В чем фокус

3.8
29 ноября 2013
9 147
Приветствую авторушников и прохожих.

После двухлетнего катания решился на коротенький отзыв про третий фокус.

Выбор пал на Фода не случайно, владел в студенчестве Эскортом 1,6i около 100 пони он был хорош, всегда довозил до дома и под окном уже позволял себе издохнуть. Вот и решился на приобретение пра-правнука эскортовского.

Заказал хэтч 1,6 125пони робот, зимний пакет, климатконтроль. В машине только то что нужно, даже на задних стеклах мясорубки стоят. Первое время эмоции новая машина, потом пошли расходы резина на зиму (неприятно удивился ценам по сравнению с 13-14 тапками) ТО- не напрягает, страховка 40тыр. И начало приходить понимание машины.

На ходу ведет себя прилично, динамики хватает чтоб не отставать, однако при включенном кондее все таки есть рывки и нехватка мощности. Расход в районе 8,2л- город, 7,0-трасса. Робот нежно пинает на переключениях мне нравится. Подвеска в меру жесткая но на лежачих полицаях трясет сильно. По трассе устойчив но на больших скоростях страшновато, езжу как пенс до 130 и мне комфортно. Салон тряпка легко чистится (даже если заблевать), ковры ворсовые зимой хорошо держат жижу. Пространства конечно маловато в салоне, при перевозке вещей багажник оказался мизерным. К габаритам авто так и не привык :( хотя и не ламер но думаю зря сэкономил на парктронике.

Головной свет- хочется приподнять отражатели не хватает пучка ближнего света, противотуманки хз ниочем.

Теперь о том что бесит: В дождь при открытом даже на два пальца окошке затекает струйка в салон.

Датчик дождя хочется иногда силой мысли заставить поторопиться.

Неудобно чистить лобовое изнутри и торпеда сильно выдается в салон.

С увеличением пробега начал сильнее дергаться робот, провели адаптацию не излечили, на 55 тысяче заменили по гарантии сервоприводы в коробке и все стало как было.

Жду замену рулевой рейки по гарантии на 52 тык начала постукивать не критично но неприятно.

Регулярно с возрастанием пробега посещают мысли о стоимости замены комплекта двойного сцепления.

Доволен ли я машиной... скорее да чем нет. Но из-за поломок гарантийных желание возвращаться к Форду пропадает, я привык 2-3 года ездить без ремонтов.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
26
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 ноября 2013
Продажи фокуса3 в этом году на треть упали. Фокус2 -- вот это была машина!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 ноября 2013
Задрала везде своей Нивой, во всех комментах...
Нравится
Ответить
30 ноября 2013
+ жжешь )
Нравится
Ответить
Продажа Фокусов упала в России ( как и на многие другие модели других брендов), а в мире продажи на уровне 2012 г., т.е. самый продаваемый автомобиль в мире. Статистика поломок есть у каждого производителя, бывает. Фокус идет как вкопанный и под двести, т.е. либо ездить кто-то не умеет, либо пауэршифт виноват..
Нравится
Ответить
30 ноября 2013
заблевать тряпку)))) поржал)
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
ганс 75 помойка похоже это ты. ты сегодня норму по бутылкам папкиным выполнил?
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
На фокусе-3 на больших скоростях страшновато? :) Я на нем как-то задумался, ехал 170-180 по МКАДу и в шашки играл, скорость вообще не ощущалась. Охренел, когда на спидометр посмотрел, вот тогда страшно стало. И сбросил. Правда, фокус был дизельный. Кореш с непривычки сел, тоже до 180 по МКАДу разогнался, пока я его одернул, чтоб штрафов мне не наделал. Уж что-что, а быстро ездить эта машина умеет.
Нравится
Ответить