Самый лучший из отечественного автопрома

Отличный автомобиль, ЛЕГЕНДА с большой буквы. служит верой и правдой. если обслуживать с умом и руками никогда не подведет, проходит там где все легковушки застрянут, управляется как домашние тапочки чувствуется каждый миллиметр габарита, салон шикарный вместительный и теплый, сидухи как в иномарке, змз 406 гораздо бойчее 402. Воспоминания только позитивные, руки конечно пришлось приложить (особенно электрика почти вся переделана) но после этого ничуть не хуже иномарок. Бенз жрет как ездишь, жиганиш кушает 15, тащишся 9, движок тянет как паровоз, обгон 140 в легкую, трассу держит великолепно. не устаешь даже после 1000 км.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Габариты, Комфорт, Динамика, Подвеска, Проходимость, Багажник, Вместительность салона, Внешний вид
Минусы
Расход топлива, Качество сборки, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
63
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 октября 2021
Да, когда такси были 24ки..вспоминаешь добрым словом после нынешних солярисов.
Нравится
Ответить
4
8 октября 2021
Уважаю хотел бы взять 3ю волгу ,но после ,субару уже раздумываю.
Нравится
Ответить
Только гниёт как консервная банка!
Нравится
Ответить
2
9 октября 2021
Гниение сильно зависит от эксплуатации, и обслуживания (антикор, обработка непросто с наружи побрызгать) и + 3102 красились совсем другой краской те которые для ГОС структур, грунт белый импортный и металик + лак толще слой. Нос согласен если бы цинковали то цены бы им не
было.
Нравится
Ответить
2
10 октября 2021
чёрная,огонь.
на счёт лучшей согласен,тазовеста далеко позади её.
Нравится
Ответить
2
10 октября 2021
ссср нет, а без него, волга - кусок металла неликвидного, поэтому либо фанат, либо в утиль эти ведра
Нравится
Ответить
11 октября 2021
ниву..по,дешевле
Нравится
Ответить
Кому как. Как СССР связан с Волгой? Запчастей очень много, и достать их не проблема , спрос на волгу есть, поэтому прежде чем ее сдать , есть смысл сто раз подумать, поэтому ,пока есть люди которые не видят смысла в Волге, и готовы её сдать в металл , всегда есть шанс выхватить волгу в не плохом состоянии практически даром. Я так совершенно случайно приобрёл 24ку за 30 к, не жалею ни разу . Вообще по мне классная Волга это само собой 21, 24 первых серий, и возможно, с натяжкой 3102 , А все эти осовремененные модели типа 2410, 31029 и дальше, упрощённые, без хрома, , колпаков и упрощённым тряпочным салоном, уже не стоят того внимания... Да и по сути все сгнили, не смотря на то, что сделаны каких то 25 лет назад. А 21-24 волгаря в приличном состоянии найти гораздо проще, и да, от такой машины получаешь кайф, не смотря на то, что ездил до этого на разных японцах, от Волги особенные ощущения
Нравится
Ответить
2
Соглашус, у меня тоде не плохой вариант последний г.в. европанель кондюк все дела,но двс крацслер, я хочу с 406 дв. он проще и его содержание дешевле, хоть и импортный чуть бодрее и экономнее
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее