Куга за 3 года

4.4
18 декабря 2018
5 994
Добрый день!
Опыт эксплуатации был авто был разный: калина, ниссан примера, нива, кашкай. Выбирал авто еще в 2014 году, до повышения цен, нужен был авто для города и загорода, искал полноприводников.
Первоначально выбор пал на Nissan X-Trail, но после тест драйва показался сараем на колесиках, еще и на тот момент это были последние авто в кузове Т31, как то не хотелось брать авто которое уже сняли с производства (через год его приобрел все таки). Раф4 намного дороже и ждать его надо было около 4 месяцев, то же самое с Тигуаном. Случайно заехал к дилеру форда, прокатился на куге, понравился, да особо и выбора уже не было, рискнул, взял Кугу в комплектации ТрендПлюс, сразу поставил камеру заднего вида (привык, без нее никуда), допов не навязывали.
Первые впечатления были противоречивые, нравился довольно быстрый набор скорости, но не привычная работа автомата с его переключениями (вариатор просто такого не имеет). Довольно удобный салон, мягкий пластик ни где не скрипит и не чего не мешается, удобная посадка, не пачкаются брюки об пороги. Но вот сам за собой помещался с дискомфортом (я около 187см). Панель лаконичная и понятная, приятная голубая подсветка не режет глаза даже после длительной поездки, удобный и вместительный подлокотник, в перчаточном ящике можно возить документы места хватит. Понравился двух зонный климат, в салоне всегда было комфортно хоть в жару хоть в холод. И что приятно двигатель не чувствовал работу кондера. Свет также порадовал, ночью не испытывал дискомфорта, хоть обывателя фар не хватало.
Двигатель 2,5 литра 149,9 лошадей, вот больше и не надо. В городе абсолютно комфортно, светофор или перестроение. На трассе конечно иная картина: разгоняется более чем бодро, тормоза супер, обзорность отлично. Но коротковат он для трассы, почувствовал это уже когда приобрел Х-Trail вторым в семью. Если на дальняк то на Ниссане предпочитал. По городу расход был около 10 литров, на трассе еще меньше. Считаю это отличный расход для 2,5 литров. Очень нравился лючок бензобака, открыл, вставил и заправляй никаких откручивании и замерзаний в мороз.
Багажник как багажник, ничего я в нем кроме личных вещей не перевозил, поэтому считаю его абсолютно нормальным для такого авто, хотя сравнивая с Ниссаном маловат конечно.
Довольно удобный без ключевой доступ, ключ в кармане нажал, сел в машину, кнопочку нажал и поехал.
Но самое приятное что мне нравилось в Куге это обогрев лобового стекла, завел машину зимой, кнопочку обогрева лобового нажал, пока с щеткой кругом обошел, лобовое чистое! Да и вообще машина теплая быстро прогревается.
Из минусов, конечно мне не хватало полного привода, зима 2017 стала для меня мучением, в городе где еще нормально, но за городом жесть.
За период (3 года) моей эксплуатации поломок не было, ни разу не подвел, была отзывная компания на какую –то мелочь. ТО средняя стоимость около 10 т.р.
В целом автомобилем был доволен. Если бы не сложившиеся обстоятельства не продал бы(. Сейчас передвигаюсь на Ниве Урбан, но это уже совсем другая история.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
18
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 января 2020
10 литров по городу?? приятно удивительный расход)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее