Вариант?!?

4.6
25 ноября 2013
5 681
Проехал уже 6 т.к., пока без проишествий... Авто нравится- внешний вид, удобная посадка водителя, устойчив в поворотах, хорошая подвеска, отличные тормоза. Но, есть и раздражающие факторы в виде мизерного багажника, туповатого на низах двигателя (до 3500 об/мин), "хрустящие" задние фонари, дребезг обшивки передних дверей от музыки на определенной частоте, плохой обзор... еще раз плохой... Не важнецки закрываются двери (все), передний свес торчит слишком далеко, на "лежачих ментах" цепляются брызговики (не на всех). Но если честно сказать, все эти пакости разработчиков не раздражают вовсе, или быстро привыкаешь! (А может просто я такой спокойный) Что порадовало, так это расход топлива: трасса- 5,5-6 л. (90 км/ч); город- 7,5-9,5 л.. (рассчитывал сам- погрешность небольшая) Может и не приус, но кушает меньше чем всякие солярисы и рио...

Про надежность ничего сказать не могу, т.к. машина новая... Не могу однозначно порекомендовать всем брать именно фокус, но среди схожих по цене и комплектации он не хуже других, так что это уже дело вкуса- лично мне он пришелся по вкусу, несмотря на его недостатки... Пологаю и другие авто их не лишены!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Регулировка руля по вылету, сиденья по высоте., Подвеска., Тормоза., Устойчив в поворотах., Небольшой расход топлива.
Минусы
Маленький багажник., Плохой обзор для водителя.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
24
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 ноября 2013
Клиренс маловат...
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
150мм как и у большинства
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Это у Фокуса-то? Мне он почти кроссовером показался. На любые бордюры лазил на нем без проблем
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Да., с клиренсом 150 мм по бордюрам...- удачи! Мне на Ноуте с его 160 мм не всегда зимой во дворах хватает, да и на дачу груженным проехать, не так просто.. А вы говорите 150 мм и кроссовер.
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
Я когда новую машину купил, у нее был клиренс 134 мм, плюс длиннющая база. Вот это была задница так задница, цеплял везде. У Фокуса база короткая, пороги не окрашены, на заднем бампере низ не окрашен, а передний над землей приподнят (под ним больше, чем 150 мм). Могу Вам сказать, что все познается в сравнении :))) Для легковой машины 150 мм на короткой базе - это великолепно.
Нравится
Ответить
Машинка поедет где-то после 10-11 т.км, главное грамотно обкатать. Багажник небольшой, но ведь когда выбирал в багажник, наверное, заглядывал, значит это не главное. Для этого есть универсал. С обзором проблем не было, кому как. Остальное придирки. Машинка супер.
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Как будто не ездил на этой машине! Двигатель отлично тянет на всех оборотах, в режиме "дизель" минимум расход- максимум спокойной тяги быстрее потока, хочется джаза- можно крутануть. Сравнивать Фокус с авто класса В ( Рио, Солярис...), когда он класса С- не разбираться в машинах вообще! Данное авто- отличное!
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
ну он конечно может и С ,но по размерам ни чем ни больше соляриса или рио
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Меньше.
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
действительно даже меньше
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Больше, технические характеристики может образумят взгляды. Что такое Рио, Солярис… машины рядом не стоявшие с Фокусом, ни технически, ни по качеству, ни по комфорту… да о чем вообще разговор!!
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
давайте не будем только говорить сухим языком цифр что какая-то длинее или шире на 5 сантиметров к примеру,а взглянем чисто со стороны и увидим один и тот же размер в принципе
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Цену на фокус очень задрали. Продажи в этом году на треть упали.
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
Фокус3 внутри теснее. Сзади даже детям неудобно сидеть.
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Я садился после фокуса-3 в солярис и рио. Это, простите, помойки. Еще более тесные, качество отделки гуано, шумки нет вообще. Машины классом ниже в те же деньги, их сравнивать с Фокусом просто нельзя
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
Вы сейчас душой кривите. Сравните фокус-седан и рио-седан, поставьте рядом две эти машины. Разница, прямо скажем, налицо. А уж в ходовых качествах просто пропасть между ними
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
ну конечно всяко форд лучше и материалы и дизайн и ходовые качества в целом так оно м есть ,я просто о размере что разница то небольшая
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
только из-за багажника пришлось отказаться, а так машина хорошая!
Нравится
Ответить
25 ноября 2013
Машина супер но дорожный просвет никакущий,всю прошлую зиму бегал с лопатой!
Нравится
Ответить
26 ноября 2013
Почему на солярис и рио больше расход? У меня в городе с пробками прогревом 8-9, за городом 5-6!
Нравится
Ответить
27 ноября 2013
Все ок, тока вот нахера было делать наружный замок капота, почему бы не вывести рычажок в салон , как на всех других тачках?
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
На третьем фокусе нет наружного замка капота.
Нравится
Ответить
29 ноября 2013
хрустящие фонари?
Нравится
Ответить
20 января 2014
Откуда взялся просвет 150 мм? Официально у ФФ3 = 140 мм. Реально - меньше и это очень чувствуется. Машина под нагрузкой сильно садится. реально - для асфальта.
Нравится
Ответить
20 января 2014
Поставить в плюся регулировку руля по вылету может только тот, кто ее ни разу не пользовал. Ценность данной опции на ФФ3 равна нулю.
Нравится
Ответить