Кроссовер

3.6
2 февраля 2021
17 666
Купил после митсубиси паджеро IV, сразу понравился низкий расход топлива, в среднем 9 литров по трассе, хорошая заводская шумоизоляция, удобное расположение органов управления в салоне, быстро привыкаешь, огорчило то, что качество узлов и агрегатов откровенно говор плохое, пришлось при пробеге чуть больше 100 000 км., менять почти все ступичные подшипники, подшипник заднего редуктора, современные машины сделаны таким образом, что самому очень сложно ремонтировать, проходимость не испытывал понимаю, что это не внедорожник, его муфта халдекс последнего поколения очень своеобразно работает, подключается при резком нажатие на педаль газа. АКПП склонна к перегреву так как охлаждается не достаточно из-за маленького теплообменника, поэтому активная и агрессивная езда не его конек. В целом автомобиль оставил впечатление, что все современные машины одноразовые, а кроссовер сделанный на базе легкового автомобиля имеет ограниченный ресурс и требует к себе повышенного внимания.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Управляемость
Минусы
Качество сборки, Коробка передач, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
32
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 февраля 2021
Чтобы не грелся движок и АКПП нужно промывать систему охлаждения со снятием радиатора. Очень муторно, половину передка разбирать придется. Хотя бы раз в два года. Стоит порядка 12 тысяч с заправкой климата и расходниками. И ещё менять часто масло в АКПП, меняю каждые 20 000. Масло мне лично Меркон не нравится, что чернеет быстро и склонно е перегреву, но другие марки в сервисах не советуют заливать. А так если следить за машиной правильно и у людей грамотных то любая будет служить долго.
Нравится
Ответить
1
11 марта 2021
К сожалению, ненадежность и одноразовость, это бич почти всех современных автомобилей. Но конкретно с Кугой, не так все плохо. И как ранее написал Alex, при своевременном и хорошем уходе, эти машины ходят очень долго. А самое слабое место у них, это ЛКП. Краска на оцинковке держится плохо, легко царапается, но голый кузов не гниёт годами: сам 3 года проехал с отколовшейся краской на крыльях около бамперов, это у них болячка. Что бы не говорил дилер, надо менять масло в АКПП хотя бы раз в 50-60 тыс., и каждые 10 тыс. в двигателе, а также в муфте халдекс. Что же касается автора, то машину, я так понимаю, он брал не новую, а чуть подуставшую, и какой там реальный пробег никто не знает. Во всяком случае, Ford был намного надёжнее современных моделей ВАГа и корейцев (не считая паур шифт, конечно). И очень жаль, что они ушли из нашей страны!
Нравится
Ответить
2
А как меняется масло в муфте Халдекс именно на Куге 2, мне в сервисном центре у дилера даже не могли сказать какой марки масло. в итоге через час (......) принесли для Ленд Ровера почти за 4 т.р. А в просторах интернета написано, что вскрывали путем разрезания самого корпуса Халдекс со сливом. промывкой и заправкой и обратной сваркой, в итоге поменял задний редуктор (старый сначала издавал ноющий звук при подключении муфты, а потом вообще завыл подшипник,масло пока только в заднем редукторе сменил. А в ДВС на всех моих бывших и настоящих машинах меняю масло через 7 тысяч, привычка осталась после дизельного Мерса 200 Д и не жалею.Еще меня удивила сама работа муфты Халдекс в гололед, включение только при резком нажатии на педаль газа и позднее (мое ощущение) срабатывание ESP при боковом заносе. Не знаю может это все после того, что четыре года отъездил на Митсубиси Паджеро IV 3,8.
Нравится
Ответить
у меня два и пять атмосферник. передний привод. машина 16 года. брал новую. счас 90 т. никаких проблем вообще. ездил с семьей в астрахан. на юга два раза. расход по трассе 8,5. масло меняю раз в 15 т. лью фордовское. до этого были две шкоды. тоже брал новыми. были с ними проблемы. особенно неприятно на октавии при пробеге 96 умерла турбина. мосло жрали обе ведрами. форд пока рулит. жаль конечно что скорее всего при такой жизни будем копить на китайа.
Нравится
Ответить
2
31 марта 2021
Ого! У меня Паджеро спорт 3.0. V6. 9 литров по трассе.
Нравится
Ответить