Высокий, большой и модернизированный фокус.

Всем привет! Поездив 4 года на фокусе 2 рестайл, решил поменять на авто по выше, ибо надоело чиркать пузом по нашим дорогам. Выбор пал на Кугу 2 2014. Не буду писать муки выбора, просто захотел и всё. Сравнивать мне практически не с чем, разве что с Киа Спортейджем и тем же фокусом 2 рестайл. Разделю я по частям свой отзыв, чтоб было понятно. Комплектация Trend+пакет комфорт.

Внешность.

Внешне авто выглядит очень таки хорошо, особенно мне нравится спереди и сзади. В этой комплектации штамповки на колпаках, и без рейлингов на крыше которые мне лично нафиг не нужны. Два глушителя добавляют спортивности, тоже очень нрав. Если смотреть сбоку, то кажется что зад приподнят. Сборка авто в целом на твердую 4-ку.

Интерьер.

Ну что сказать, самолёт он внутри и точка, красиво всё. Кнопка запуска двигателя без ключа чего стоит, и это во всех комплектациях. Видно что заточен салон на молодёжную аудиторию. Для задних пассажиров есть отдельные воздуховоды и регулируемые сиденья по углу наклона, что круто. Вообщем просторно сзади на удивление. Не понравилось сиденье водителя, как то узковат штоли по сравнению с фокусом 2. Кнопки в тёмное время светятся голубым цветом, прикольно и приятно для глаз, единственно, почему-то оставили красным кнопки подогрева сидений как на фокусе 2. Не понравились крутилки изменения температуры климата, скользкие. Хорошо и удобно сделаны воздуховоды, дует везде и в морду и в колени. В целом внутри понравилось очень.

Двигатель.

2,5 атмосферник и 6-ти ступенчатый автомат очень сбалансированы. Очень хорошо стартует с места, но после 140 км/ч затухает почему-то. Автомат работает четко, старается держать минимальные обороты двигателя. На 120 км/ч обороты 2400, круто.(на фокусе помню было почти 4000). Спорт режим автомата кардинально меняет поведение авто, педаль становится чувствительным. Не удобно проверять уровень масла в двигателе, щуп находится далеко внутри. Двигатель работает тихо на холостых. Есть крутая фишка как жалюзи перед радиатором, но алгоритм работы мне до сих пор не понятен. На форуме читал что не у всех они стоят, странно. Прогревается движок моментально, зимой проблем не будет точно. Расход 8,6 литров, удивительно и тьфу тьфу тьфу! В целом двигатель и коробка понравились, динамики хватает, особенно после 1,6 у фокуса)

Подвеска.

Жестковат. Самое главное меня бесит езда по гравию и по неровностям мелким, и судя по форуму не только меня, чо то там брякает он. Ездил в сервис, сказали всё в норме. Думаю конструктивная особенность, ну не знаю, может со временем пройдёт. По асфальту всё гуд, минимальные крены.

Комфорт.

Тут буду очень краток. Всех волнует шумоизоляция, так вот, шумоизоляция здесь крутая. Походу очень хорошо поработали с аэродинамикой, после 120 км/ч в салоне тишина! После фокуса небо и земля.

P/S/ Единственный кроссовер, у которого самая большая лобовуха и которая наклонена очень круто; также, имеет самые широкие колеса даже в базе, 235 на 55 R17. В целом авто получилась, не похожа на другие кроссоверы, имеет свой стиль!
Фотка расхода
Загрузил фотку расхода кто не верит.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность, Двигатель и коробка, Интерьер, Шумка
Минусы
Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
92
Комментарии53
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
отличный авто! поздравляю. у меня такой же, только тренд+. пробег 10 т., пока проблем нет. при езде по гравию не согласен, но я делал шумку арок при покупке -14 т.р. протестил всех одноклассников, куга 2 2.5 л. реально лучше и цена одекватная
Нравится
Ответить
5 июля 2014
спасибо
Нравится
Ответить
5 декабря 2014
В сентябре пересел с тойота королла 210 г.в. с автомата(124лс) на 1.6 экобуст (150л.с.) полный привод. (титаниум)
Так вот по сравнению с короллой ущербным себя не чувствую не на трассе не в городе. В городе подрывается на кольцах тяги хватает на все сто. по трассе тоже 180 набирает без проблем, можно и больше ( 197 по паспорту) на королле ( 185)
Крены минимальные машина ввинчивается без проблем.Попробуйте ради интереса на кольце покрутиться на скорости.(меня на тесте крутили так, как на карусели. Совершенно точно что на королле бы выкинуло. А тут только визг резины и ни намека на снос.
Аппарат радует. и кстати проходимость очень даже не плохая, специально заганял в грязь,едет уверенно. даже на шоссейной резине.
Расход действительно выше заявленоого . на трассе 8-9 л. в городе 12-13.
При динамичной езде в городе и умеренно агрессивной трасса.
Много приятных мелочей можно долго описывать . Лично у меня сплашной позитив. Приятно ездить, удобно сидеть. мой отзыв на автомаркете тут:
http://avtomarket.ru/opinions/…
Нравится
Ответить
5 июля 2014
сколько там лошадок?каков налог?машина привлекательная,отличается от остальных кроссоверов,но интересно будет узнать также о её надёжности,после 50-80тыс км.
Нравится
Ответить
5 июля 2014
150 лошадок (как всегда для России уменьшили), а так было бы 170 .
Нравится
Ответить
5 июля 2014
130км/час - 2000 оборотов, на кворисе.
Нравится
Ответить
5 июля 2014
что то расход смущает для 2.5
Нравится
Ответить
5 июля 2014
езжу очень спокойно, может поэтому
Нравится
Ответить
нормальный расход, у меня 8-8.5 л трасса, 11-12 л город при динамичной езде, климат ни разу не отключал.
Нравится
Ответить
5 июля 2014
хотел взять на полном приводе, 1,6.в самый последний момент отказался и взял подержанный хтрейл!
Нравится
Ответить
1.6 турбина сомнительный двигатель, а хтрейл, если коробка вариатор тоже нелучший вариант.
Нравится
Ответить
5 июля 2014
Расход там 13-15если не гонять!
Нравится
Ответить
расход 13-15 на авто с двиг. 1.6 экобуст 182 л.с , если не знаете не пишите ерунду.
Нравится
Ответить
5 июля 2014
экобуст 1,6 150 сил полный привод, 182 это переднеприводная версия.полного с таким движком нет. у меня хтрейл на гарантии до 2016 года, так что за вариантов я не переживаю, жду его смерти на 120 тыс.
Нравится
Ответить
31 мая 2016
Посмотрите комплектации, прежде чем писать!
Есть 1,6 150 и 182 оба на автомате с полным приводом.
А на дизеле робот
Нравится
Ответить
5 июля 2014
вариатор умрет на 120 тыс!!форд куга классная тачка, но расход будет на полном приводе 15-17 литров в городе, плюс очень неликвидная тачка, купишь и будешь до пенсии ездить или по дешевке отдавать
Нравится
Ответить
вариатор? Где тут вариатор?
Нравится
Ответить
ликвидность у куги очень неплохая, посмотрите цены на вторичном рынке. а вообще новый авто это больше для удовольствия, а не для перепродажи!
Нравится
Ответить
6 июля 2014
куга не продается!!
Нравится
Ответить
интересно ваше мнение какой из конкурентов лучше. я поездил на всех, кроме срв 4, форестера и мазды сх-5. какие-то не впечатлили совсем, какие-то достойные, но цена?
Нравится
Ответить
6 июля 2014
Отзыв не очень:
Цена данного автомобиля нового составляет 1 млн рублей по спец.цене.
ИНТЕРЕСНОЕ ДЕЛО:
1. Форд Куга 1.6 АТ (Тренд) ( !!!!!! 150 л.с. !!!!!!!! ) - 1 млн рублей
2. Форд Куга 2.5 АТ (тренд) ( !!!!!! 150 л.с. !!!!!!!! ) - 1 млн рублей
Что 1.6 что 2.5 имеют ровно одинаковое кол-во лошадок)))))))
Ну а теперь к авто:
- двигатель 2500 см3, который выдает 150 л.с. - это уже что-то с чем-то...даже на старых Мондео 2000 года был 2.0 - 145 л.с.....ну и отсюда все проблемы = низкая динамика и большой расход бензина. Реальный расход 13-14 литров и это если не гонять в хвост и в гриву...
- Привод ПЕРЕДНИЙ...мне кажется если уж брать высокую машину с претензией на кроссовер или внедорожник, то привод должен быть ПОЛНЫЙ...иначе смысл???
- Высокий центр тяжести и низкая масса машины (Снаряженная масса автомобиля 1586 кг ) при отсутствии полного привода дает ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ УПРАВЛЯЕМОСТЬ, парусность и крены просто невероятные....
Я хорошо отношусь к ФОРДАМ, считаю покупку этих машин очень выгодными, но не в этом случае, советую потенциальным клиентам присмотреться к:
- 2.0 дизельному Форду Куге с полным приводом
- 2.0 (200л.с.) бензиновому Форду Куге в 1-ом кузое с полным приводом
Ну или вообще отказаться от Куги и посмотреть конкурентов...
Нравится
Ответить
Согласен! Тоже не понимаю кроссоверы с моно приводом. Смысл переплачивать за 1-3 см дорожного просвета??? При этом иметь излишний коэффициент лобового сопротивления, неоднозначную управляемость и повышенный расход топлива относительно автомобилей с моно приводом без претензий на кроссоверность. Хоть какой-то полный привод, в любом виде, но должен быть у кроссовера.
Нравится
Ответить
6 июля 2014
ну или продолжать ездить на седанах и не париться, в большинстве семей кроссовер и не нужен....у нас это признак достатка и понтов...как же круто иметь вещь, которая тебя выставляет перед соседями в лучшем свете, но нахрен тебе не нужна)))))))))
Нравится
Ответить
у меня 2 машины 2я куга и седан , были фф2, лачети, лансер, и до., но есть мысль приобрести второй кроссовер, только повыше классом, а еслибы нужны были понты, то какой нибудь каен или х5 восмилетний, дольше в сервисе , чем на дороге, зато круто!
Нравится
Ответить
согласен!!!
Нравится
Ответить
6 июля 2014
у меня бмв 328-ая и не в кредит слава Богу)))))
Нравится
Ответить
6 июля 2014
У меня вот спина болит на седанах когда езжу,с удавольствием взял бы дизель с перед ним приводом,потому как полным приводом вы пользуетесь один или два раза в год
Нравится
Ответить
6 июля 2014
Я так тоже думал
Нравится
Ответить
7 июля 2014
- т.е. вы всерьез рассуждаете что передний привод более управляем чем полный при различных погодных условиях, особенно в снег и грязь?
- могу открыть для Вас Америку......помимо Куги и Каена есть еще много других машин....вопрос только в бюджете и желании выбрать..
.
Постарайтесь выключить спесь и быть объективным
Нравится
Ответить
3 июня 2015
Дорогой Ярослав, всё по порядку, прежде чем писать, поинтересуйтесь получше предметом.
1. 1,6Т и 2,5 атмосферный моторы оба задушены с ~ 200 лс для более дешёвой налоговой ставки и 4 экологического класса. Решается перешивкой компа.
2. Мне нахрен не нужен полный привод,ни на одном Форде его не было и прекрасно выезжал из грязи и снега.
3. управляемость у фордов при любой погоде никогда не подводила..
4. Дизельные моторы больше не ставят (сам был владельцем Мондео 140 TDCi+6АКПП Aisin - трудно представить что то лучшее по надёжности и динамике)
5. Платить за 200 сил 20000р налогов против 5000р за 150 сил не вижу смысла (см. п.1)
6. А конкуренты кто? Единственный достойный CR-V? Только ценник на 100000-200000 больше - нет смысла переплачивать. Клиренс гораздо меньше.
7. Зачем паркетник? Да нет больше на рынке универсалов D класса по нормальной цене....(i40 не катит)
Нравится
Ответить
6 июля 2014
у мазды cx-7 лобовуха еше больше
Нравится
Ответить
6 июля 2014
Не согласен
Нравится
Ответить
А турбонива не лучше?
Нравится
Ответить
лучше. даже не сомневайтесь
Нравится
Ответить
7 июля 2014
Это по проселочной дороге проехал сюда выложил,где средняя скорость??!!!!!'
Нравится
Ответить
8 июля 2014
Со средним расходом автор точно не корректен. У меня такая же машина. При пробеге 40/60 трасса/город расход показывает 11,9л. Езжу достаточно спокойно. Разговаривал с менеджерами, на турбированных 1,6 средний 14-14,5л. Отсюда и бессмысленность приобретения турбированного двигателя с аналогичными показателями по мощности и крутящему моменту. Разгон(особенно в режиме спорт) плохим назвать нельзя, только по официальным данным 9,7сек до 100. А на самом деле может и побыстрее. Есть видео на youtube. По управляемости с поправкой на высоту автомобиля претензий нет. За такие деньги вариантов на рынке нет, только IX35, но это уже кому как.
Нравится
Ответить
8 июля 2014
"...только по официальным данным 9,7сек до 100. А на самом деле может и побыстрее..."
УВЕРЕН ЧТО БЫСТРЕЙ, мне кажется Куга из 6 секунд выезжает спокойно...вообще все производители специально увеличивают расход топлива и ускорения до 100км/ч по ТТХ, чтобы мы рекорды ставили и нам было счастье))))
Нравится
Ответить
отличный автомобиль, у меня Куга 2 с 1.6турбо передний привод, механика. расход за 12000 - 7.9 км по бк. так что кто как ездит.
Нравится
Ответить
23 ноября 2014
Ярослав Вы хоть раз ездили на машине которая разгоняется за 6 сек.наверное нет если бы ездили то поняли бы что куга по сравнению с ней полный овощ.
Нравится
Ответить
это была шутка, кэп
Нравится
Ответить
11 июля 2014
Согласен с автором на 100%, только расход явно не городской.
Видео на ютубе 0-100-150 мое, по нему до честных 100 км/ч куга разгоняется за 10,5 секунд, Никаких официальных данных о 9,7 до сотни на кугу 2,5 нет.
Динамика у него достаточная для города, достаточная для трассы, если только вы не совершаете обгоны за 150, но тогда вы и не купите кугу ))
Расход сейчас, лето, климат, Москва 100%, держится на 12,5 л.
Расход по трассе от 8,5 (120 км/ч) до 10,0 (150 км/ч)
Шумка действительно очень приличная, салон тихий, единственная претензия - скрип уплотнителей дверей при перекатывании неровностей, бордюров. Обработал их смазкой для цепей и забыл.
Двигатель тихий до 3000, потом умеренно шумный. Основная тяга от 2 до 4 тысяч, В городе, при спокойной езде выше 3000 не кручу.
Автомат весьма задумчивый в D, заточен на экономичность и комфорт. 6 включается около 55 км/ч, в этом режиме он нормально тянет с 1300-1500 оборотов даже в горку. что бы разгоняться конечно передачу скидывает. Передачи переключает на 2000,
К автомату нужно привыкать, чуть пережмешь газ - минус две передачи, рев, и слишком резкое ускорение. Нужно учиться скидывать одну передачу, я накатал на нем 5,5 тыс. но до сих пор случается непреднамеренный кикдаун.
В S обороты держит выше, передачу держит дольше, бывало подкидывал пониженную после резкого короткого торможения, вообщем как и должно быть в S. 6-ую включает слишком поздно после 100 км/ч.
Подвеска и да и нет, на маленьких скоростях по плохой дороге ощущается жестковатой, по хорошей дороге и на высокой скорости достаточно комфортная. Рекомендуемое давление в шинах 2,4 атм, я езжу на 2,2, мне так приятнее, неравномерного износа протектора не наблюдаю.
И несколько слов про паркетник на переднем приводе. Сам до покупки куги считал что плохая идея, но покатавшись изменил свое мнение.
Плюсы для города очевидны - лучший обзор, беспроблемность в парковке, лучшая сохранность машины - пороги, бампера, защиты.
Минусы - худшая управляемость по сравнению с фокус 3, Повышенный расход бензина, цена.
Людей, которые пишут про понты, ради которых якобы покупают паркетник я откровенно не понимаю, в моем городе понты это каен, GL, X6, а куга за миллион это удобный, экономичный, надежный семейный автомобиль на каждый день.
Нравится
Ответить
30 августа 2014
Спасибо за коммент! Самого заинтересовала Куга в такой исполнении 2,5 +акпп. Вот что интересно -
1) как у него с дорожным просветом? Лучше, чем у Тигуана? У него не нравится сзади низко всё висит. И ещё -
2) застревать/буксовать в снегу/грязи приходилось? Он ведёт себя как обычная легковушка или всё же есть электронные помощники типа как у Пежо или того же гольфа7 ?
3) как у него педаль газа реагирует на нажатие? Не тупит? У меня сейчас Поло седан, так там электронная педаль газа напрягает, жмёшь и ничего не происходит + акпп пока подумает. ВРоде б и немного времени на это уходит, но всё же..
Сам рассматривал б/у из кроссоверов, но всё не то, в основном из-за плохой геометрии (ну почти как у легковых при заметно большей цене). То же могу сказать и про микровэны. А б/у Фрилэндер слишком дорог. Из кроссов больше всего нравится реально всем, кроме цены.
В общем Куга наверное неплохой вариант за такие деньги.
Нравится
Ответить
13 июля 2014
И че вы так все про жесткую подвеску? Я 4 года на первой откатал, сейчас вторая. Так на второй подвеска значительно мягче чем на первой. Более того, фордовцы существенно разгрузили передок автомобиля. На первой он был явно тяжеловат, это чувствовалось. Вабще, ребята из Форда, "докурили" машину основательно. Я вот так для себя сравниваю -- по всем позициям стало лучше. Единственное, что я нахожу хуже на второй Куге, по сравнению с первой -- звук музыкальной системы. Но это на скорость не влияет, да и я не меломан. Так что вторая генерация -- явный зачет!
Нравится
Ответить
13 июля 2014
По поводу расхода у автора, ..... ну вероятно мужику повезло. У меня 150 кобыл, бензин и тоже тока перед, но пока что ниже 9,6 по городу хрен опускается. Как ни старайся. Хотя в пасспорте заявленны более низкая цыфирь. Может пришоркается.....со временем.....)))))
Нравится
Ответить
19 августа 2014
Мдаа уж ... действительно повезло ... У меня 182 л.с. АКПП, меньше 14 л. на сотню ну ни как не получается, даже если кирпич под педаль газа положить )))
Нравится
Ответить
манагер,поучи мат.часть! жалюзи стоят на дизелях!
Нравится
Ответить
@shov.ko У меня 1.6 экобуст. жалюзи есть!
Нравится
Ответить
29 октября 2014
Расход 8,6 на трассе при скорости не более 120км/ч )))) По городу и пробкам от 13 до 17 ))) Да у меня есть эта машина и расход по городу + кольцо был самый низкий 11,5. Так что совсем не гуманно. В остальном машина хорошая за свои деньги.
Нравится
Ответить
13 апреля 2016
Ребята пассат Б6 2008г.в, дизель 2л, ДСГ, расход по трассе 5,1-5,3 по городу до 6,5, масса 1500кг, динамика- обгоню всех и еду(в пределах разумного конечно). Думал про кугу, но на тест-драйве просто ведро, 1,6 на полном фарше
Нравится
Ответить
Ага а мазда сx 5 это трешка лифтованная.
Ну бред же..
Это совершенно другая машина.
Конечно многие решения однотипны..в том числе и по дизайну.
Это же форд для европы.
Нравится
Ответить
коробка адаптивная и если на ней переодически разгоняться до 180 то и после 140 она будет разгоняться нормально выбирая 5 передачу
Нравится
Ответить
подвеска нормальна грузил со сложеными сидениями 700кг.нормально колесо конечно уходят в развал но не кретично в ix35 с мягкой подвеской попробуйте более 400кг загрузит он на корячки встанет.Люди!!! это кроссовер машина для рыбалки охоты и путешествий .Если нужен комфорт покупайте седаны.
Нравится
Ответить
31 января 2023
@shov.ko 1.6 бензин, жалюзи есть
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее