Выносливый машин умеющий ездить за недорого

4.2
28 февраля 2019
25 060
Живу давно ,и хотя говорят что в ссср машин секса и музыки не было. В моем СССР и мопеды и мотоциклы а затем и машины были ))))Так что машин далеко не первый даже не в первой десятке и не единственный в семъе. Начнем наверно с хорошего.

1. Управляемость, стабильность траекторий, работа тормозов и подвески вообще при скоростной езде выше всяких похвал и явно не по бюджету...что бы такой дешевый автомобиль так хорошо ехал это редкость... набор плюшек очень недурственный и интуитивно понятен . подогрев сидений стекла зеркал стеклоочистители и стекломойка... салон небольшой ну я например большей частью ездию один . меня устраивает плюс ко всему сидения комфортны и тем не менее хорошо держат тело а расположение органов управления понятно и удобно . свет головной замечательно...из хорошего наверно все.

Далее проза жизни. низкий клиренс огромный свес спереди и сзади.. причем спереди в этом свесе пара радиаторов...я уже менял сей пирог дорого !!! вроде чуть ткнулся в бардюр и приехал. Для города все таки недостаточная обзорность и неудобно возить детей сзади.Тесно сзади, но опять же мне сие не очень важно как и дебильная организация багажника.

Теперь про железки и ремонты. коробка и сцепление в принципе вопросов нет..на 200000 потек выжимной — сразу поменяли и сцепление и в коробке масло долили там с нова правый сальник бежит..менли раз пять дважды еще по гарантии а он бежит.

По двигателю на настоящий момент пробег 310000 , масло обычная синтетика мобиловская 5w30 менял в среднем 8-10т.к. на гарантиии лили кастрол такой же 5W30.. бензинка ниже 95 нелил обычно газпромовский джи, раз в год менял антифриз и свечи и раз в два года тормозную ихнюю фордовскую .. сначала попробывал экономить 92 но он его жрет много и ни едет а так на 95 расход снова 7,8 (я просто не сбрасывал тут наверно 50/50 трасса крупные города зима лето всего за столько лет ) на 95000, 198000 и 200000 меняли ремень грм ролик натяжителя болт привода ремня и шестерня стандартный набор за одним исключением ПОМПА родная !!! и нет ни малейших признаков износа люфта течи или еще чего. на настоящий момент угар масла от замены до замены 70-80 гр. компрессия во всех цилиндрах 14,1. мотор очень динамичный и экономичный..1,6 125 но как и любой малолитражный надо крутить что бы он себя проявил . о хреновом дрыгатель особенно на холодную брякает как дизель..снова!!!!..только снова было только на холодную и негромко а теперь в мороз реально как трактор типа МВ123 200 рокочет прогреется потише...и это у всех 1,6 у кого то громче у кого то тише...но раздражает !!!!

Переднии ступечные подшипники , стойки стабилизатора, верхний опорный подшипник , задние амортизаторы и стойки стабилизатора расходник как и колодки ходят в среднем 60-80 т.к. на 300000 . отремонтировали генератор (поменяли щетки )на 280000 поменяли в сборе оба нижних рычага передней подвески (хотя предлагали поменять только один сайлентблок...по опыту ресурс резинок примерно одинаков и уж коль полезли сразу поменяли все в сборе ) и ПЕРВЫЙ раз задний ступечный. Буквально вчера с диагностики стал подруливать задницей...еще не читал чего там на диагностировали в задней подвески но сумма 32000 за такой пробег думаю нормально у меня в этом сервисе скидка так что думаю рублей в 25 вложимся.

А да чуть не забыл ремень привода генератора кондиционера и помпы — вещь расходная возите с собой !!!! сразу купите приспособу и научитесь его менять и возите с собой..там ничего сложного .. просто он независимости от качества лопаеться от 20-40 т.к. как повезет а повезет как всегда ночью на трассе в дождь или снег))))) .благо комп начинает пищать и пишет срочно в сервис !!! так что двигатель не перегреете заметите...еще раз пять менял лампы в противотуманках и стопаках разок...все головные фары лампы РОДНЫЕ.

Вообще он мне порядком надоел и задержался...как то больше 3-5 лет ни держал машинки...но как придеться где по трассе топнуть или в городе посуетиться.....мда...ентой машинкой приятно рулить она реально очень хорошо рулиться разгоняеться тормазиться и переключаеться......к тому же за деньги его теперь ни продашь...буду катать до смерти дрыгателя хотя внешне еще практически новый
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Проходимость, Стоимость обслуживания, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
41
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 марта 2019
В такси эксплуатируете машину?
Нравится
Ответить
2 марта 2019
Нет просто длительное время работал сразу в трех городах плюс по области
Нравится
Ответить
дополнил гараж еще фокус3 ST б/ушным ...давно не брал б/у но навеянно фокусом и состоянием цен ... пока в принципе тоже самое кроме очень приятных обгонах на трассе... передний привод ни дает реализовать дурь у светофоров да и не очень нужно (уже содрал сзади наклейку ст а то все у кого поболее 3 литров или электрички пытаються гоняться поначалу задорило теперь раздрожает ) а вот на обгонах реально кайф...выезжаешь на 100 -120 тапку в пол и к концу обгона уже 150-160 обгоны фур даже спареных легко )))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее