Рабочая лошадка

Всем доброго времени суток!

Посещаю данный сайт давно, особенно раздел "Отзывы". Считаю его самым точным индикатором качества рынка автомобилей, т.к. здесь не пустые слова менеджеров салона, которые никогда не ездили на том, что продают, а реальные владельцы пишут свои "страсти", через которые они уже прошли.

Вот и я решил черкнуть пару строк.

Frod Focus I, 1,6, механика, 97 лошадей, пробег 108 000 км. комплектация Comfort (передние электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений, обогрев зеркал, лобового стекла, климат-контроль) ну и все вроде. Покупал у официального дилера в 2005 году. Сборка наша! В целом могу сказать, что для своего класса авто соответствует цене. И на мой взгляд, самый лучший из всех фокусов! Ездил на втором - не понравилось. Ездил в одноклассниках (Альмера, Лансер) - не понравилось. Нет, конечно, последний Лансер - очень даже суперский получился, но старый - никуда не годится.

Владею машиной до сих пор. Почему? Все очень просто - ипотека...))) Если бы ли бы средства - поменял бы, но не потому что плохой авто, а потому что хочется (да и полагается по должности) иметь более солидную машину. Но не в этом суть.

В целом ощущение от владения за все время: ХОРОШАЯ РАБОЧАЯ ЛОШАДКА!

Теперь детали.

Через год владения сломался замок задней правой двери - поменяли по гарантии.

На третий год владения полетел генератор - поменяли за деньги, т.к. гарантия уже кончилась к тому времени.

Четвертый год владения - замена трубки жидкости ГУР (не знаю точно как называется, да простят меня механики).

На этом все. Нареканий нет. Все, что вышеперечислено считаю в пределах нормы.

Все ТО делал как полагается - всегда приятно удивляла цена - 5-7 т.р.

Также до сих пор радует 92-й бензин...правда расход далек от паспортных данных (город летом с включенным кондеем 9-10, по трассе 6,7, зимой в городе 11-12, по трассе зимой не ездил).

Машинку особо не берег, но и в буераки не гонял. Пару раз во время ТО меняли подшипники и ступицу (вроде так, точно не помню), но меня это не напрягало...да и стоило копейки

Подвеска у авто для наших дорого просто супер (если сравнивать с Лансер и Альмера)...

В общем сейчас дошел с авто до такого состояния, что наличие его у меня намного ценнее, чем 250 000 р, вырученных за него от продажи...поэтому для себя решил - продавать не буду, передам брату по наследству - отличный вариант в качестве первого авто.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
7 июля 2010
ремень
Нравится
Ответить
7 июля 2010
старый Z-tech двигатель-ремешок
Нравится
Ответить
дилер заявлял что цепь...сам не лазил не знаю...
Нравится
Ответить
6 июля 2010
Владел первым фокусом в такой же комплектации больше года. Сборки Испании. Отличное авто. До сих пор вспоминаю. За год эксплуатации ни каких проблем. Была первой иномаркой. Нравилась довольно высокий клиренс, отличный мягкий пластик салона, руль кожанный..., рулился отлично. Заливал 95. так по резвее был. Хотя при таком движке о динамике говорить не приходится. Была бы у меня коробка автомат, жене бы отдал. А так перешел на другой класс авто.
Нравится
Ответить
7 июля 2010
Альмерка-то да скучновата и дороговата. А вот Лансер, который теперь называется Классик очень даже ничего, до 100 тысяч проблем вообще не было. Только КАСКО дорогое и много противоугонок надо ставить.
Нравится
Ответить
8 июля 2010
Кто нибудь на фокуса ставил корректор педали который убирает провал,он стоит гдето около 5 т р,кто ставил такую штуку подскажите есть эфект или нет?
Нравится
Ответить
поспрашай тут http://www.fservis.ru/
Нравится
Ответить
30 августа 2010
Есть что добавить. 1. Выяснил в СТО - стоит цепь. 2. Пробег 111 000 км. Сегодня менял следующие вещи: - передние тормозные колодки 2 300 р. - замена подруливающего рычага 4 460 р. - замена правого рычага под пружину 3 790 р. - замена сайлентблока продольного рычага 6 300 р. - сход/развал 1 400 р. - замена передних втулок стабилизатора 2 420 р. - замена АКБ 4 000 р. Вот так. Этим я думаю можно логически подвести экономический смысл владения авто за 5,5 лет. Сравнивать не с чем, но считаю, что в пределах нормы. Если такой большой ремонт случился лишь раз в 5,5 лет.
Нравится
Ответить