... белогривая лошадка

4.2
24 января 2024
2 262
Вы знаете, что такое мустанг 5 поколения? На мой взгляд, это максимально похожий как внешне, так и идеалогически, на тот самый мустанг 67 года. Максимально простой технически, но очень красивый. Прекрасный янгтаймер.

Это безусловно автомобиль с харизмой. Даже в центре Москвы, где вроде куча гораздо более дорогих машин, мустанг вызывает бурю эмоций. Постоянно подходят, фотографируют, просят посидеть и сфотографировать с машиной. Вечные распросы про авто на заправках и везде, где ты останавливаешься. Стоя на парковке с более дорогими авто, мустанг выглядит на пару миллионов дороже, чем он есть на самом деле.

Чем мустанг лучше других купе: он большой, в салоне просторно. Есть задний ряд сидений, где с удовольствием катаются дети или не рослые взрослые. Огромный багажник, спокойно помещается детский велосипед или коляска. Нормальный клиренс и углы свесов, можно спокойно парковаться у бордюров. Не убиваемые подвеска и мотор. По факту получаете семейный шоу-кар на каждый день. Да еще и налог смешной!

О покупке: не было цели купить именно мустанг, просто хотелось купешку, но не двухместную, на лето в дополнение к основной машине. Смотрел все в этом бюджете и с доналоговыми двигателями (до 250 лс) от бмв и мерседес до ягуаров. Посмотрел более 20 разных машин, в нормальном состоянии очень мало, не зависимо от марки.

Прокатившись на мустанге, впечатлен ездовыми качествами и салоном - не был. Кроме того на рынке не встретил ни одного владельца, который бы действительно вкладывалася в машину, в лучшем случае вкладывались бывшие владельцы, а новые докатывыали. Очень много откровенно ушатанного на армянском учете.

Посмотрел все варианты мустангов в Москве и МО, все машины битые, с хорошими пробегами и с максимумом дешевого стайлинга с алиекспресс.

Свою машину взял сразу. Маленький пробег, отличное внешнее состояние и оригинальный не убитый салон. Правда была полностью убита подвеска ездой на 20 дисках (как вы них катаетесь? Ужас!) и стоял ужасный прямоток, который даже на холостых запускал все сигнализации во дворе.

Машину делал для себя, поэтому заменил по подвеске все, что приговорили в сервисе (очень многое). Всегда думал, что у форда максимально все унифицированно и с аналогом запчастей проблем не будет. С запчастями проблем нет, всё нашел в наличии в Москве, но 80% запчастей выпускалось только под эту модель и всё, поэтому выбор ограничен! Да и с подвеской есть приколы, версий было много, задние рычаги стабилизатора нужного размера, получилось купить только с третьего раза.... Цены на запчасти обычные, не было ниодной, чтобы я сказал - "Нифига себе! Ну нафик, буду ездить так..." А учитывая, что подвеска простая и живучая, думаю еще следующий владелец будет долго ездить и ничего не делать.

По двигателю и коробке все было ок, только поменял фильтры, жидкости и приводной ремень. Капал антифриз, заменил большой 3х лучевой патрубок и больше вопросов не было.

Выхлоп был заменен на стоковый от V8. Стало тише и ездить стало приятнее.

Тормоза. Мне повезло, у меня уже стояли передние 6ти поршневые тормоза. Когда катался на других мустангах, тормоза удивляли в плохом смысле. Очень ватные, их явно не хватает. Если есть возможность, ставьте тюнинг. Это ваша безопасность!

Салон очень простой, материалы не премиум. Слишком много разных цветов и типов поверхностей намешано. Кожа неплохая, держится долго. Сделал шумо-вибро изоляцию, проклеили многие места антискрипом. Сверчки пропали, стало ездить приятнее. Посадка нормальная, как и писал выше, был приятно удивлен просторности салона. 700 км семьей из 4х человек (3ое взрослых и 1 ребенок) - все проехали с большим удовольствием. Мне кажется, что сын готов в нем жить, в таком он от него восторге....

Стоковая музыка ужасная, задние овалы переигрывают передние, много низких, а высоких нет совсем. Поменял ГУ и динамики в передних дверях, стало получше, но звук всеравно не очень. Выбора динамиков со стоковыми размерами - крайне не велик.

Про ездовые качества v6 210 л.с.... Я ничего и не ждал от этого двигателя и старой коробки. Едет также, как и любая другая машина с подобными характеристиками. На трассе машина стоит как влитая, скорости не чувствуется. Рулится приятно, с небольшим усилием. Если хочется зажигать, явно надо брать V8... Средний расход - 13л\92ого

Как итог хочу сказать, что эта машина спокойно подойдет на каждый день. Когда только купил ее, начал сомневаться в выборе, но когда исправил все косяки, машина заиграла новыми красками. Яркими красками. Машина, конечно, не однозначная - настоящий американец, большой, тяжелый, прожорливый, с пластиковым салоном. Но... как-то все эти нюансы гармонично уживаются и на ней хочется ездить! Эта как раз та машина, на которую уходя с парковки, ты оборачиваешься и улыбаешься... =)

Всем ровных дорог!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Надежность, Просторный салон, Это мустанг!!!
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Возраст, Штатные тормоза, Древняя коробка АКПП, Архаичный салон
Все плюсы и минусы модели
28
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 сентября 2024
Отличный отзыв. Спасибо
Нравится
Ответить
2
22 сентября 2024
Привет!
Был ли опыт зимней эксплуатации? Как себя ведёт за зимней дороге?
Нравится
Ответить
1
22 сентября 2024
van, нет, машину эксплуатировал только летом. Но судя по чату мустанговодов, 80% катаются круглогодично. при этом, у многих это единственная машина.
Нравится
Ответить
1
4 ноября 2024
Классная тачка
Нравится
Ответить
1
31 января 2025
настоящий пони кар!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее