В общем радует

Год назад я задумался о покупке новой машины.На это стал недвусмысленно намекать служивший верой и правдой предыдущие шесть лет второй Фокус-240 тыщ пробега превратили бодрого красавца в усталого пенсионера.Отказ гидроусилителя,отпавший от фары отражатель,стертый в хлам руль и гремящая (родная в основном) подвеска упорно наводили на мысль о необходимости замены прокладки между рулем и сиденьем,и вот-в первый же день торговли граждане солнечного Узбекистана вручили мне за него двести штук.

Причины для такого поступка,полагаю,у них были-двигатель шелестел почти как новый,автомат работал неплохо,и оцинкованный кузов,хоть и потерял кое-где блеск и местами краску,не ржавел.

После такого образца надежности ни о чем,кроме Форда,как-то не думалось.Выросшие за годы на фокусе амбиции требовали,а средства позволяли купить кроссовер.Выбор был невелик-в Экоспорте после хлопка дверью меня просто зажало (он для маленьких блондинок,при 180/97 тесно),Эксплоер исторг вздох с мыслью "может,как разбогатею...".Зато вызвала массу положительных эмоций Куга.

Движок у меня-1.6 150 сил с обычным автоматом.Это турбированный вариант силового агрегата Фокуса-едет гораздо лучше,четче работает АКПП,да и надежный-пробега уже 76000,полет без проблем.Купил я его двухгодовалым с 43 тыс. пробега у первого владельца,дядька возмечтал о Рейнджере.Дауншифтинг это,по-моему,но у всех свои тараканы.

Куга радует.На ТО у дилера я забил,машина простая,в обычный мультибренд нашего небольшого города вполне справляется с задачей типа замены привезенного с собой масла,фильтров и доклада"колодки походят,а так все нормуль".Колодок,кстати,хватает больше 40 тысяч.

Топлива 95-й марки Форд потребляет десятку по городу.Приятный сюрприз после ФФ2,любившего отведать 12-13.Трасса вообще около 7,так что есть видно,польза от модернизаций под экостандарты.По управляемости впечатление-крепко сбитый,четко идет по трассе,немного ватный при повороте на высокой скорости,зато глотает все неровности наших "лунных" дорог,донося до задницы водителя лишь глухой "ПУМ" при проезде ям на 40-50 кмч.

Высокий снег не для него-сгребает паровозным бампером,не приминая,но глиняные каки проезжает зачетно-в букс срываться не дает,тащит потихоньку полным приводом и вывозит.

Салон-ну не Бентли,оргазма не вызывает,но как-то все очень удобно на своем месте,все ручки с подстаканниками доступны,в кнопки не глядя попадаешь-эргономика продуманная.Вместительный-впятером,каждый с чемоданом ездили не раз в аэропорт,команда не жаловалась.Климат в машине какой-то форсированный-что греет,что охлаждает быстро,лобовое с кнопки зимой оттаивает.

Пожаловаться,на что-то,наверное,надо,для сбалансированности,прям не отзыв выходит,а ода хвалебная...На лампочки в фарах вот могу.Не светят родные толком,пришлось Филипс за 2 рубля втыкать-теперь лучше ксенона.Едьбу в салоне,если тканевый,лучше запрещать-крошки мелкие пылесос берет не сразу.Больше вроде не на что-дилеры мне не хамят,гайцы не замечают,другие участники движения ровно относятся...

Кажется,всем поделился.Удовольствием,чуть не сказал,но древнерусские "уд" и "вольствие" не вяжутся с машиной-скорее радостью обладания,машина для своей цены весьма неплоха.Всем желаю хороших машин и ровных дорог!

Если сей опус задел чьи-то чувства,покорно прошу меня извинить-и в мыслях не было.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
41
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 июня 2017
Проверьте уровень масла в АКПП ОБЯЗАТЕЛЬНО! Если норм не поленитесь поменять его на 90 000 тыщ пробега.
Нравится
Ответить
Великолепный автомобиль! Кстати, есть небольшой минус - сильно отражается торпедо в лобовом. Решается накидкой на панель, китайцы шьют хорошие за недорого, на Али найдёте.
Нравится
Ответить
1
нормальный аппарат за такие деньги, купил жене, т. к. переехали в свой дом и дороги периодически заметает. Вот уже год ездит вообще без проблем. За отзыв ЗАЧЕТ, целиком согласен
Нравится
Ответить
1
25 июня 2017
Про расход фигня конечно.
Нравится
Ответить
25 июня 2017
У меня такой-же аппарат, так вот город - 16 литров, трасса - 9,5
Нравится
Ответить
25 июня 2017
на счет "простая" это автор загнул. машинка весьма навороченная всякими датчиками. Непосредственный впрыск при промывке доставит расходов. Полный привод постоянный и отключается только посе 50, на скорости повторно подключается по каким то своим законам. Если нужно экономить бенз - ставите докатку и забываетет о полном приводе :) Трансмиссия неплоха для паркетника но не хватает момента на низах. по слухам трансмиссия оснащена муфтой dana . Машиной доволен, но снова брал бы на ручке, чтоб крутить на все 182лс, у автомата нет кикдауна, это напрягает на сложных обгонах. Для себя нашел лайфхак : перед маневром в режиме D кнопкой сам сбрасываю вниз и уже на хорошем моменте иду на обгон, далее коробка сама возвращается в штатный режим и отрабатывает передачи вверх, в результате получается хорошая динамика для обгона без этой паузы в начале.
Нравится
Ответить
Привод не постоянный полный, а "интеллектуальная система полного привода"! Никакой грани её отключения при достижении 50 км/ч нет. Момент передаваемый на оси может распределяться очень плавно. Всё зависит от многих факторов - разгон или равномерное движение, поворот, уклон дороги, сцепление каждого из четырёх колёс и множество других. Увидеть как это всё работает можно визуально на приборке, в режиме реального времени. Работает интеллектуальная система полного привода великолепно. Единственное что не помешало бы сделать разработчикам ПО, это сделать её отключаемой, то есть дать возможность делать автомобиль только переднеприводным.
Нравится
Ответить
10 января 2019
@Марченко Валерий
Нравится
Ответить
Вот, про головной свет ни один я пишу. Действительно, надо штатный свет дополнять +20.
Нравится
Ответить
Про отражение в стекле - верно.Особенно если ехать против солнца. Мешает очень, когда движешься в городском потоке. Про расход - ну не знаю, от чего это зависит. По трассе вышло 7,7, лил Лукойл92. В Крыму заправил на ТЭСС - расход по трассе поднялся до 8/100. Видимо качество топлива, автомобиль атмо, 2,5, передний привод. Стал задыхаться на подъемах, приходилось крутить, на обгоны выходить на "Спортрежиме". В Краснодаре разбавил 92-м Лукойлом, совершенно другой автомобиль, проблемы с разгоном пропали, в горку тянул без задумчивости. В Минводах практически обновил все топливо на Л-92, проблемы ушли. Расход снизился до 7,7/100. В городе пока получается до 9/100, опять же на Л-92. Это если без климатконтроля. А так не более 10 литров. Хотите верьте, хотите нет. Вероятно, качество топлива влияет, и стиль езды по городу. Со светофоров ухожу корректно, резких давлений на газ не допускаю, на обгоны выхожу тоже корректно. Вот такие моменты...
Нравится
Ответить
Монопривод априори меньше ест полного. ))) Вот так выглядит решение отражения в лобовом: https://cloud.mail.ru/public/LuKz/LTQ62wyKc никаких отражений, и картинка в регистраторе чистейшая соответственно. Ещё стойки бы в чёрный покрасить.
Нравится
Ответить
Что-то не могу войти в https://cloud­.mail.ru/public­/LuKz/LTQ62wyKc­. А по-простому объяснить не вариант? Отражение досаждает сильно!
Нравится
Ответить
Скопируйте адрес и вставьте в адресную строку. При копировании лишнего не захватите, получится лишний знак (пробел) и ничего не получится.
Нравится
Ответить
А по простому ниже писал уже. ))) В личку вам ссылку скинул тоже.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Если по делу написать нечего, то показывать свою глупость совсем необязательно!
Нравится
Ответить
Давай алиса, жги дальше, хоть хоть какой то позитив, есть над чем посмеяться!
Нравится
Ответить
Так смешно когда идиоты пишут, продолжай! )))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее