Первые впечатления Куга2

Сразу скажу, владею авто всего 3 дня(позже выложу фото), поэтому впечатления -на-новенького, хотя говорят, первые впечатления-самые сильные.

Не могу сказать, что всю жизнь мечтал приобрести паркетник, но тренд есть тренд. Похоже не только в России, но и во всех странах, принципиальное утверждение "высоко сижу-далеко гляжу" берет верх. Итак, после 25 лет жития в легковушках я пошел "на повышение".Я тестировал много машин и выбирал среди Куги, Пежо 3008, Фольксваген Тигуан, Мицубиши Аутлендер, Х Trail, поскольку в неназванных других кроссоверах никак не устраивала шумоизоляция и салон. И заранее приготовился, что после суперкомфортабельного Ситроен С5 последнего поколения (разбил машину .....очень жаль), придется смириться с тряской,- если жесткая подвеска, раскачкой, -если мягкая, и дискомфортом из-за специфической кроссоверной посадки. Тест драйвы из нескольких кроссоверов и привели меня к Куге. Но, конечно же, голосовал я не только "пято1 точкой" , но и сердцем, да, и что скрывать, кошельком. В июне 2014 компания Форд сделала беспроцентный годовой кредит. Субъективно скажу: в ценовой категории 1-1,3 млн.руб. у Куги в сравнении с конкурентами достоинств больше, чем недостатков. Во первых, потрясающий "кинетически" дизайн, машина , на мой взгляд, выглядит несколько более солидно и одновременно спортивно, чем большинство однокласников. Во вторых, просторный багажник, прекрасно трансформируемый второй ряд сидений. Эргономика и климат на 5: все под рукой, абсолютно все кнопки доступны и удобны, не смотря на их изобилие. Отличная шумоизоляция( я еще дополнительно обработал при покупке арки и днище- салон сделал подарки на 30 тыс.р.). Обзорность хорошая, боковые зеркала достаточно большие. В- третьих, удачное сочетание управляемость-мотор-коробка. Прямолинейную дорогу, повороты Куга держит на уровне легкового авто. Единственная машина, которая лучше управлялась, был Тигуан. Но почему не он? Такое впечатление, что Тигуан 2014 года пришел к потенциальному покупателю из начала 2000-х годков. Интерьер и дизайн оставляют желать лучшего. Вообще лично мне дизайн всех VW не очень-то нравится (это я после изысканного С5...)

Аутлендер поразил дешевым пластиком, хлипкостью и древностью салона, раскачкой на дороге и ревом вариатора. Да, не бывает "много машины за мало денег"... Отсутствие полного привода, балка задней подвески и спорный центральный тоннель вычеркнули из списка Пежо 3008. Ниссан XTrail -самый комфортный салон из всех, хотя местами ( особо багажник) слишком пластмассовогремучий, но посмотрел я на него - не мое. Ну Чомодан Чомоданович какой-то, то ли кроссовер, то ли внедорожник...

Но вот она-ложка дегтя, случайно пролитая в салон Куги: сиденья. Задние сиденья напоминают наспех сколоченную табуретку со спинкой.Никакие наклоны спинок не помогают, сидеть не очень удобно. Передние -образец экономии материалов. Укороченная сидушка водителя сколочена наверно для того, чтобы водитель с затекшими ногами и спиной не засиживался за рулем.Ведь много сидеть-вредно. Покатался часик, другой, -выйди , разомнись! Хотя, если у Вас короткие ноги, субтильное телосложение(это я про мужчин), либо Вы миниатюрная девушка-такие сиденья , самое то!

Хотя может я еще не привык после С5, глядишь, и "присижусь"...

Так что мое субъективное "продолжение следует" и отпишусь после 1ТО(на 15 тыс.км.)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость,, эргономика,, дизайн,, шумоизоляция,, багажник и трансформация салона,, полный привод
Минусы
Сиденья
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
27
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 июня 2014
Ждем продолжения, а то по этому аппарату с отзывами напряг, Расход, 4ВД, ТО, поломки, динамика, интересны все мелочи. Удачи!
Нравится
Ответить
13 июня 2014
А мне кашкай новый понравился
Нравится
Ответить
Насяет тесноты куги не соглашусь, тигуан или кашкай только для 2 человек, в куге сзади спокойно трое усаживаются, как и в каптиве.
Нравится
Ответить
14 июня 2014
Вы сидели в новом кашкае?Я при своем росте 188 и весом 100 кг,сам за собой спокойно разместился,не упираясь каленями в спинку сиденья
Нравится
Ответить
14 июня 2014
а так куга хороший вариант
Нравится
Ответить
14 июня 2014
Тоже самое и в Тигуане. Колении до спинок сидений не достают. Откуда он взял тесноту в Кашкае и Тиге?
Нравится
Ответить
Для двух человек на заднем ряду плюс неудобный тоннель. На куге пол ровнее и ширина сиденья и салона больше.
Нравится
Ответить
13 июня 2014
При покупке данного автомобиля смутил двигатель пришлось поэтому купить старшего брата.
Нравится
Ответить
14 июня 2014
За 1.3 есть выбор. Старая Куга мне нравилась больше, правда продажи по ней провалили маркетологи не обдуманной ценой. Куга-ужасные тормоза, слабая динамика разгона и эргономика-да, все в буквальном смысле все под рукой, изобилие кнопок и дешовой, загружённой торпеды. Тигуан-это немецкая простота, удобство и надежность, вам так нужны кнопки или а-ля космо стиль? Новомодная опция, доступная только для максималки, открытие задней двери без рук, это кстати старая технология Фольца. Так что я не увидел в данной и ожидаемой модели ничего нового, продуманного, если только не схожесть с Киа и Хенде. Если все сравниваете с Ситроен, так и нужно было садиться на из кроссоверы))). Удачи!
Нравится
Ответить
а где у фольца открытие задней двери без рук?
Нравится
Ответить
3 июня 2015
У Фольца нет автоматического закрытия, так что приехав домой и открыв багажник ногой, сумки придётся поставить в грязь.
Нравится
Ответить
3 июня 2015
Что совсем нет? Как часто нужна данная опция? И сколько нужно отдать за Кугу с данной плюшкой? )
Нравится
Ответить
4 июня 2015
Фольксваген Пассат СС, подносшь ногу, багажник открывается, ставишь сумки, а обратно - фиг, закрывай руками. К Куге предлагается как доп к комплектации Титан вместе с зеноновыми фарами за 48 тыр - что совсем недорого. Опция нужна когда несёшь из магазина полные руки продуктов или длинномерных стройматериалов, а потом когда из машины домой.
Нравится
Ответить
менагер.......
Нравится
Ответить
Не фига не понял
если с5 настолько хорош
но нужен был кроссовер где отзыв о приобретенном
си кроссере? или хотя бы отзыв о "почему не приобретенном "
Нравится
Ответить
кстати автор опель Антару не рассматривал
как вариант?
Нравится
Ответить
14 июня 2014
У ситроена пока что нет кроссоверов, все что есть это перелицованные мицу
Нравится
Ответить
15 июня 2014
Тренд понятен, но реализация..российская? Машинка-то где собрана да еще с таким "интересным" движком?
Нравится
Ответить
13 июля 2014
На счет сидений полностью согласна, еще завышена и близко к сиденью расположена педаль тормоза, вот уж чего, а этого я никак не ожидала от такого авто, если проводить много времени за рулем, да еще по на шим пробкам кататься, нога правая никакая к концу дня, а в тест-драйве как правило на такие детали при 10-минутной поездке не обращаешь внимания.
Нравится
Ответить
13 ноября 2014
сёдла мона и поменять
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее