессор. Расход топлива 23-25 литра, форсунки летят как семечки !!! Часто прогорают поршни, а так же появляются задиры на гильзах и микротрещины. Турбины на движках меняем как перчатки, в среднем ходят 25-40 тыс.км !!! Диски ужасно кривые, из за чего часто приходится менять ступичные подшипники. Кардан Турецкий - одноразовый, крестовины на нём не меняются т.е. целиком выкидываешь кардан и покупаешь новый !!! Подвесные подшипники постоянно рвёт. Одним словом машина ужасная, качество никакое а денег стоит очень приличных. Если не хотите всего перечисленного мной геморрроя, то даже не думайте о ГАЗоне. Смотрю тут бесконца дилерские манагеры всякую дичь вам по ушам трут, пытаясь выдавать себя за реальных хозяев этого автомобиля, но читать ихние песни просто смешно. В общем какое корыто, такие и продаваны. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Нравится
Ответить
23 октября 2022
Полностью согласен с автором отзыва, у меня те же проблемы с этим автохламом.
Нравится
Ответить