Настоящая чёрная Волга

Красивых Волг было всего три: 21, 24 и 3102! И конечно она могла быть только чёрного цвета, иного не дано. Для тех, кто считает Волгу анахронизмом, неплохо сравнить её ТТХ и комплектацию с каким-нибудь современным автомобилем..

Двигатель 130л.с. для такой машины "возле нижней границы". Но всё же лучше, чем 90 при той же массе.

КПП 5ст очень ненадёжная. Но пока работает - на уровне любой современной МКПП, особенно если с импортным сцеплением.

ГУР особенно СО (шипящий) это нечто! Ни на одной современной машине нельзя на месте провернуть руль мизинцем! А на Волге можно! И не надо про "обратную связь", вы просто ЭТО не пробовали.

Кондиционер. Да он был и в 99году! И отлично работал!

ЭСП и электро-зеркала с подогревом.

Ксенон. Да он не штатный, но тоже отлично работал.

Подогрев сидений. "Имеля-2" :-) На порядок лучше чем во всех современных машинах, где или просто "вкл-выкл" или 2 режима.

Это была моя вторая Волга, эдакий продвинутый конструктор. Огромное количество улучшайзинга было сделано своими руками. Отметить стоит:

- "Гошина коробочка". Это система контроля оборотов вращения вентилятора охлаждения. Ни на одной современной машине такой крутой системы нет. И вобщем-то зря.

- Система подачи жидкости на радиатор охлаждения. Спасала в дикую жару от перегрева в пробке. Да колхоз, зато можно ехать и не думать.

Увы после 31029 машина была просто дикая по стоимости эксплуатации. Не ремонтировался на ней только задний мост, и то, с ним просто повезло. По крупному:

- Замена цепей ГРМ в результате обрыва.

- Переборка КПП в связи с выпаданием передач. Примерно через пол года стала выпадать первая, пришлось забить.

- Сцепление менялось 4 раза, притом и последнее в жару всё равно вело.

- Переварка порогов и крыльев.

Решение о замене машины на что-то совсем другое пришло, как сейчас помню, 2 января с утра. Мороз был градусов 35! И я обнаружил, что у меня течёт новый радиатор, уже третий по счёту! Вобщем "задолбало".
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика вполне приличная, если ездить не устраивая гонок, Комфорт на уровне хорошего современного большого седана
Минусы
МКПП, Рессорная подвеска. С непривычки просто страшно, так как корма "плавает", Систем безопасности нет, только ремни, Ужасное качество современных запчастей. Бороться с этим невозможно.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
26
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 августа 2013
Руль одним пальцем можно вращать только на относительно свежих машинах. Потом ГУР начинает закусывать на месте. У меня 2 Волги были, с разными ГУРами, у обеих такая фигня была. Тольуо с нашим ГУРом - тысячам у 70-ти, а с импортным - к 100 тысячам.
Нравится
Ответить
1
22 августа 2013
Это значит на месте, на твердой поверхности (асфальт, бетон) руль провернуть не получается - усилие надо приложить неимоверное. Руль начинает крутиться, причем очень легко, как только хоть немного тронешься. Или когда поверхность с небольшим трением скольжения - лед, укатанный снег, песок и т.д. А на асфальте ширение ГУРа переходит на визг, но руль не сдвинешь (так было на3110 с 406 и Борисовским ГУРом). На 31105 (дв. Крайслер) ГУР был тихий, работал отлично,пока к 100 тысячам такая же проблема не стала периодически появляться. Но к счастью я машину успел как раз продать, поэтому развития проблемы не увидел. У Вас я так понял пробег гораздо больше, поэтому поделитесь что да как.
Нравится
Ответить
4 марта 2015
хер его знает...на 24 ой 77 года выпуска пробовал без всяких гуров. одним пальцем на месте кртутится всё )))))))
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
8 ноября 2013
Вот и ходи пешком, если у тебя руки из того самого места! Хоть на дорогах поспокойней будет. А русские машины для нормальных людей - оптимальный выбор. Ну конечно, какое там сравнение их с кредитохламом! Это же святое - годами за помойку иноземную ачко рвать! А аффтару не надо удивляться, что взяв машину в состоянии хлама и покупая запчасти на помойке, она почему-то вдруг не едет, как странно!
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Волга самая хорошая машина! Все правильно!
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Так товарищ работал или понос у него был? А может главе администрации бюджетных денюжек на "семерку" или с-ку захотелось? Правда что-то я не уверен, что был вообще тот глава, и тот товарищ...
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Конено не хотят, кабальные кредиты же надо как-то хотя бы себе оправдать или "конрактные" моторы, которые как тормозные колодки надо менять! Или что выложил пару миллионов за железку, а он ездит на новой или просто нормально ухоженной русской и она не ломается - да, лошок истино! Только я думаю лошки-то то как раз перечисленные выше..
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Да и ты после этого о лошках говоришь...А уж не за наши ли госденьги Теану-гавняну купили за скока, за миллион всего? Ну подумаешь, мы два годика в больничке без врача посидим или в детсаде без воспитателя...Зато у чиновника - ИНОМАРКА и ОН ДОВОЛЕН, да уж - одни лошки кругом - не понимают своего счастья!
Нравится
Ответить
4 марта 2015
однажды довелось юзать таз 2107. проехал 200 тыщ км и тут мне поведали, что клапана бы желательно подрегулировать-бренчат ))))))) да, и подвеску какую то усиленную поставил по мере выбивания-так она и движок с кузовом пережила )))))))))))
Нравится
Ответить
Русскую машину,имеет смысл покупать в двух случаях.Первый-вы живете реально в глухой деревне,где обслуживать можно только это(могу понять) .Второй-вы имеете очень мало бабла-купили ВАЗ-ГАЗ за 20 руб,ездить на работу и радоваться что не пешком,при этом понимая что ездите на говне.Мой случай второй,была 2108,2110,газ 3110.Все эти машины покупались в дни личных финансовых кризисов,потом пересаживался на иномарки.НО КАК МОЖНО ХВАЛИТЬ ОСОЗНАННО(и при этом реально верить),что рашн тачка это здорово???!!!Это утиль.Ну еще для новичков вариант,хотя спорно тоже...
Нравится
Ответить
Ездил я на японцах, разных и все они мне нравились и wd виноград в том числе. Но я осознанно взял 24 ку в приличном состоянии первосерийную, не идеальную, но в хорошем состоянии , восстанавливаю потихоньку, подумываю о замене цвета и покраске, в общем от ранней Волги получаешь особенный кайф, от вождения, и от самой машины. А главное пристальное внимание окружающих, - какое состояние! Где нашел,!? круто, красиво , за сколько взял, и тд. . В общем ранняя Волга на хроме это круто, занимательно, А главное приятно , привлекает внимание, и уж точно ты никого не удивишь новым салярисом, лексусом, и даже инфинити. Инфинити, ну и что? Ну есть бабки, ну купил. На этом все внимание заканчивается, А иногда и не уважение .. Понторезка и тд.. А Волга, атмосферная штуковина. Опять же, смотря какое состояние.
Нравится
Ответить
Ездил я на японцах, разных и все они мне нравились и wd виноград в том числе. Но я осознанно взял 24 ку в приличном состоянии первосерийную, не идеальную, но в хорошем состоянии , восстанавливаю потихоньку, подумываю о замене цвета и покраске, в общем от ранней Волги получаешь особенный кайф, от вождения, и от самой машины. А главное пристальное внимание окружающих, - какое состояние! Где нашел,!? круто, красиво , за сколько взял, и тд. . В общем ранняя Волга на хроме это круто, занимательно, А главное приятно , привлекает внимание, и уж точно ты никого не удивишь новым салярисом, лексусом, и даже инфинити. Инфинити, ну и что? Ну есть бабки, ну купил. На этом все внимание заканчивается, А иногда и не уважение .. Понторезка и тд.. А Волга, атмосферная штуковина. Опять же, смотря какое состояние.
Нравится
Ответить