Все в принципе хорошо, но...

4.2
14 февраля 2014
12 628
Всем привет! Мне 36 лет, стаж с 2001 года, манера езды больше агрессивная чем вялая. Хочу оставить свой отзыв о данном авто именно с практической стороны, так как пользуюсь им больше года и уже знаком с машиной довольно хорошо. До него были разные авто, но все гольф класса или около того по размерам, короче есть с чем сравнить. Я не буду расписывать внешность или там дизайн, это дело вкуса каждого, но я постараюсь максимально объективно описать все сильные и слабые стороны, с которыми столкнется каждый владелец Фокуса 3. Моя машина в комплектации Trend Sport, седан, серебристый металлик.

Начну с слабых сторон. Первое это суперслабый свет, дальний еще ничего, но вот ближний-его просто нет. Фары моментально заляпываются грязью, видимо какие то просчеты в аэродинамике, потому что в других машинах это происходит гораздо медленнее. Багажник, его просто нет. Проем багажника очень маленький, пара средних чемоданов и места нет. Петли багажника внутри имеют заостренную форму и ни чем не прикрыты, в результате по бокам багажника уже ничего не положить, петли в 2 секунды испортят любой чемодан-их как будто специально затачивали))) или просто не дадут закрыть багажник упершись в то что вы хотите туда положить. Сам авто типичных размеров для своего класса, но внутри места намного!!! меньше чем в той же Тииде или Сивике. Дверной проем впереди довольно низкий, если кресло приподнять то первые разы будете обстукивать головой проем, но к этому можно привыкнуть. Если при повороте попадается неровный участок дороги то подвеска грохочет так что становится страшно. При движении по прямой все нормально. Коробка-робот PowerShift, тупит не по детски, она настроена на экономию бензина и при каждом удобном случае норовит воткнуть высшую передачу, в результате чего совершать какие то резкие маневры весьма затруднительно, можно конечно вручную скинуть передачу но тогда зачем автомат, лучше взять механику. Есть еще спортивный режим но он особо не спасает, только жрет вместо 9 литров все 13, это в среднем то что показывает компьютер. Неудобные передние кресла, хоть и спортивные и приятно тугие но при дальней дороге спина начинает ныть после 5 часов за рулем. Лакокрасочное покрытие слабое, появляется много маленьких трещин и сколов. Лобовое стекло кстати тоже слабенькое, тоже много сколов. Машина низкая, при парковке частенько собираю бордюры. Очень чувствителен к колее, от резины это не зависит. Очень чувствителен к качеству топлива, никакого 92 бензина!!!

Сильные стороны. Шумоизоляция на высоте. Посадка внутри авто спортивная, плотная, создается впечатление очень собранной езды. В поворотах в кресле сидишь как влитой. Отлично рулится, в поворот заходит очень охотно, идет четко за рулем и держит заданную траекторию. Нет и намека на расхлябанность. На ходу в целом идет мягко, кочки и ямы глотает хорошо, но только по прямой, в повороте все совсем по другому. Хоть у меня авто и российской сборки но собран качественно, зазоры минимальны, ничего не трещит, не гудит, никаких сверчков. Супермузыка штатная!!! Отлично играет, если вы не аудиофил конечно)) Радио уверенно ловит. У меня ест 9 литров 95 бензина в среднем, хотя тапок продавливаю нормально, очень умеренный аппетит. По динамике в принципе хватает по городу, звук мотора очень приятный. Климат очень неплохой. Прогревается салон быстро, правда если только чист салонный фильтр. В обслуживании недорогая машина. Я наблюдаю у официалов и вполне приемлимо. ТО 8 рублей.

В принципе все.Что то еще отметить в машине на мой взгляд нечего. Достойный авто на каждый день для передвижений по городу.
4-ый год, полет нормальный
По мере эксплуатации хотел бы дополнить отзыв. Раз в месяц езжу в Йошкар Олу, столкнулся с проблемой качества бензина на заправках по дороге, хотя заправляюсь только на Лукойле и Газпромнефть, уже два раза менял оба верхних кислородных датчика (лямбда зонд) оригинал за 6 рублей, неоригинал Бош 3500. И сейчас снова горит чек на панели. Думаю как обойти этот момент с постоянной заменой, так как дорого выходят такие поездки. Проблемы с датчиками ощущаю как потерю тяги и нестабильной работы коробки, ездить некомфортно. Грешу на экологический класс мотора евро 5, очень чувствителен к качеству топлива. Делал полную диагностику, проблемы указывают только на датчики, остальное в норме. На слух кажется что стучат клапана но говорят что это особенность мотора и лучше туда не лезть. Передние брызговики уже раз пятый наверное отрываю при парковке, они большие и постоянно цепляются за бордюры. В остальном полностью доволен. Сделал большое ТО на 105 тысячах пробега, все работает как часы. Поменял стойку стабилизатора перелнего второй раз за все время эксплуатации, а это более 100 тысяч. В данный момент пробег составляет 115 тысяч, авто весьма бодр, едет собранно, на тапок отзывается охотно (когда исправны датчики) В целом очень доволен. Менять пока не планирую потому как реально удачный авто попался. Рекомендую!)
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Шумоизоляция, Эргономика, Отличная штатная музыка, Салон очень приятный, Экономичный, Качественно собран, Недорогой в обслуживании
Минусы
Слабейший свет, Мало места внутри, Крохотный багажник, Тупая коробка, Слабая краска, Низкий, Чувствителен к качеству бензина (Евро 5)
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
19
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
15 февраля 2014
как есть)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 февраля 2014
Нет, точно не Сони. 4 средних во всех дверях и пищалки в стойках, штатная система, басит смачно) Если сравнивать с остальными штатными то очень интересная.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Нормальный свет. Бывает и хуже гораздо. И про заляпывается тоже всё относительно. У меня калина была, так вот там вообще вглушь всё залепляет, а тут не настолько сильно.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
по любому только ксенон!! но в целом машина вполне приличная, а ксенон можно поставить и самому.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
блин, ну ведь очень не хочется чтоб было даже близко как на Калине)))
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
берите с ксинонном
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
да! это будет правильно! полностью согласен!
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Не согласен про колею и сиденья. Колею машина чувствует, да. НО! Вылез из колеи и держи руль крепче и машина едет как надо. А вот на той же королле всё не так. Там из колеи вылезаешь и начинает жопа вилять, сползает в колею, приходится рулём ловить. Про сиденья. Ездил на дальнял, проехал 900 км за один присест, это около 10 часов. Останавливался только на заправке 1 раз. И ничего не затекло, мог бы ехать ещё, но глаза уже начали залипать. Главное, правильно настроить сиденье под себя, не заботясь об удобстве задних пассажиров (безопасность в дороге от этого зависит). Места сзади маловато в нём, да. (Хотя сравнивал с меганом 3, там ещё меньше)
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Сивик колею не чувствует вообще в сравнении с Фокусом 3. В целом поведение могло бы быть более стабильным при езде в колейной дороге. По сиденьям, у меня 176 см, никаких заболевани
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
никаких заболеваний опорно-двигательного аппарата нет)) но тем не менее устаю если долго нахожусь за рулем, товарищ с 172 см роста говорит тоже самое...все мы конечно разные, но я решил отметить этот факт...но!! сам езжу каждый день и нисколько не обламываюсь...мои рекомендации для любителе
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
любителей дальнобоя...просто имейте ввиду)
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Шумоизоляция не то что на высоте, но для данного класса и цены очень хорошо, особенно если еще арки обесшумить, багажник, в самом деле никакой, (у меня хетч), расход у меня при размеренной спокойной езде 7,9-8,2 по Москве (1,6 125 л.с. PowerShift ), на счет коробки, у меня нормально, подстраивается под стиль езды и настроение минут за пять, был на ТО1 15000км, сделали колебровку коробки, сказали рекомендация с завода пришла, но особых изменений не произошло, правда до того при езде задним ходом поддергивало иногда - сейчас нет, в салоне после фокуса 2 тесновато, особенно сзади. А в остальном хорошая машинка.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Все что оценил в этом авто сравниваю исключительно с машинами такого же класса. Коробка адаптивная, но повторюсь, настроена на экономию, отсюда проблемы с резкими маневрами. А машина в целом действительно очень неплохая.
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
2200-2500 наверное...плюс минус где то так
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Хороший отзыв, на самом деле. Все информативно, по делу, а главное - соответствует реальности. по поводу фар - для данного авто штатный ксенон - необходимость.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Полностью согласен! Только ксенон способен исправить ситуацию. Штатные лампочки только в одном виде существуют, говорю про оригинал.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 февраля 2014
Это вы на собственном опыте? А так как говорится без ЛОХа и жизнь плоха. Не место здесь для таких высказываний. Глупых любителей халявы - мне лично не жалко.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Спасибо за инфу, но к теме ваш пост никакого отношения не имеет.
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
У меня знакомый так съездил пять лет назад в Москву за новой лечетти внёс предоплату 50т.р а сумма после этого изменилась так как это было без НДС и предоплату отказались вернуть, спустя несколько часов ругани отдали 30т.р а остальное якобы за работу, время не отдали. Приехал он домой и купил на оставшиеся деньги б.у лачетти. Так что время идёт а меняются лишь схемы. Если и едите в другой год то желательно к официалам ехать. Без лоха и жизнь плоха :-) .
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
Вы мне ничего не портите. У меня другой бизнес не связанный с автомобилями. Просто не в тему это. Да и мозги надо просто иметь.
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
ну ведь я ничего не предлагаю))
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
буте умней покупайте авто у офицалов
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
я продавал фокусы машина хорошая но есть нюансы
Нравится
Ответить
11 апреля 2014
как??? скажите мне как 9 литров на сотку? у меня 1.6 105 л.с. жрет по 13 в городе
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
у меня стоит мотор 1.6 новой линейки Ecoboost, у него еще есть турбированная версия, может быть в этом разница? реально 8-9 литров по городу, никак не больше...13 литров ест только в спортивном режиме и только если давить постоянно и то такое показало только один-два раза...так что новые технологии рулят)
Нравится
Ответить
24 апреля 2014
Да, к примеру, у младшего брата такойже как у тебя пипелац, расход 9,3 на сотню ( по городу - с прогревами, зимой в Мурманске), у меня такой же как у автора - 10,2 в условиях указанных выше!
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
Что за отзыв? Всё плохое, всё слабое, надёжность 4 , а денег вложено сколько? Прочитайте про Volkswagen. Парадокс, то спина болит, то сидишь как влитой))))) расход 9 литров зимой 1,6 / 125 что касается лакокрасочного покрытия, оно у всех такое, т.к. все за экологию))) на японцах сколы от мух.
Нравится
Ответить
11 апреля 2015
внимательно читаем...плохое это со знаком минус, а не всё...и слабый только свет...спина болит когда еду далеко, 800-900 км, в формуле 1 сидишь как влитой, но долго так не поездишь...чтоб танкистам понятно стало
Нравится
Ответить
30 января 2015
Счетчик нужно обнулять, при езде по городу и по трассе, получите более менее точный показатель. у меня 1,6 125 на ручке по городу 10.5-11 литров, по трассе 6,5-6,8, отзыв правдивый, машина для одного. невысокого холостяка или девушки
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 августа 2015
ничего у меня не портится...на бентли до фокуса не ездил, поэтому все норм
Нравится
Ответить
8 июля 2015
Ездил пару раз на такой пассажиром, вывода сделал для себя два: 1. подвеска постоянно издает звуки 2. в матизе просторнее Водитель, невысокого роста, хвалил как машина по трассе едет.
Нравится
Ответить