Тарас G3 1998г.р. 3,5 года эксплуатации. Разочарован.

4
15 мая 2013
11 064
Я уже писал отзыв о Тарасе G2, (владел 7 лет) которая оставила отличные впечатления и воспоминания. А теперь поделюсь впечатлениями о следующем поколении Тарасов G3.

Taurus G2 и G3 принципиально разные машины! Несмотря, на то, что некоторые запчасти и узлы заменяемые, машины разные. У этих двух поколений встречаются одинаковые моторы Vulkan (141л.с.). Соответственно, по этому узлу они чем-то схожи, но я расскажу о комплектации с мотором Duratek (203л.с).

Что нравится.

1. Внешний вид. Очень специфический и на любителя. Мне понравился. Так называемый "БИОдизайн" - ни одной прямой линии, все овальное или округлое. Очень напоминает некий гоночный ретромобиль 30-40х годов прошлого века.

2. Салон. Очень приятный и необычный. Качество материалов очень хорошее. Мягкая торпеда с насыщенной цветовой гаммой. Тот же БИОдизайн внутри - все округлое с плавными линиями. Хорошая эргономика. Мой рост 192см и чувствовал я себя великолепно, удобно и просторно. У меня была почти максимальная комплектация, только без кожаных сидений. Климат контроль (1зонный) работает отлично. CDченжер... (+ кассета))))) Отличная акустика JBL... 6 динамиков... Регулировка сидений электро. Складывающаяся задняя спинка 3/2/1. В общем все на отлично.

3. Мотор -203 л.с. ураган! Но, увы, налог... У меня в ПТС стояло 176л.с. Это приемлемо.

4. Аэродинамика супер!

5. Подвеска отличная. Мягкая, но энергоемкая. Практически схожа с поколением G2, на раскачивается меньше.

6. Рулевое управление хорошее. В отличии от G2 очень информативное.

7. Обзор хороший. Чему способствует большое заднее скошенное стекло и удачные размеры остальных окон. Габариты чувствуются на ура, несмотря на почти шестиметровую длину и сильно скошенную крышку багажника. Парковался задом без парктроников до 10см. к стене без ошибок.

8. Клиренс нормальный. К бордюрам паркуется.

По ходовым качествам и удобству очень хорошая машина в своем ценовом диапазоне.

Что не понравилось.

Надежность... Я уже встречал негативные отзывы о моторе Duratek V63L24C, но решился испытать судьбу лично. В принципе мотор не умер. Прошел 200 миль и не сломался, НО... Большую часть времени машина стояла без движения. Начались проблемы с устойчивостью оборотов. Чистил форсунки, менял провода и свечи... Помогало, но не на долго. Экспериментировал с бензином - бренд... 95й и пр. не помогало. Остались подозрения на катушки зажигания, но замена тоже не помогла и тогда в сервисе проверили комп. Потратил более 20 000р. на все диагностики и эксперименты. Оказалось, что почему-то отрубался 6й горшок и комп отключал его пару - 3й горшок. И это было не закономерно. Движок колбасило (четверило). Расход топлива соответственно зашкаливал за 20л на сотню. Объявили приговор, что надо менять комп. Тут и начались мучения. Новый комп стоит 32 000р. - дорого! Разборки? Не все так просто. Просто так не воткнуть, т.к. иммобилайзер связан с компом и надо перепрошивать под чипованные ключи, а это только к официалам. А официалы не берутся прошивать комп с разборки. Да и вообще официалы открещиваются от Taurus, т.к. не продавалась эта машина официально на российском рынке. Официалы берутся за ремонт, но запчасти поставляют под заказ от 2х недель. В итоге 3 месяца ушло на поиск решения. Решение нашлось в виде БУ компа с ключом. Поставил. Заработало все, но не долго. Опять стало подколбашивать на холостых оборотах. Отсюда большой расход бензина до 20л. на 100км. (А92). В общем, мотор не удалось победить.

Самое неприятное было, когда машина вообще отказывалась заводится. Приехал нормально, поставил на парковку, через час выхожу - не заводится. Эвакуация в сервис... В сервисе не заводится... Подключают тестер - все нормально! Без ошибок. Сбрасывают комп и... О чудо! С пол пинка заводится! 300руб. в сервис + эвакуатор + 3 часа убитого времени (((( И так было несколько раз. Купил еще один комп. Все тоже... Ладно, может это эмоции, но хлопот было много.

Далее. Система охлаждения. Расширительный бачок находится под давлением! Это же надо было так изобрести: расширительный полиэтиленовый бачок объединить в систему охлаждения, где присутствует давление?! Соответственно, этот бачок испытывает перепады давления и быстро рвется. Оригинал стоит почти 6000р. А китайский бачок лопается еще быстрее (0,5 гада). Радиатор тоже неудачной конструкции: к металлическим трубкам присоединены пластмассовые боковые емкости на вальцовке.Каждую зиму, в мороз, появляются щели и антифриз течет, пока мотор не прогреется. Далее пластмасса расширяется и затыкает течи. В месяц уходило до 5 литров антифриза. БРЕД!

Замена радиатора - еще та песня! Пол машины надо разобрать! За промывку радиатора с частичной разборкой запросили 12 000р. в специализированном не официальном клубном сервисе. А мотор грелся и кипел!!! Мойка керхером не помогала. Там вначале стоит радиатор кондея, сверху балка, снизу бампер и промывка струей не помогает. Пришлось платить 12 000р. и мыть радиатор с разборкой. А там не получилось без разборки радиатора кондея. Весь фреон на воздух!!! Еще пришлось платить за заправку кондея.

Ну, по АКПП претензий нет. В отличие от G2 на G3 стали ставить улучшенный вариант, который более надежный.

И самое неприятное - это железо. Гниет! Очень гниет! У 10 летней машины прогнили пороги в дыры, задние арки, полы. Это при всем том, что машина была не битая! К 12 году прогнили передние чашки амортизаторов так, что они стали выгибаться под пружинами. И это там, где номер кузова стоит!!!!!!!! Заварить - проблема! Железо очень плохое! Живого TAURUS G3, думаю, уже не встретишь. В лучшем случае с переваренным железом.

В остальном все не плохо. Подвеска относительно живучая. АКПП тоже живучая. Запчасти очень не дорогие. В наличие нет проблем (Москва). Оригинальные запчасти живут по 10 лет и больше. В Москве много сервисов, где не плохо знают машину.

ИТОГО: Приятная машина по ходовым качествам, салону, но отстойная по железу и надежности мотора (уточню, мотора DURATEK 3.0i V6 (200Hp)!!! )
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Динамика/мощность, 2. Управляемость, 3. Безопасность, 4. Хороший обзор, 5. Эргономика водителей и пассажиров, 6. Большой салон., 7. Большой, удобный багажник., 8. Хорошая шумоизоляция и акустика, 7. Богатая комплектация, 8. Хороший климатконтроль, 9. Приятный интерьер и качество салона., 10. Безномерной двигатель. Меняется на БУ без заморочек.
Минусы
1. Очень слабое железо. Быстро гниет., 2. Ненадежность мотора DURATEK, 3. Ненадежность системы охлаждения, 4. Морально устаревший внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
34
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 мая 2013
Выход этого поколения уронил продажи таурусов. Страшненький что внутри что снаружи.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
В следующем поколении тоже не особо улучшили внешний вид. Немного изменили силуэт, но по сути осталось тоже.
Нравится
Ответить
17 мая 2013
в97 студентом увидел этот авто. шокирующим казался по тем временам на фоне квадратного всего остального.
Нравится
Ответить
1
15 мая 2013
Очень сильно на любителя! И кто говорит, что Ниссан Джук страшен?
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Большинство !!!
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Подавляющее большинство говорит !!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 мая 2013
Взял под впечатлением эксплуатации G2. G2 очень не плохой аппарат для своих лет! Может быть... Но и японцы тоже ломаются. А если сравнить стоимость запчастей... то... выбор не однозначный. Но самое главное ДЛЯ МЕНЯ, не в пользу японцев - МОЙ РОСТ! Эти японские коробчонки для карликов! Я померился в десятках японских марках и понял, что это жапонавтопром для карликов ростом до 170см. Со свои своим ростом 192 я в них либо не помещаюсь, либо скрючиваюсь в японский иероглиф "зю".
Нравится
Ответить
16 мая 2013
P.S. Сегодня купил Крайслер 300м. Море восторга! О впечатлениях поделюсь после какой-то эксплуатации )))
Нравится
Ответить
17 мая 2013
датам налог конский. это и останавливает.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
Именно из-за этой модели америкосы в шутку расшифровали аббревиатуру FORD: Found Оn Road Dead - Найден на дороге мертвым.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
5 лет владел. но с двигателем вулкан. пробег под 200 миль. радиатор замена 1200р (он вынимается вниз). бачек - что тут сказать? скорее всего крышка неправильная на нем.
Стоимость радиатора около 10 т.руб за нормальное качество. не надо покупать за 4крубля просто.
Нравится
Ответить
16 мая 2013
Да, согласен. Возможно так. Крышка в комплекте с бачком продается.
Нравится
Ответить
15 мая 2013
неплохо написано, увы машина ни разу не долгожитель в наших условиях
Нравится
Ответить
16 мая 2013
внутри очень даже нормальный. материалы там очень качественные - вся мягкое. ничего не скрипит никогда даже на 15 летнем втомобиле. шумоизоляция очень хорошая. музыка качественная - в базе стоят 6 динамиков jbl с усилителем. еще есть и саббуфер с чейнджером, маrch (в другой коvплектации). салон огромен- если кочерга на руле то ногам роздолье. кресла широкие и удобные (с электроприводом, ручные не очень).
Стоимость владения на обслугу - у меня выходил примерно 40-50т.р год (сюда входил и капремонт акпп) при пробеге около 25км в год. - просто делал все и оригинальными запчастми. Саоме интересное расход был около 8,2 по трассе и 12 город, до 14 с пробками. Но можно и 25-30 получить, прикладываясь к тапке
Нравится
Ответить
20 июля 2013
Самый опупенный отзыв об американце - http://my.auto.ru/review/40205…
Нравится
Ответить
22 ноября 2015
На мой взгляд надежный движек вулкан, пользовался 4 года и никаких проблем, было такое что не заводился иногда, но причину сразу устранил в охранной системе - заменил его. Радиатор менял сам, если не найти инструкцию то лучше не лазить. В интернете где то нашел на английском но по картинам все понятно - если кому нужно могу скинуть. Главное предупреждение на данной модели - при замене шаровых нижних может треснуть поворотный кулак ступицы, заказ дорого а бу редкость поэтому доверяйте замену не каждому. В итоге за все 4 года ни разу не подвела при минимум расходе хотя часто ездил по городам, пожалел что продал.
Нравится
Ответить
29 ноября 2015
Залез просто прочитать отзыв, но решил отписаться, так как частично написан полный бред!
1. Полная чушь про катушки зажигания, которые менял автор-покажите мне где у Дюратека катушки? на этом двигателе стоит 1 катушка зажигания на 6 проводов! В каком сервисе автор пытался ее диагностировать за такую сумму мне тоже не понятно. На форуме Таурус клуба есть минимум 5 человек, которые за 1000-2000 руб. проведут полную диагностику авто и скажут сразу что нужно менять.
2. цена мозгов на разборке 3000 рублей. с ключом не больше 5000р. за 32000 можно поменять переднюю подвеску целиком)
3. ну не рвется бачок охлаждающей жидкости! НЕ РВЕТСЯ!!! максимум он начинает подтекать в месте установки датчика уровня. бачок на разборке стоит 2000 руб. знаю много людей с неоригинальными бачками, которые бегают уже 4 год!
4. про 12000 промыть радиатор даже писать ничего не буду, при цене радиатора с разборки в 3000-5000 рублей.
5. Порогов у Тауруса нет. под пластиком они сгнивают в труху и с этим ничего не поделаешь. на форуме есть человек, который гнет пороги по заводским меркам за 5000 комплект.
как итог: если автора разводили на каждом шагу, то не стоит говорить что авто плохое или движок! у меня такая машина 7 лет, езжу на ней каждый день на любые расстояния. я не раз помогал форумчанам до болтика ее разобрать и собрать, и разборка своя была, и ремонтом занимался, и диагностикой с собственного компа со всем нео. Дюратек надежный движок. с этим экземпляром надо было просто по уму разобраться и проблем бы не было!
Нравится
Ответить
У меня такой Таурус 97 года (цвет кстати такой же). Машине 21 год! Кузов оцинкован. Ни одной ржавой царапины. Пройдёт ещё 20 лет, а он будет выглядеть так же. Железо родное. На каждой кузовной детали заводская бирка с VIN-кодом. DURATEK заводится всегда и в любой мороз. К машине вообще претезний ноль. Просто автору попался такой неудачный экземпляр.
Нравится
Ответить
24 января 2019
у него дюратек, там надо почистить заслонку решается балончиком очистителя для карбюратора,цена вопроса 180р,главное не залить в моторчик, просто автор рукожопый,на щет кузова -ну не свезло ибо не х"й брать машины из моквы
Нравится
Ответить
''Расширительный бачок находится под давлением! Это же надо было так изобрести: расширительный полиэтиленовый бачок объединить в систему охлаждения, где присутствует давление?!'' - после этого опуса кому то интересно мнение автора?
Нравится
Ответить
600тысяч км прошел уже Дюратек и коробка столько же. Полет нормальный.
Какая современная европейка способна на такое?
Нравится
Ответить
владею такимже авто уже более 10 лет, брал с пробегом 64000, на даннуй момент к 200000 подходит, авто не единственный и частенько простаивает, по движку без нареканий в него не лазили, за все время томенял какойто датчик, какой не помню, иногда обороты плавали цена вопроса была 1300р. бак расширительный тоже менял. по кузову все ок, не гниет, не ржавеет, по ходовой поменял одну линку несколько раз, стойки в круг и одну ступицу, и это за 12 лет, а и бензонасос. в общем меня в нем все устраивает.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее