Хороший среднеразмерный кроссовер (но некоторые особенности - на любителя)

Отличная эргономика водительского места. Всё под рукой. Сидения вообще самые комфортные из всех что мне попадались. Нужно оговориться, что я худощавого телосложения. От людей крупного телосложения я слышал, что им боковая поддержка давит в спину. Мне из эргономики не нравится только педальный узел. Несмотря на то, что кресло отодвинуто назад до упора - мне этого не хватает (мой рост182). При переносе ноги с газа на тормоз приходится задирать носок к себе. Как следствие, в пробках нога сильно устаёт.
У задних сидений профиль сам по себе очень удобный. Но из-за того, что фальшпол поднят до уровня тоннеля над карданом, у задних пассажиров коленки оказываются на уровне рёбер. Рослым людям на дальние расстояния ехать там неудобно. Для детей – нормально.
Багажник хоть и по техническим характеристикам небольшой – 406 литров. Но за счёт удачной компоновки и соотношений габаритов – очень удобный и достаточно вместительный.
Подвеска — жестковата . Плюс этого в том, что можно в крутые повороты входить на скорости. Минус - в комфорте. На грунтовой дороге отдаёт не только каждая кочка, но и каждый камешек.
Вялый руль в околонулевых отклонениях. Даже на большой скорости можно градусов на 5 помотать руль туда-сюда – на траектории движения это практически не отразится. На предыдущей машине руль был куда более острый и мне это нравилось.
Очень хорошие тормоза и сцепление с дорожным покрытием. Даже зимой, порог, за которым начинает уходить в юз и срабатывать АБС - намного дальше, чем у предыдущих моих машин. Пару раз это очень сильно выручало.
EcoBoost – замечательный двигатель. Тихий, экономичный, тяговитый. Но все эти преимущества проявляются в полной мере только в комплекте с МКПП! Это надо же было поставить такую коробку-автомат, которая почти полностью уничтожила все эти преимущества! Про это я могу отдельную статью написать – почему так получается и что именно они неправильно сделали. Если кратко, то такое впечатление, что алгоритм переключения передач был написан для атмосферника, а поставив турбированный двигатель, решили особо не заморачиваться с переписыванием. Этот алгоритм не даёт получить удовольствие от ощущения эластичности двигателя. Можно, конечно, вручную управлять переключением кнопками типтроника, но задержка на переключение передач 1,5-2 секунды… Я на механике за это время два раза успею переключить. Все здесь хвалят эту коробку, а я в основном из-за неё машину и продаю. В общем, не ужился я как-то с гидротрансформаторным (или, так называемым, «классическим») автоматом. Пересяду на робот или механику.
Ну а в целом автомобиль хороший.
Проехал на нём 72000. Единственная замена – обратный клапан на турбине. Поменяли по гарантии. Колодки ещё передние на 60 тысячах поменяли. Всё остальное – только плановое ТО.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Эргономика водительского места, Двигатель EcoBoost, Проходимость, Хорошие тормоза
Минусы
АКПП , Жесткая подвеска, Вялый руль около нулевых отклонений, Недостаточно места для ног задним пассажирам
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
21
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 октября 2019
прошить авто не пробовал?
Нравится
Ответить
1
28 июня 2020
Насчёт подвески категорически не согласен.Многие кроссоверы более жесткие при подобной "хетчбековской" управляемости. С автоматом согласен, но только для 150 "лошадей". Сам пользую более пяти лет Кугу с 182-сильным мотором и могу заверить , что в такой связке очень всё прилично! Если перепрошить со 150 до 190 , то сами удивитесь нпсколько машина станет другая.Хотя у меня 182 "родные" и заморпчиваться с этим не пришлось , но знакомый куговод тоже был разочарован АКПП, пока "не разогнал" движок.Кажется Форд спецом задушил "лошадей" до 150, чтобы предоставить меньний налог на машину,.
Нравится
Ответить
1
отдельный кометарий про коробку писать не надо мой совет на научится ездить на автомате .форд куга 2.5 не надо перепрошивать он едет на 170 и не слушайте бред о перепрошивках
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее