Форд

Внешний вид, на мой взгляд, очень даже ничего – по крайней мере. Радует только, что он оцинкован: ржавчины нет даже там, где отбита краска. Днище покрыто антигравием, что тоже плюс. Впрочем, кого за это нужно благодарить, не знаю (то ли производителя, то ли прошлых хозяев). Интерьер в некотором смысле на любителя, но мне нравится. Панель необычная – легко узнаваемая. Приборы читаются прекрасно. Пластик хоть и жесткий, но смотрится приятно – слегка похож на кожу. Сиденья обшиты обычной серой тканью, но претензий к ней нет – самое главное, что она не маркая. Судя по всему, в этом заслуга качественной сборки (или же мне просто повезло с экземпляром). Мотор шумноват, но тянет, в принципе, неплохо – даже на низах. На подъемы авто забирается очень уверенно (передачу понижаю только при обгонах). Масло, по сути, не расходуется. Меняю регулярно – каждые 10 000 км. За это время уходит максимум 100 г. В морозы проблем с запуском не возникает. Единственное, ДВС долго прогревается – чтобы быстро набрать температуру, нужно немного поездить по двору. Коробка вообще не капризная ничего с ней не делал, не считая замены масла. Вот только передачи чуть коротковаты. Подвеска на мелких неровностях работает грубо, зато ямы и кочки проглатывает замечательно. Да и при вхождении в повороты машина практически не кренится. Ответить
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий