Газон некст 2016

4
27 апреля 2021
1 580
Четвёртый год работаю на газоне 2016 года. За это время проехал практически 200 тысяч км и изучил всю машину от и до. Это неплохой грузовик в плане надёжности, всё работает исправно. Не редко приходится перегружать его, но подвеска отрабатывает как надо. Рама стоит крепкая, рессоры и амортизаторы качественные, так что проблем с этим нет. За всё это время поломок практически никаких не было, за исключением ремонта сцепления (по гарантии всё быстро сделали) и менялись расходники. Как по мне, главный плюс газона это соотношение цена\качество, потому что коммерческий транспорт в первую очередь должен приносить деньги.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Качество сборки, Цена, Вместительность салона
Минусы
Шумоизоляция, Внешний вид, Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1667
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 апреля 2021
Знаю как пишут отзывы реальные владельцы, но здесь вижу что писавший двух слов связать не может, а лексикон вообще далёк от водителя. Судя по недоразумению написанного текста далёкого от матчасти автомобиля, могу на все 100% утверждать что сей сказочный вброс был написан женщиной продавашкой-манагером. Видимо начальство заставляет их излагать здесь смехотворные изложения. Уймитесь уже и не позорьтесь. Не думайте что здесь люди глупее вас )))
Нравится
Ответить
23 марта 2023
Газон некст машина дорогущая, так ещё и вложений требует уйму. В нашей автоколонне в этих ГАЗонов некст столько бабок вкладывают это жуть ! Что не ТО так что то обязательно меняют, и это всегда нехилый чек. А если серьёзная поломка то выливается это в кругленькую сумму, а такое случается довольно часто. Ладно бы покупая эту машину, мы бы платили за какую то надёжность невероятную, но её нет как таковой вообще !
Нравится
Ответить
Могут что угодно писать, но это стоящее авто. Раньше ездил на разных тачках и иномарках, а потом начальство купило газон. Сначала думал, что будет плохо всё, но нет. Кабина по функционалу и комфорту ничуть не уступает конкурентам. Движок у машины хороший, еде бодренько. В ремонте неприхотлив. В общем рабочая лошадка, для чего она собственно и сделана.
Нравится
Ответить
21 мая 2021
Такой пробег в 200 тысяч километров уже дает о себе знать, что машина стоит своих денег. Притом у вас только сцепление за такой километраж, у меня тоже самое было, но на 160 тысячи уже. Но, а так да, по сути, расходники тоже менял и все. Смотрел цена на запчасти в магазинах, довольно дешевые. А самый главный плюс, что он окупает уже себя, после полтора года пользования.
Нравится
Ответить
Как же вы продавашки-манагеры этих дырявых корыт достали своей глупостью !!! Пробег в 200 тыс. км у вас типа показатель - прекращайте смешить людей ))) Цены на запчасти дешёвые ??? ))) Ну вот у тебя ум вообще есть или как ? ))) Цены на запчасти этого корыта значительно дороже чем на запчасти иномарок !!! Как такое возможно и как у тебя совести хватает так нагло врать ?! Я заметил что подобные глупости могут отчебучивать только продавашки манагеры никчемных ГАЗонов НЕКСТ и китайского ржавого автопрома. Интересно где вас таких находят, все как на подбор не имеют никакого понятия в матчасти автомобиля и постоянно смешат здесь людей в сказочныз отзывах и таких же комментах своими ляпсусами и нонсенсами ? ))) Забудьте сюда дорогу и не смешите людей, в ваши сказки всё равно никто не поверит ... Это какая то смехопанорама )))
Нравится
Ответить
Согласен, такие машины в первую очередь должны приносить деньги, а не месяцами стоять в сервисах. И газоны с этой задачей справляются нормально, простоев нет никаких. Качество деталей хорошее, ходовка живёт долго. Да и у двигателя ресурс большой, ещё ни разу не слышал чтобы он раньше чем на 450000 пробега начинал ломаться. Здесь главное следить за состоянием и износом деталей, тогда и машина будет ездить нормально.
Нравится
Ответить
Да по сути газон неплох для работы. Не идеал конечно, но едет нормально. Главное чтобы поломки как можно реже возникали. За 3 года серьёзных проблем не испытал, по мелочи менялась ходовка, расходники и ремонтировалось сцепление. Движок тянет хорошо, при полной загрузке в подъём заезжает спокойно. Расход в пределах нормы, в лютые морозы до 22 доходит, а так не выше 19.
Нравится
Ответить
Движок тянет хорошо ? Аха-ха ))) Ты даже на нём не ездил потому как ты продавашка этих никчемных газонов которые никто не покупает. А вот я два года на этом хламе поработал и знаю какой это отстой и куча гемора. Достали вы же продавашки газонов со своими сказками !!!
Нравится
Ответить
13 июня 2021
Ну и жесть тут творится комментах, походу у кого-то дела действительно плохи с продажей этого автохлама. Со своей стороны скажу, что ГАЗон Некст на самом деле очень проблемный грузовик, стоит он не мало но имеет кучу минусов, к примеру, очень тесная кабина, находится за рулем очень НЕ комфортно. Движок очень слабый не смотря на заявленные лошади. Наши дороги ушатывают всю подвеску и ходовку просто в хлам, отсюда и очень большие затраты на ремонт и обслуживание.
Нравится
Ответить
С каждым днём вижу всё больше и больше газонов на дорогах. Значит их стали чаще покупать, люди поняли что по соотношению цена/качество ему нет равных. Ресурс движка с коробкой большой, у меня лично за 280000 пробега с двигателем проблем не возникало. Коробку приходилось ремонтировать, но там всё обошлось заменой шестерни. Окупается газон примерно за полтора года, потому что работа есть всегда
Нравится
Ответить
5 июля 2021
Кто бы что не говорил, а запчасти у него стоят просто огромных денег. Как пример только одна форсунка выходит от 20 тыс.руб и выше, а их четыре, плюс те же проблемы с ТНВД который стоит под 100 тыс.руб !!! Везде конечно, по разному но ведь берешь для себя и работы тут нельзя экономить но тогда возникает другая проблема это наше топливо от которого они летят только в путь, так еще и промывка удовольствие не из дешевых. Как по мне лучше уж взять что то более универсальное (корейца или японца) а то на одних деталях и ремонте в минус уйти можно.
Нравится
Ответить
Действительно, по соотношению цена\качество газону нет равных. попробуйте за такие деньги что-то найти, и кроме разваливающихся б\у иномарок вариантов нет. Окупается газон быстро, если постоянно в работе, то через 2 года точно отобьётся. ЯМЗ выдерживает огромные пробеги без серьёзных поломок, 400 тысяч для него вообще ни о чём. Динамика движка нормальная, в гору машина прёт спокойно. Кабина сделана не так чтобы идеально, но на дальняк без усталости ездить можно.
Нравится
Ответить
Назвать эту нижегородскую колесницу из прошлого века машиной, даже язык не повернётся. ГАЗон некст рассчитан только на тех, кто вообще не соображает ничего в автомобилях. Если ты покупаешь этот хлам, значит обеспечиваешь себе приговор на ежемесячные ремонты. Мало того, что консервная банка защищена от коррозии больше, чем это корыто, так ещё и все детали которые здесь установлены, собираются китайцами в подвалах. Форсунки лепят дети в садиках из пластелина, иначе я не понимаю почему каждые 20 тысяч пробега их нужно менять. Одна штука стоит под 20 тысяч рублей !!! Да этот драндулет стоит дешевле чем комлпект форсунок. Посмотрите на улицу, сколько там этих хламоГАЗонов ездит ? Правильно, ноль. Потому что эти гнилые корыта стоят в сервисах и ждут когда владелец накопит на запчасти.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 июля 2021
Бу-га-га ))) Прочитал и сам чуть не обосрался ))) Вышлю тебе чувак бочку Китайского вазелина. Ты тока смари не прищурься после него. А вот твоё очко точно прищурится и будет туже )))
Нравится
Ответить
22 июля 2021
JAC ещё лучше чем Фотон и тем более чем газон.
Нравится
Ответить
Двести тысяч км для газона вообще не пробег) У ямз ресурс гораздо больше, да и у коробки тоже. А вот перегружать не советую, всё таки конструкторы тоже не дураки, и не просто так указывают допустимую нагрузку. Подвеска конечно нормально справляется с перегрузом, но если постоянно так ездить, могут возникнуть последствия. Если за машиной нормально следить и вовремя делать ТО, то можно спокойно работать, не переживая за поломки
Нравится
Ответить
Смешно читать когда продавец этих газонов разговаривает сам с собой. Как же ты не поймёшь что смешно читать когда утрированно говоря про дёготь пишут как про мёд ! Почему ты считаешь людей глупее себя - ведь всё совсем наоборот, и люди постоянно смеются твоим сочинениям. Так может пора уже прекратить позориться и смешить народ подобными лживыми выдумками ?
Нравится
Ответить
У нас в парке было тридцать ГАЗонов НЕКСТ и намаялись мы с ними по самое не хочу. Водители все грамотные с большим опытом, тем не менее капиталку двигателя на всех машинах делали в среднем на пробеге 50-80 тыс.км - это конечно как говорится ни в какие ворота ! Топливная аппаратура очень проблемная и чрезвычайно чувствительная к качеству топлива, а посему форсунки приходилось менять как перчатки, примерно раз в 30 тыс.км, а это очень дорого учитывая что цены на одну форсунку начинаются от 20 тыс.руб, и в масштабах нашего предприятия всё это выливалось в огромную сумму. Но помимо топливной было ещё множество других затрат. Турбины очень часто выходили из строя, хотя на каждой машине стоял турботаймер. Масло в двигатель заливали очень качественное от проверенного поставщика. С рессорами намучались - листы рессор летели как семечки. Очень проблемная тормозная пневмосистема, постоянно приходилось регулировать. На комбинации приборов постоянно выскакивал «Check engine». Проводка это какой то ужас, видимо проводка китайская. Рама постоянно трескается - замучались усиливать, хотя возили без перегруза. Машина оказалась крайне не надёжной и очень затратной. Пришли к выводу что надо обновить наш автопарк на более надёжную технику. В итоге взяли япошек и сейчас не нарадуемся, водители тоже очень довольны.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 августа 2021
Газон некст самая проблемная машина из всех на которых я работал, места в салоне мало, должно помещаться трое человек, а по факту влезают только двое. Сидения деревянные, после дня работы за рулем спина отваливается. Газон некст машина ужасная, постоянно приходится ее ремонтировать, кол-во неадекватных сказок продаванов данного авто думаю уже смогли все оценить. Давно продал несколько этих недомашин и купил отличных японцев, радуют уже который год! Очень сильно разочаровался в машине после покупки. Проехал первую тысячу километров и у меня начались проблемы с коробкой. Передачи переключались очень жестко, и нехило так рука уставала от усилий. Потом коробка стала дико вибрировать и машина дёргать при любом переключении. Проблемным оказался этот грузовик. Да и гарантийный ремонт не радовал. А после окончания срока гарантии, наступают сплошь не приятные затраты. После 100 тысяч, каждые 20 тыс. ломался только так. Да и когда по гарантии ремонтировался, все время приходилось их упрашивать, потому что находили разные причины отказать. Газоны некст больно проблемные и оттуда затратные. Дилеры-продаваны только и умеют цену поднимать, а на качество забили. Работал на новом газоне некст 2017, так через 70 тысяч пробега были проблемы с движком, а именно прогар клапана. Да и вообще работа не стабильная у них до смешного. По мимо всего этого вечная проблем электроники и сколько в ней не ковыряйся стабильной работы не добьешься. Всем совет - не покупайте этот конструктор и не слушайте таких псевдо-авторов, которые получают деньги за то что целыми днями пишут на всех возможных форумах и сайтах ! Ведь казалось бы, если авто такое отлично, то зачем про него столько писать и нахваливать? Ответ напрашивается сам по себе - НЕ хотят эти газоны покупать, вот и остаётся их нахваливать придумывая всякие небылицы - такое впечатление что продаваны газона в своих лживых отзывах и комментариях описывают не газон некст а крутую иномарку )))
Нравится
Ответить
3 августа 2021
Купил эту тачку и пожалел, что связался с ней если честно. Как грузовик себя показывает машина слабо. У меня на работе такой стоял и были трудности с машиной очень большие. Самая главная беда это подвеска, ну хоть убейте не подходит она нашим "замечательным" дорогам. Просесть может от любой колдобины. Ещё с топливной возиться постоянно надо, присадки заливать, форсунки летят постоянно. Наше топливо переваривает с трудом.
Нравится
Ответить
16 сентября 2021
Ну в этой ценовой категории надёжнее газона не получится машину найти. Если смотреть варианты дешевле, то это только подержаные иномарки, которые быстро рассыпаются и начинают вытягивать деньги с владельца. Единственное чем газон немного уступает, это кабина. Немного тесновато без спальника было, а когда установили его то стало очень даже хорошо. На дальняк можно смело гонять, никогда ещё машина не подводила в дороге
Нравится
Ответить
30 сентября 2021
За такую цену реально очень сложно найти рабочую машину, которая не будет сыпаться, и газон неплохой вариант. Импортные авто гораздо дороже стоят, а если б\у брать, то они все уже после окончания гарантии в рыжье и рассыпаются, при том что цена на запчасти просто атомная
Нравится
Ответить
18 февраля 2022
Купил Газон, примерно года полтора назад. Не понимаю, что за негатив, если здесь пишут только реальные пользователи данного авто. По обзорности машина неплоха, посадка высокая. Поломки есть у всех и Газона тоже. Но случались они довольно редко, в основном по мелочи. Пока самое затратное, то что турбину менял.
Нравится
Ответить
26 апреля 2022
Газ отлично усовершенствовали одну из своих самых ходовых моделей. Газон получился как отечественная иномарка. Качество сборки не хромает, мотор мощный, управление уверенное. Отдельно хочу обратить внимание на салон – вместительный, комфортный, сидение полностью регулируемое, круиз-контроль и т.д. в общем постарались. Денег своих думаю стоит.
Нравится
Ответить