Серебристый федя

Лето, жара, солнце печет спину, голова похожа на кипящий борщ – это все доблестное ГИБДД и оформление моей новой машины. Сея процедура не в столице нашей родины заняла у меня примерно 6-8 часов стояния в очередях, марш бросков до ближайшего банка и ловли на живца сотрудников ГИБДД для осмотра авто. Зато плюхнувшись в прохладное пространство Ford Focus, я подумал, вот оно счастье. Но все не об этом, итак стал я обладателем чудесной небольшой машинки 2004 года выпуска с двигателем 1.6 литриков и 98 лошадями под серебристым капотом. Покупал ее у знакомого, поэтому всю ее историю знал, и кота в мешке удалось избежать. Комплектация почти самая полная, а именно кондей, подогрев лобового стекла и сидений, стеклоподъемники все электро, зеркала электро, коробка механика. Все что нужно есть, конечно автомата не хватает, но не все сразу. После VW Passat b3 без ГУРа и кондея просто «чума»…И вот начались будни эксплуатации, как всегда поехал поменял все фильтры и масло, и ценами был приятно удивлен, не так дорого, как могло бы быть. Первое лето с наличностью был напряг и текущие замены приходилось делать по очереди, а не все махом сделал и забыл, а тут случилась беда у родственников за неделю до юга сломалась машина, а планировали они как раз на ней до моря и доехать, дал свою, хотя и переживал, что то не нравились мне диски и колодки…на замену готовились, так нормально съездили тьфу-тьфу-тьфу и хоть бы что, как позже выяснилось всю дорогу они ехали на сломанной пружине, виток один обломился, но никто этого так и не понял…Дела у меня пошли в гору и конечно диски, колодки, пружину да и всю заднюю подвеску я поменял довольно быстро и вот теперь подвеска в идеале и хлопот не доставляет, про двигатель вообще молчу…все и так отлично. Но помимо забот о машине, я еще на ней и езжу, причем довольно таки активно. И надо сказать, тут то фокус показал мне свой фокус, не ожидал я что такая бюджетная машинка будет так ехать. Едет резво, не сказать что спортивно, но скорость набирает нормально, с этим проблем нет, повороты….воооот кайф, ездил по горному серпантину, получил массу эмоций  А вот по прямой, да по ухабистой как то не очень, нет она не рыскает, ее не бросает в стороны, но из-за в меру жесткой подвески небольшой массы и базы как то не очень приятно ехать, нельзя просто положить руку на руль и давить на газ. По трассе двигателя хватает, но уже с трудом, а особенно если включен кондей, полный багажник и 4 человека…тут уже надо думать идти на обгон или нет. Шумка конечно есть, но до полной тишины далековато, что касается сверчков в салоне, они есть но видимо они живут набегами, то там чуть-чуть, то тут чуть-чуть. Что мне еще не понравилось так это сиденья, частенько езжу за 400 км. и спина не то чтобы сильно устает, но как то комфорта особого я не чувствую. Всяких разных полочек и отделений тоже не сказать что много, да хватает, но с трудом, вообще такое ощущение что разработчики форд четко просчитали сколько мне нужно полочек и сколько для багажа места, всего хватит, но такое ощущение, что если возьмешь с собой попугайчика, то он будет лишним. Да я конечно понимаю что это небольшое авто, бюджетное…и требовать от него идеала вовсе не стоит, но вот на будущее решил что для меня слишком мало места там, не то чтобы я весил 150 кг., просто родственников у меня много и вещей в дорогу (то есть передачек) набивается полмашины и кое как вмещается в багажник. Зато, в отличие от объема багажника, объем дополнительных «фишек» был приличным, это и стеклоподъемники с функцией одного нажатия (нажал посильней оно и закрылось полностью), и дистанционное полное открывание и закрывание всех стекол и автоматическое включение заднего дворника при включении задней передаче и работающих передних дворников. А вот кстати по поводу дворников у меня тоже есть претензия, если это так можно назвать, меня это просто бесило по началу, сейчас уже свыкся, так вот если махнуть дворниками, например после омывателя, то по стеклу обязательно в скором времени потечет ручеек, причем посередине. Ну что то я все о плохом и о плохом, видимо к хорошему быстро привыкаешь и забываешь об этом, принимаешь как данность. Машина то хорошая, вон бензин с моим двигателем 92 да и есть около 9 литров в городе и 6-7 по трассе, ну чем не чудо, кондей морозит до сосулек в носу, тоже прелесть! В общем то наверно это все что мне запомнилось в этой машине, что касается меня, считаю что машина стоит своих денег целиком и полностью, есть в ней и свои недостатки, но в целом очень надежная, недорогая и неприхотливая машинка которая до сих пор меня только радует, правда уже подумываю о том чтобы пересесть на что то более серьёзное. Спасибо всем кто прочитал сей опус. Удачи на дорогах!!!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простой, Дешевый, Надежный
Минусы
Маленький, Неудобные сиденья
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
55
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 июня 2012
Есть и недешевые моменты в этой бюджетной машине.: 1. Задняя многорычажная подвеска \лучше менять, как велит форд, рычагами в сборе. перепрессовка сайлентблоков, на практике, лотерея\ 2. Рулевая рейка - очень часто гремит. Ремонт дорог, не говоря о замене. 3. Бензонасос - помирает часто и практически без предупреждения, замена со съемом бака. Родной в сборе пипец дорогой, но турбинку - можно колхозить от 10-ки. 4. 8-и клапанный русфокусный duratec по уму, не капиталится, только замена шорт блока. Лучше 16-клапанный зетек -е 1.8 Все это конечно делается, находится итд, тока надо побегать и покланяться в сервисах. В глубинке \или для женщин, или для начинающих водителей\ гиморы возрастают.
Нравится
Ответить
Ремонт рейки 4тр. б\у-6тр. Под заднем сидением рубим дырку и насос рядом. А двигатели такие только на российских фокусах из европы не возят. Блок в сборе около 40тр
Нравится
Ответить
15 июня 2012
4тр-ремкомплект, 3тр-ремонт, 3тр - снять-поставить, плюс наверняка тяги 2штх1тр, сход развал 1тр ,+жидкость гур. Гарантия полгода ,не больше - и неспроста! Фторопластовые втулки эти умельцы сами делают или заказывают на заводе у знакомых. про рубим дырку - это не нормально для иномарки и связанных с ней ожиданий, и я ж сказал что начинающего или женщину с этим по любому разведут на новый насос в сборе за 7000 + работа. да, такие двигатели тока на русфокусах, но их же у нас большинство!
Нравится
Ответить
15 июня 2012
3. Люди с руками выпиливают кусок днища под задними сидушками, чтобы можно было добраться до бензонасоса. Правда не знаю, как это повлияет на жесткость конструкции... Насколько я помню, там проблема скорее в сеточке-фильтре (которая, вроде, меняется только в сборе с насосом). Она забивается и насосу кирдык. 4. Солидные конторы берутся за гильзовку, но стоит это не дешево. И 1,6- это вроде Зетек, а не Дюратек.
Нравится
Ответить
15 июня 2012
спасибо за подтверждение моих слов! Не все готовы рубить кузов! а Зетек - это 16-клапанные двигатели 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 - Дуратек -8-и клапанные с гидрокомпенсаторами клапанов , пр-ва ЮАР, ставились на русфокусы, их большинство. я люблю форды ,имел 2 1-ых фокуса, новый и не новый, на протяжении 7-и лет.
Нравится
Ответить
Вот все правильно написали, и про подвеску и про рейку и про бензонасос, вопросов нет. Но меня пока не затронула ни одна из этих бед, ну кроме подвески...
Нравится
Ответить
Да, все правильно, но посмотрите на другие авто, конечно таких проблем там не будет, но будут свои и тоже не мало и не дешево...у кого то мало жрет, у кого помпа летит, у кого трубки ГУР вырывает, а пневмоподвеска зимой это вообще жесть, хотя машинки из другой ценовой категории вообще
Нравится
Ответить
@antonshubin
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Вопрос не к автору в общем к владельцам: Я не могу понять, что такого особенного в фордах? Ломается как все авто. Запчасти не дешевле. и т.д. Чем она выдающаяся?
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Более-менее вменяемые цены на авто (по сравнению с остальными). Т.е. соотношением автомобиль/цена. Плюс жестая подвеска, а не такое ватное гумно, как у многих бюджетников.
Нравится
Ответить
А никто и не говорит, о том что это супер машина. Просто обычая машина, такие есть и у nissan, opel, honda, chevrolet и т.д. мне попалась Ford, вполне бюджетная не требовательная машинка
Нравится
Ответить
15 июня 2012
Ув . автор , дарю Вам абзацы ! Пользуйтесь ими время от времени . Отзыв полезный но прочесть было крайне тяжело. Почти невозможно.
Нравится
Ответить
Обязательно буду пользоваться :)
Нравится
Ответить
13 апреля 2016
Вот Вот, Пользуйтесь Плиз.........
Нравится
Ответить
Вчера ездил смотрет фокус 1 с движком 1.8, 2004г за 230000р. И все бы ничего и может купил бы я её, но сидения какие то там не удобные,а я привык что б мне было комфортно за рулём... 3 дня назад продал санки праворульные ,до них был марк2, до него ауди а3 и тайота королла и у всех этих машинах СИДЕНИЯ БЫЛИ ОЧЕНЬ УДОБНЫЕ! не пойму почему в таких ( на мой взгляд ) не плохих машинах такие "табуретки" вместо сидений...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее