Владение 7-ми летним фокусом III 4 года и 80 ткм.

4.8
14 декабря 2018
3 468
Всем Доброго времени суток, пишу отзыв впервые, попробую по максимуму)

Покупал ФОКУС в декабре 2014 года с пробегом 23.000 км, декабрь 2011гв., от одного хозяина в целом родном кузове, до этого ездил на классике, на приоре и часто до сегодняшнего дня на Шевроле Круз 2014гв. 1.6,109л.с. (новая куплена с салона в сентябре сестрой) с ним и будет в основном сравнение.

Начну немного с первых километров на Крузе(может кому пригодится при выборе авто), как только сел в авто и поехал по трассе в мордовию, сразу возникла проблема с нехваткой мощности, после приоры, но думал все таки обкатку еще не прошла, но с годами и пробегом динамика не улучшилась и осталась прежняя (на сегодняшний день (12.2018) пробег составляет 37т.км.).

Через 3 месяца я беру себе ФОРД Фокус 3, как только сел за руль, сразу почувствовалась динамика, хоть и всего 125 л.с. но кажется немного больше, пробовал по прямой с места с КИА сеед 2017г.в. 1.6, 130л.с.(с крузом смысла небыло) с места Фокус срывался быстрее на корпус благодаря функции Launch-control (держишь педаль газа правой ногой, обороты выставляются на 4000об.в мин, левой на тормоз, тормоз отпускаешь и машина едет на пределе возможностей) НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОВТОРЯТЬ ЧАСТО И ПОСТОЯННО (за 4 года раз 10 только так делал), дальше шли вровень от 0 до 160 км/ч(и так 3 раза), максимальная скорость до которой смог разогнать ФФ это 225км/ч.

Сравню теперь поведение подвески и динамику на трассе: На фокусе подвеска жесткая, посадка низкая (при ней скорость так не ощущается),чувствуешь себя на трассе гораздо увереннее, что при езде на высокой скорости по устойчивости, так и при быстром обгоне, до 160 едет очень уверенно даже в гору, дальше переключалась на 5 передачу и разгон был не такой быстрый. При дальних поездках спина ни капли не уставала, ездил в мск 700км практически без остановок, доехал за 8 часов, поясничный подпор делает свое дело)
На крузе же подвеска мягкая, посадка высокая, мощности не хватает как и говорил ранее, приходилось ехать в общем потоке, обгоняя по одной машине максимум, с большим запасом расстояния до встречного авто, Но если не куда не гнать обе машины показывают себя с хорошей стороны. Круз подходит больше для города, мягкая подвеска скрывает все недочеты дороги особенно во дворе, фокус же едет жестче намного.

Расход топлива не мало важен: фокус потреблял по трассе 7-8 литров при скорости в 150-160, минимум как то раз попробовал при скорости в 100-110 км/ч вышло всего 5 литров!!! По городу тоже самое 7-8л, зимой 9. Круз же сожрал на трассе при скорости 140-160-180 (180-это его максимальная) пол бака на 100км, а при спокойной езде каких то 11-12 литров по городу, и 9-10 по трассе (110-120км/ч) )))))))).
Про коробку пару слов скажу, а именно про ту самую POWER SHIFT. С момента покупки все отлично, все переключения плавные, быстрые и так длилось до лета-75ткм. 2017г., машина увидела большие пробки, и сухое сцепление перегревалось, начинались небольшие поддергивания с 1 на 2, но так же стоит учитывать работу робота, в спокойной манере он всегда старается переключить на передачу выше, а в пробке только до 10км/ч разгонишься, включается вторая, а тебе уже нужно жать на тормоз — оттуда и эти поддергивания, робот просто не понимает всего того что хочет водитель. Наступает осень 2017 пробег 80ткм. случается очень неприятная ситуация, после не полной остановки перед пешеходным переходом, как прошел человек, давлю на газ, а она не едет, передача не включилась (никуда не нажимал, ничего не переключал), пришлось остановиться и перезапустить двигатель, после всей этой процедуры — как и не было ничего, машина поехала в прежнем нормальном состоянии. Что было неизвестно (далее мне объяснили что подыхает модуль ТСМ). Далее в 2018 году при пробеге 90-105 ткм. начались пинки при не прогретой коробки, неважно как едешь средне или быстро, только при очень медленном разгоне их не было, после переключения всех скоростей от 1 до 6, при дальнейшее езде все пропадало, но иногда могли опять возникнуть неоткуда, как будто по настроению авто, сегодня может все норм быть, а в след день может так пнуть что думаешь въехал кто то в тебя. Но к минусу ее не отношу, все ломается когда то, не важно механика автомат или робот!

Теперь про качество сборки, салон всем нравился детали хорошо подогнаны сверчков никаких не было, только зимой!!!и то не в салоне а под крышкой багажника, когда снег таял, талая вода попадала под крышку багажника и там уже замерзала и издавала скрип-как гвоздем по стеклу, выходил из машины, чистил и все пропадало. сзади места мало!!! кому не хватало, не мои проблемы, детей нет пока, брал машину для себя, а не для работы извозчиком. Багажник глубокий, но высота проема маленькая, детскую коляску возил один раз- влезла тютелька в тютельку.

Про качество и надежность подвески и тп. распишу по пробегу, при 30 ткм. первое что поменял это передние накладки (АТЕ-2000р, оригинал без шильдика ФОРД) и стойки стабилизаторов (СTR-600р), при 40ткм. горе-мастер уговорил на замену переднего левого ступичного подшипника (2500р название не помню) (хоть никакого завывания и трения какого либо не случалось, была лишь мелкая железная пыль-что присуще обычной работе детали). 50ткм замена свечей. При пробеге 60 ткм. начали перегорать все передние лампочки (габариты, ближний и птф) все поменял сразу на белые галогенки, о чем после пожалел, в дождливую погоду нихрена ничего не видно, после при 80 ткм в ближний вернул родные желтые OSRAM, и все вернулось на свои места. Так же при пробеге в 60ткм. поменял рулевой наконечник левый (600-800р). В 75 ткм. заменил уже все накладки в круг (HQ-2000 за все), в 90 ткм. Заменил рулевую тягу левую (800р) вместе с пыльником (800р), в 95 ткм. поменял еще раз стойки стабилизатора, тоже CTR-рекомендую. При 100ткм.и возраст машины в 7 лет, начинают скрипеть практически все сальники которые только есть, а их только сзади 16 шт. причем в мороз или влажную погоду все пропадает, так я и продал в ноябре машину в 105ткм. Замена масла и фильтра масленного каждые 15ткм (масло не жрал, никогда не доливал). Замена салонного и воздушного фильтров каждые 30ткм. Стук небольшой в рулевой рейке появился еще в 40ткм., но как сказали болезнь и менять только когда жидкость ГУР из нее потечет. В 100ткм. поменял бачок гура, треснул патрубок снизу. В общем машина не подводила никогда, это все расходники, до 100-120 ткм. машину рекомендую. По поводу оригинальных дисков скажу (ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНАЯ СИТУАЦИЯ)-они прикипали намертво к тормозным дискам и ступице, весной и осенью их выбивали кувалдой! ладно по трассе у меня не было проколов и запаска так и пролежала новой))).

Что в нее требовалось вложить чтобы оставить себе: тягу рулевую правую с наконечником и скорее всего с пыльником (ВНИМАНИЕ-при проведении работ развала схождения помимо механической работы ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно компьютерное программирование, без нее руль не будет в ровном положении, 8 сайлентблоков задних, 4 передних, 2 передних ступ. подшипника, а лучше по кругу, стойки стабилизатора задние, замена всех тех.жидкостей (антифриз, тормозуха, жидкость ГУР, заправка фрионом) масло в АМТ не меняется, так как сцепление сухое, ремень грм с роликом и помпой, акум. Так же требовалось отложить деньги на покупку того самого двойного сцепления и модуля ТСМ, порядка 50-80 т.р.,через еще 10-20ткм. тормозные диски. Вроде все, для идеала нужно в общем-порядка 120к! Но при том как дешевеет эта модель на рынке из за ненадежности коробки, смысла оставлять ее себе нет, продал за 440к (10.2018), покупал за 570к (12.2014). Начал поиск Mazda 6 GJ года 13-14.
На этом все, что непонятно или пропустил спрашивайте)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция
Минусы
Багажник, Стоимость обслуживания коробки
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 декабря 2018
Шикарный пёс
Нравится
Ответить
про круз брехня. смешанный цикл 7.2л максимум
Нравится
Ответить
17 декабря 2018
по трассе у сестры пару раз получалось 7л на сотню, в основном 8-9.
а по городу 11 это постоянно. По городу она не пенсионерит)
я причем говорю про автомат!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее