Выносливый машин умеющий ездить за недорого
Живу давно ,и хотя говорят что в ссср машин секса и музыки не было. В моем СССР и мопеды и мотоциклы а затем и машины были ))))Так что машин далеко не первый даже не в первой десятке и не единственный в семъе. Начнем наверно с хорошего.
1. Управляемость, стабильность траекторий, работа тормозов и подвески вообще при скоростной езде выше всяких похвал и явно не по бюджету...что бы такой дешевый автомобиль так хорошо ехал это редкость... набор плюшек очень недурственный и интуитивно понятен . подогрев сидений стекла зеркал стеклоочистители и стекломойка... салон небольшой ну я например большей частью ездию один . меня устраивает плюс ко всему сидения комфортны и тем не менее хорошо держат тело а расположение органов управления понятно и удобно . свет головной замечательно...из хорошего наверно все.
Далее проза жизни. низкий клиренс огромный свес спереди и сзади.. причем спереди в этом свесе пара радиаторов...я уже менял сей пирог дорого !!! вроде чуть ткнулся в бардюр и приехал. Для города все таки недостаточная обзорность и неудобно возить детей сзади.Тесно сзади, но опять же мне сие не очень важно как и дебильная организация багажника.
Теперь про железки и ремонты. коробка и сцепление в принципе вопросов нет..на 200000 потек выжимной — сразу поменяли и сцепление и в коробке масло долили там с нова правый сальник бежит..менли раз пять дважды еще по гарантии а он бежит.
По двигателю на настоящий момент пробег 310000 , масло обычная синтетика мобиловская 5w30 менял в среднем 8-10т.к. на гарантиии лили кастрол такой же 5W30.. бензинка ниже 95 нелил обычно газпромовский джи, раз в год менял антифриз и свечи и раз в два года тормозную ихнюю фордовскую .. сначала попробывал экономить 92 но он его жрет много и ни едет а так на 95 расход снова 7,8 (я просто не сбрасывал тут наверно 50/50 трасса крупные города зима лето всего за столько лет ) на 95000, 198000 и 200000 меняли ремень грм ролик натяжителя болт привода ремня и шестерня стандартный набор за одним исключением ПОМПА родная !!! и нет ни малейших признаков износа люфта течи или еще чего. на настоящий момент угар масла от замены до замены 70-80 гр. компрессия во всех цилиндрах 14,1. мотор очень динамичный и экономичный..1,6 125 но как и любой малолитражный надо крутить что бы он себя проявил . о хреновом дрыгатель особенно на холодную брякает как дизель..снова!!!!..только снова было только на холодную и негромко а теперь в мороз реально как трактор типа МВ123 200 рокочет прогреется потише...и это у всех 1,6 у кого то громче у кого то тише...но раздражает !!!!
Переднии ступечные подшипники , стойки стабилизатора, верхний опорный подшипник , задние амортизаторы и стойки стабилизатора расходник как и колодки ходят в среднем 60-80 т.к. на 300000 . отремонтировали генератор (поменяли щетки )на 280000 поменяли в сборе оба нижних рычага передней подвески (хотя предлагали поменять только один сайлентблок...по опыту ресурс резинок примерно одинаков и уж коль полезли сразу поменяли все в сборе ) и ПЕРВЫЙ раз задний ступечный. Буквально вчера с диагностики стал подруливать задницей...еще не читал чего там на диагностировали в задней подвески но сумма 32000 за такой пробег думаю нормально у меня в этом сервисе скидка так что думаю рублей в 25 вложимся.
А да чуть не забыл ремень привода генератора кондиционера и помпы — вещь расходная возите с собой !!!! сразу купите приспособу и научитесь его менять и возите с собой..там ничего сложного .. просто он независимости от качества лопаеться от 20-40 т.к. как повезет а повезет как всегда ночью на трассе в дождь или снег))))) .благо комп начинает пищать и пишет срочно в сервис !!! так что двигатель не перегреете заметите...еще раз пять менял лампы в противотуманках и стопаках разок...все головные фары лампы РОДНЫЕ.
Вообще он мне порядком надоел и задержался...как то больше 3-5 лет ни держал машинки...но как придеться где по трассе топнуть или в городе посуетиться.....мда...ентой машинкой приятно рулить она реально очень хорошо рулиться разгоняеться тормазиться и переключаеться......к тому же за деньги его теперь ни продашь...буду катать до смерти дрыгателя хотя внешне еще практически новый
Плюсы
Управляемость, Динамика, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Проходимость, Стоимость обслуживания, Комфорт
Все плюсы и минусы моделиПриятный городской малыш своеобразный во всем
Года три назад волею случая практически за бесплатно оказался у нас в семъе елка с4 первого поколения, В уставшем состоянии которая с горем пополам до дому доползла ..соответсвенно первый месяц два бо...
#Отзыв
очень своеобразный надежный автомобиль не для каждого
Отзыв по машинке , сразу скажу именно на этом автомобиле я окончательно понял что уазики в любом их виде это ни мое.
Комфорт понятие весьма условное, и его на самом деле хороший салон удобная поса...
#Отзыв
Почти городской джип
Хороший мобиль ..ни джип и не городской одним словом вот отзыв про него от моего имени но с другого аккаунта...https://auto.ru/review/cars/kia/sportage/4760173/2187064915974081964/ Машинка своеобразна...
#Отзыв
Просто тупо рабочая тележка..хреново едет хреново греет печка гниет но за свои деньги вне конкуренции
Начнем с того что , основной ее плюс был тогда когда я ее брал а сейчас еще в большей степени цена км...друг8их плюсов у нее нет ...дизайн ни какой...по управляемости явно недостаточная поворачиваемо...
#Отзыв
много хорошего за совсем немного денежек
Машинка за свои деньги, именно в кузове универсал с японским автоматом для города самое оно..динамика шикарная руль легкий..ватный но для города лучше и не надо . кондиционер замечательный , печка так...
#Отзыв