1,5 года владения ФФ1 универсал 1,6 Рокам

Отзыв основывается на сугубо личном опыте владения и на собственных ощущениях, которые могут отличаться от большинства читателей.

Случилось так, как иногда бывает в жизни - это навалившиеся финансовые проблемы. Пришлось пересесть на жигули 4-й модели за 30 тыс руб после Форда Эксплорера, который был продан. Через год настал момент, когда финансовая буря пошла на спад и встал вопрос о невыносимости езды на отечественном автопроме...

Знакомые предложили Форд Фокус 2004 г.в. 1,6 на ручке и универсал, с честным пробегом в 113000 км.

К покупке подошел чисто с практической точки зрения:

1. Сборка Всеволожск (кто бы, чтобы не говорил об американских фокусах, живых их сейчас в России нет, а шанс нарваться на утопленное ведро с пробегом до луны ну очень велик. Знаю все это не понаслышке, в 2008-09 годах возили из штатов тачки, только там их покупали за очень недорого с пробегами под 200 тыс км. А сейчас они же продаются здесь на авто.ру по прошествии 6 лет с пробегам 100 тыс км...)

2. 98 лошадок - низкий транспортный налог

3. Мотор цепной, что по моему мнению намного лучше, чем с ремнем ГРМ

4. Универсал, по роду деятельности (продажа запчастей на авто) только он и нужен был мне.

5. Внутри кондей, обогрев лобового и зеркал, АБС ну и собственно больше ничего интересного.

Купил я ее за 250 рублей в июле 12 года. Откатал 30 тыс по сей момент, и сейчас пересел на второй фокус.

Итак, первое о чем скажу, это надежность фокуса. Если у кого то он разваливается, значит реально машина уставшая со скрученным пробегом или просто угандошенная предыдущим владельцем. За 30 тыс пробега и полтора года поменяно на:

120000 км перетряхнул зад подвеску - все рычаги + перед стойки стаба

и то - сделал это чисто из профилактических целей, а не из-за того, что что-то отваливалось.

127000 замена термостата

137000 замена помпы и роликов приводного ремня с ремнем

Из глобального всё. Дальше занимался откровенной фигней из серии замены теплозащитного экрана глушителя или замены пластиковой накладки стойки внутри салона, потому что на ней царапина и мне это не нравится))))

От нечего делать поменял масло в коробке, показалось, что задняя передача стала лучше включаться, точно не уверен, но на IB5 вроде нет синхронизатора задней передачи, поэтому иногда она могла включаться с небольшим тычком.

масло с фильтрами менял каждые 10 тыс км, лил фордовскую формулу, сам работаю на дилерской станции (не Форда), поэтому на каждом ТО делал диагностику ходовой и двигла

на дальняк мотался 3 раза в Чебоксары (из Москвы) и один раз в Курск.

Никогда не подводил...

Заливал только 92 бензин, расход по трассе не превышал 7 литров, по городу 9, зимой на литр побольше.

После жигулей я, конечно не мог не нарадоваться фоусом, но кое-что не очень нравилось.

Сидение, не знаю почему но уже через 3 часа болел бок, но это слишком субъективное мнение, в жигулях все болеть начинало через час)))

1,6 немного не хватает на обгонах по трассе, по городу - самое то, хорошо едет при оборотах от 3-х до 4-х тыс. Хотя я всегда ездил спокойно, стаж вождения 17 лет и как-то прошли мои времена понтов на дороге с визгом резины при старте от светофора)))

Двигатель родом из ЮАР и эти обезьяны сделали его по сути одноразовым, блок не точится и ремонтных поршней нет в природе. Поэтому при выборе подержанного фокуса с двигателем Рокам 1,6, 8-ми клапанным, больше уделяйте ему внимания.

Дорогу фокус держит оч уверенно, это мне понравилось, эргономика салона тоже на оч хорошем уровне даже по нынешним меркам. Не хватает подлокотника между передними сидениями. Зеркала хоть и кажутся маленькими, но я к ним привык.

Также отмечу оцинковку кузова, это реально - вещь, по прошествии 10 лет кузов не то, что не гнилой а даже ржавчины практически нет.

Стоимость запчастей является еще одним плюсом, есть везде и стоят недорого.

Итог: машиной остался доволен и продаю его с грустью... и опять же таки только потому что попался второй фокус за небольшие деньги и с оч маленьким пробегом, но это уже другая история....
пару фоток
пару фоток
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Неплохой внешний вид, Стоимость запчастей
Минусы
немного тесноват салон
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
33
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 февраля 2014
Был такой сарай с 1.8. Хорошая рабочая лошадка! Чнстный авто за разумные деньги. Живых думаю осталось уже мало.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
9 февраля 2014
отзыв как я понял не читал? увидел фото - сразу вердикт
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2014
У моего родственника был ФФ-1. За 200 тысяч пробега (все в одних руках, покупали новым) среди прочего 3 или 4 раза меняли топливный насос. Потом он купил ФФ-2, тоже проехал около 200 - проблем с бензонасосом не было. То ли с конкретной машиной не повезло, то ли что-то сделали для повышения надежности.
Нравится
Ответить
1
9 февраля 2014
на фф1 болезнь с бензонасосами.за год поменял 3 или 4 раза
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
9 февраля 2014
типа того)) обычный бортовик через ОБД разъем
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
+1 у самого был фф 1, хэч 5д, двиг 1,6, цепь 8кл, за год владения ремень генератора, два раза косточки зад, колодки по кругу-Все!!! машин просто не желал ломаться как его не били, ток к моменту продажи завыл гур, но эт были уже проблемы нового хозяина, продал 198000 км на одометре, и это был не родной!!!
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
сборка кстати наша!
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Автор начинает писать о том, какой он умно-жадный давя на налог. Если вы и правда не любите их платить, то наверняка отслеживаете стоимость налогов, судя по фото, регистрация машины в Москве и если вы не ветеран Куликовской битвы, то за 2012 год налог 7р на 1л.с., а с 2013 уже 12р на 1л.с., что не как не будет 400р за полный год, а если вы авто купили в августе 2012 то налог вам придет не за полный год, а за 5 месяцев. Про состояние авто не скажу, но возможно такая же сказка как и по налогам.
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
ок - принимается, подправлю отзыв
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
смысл сказки писать, я лишь со своей колокольне объективно пытался рассказать, с налогом да - запомнилась цифра 400 руб.
Нравится
Ответить
10 февраля 2020
цена?
Нравится
Ответить
Фф1 дюратекс 98л.с. 8кл. Пробек на спидометре405000. Родной нет не знаю. Расход масла на 12000км примерно 2 литра.
Средний расход бензина 8.5
Ходовую естесвенно делал. На мотор пока не грешу.
Цепь только у меня прошла 200 000. Это за 3.5 лет владения.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее