Чем проще, тем лучше

В последнее время принято ругать Российский автопром, апроксимируя его и на Советский. Мол, вёдра с болтами всё те же, только болтов больше. А всё же многие вспоминают именно Советские авто с любовью. По прошествии многих лет, вспомню и я..

Началось с того, что машина мне досталась "as-is": много лет стояла в гараже и не заводилась. Кто-то когда-то на ней ездил, но это было давно и не правда. Поэтому владение я начал с очень крупной траты: АКБ :-) Как сейчас помню, где-то 100$. После чего началась собственно эксплуатация.

Машина ездила круглый год, в любую погоду. Возила куда нужно и когда нужно. С машиной не делалось вообще НИЧЕГО. В сервисе она не была ни разу за всё время эксплуатации. Даже масло в двигателе не менялось, ибо его расход был 10л в год, а фильтр можно и самому менять.

3 детали были куплены на неё за всё время: коммутатор, бензонасос и промежуточная труба (с доп резонатором). Плюс комплект зимней резины, ибо в комплекте не было.

В старой машине всегда есть душа. И в этой была. Вставала она 2 раза и оба - по поводу. Оба раза была возможность жениться. Оба раза - хорошо, что не вышло! :-) Притом в первый раз отказал бензонасос: до свадьбы было далеко. Второй раз трещина в гильзе 4го цилиндра, двигатель на выброс весь кроме блока: тут было поближе :-)

Перед похоронами (сдал на металлолом, распродав предварительно детали), рассмотрел внимательно тех.состояние: непонятно что заставляло машину перемещаться в пространстве. Один карбюратор чего стоил: набор разрозненных деталек! И это заводиться двигателю никак не мешало.

Первая машина, на которой учился и ездить и чинить. По прошествии лет понимаю, что это была самая беспроблемная машина из всех, которые у меня были!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расходы на эксплуатацию равны стоимости бензина, если понимать под исправным авто то, которое заводится и едет., Огромный салон, особо если сравнивать с одногодками - жигулями и москвичами., КПП 4ст - неубиваемая абсолютно. И работает как часы.
Минусы
90л.с. на 1500кг это по особой советской системе подсчёта. Ни о какой динамике речь вообще идти не может. Зато 80ый бензин., Заднеприводная машина с лёгкой кормой зимой весьма экстремальна. Зато весело.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
19
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 августа 2013
Прикольно написан отзыв :-)
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Прикольный отзыв,зачет)))
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Бензонасос поменял, весь двигатель выбросил, кроме блока и при этом с двигателем не случилось "НИЧЕГО"? Как понимать?
Нравится
Ответить
20 августа 2013
Т.е. с "машиной не делалось НИЧЕГО"...
Нравится
Ответить
Ну в том и дело, что умерла машина полностью и сразу. А пока не умерла - ездила и не чинилась :-)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее