Пересел-таки с Фокуса на Кугу

4
18 октября 2015
13 333
Наверное все уже знают, что форд с коробкой PowerShift брать нельзя. Два года назад я купил Фокус 1.6 Тренд универсал с этой коробкой, машина эксплуатировалась в идеальном режиме, т.е. в основном на европейских шоссе в летних поездках(2/3 пробега) и Москва (1/3) поездки на работу без пробок (да, так бывает). На 32000 начались пробуксовки сцепления, на 35000 они стали слишком раздражающими. Официальный дилер Авилон, надо отдать ему должное , вел себя безупречно, машину сразу приговорили к замене сцепления по гарантии и поставили в очередь в апреле этого 2015 года. Передо мной было 50 человек с аналогичным ремонтом!. В конце июня я начал волноваться, что не успею выехать в очередную поездку в отпуск в Европу. Меня любезно переставили в начало очереди, но проблема была в том, что центральный склад форда не поставлял сцепление(позже мне позвонили в сентябре и сказали, что оно-таки пришло). Я начал рассматривать запасной вариант - сдать машину в трейд-ин и взять новую, уже, конечно только на ручке. Сам по себе форд фокус универсал меня вполне устраивал, о чем я и писал два года назад -http://my.auto.ru/review/40321… , проблемой была только коробка. К активным действиям меня подтолкнул разговор с одним из продавцов Фольксвагена ( я присматривался к Джетте), у которого тоже был Фокус с ПауэрШифтом, тоже с проблемной коробкой, но уже не гарантийный. На мой вопрос, зачем он вообще его брал, он грустно ответил: "Так люди-то не знают про коробку". Так, подумал я, через полгода-год, люди наконец узнают и форд с ПауэрШифтом не будет стоить вообще ничего. Ясно, что от Фокуса пора избавляться. После очередного разговора о сроках ремонта у дилера я предложил: "Ну давайте новый такой же, но на ручке". Однако новых завод уже не выпускал, в связи с грядущим рестайлингом. И тут менеджер подвел меня к Куге. Сперва я отмахнулся, мол нету у меня лишних 1,5 миллионов, но после объявления условий задумался. Уехал домой, почитал отзывы - самый популярный недостаток - большой расход топлива. На следующий день вернулся к дилеру, подписал договоры, Фокус им сдал, взял на остальное кредит на 3 года. В общем, Куга 2,5 л. автомат(нормальный!) с допами в виде сигналки, замка на коробку и музыки/навигации мне обощлась в 980 000.

Что нравится: Уж на что мне нравилась моя Хонда СР-В(первая), но Кугу я пожалуй поставлю выше. Качества такого же как у японца наверное уже не получишь, но видно , что автомобильный прогресс не стоял на месте: 6-тиступенчатая коробка, бортовой компьютер, достойные материалы отделки, даром, что в Елабуге собирают.Нормальный такой кроссовер, домашние мои после Фокуса вообще в восторге, тесновато им приходилось в Фокусе. Первое, конечно, это кнопка запуска двигателя)) - ну очень приятная и заметная мелочь. Комфорт - твердая 4+, управляемость - 4, проверял в Альпах на горной дорожке. Багажник все вместил, я просто снял шторку и чемоданы поставил вертикально, влезает два средних чемодана и один большой(85 см.), при этом можно добавить несколько мелких сумок и остается обзор назад. Расход топлива на трассе приемлемый: меньше 7,5 у меня не вышло, на скорости 120 примерно 8,5 л/100км., на скорости 150 примерно 10 л/100км., погрешность показаний компа 2-3%. То есть 6-тиступенчатая коробка заметно экономичнее 4-хступенчатой, у меня на Хонде СР-В на 150 км/ч особенно по Европе и не поездить было - расход под 13л/100. По Москве расход около 14л/100. Фокус ел около 8л/100.

К недостаткам надо отнести то, что музыку на Кугу приходится брать дополнительно, ибо штатная магнитола не имеет USB-выхода. Ну и расход конечно великоват в городе. Других недостатков пока не выявил.

В поездке был забавный случай. В Греции на парковке у отеля рядом со мной стоял македонец на древнем 1-м Фокусе. Походил вокруг Куги, поспрашивал, хорошая машина, говорит, почем у вас такие? Сам как думаешь, спрашиваю его. 30 000 евро, говорит. Ну разделил я 980 000 на курс, 15 000, говорю. Он мне: "А сколько дней я до Москвы буду ехать?"))
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
28
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
19 октября 2015
Ты менеджер ВАГа или счастливый обладатель подержанной Приоры?:)
Нравится
Ответить
19 октября 2015
14л в городе для двигателя 2.5 и автоматической коробки - это нормально, даже ниже среднего.
У меня Дастер 2.0 на ручке столько кушает.
Нравится
Ответить
19 октября 2015
Ну не сказал бы ,что ниже среднего с учётом только отсутствия полного привода!У меня по питерским пробкам выше 11,8 не поднималось...Хотя может машина ещё не до конца обкатана... Фотка зачётная!:)
Нравится
Ответить
20 октября 2015
это где продают куги за 980 руб?авилон?
Нравится
Ответить
29 октября 2015
Да, Авилон. Правда та акция в июле быстро закончилась, все куги у всех дилеров вымели за пару дней. Сейчас там цена на Тренд 2,5 АТ 999 т.р., но кажется это маркетинговая цена и машин по ней нет.
Нравится
Ответить
5 ноября 2015
Я в июле кугу урвал за 904, в трейд-ин и утиль ничего не сдавал :)
Нравится
Ответить
19 января 2016
Подскажите, при росте человека 190 см удобно ли будет в салоне этой машины?
Нравится
Ответить
Что там 2.5, у меня 1.6 экобуст 14 л жрет
Нравится
Ответить
9 августа 2019
про USB для музыки - лишнее упоминание, это от комплектации зависит. в моей Куге вход USB у магнитолы есть.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее