Всем доброго дня

Пишу здесь свой второй отзыв. Первый был про Форд фокус 2, сейчас речь пойдёт про фокус 3. Покупать именно его не собирался, но он был одним из вариантов следующей машины.
Отчаявшись продавать свой фокус 2 универсал 2006 года за цену выше средней по рынку, решили рассмотреть возможность отдать его в трейд-ин и взять вместо него другой автомобиль. Решение было спонтанным и принято буквально за один день. Тут же поехали по салонам оценивать свой и присматривать другой авто. Приценивались до 450 000-500 000р. Недомашины типа Веста, поло, солярис, Рио и прочие подобные не рассматривались, разве что крайне выгодное предложение с целью перепродажи! В одном из салонов стоял наш будущий фокус 3 универсал чёрного цвета. Поясню почему «мы» и «наш»- жена заядлый автолюбитель и тоже принимает участие в выборе авто!
Таким образом он был приобретён за 460 тыс. с пробегом в 134000 от одного хозяина с полным сервисным обслуживанием. Свою я сдал всего на 10 тысяч дешевле, чем покупал!
Автомобиль понравился внешним видом, жена категорически против универсалов, но этот, на удивление, ей приглянулся и она одобрила), но это все субъективно. Я больше внимание уделяю салону авто, для меня в категории «нравиться не нравиться» это решающий фактор, т.к. 90%времени мы наблюдаем свои авто изнутри!
Салон мне понравился. Визуально он хорош и современен, но крайне мал, для машины этого класса! Это, по мне главный недостаток этой модели. Салон сделан почти весь из более менее неплохих материалов, но имеется в ставки из ооочень дешевого жёсткого пластика, причём из не так много и почему было не поставить нормальный не понятно. Так же очень не удобны кнопки на руле , до верхних просто не достать большим пальцем, не отрывая руки от руля. Музыка штатная не плохая, на мой не искушённый слух очень даже не плохая! Что Странно, на магнитоле есть кнопка аux, но гнездо под шнур пустое!что бы пользоваться этой функцией, надо снимать магнитолу и впаивать провода в плату магнитолы! Очень странное решение! На втором фокусе за магнитолой болтался разъём, к которому можно было подключить разъём aux!
Комплектация вполне достойная, двухзонный климат, все автостеклоподьемники, подогрев лобового. Комфортный минимум! Но проявилась болезнь этой модели со стеклоподьемниками- авто режим то работает, то нет. Климат и кондей вполне справляются.
Подвеска при беглом осмотре не отличается от фокуса 2, внимательно не рассматривал, т.к. она была в полном порядке и за мой пробег в 30 тысяч вмешательств не потребовала. Управляется авто не плохо и на трассе стоит тоже хорошо, Но мне показалось, что фокус 2 в этом плане был ещё лучше, тот на трассе стоял как приклеенный, этот не много гуляет, особенно в калее, но не сильно. Скорее всего это из-за разницы размеров колёс, на фокус 3 стоят 16-е, на втором 15-е.
Двигатель у меня 1,6 125 л.с. Его конечно мало для этой машины. Второй фокус у меня был 2 литра и разницу в потере динамики я очень остро ощутил и долго привыкал к тому что третий на 1,6 не едет. Как же вообще тогда перемещаются 105, а особенно 85 сильные варианты? Но приятно радует низкий расход по трассе наболеем 7,5 при активной езде. В режиме до 120 вообще может падать до 6,5 литров. По надежности пока не могу сказать, алюминиевый блок, дизелит при работе, с ремнём ГРМ и сложной регулировкой клапанов. Масло не ест совсем. Масло по регламенту замена раз в 15 тыс. до меня так и менялось, судя по записям в сервисной книге. Я стал менять через десять! У меня по этому поводу своё мнение, как и по тому, какое масло лить! Так как регулировка клапанов, из-за свой сложности, на сервисах стоит дорого (10-15 тысяч) , ее, как правило, никто не делает! Я это делал сам ещё на втором фокусе, для меня это не составляет проблемы. Так же на всех форумах пишут, что без спец. Инструмента не возможно поменять ремень ГРМ и даже те, кто любит залезть а авто сам и описывал эту операцию на форумах покупали этот специнтрумент. То ли народный умельцы не сидят в интернете, то ли их мало становиться, сделать все можно и не составляет большого труда! Я менял сам без него!
По кузову выявлено пока тол ко одно больное место, облезают и ржавеют стыки задних арок и бампера.
В общем мне авто понравился, тихий, комфортный и надежный, за исключением тесноты в салоне. Так же тем, кто обслуживает авто на сервисах, может показаться это дороговато, так как некоторые операции трудоемки!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Надежность, Комфорт
Минусы
Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
2
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее